Главная

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:












logotip


logotip










help


help






   


Приветствую Вас, Пешеход · RSS 20.Окт.2017, 01:03:56
Главная » ЖИДКОСТИ
ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЯЙТЕ ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ!
Пост от пользователя shka (форум).

История:
1.Появились все симптомы трагического конца Датчика Скорости (ДС). Но надо было ездить (это к этой теме не относится)
2.Начало вонять бензином, лазил - ничего не нашел. Подумал, что разбодяжили бензин присадками - вот и воняет, или связано с отказом ДС.
3. По дороге домой, начало прямо на глазах убывать топливо в баке по показаниям топливомера, приоткрыл окно и офигел, вонь, как буд-то в бензине плыву! При движении запаха топлива не слышал, (машина после проварки, покраски, делал ... Читать дальше »
Категория: ЖИДКОСТИ | Просмотров: 15925 | Дата: 27.Фев.2015 | Комментарии (1)

Мифы и правда о моторных маслах.
«Синтетика» рулит?
Минеральные масла отличаются от синтетических своей основой. В первом случае основа масла естественного происхождения (т. е. продукт крекинга нефти). А в случае с «синтетикой» основа масла синтезирована искусственно.
Синтетические масла одинаковой вязкости по сравнению с минеральными имеют большую стабильность в работе. Они сохраняют свои свойства дольше по времени и в более широком температурном диапазоне. Синтетические масла обладают лучшей (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.

Казалось бы, ответ очевиден: лу ... Читать дальше »
Категория: ЖИДКОСТИ | Просмотров: 11303 | Дата: 29.Мар.2012 | Комментарии (12)

Все о причинах расхода масла
Что такое большой расход масла?

Для начала, риторический вопрос: литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму, для рядных малолитражек – однозначно много. Надо понимать, что любой мотор, даже абсолютно новый расходует масло. Собственно, масло в двигателе просто угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него, масла, предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.

Вопрос только в том, сколько ... Читать дальше »

Категория: ЖИДКОСТИ | Просмотров: 7937 | Дата: 04.Фев.2010 | Комментарии (4)

Какие бывают антифризы?
По европейским допускам, в частности VW, охлаждающие жидкости делятся на несколько видов:
G11 – этиленгликоль с небольшим пакетом присадок. Как правило, это дешевые антифризы зеленого цвета. Срок службы до 2 лет.

CODEG11 – этиленгликоль с силикатными присадками, которые при эксплуатации покрывают все стенки системы охлаждения очень тонким защитным слоем независимо от того, есть ли коррозия или нет. Силикатный антифриз обычно окрашен в синий, зеленый или желтый цвет. Российский аналог – тосол. Срок службы до 3 лет.

G12/ CODEG12 – этиленгликоль и карбок ... Читать дальше »

Категория: ЖИДКОСТИ | Просмотров: 4526 | Дата: 25.Июн.2009 | Комментарии (1)

Мифы и правда об антифризе
Охлаждающую жидкость меняют либо после покупки автомобиля (ведь неизвестно, что предыдущий хозяин лил в радиатор), либо перед зимой. Впрочем, встречаются и горе-водители, считающие, что охлаждающая жидкость залита… на весь срок службы двигателя! В других, менее "запущенных" случаях, возможны утверждения, что антифриз следует заливать только в холодное время года, а летом достаточно воды. А что же на самом деле?МИФ

Тосол хуже антифриза.
ПРАВДА

Это не так.
Слово "тосол" – аббревиатура названия отдела "Технология органического синтеза" (ТОС), где он был разработан, с окончан ... Читать дальше »

Категория: ЖИДКОСТИ | Просмотров: 4896 | Дата: 25.Июн.2009 | Комментарии (4)

Полная замена жидкости в тормозной системе
В гидроприводе тормозной системы тормозную жидкость рекомендуется менять через 20000км пробега. Для этой операции потребуется не менее 0.5л тормозной жидкости DOT3, или DOT4. Очень неплохая тормозуха DOT4 в серой плоской пластиковой таре.
Также понадобится небольшое приспособление, которое пригодится в последствии и при замене масла, и при замене охлаждающей жидкости.
Из старой камеры вырезается сосок таким образом, чтобы получился круг от камеры диаметром 60мм. Золотник из соска нужно вынуть. Получится что-то вроде грибка с ножкой-соском и плоской тонкой шляпкой от камеры.
... Читать дальше »
Категория: ЖИДКОСТИ | Просмотров: 3822 | Дата: 06.Апр.2008 | Комментарии (0)

Замена ОЖ с промывкой на Эспере
Требуется:
1. 4-5л концетрата ОЖ - я использовал "красный" долгоживущий Ravenol;
2. 20л или чуть более воды - я использовал обычную питьевую из канистр, но предварительно кипяченую;
3. Баночка жидкости для промывки системы - я использовал Wynn"s;
4. 2-3 часа времени.

Примечание 1. Описанный процесс увы - нарушает экологию, поскольку старый антифириз сливается в грунт :(
Примечание 2. Требуется соблюдать меры безопасности, имея ввиду давление в горячей системе охлажденния, и высокую t сливаемых жидкостей.

Процедура слива и залива жидкостей:
---- ... Читать дальше »

Категория: ЖИДКОСТИ | Просмотров: 6602 | Дата: 01.Апр.2008 | Комментарии (8)

Сколько хранится масло?
Максимально допустимый срок хранения масел на упаковке обычно не указывается.

На канистрах иногда лишь можно найти информацию о гарантийном сроке хранения продукта в закупоренной таре, при котором производитель гарантирует сохранность его свойств. Этот срок обычно составляет 5 лет. При идеальных условиях – температуре не выше 60°С, отсутствии воздействия прямых солнечных лучей и герметичной упаковке – масло может храниться до 10 лет.Точкой отсчета для вычисления этого периода служит дата выпуска (разлива), которая указывается на упаковке. Эти сведения в виде маркировки наносятся лазером, с ... Читать дальше »

Категория: ЖИДКОСТИ | Просмотров: 2237 | Дата: 11.Дек.2007 | Комментарии (0)

Что нужно знать о трансмиссионных маслах в АКПП
Немного теории о трансмиссионных масел. Жидкостью, используемой в автоматической трансмиссии, выполняются самые разнообразные функции:
Передача крутящего момента в гидротрансформаторе от двигателя в коробку передач
Обеспечение функционирования системы управления и контроля
Работы фрикционных дисков
Смазка и охлаждение трущихся деталей.

Поэтому в АКПП используется специальное минеральное масло, получаемое из нефти и смешанное с несколькими особыми добавками. Эта жидкость называется смазочное гидравлическое трансмиссионное масло. Использование иных типов масел сни ... Читать дальше »

Категория: ЖИДКОСТИ | Просмотров: 4068 | Дата: 16.Ноя.2007 | Комментарии (1)

Хостинг от uCoz

Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


Яндекс цитирования