«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Логин:
Пароль:




Как вы узнали о клубе?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 1213
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 9
Пешеходов: 7
Автолюбителей: 2
Sergo3 ; melnikmladsi
· RSS12.Дек.2017, 17:25:42
Главная » 2008 » Март » 28 » Почему, что бы включить заднюю передачу, сцепление надо вдавливать сильнее, чем когда включаешь все остальные?
Почему, что бы включить заднюю передачу, сцепление надо вдавливать сильнее, чем когда включаешь все остальные?
10:14:43
И еще надо добавить, что воткнуть заднюю передачу можно лишь выждав несколько секунд после нажатия педали сцепления. Очень жаль, что ни в одной литературе, ни в инструкции по эксплуатации о этом ничего не сказано.
Об этом надо знать и всегда помнить. По мануалу, - если даже через 9 секунд передача ЗХ входит с треском шестерен - значит есть проблемы со сцеплением, или КПП.
КПП новых поколений и применение современных cмазок привели к большой инерционности шестерен в коробке. Передача ЗХ не имеет синхронизаторов, поэтому включить ее безударно, - (без скрежета шестерен) можно только после полной остановки обоих валов в КПП, а для этого нужно ПОЛНОСТЬЮ разъединить движок и коробку, да еще и выждать, пока инерция вращения не пропадет. Это к слову о 9 секундах. Если немного не дожать педаль сцепления, то ведущий вал в КПП будет чуть-чуть проворачиваться за счет передачи проскальзывающих вращений от движка через НЕДОВЫЖАТОЕ сцепление и остановки вращения валов не произойдет. Как результат - затруднение включения и треск шестерен. Еще раз предупреждаю, что нужно отвыкнуть от привычки НЕ ДОЖИМАТЬ ДО КОНЦА педаль сцепления.
Задним ходом все пользуются в соотношении не более 1/200, т.е. 200 раз ты пользуешься различными передними передачами (а они все с
синхронизаторами) и только один раз задней. Отсюда и вредная привычка = автопилот - НЕ дожимать до пола педаль сцепления.
Категория: РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ | | Просмотров: 4766 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 3
3  
Так же можно не ждать 9 секунд, а просто перед включением ЗХ воткнуть первую и сразу же ЗХ. Результат - никакого треска шестерней. cool

2  
на первой передаче тоже нету синхронизатора,только в пробке нормально получается 1 нейтралка и сразу опять первая.

1  
Интуитивно сам прочувствовал, а теперь вот убедился. Спасибо.


Хостинг от uCoz