Главная

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








   


Приветствую Вас, Пешеход · RSS 23.Июн.2017, 21:49:28
Главная » ДВИГАТЕЛЬ
1 2 »
Делаем штуцер диагностики давления в топливной системе.
От админа: за очередной толковый фотоотчет говорим спасибо kostroma21

Каждый из нас хоть раз да столкнулся с проблемой: узнать давление в топливной системе.Столкнулся с этим и я.Объехав несколько СТО и оставшись ни с чем решил :сделаю сам.В магазе для грузовиков купил нипель подкачки колёс,просверлил рампу,нарезал резьбу ,ввернул нипель,наладил манометр и уже несколько лет ездил и знаю давление в рампе,сколько давит бензонасос,исправен ли РДТ.
... Читать дальше »
Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 7812 | Дата: 24.Мар.2012 | Комментарии (3)

Шланг сапуна (просто и полезно)
От админа: за статейку говорим спасибо konfedirat

Авто мне досталось с солидным пробегом 200т.
По заверению продыдущего хозяин,он не "лазил"в двиг пожалуй ниразу. "Машина любит ласку,чистку и смазку"-гласит главная заповедь автомобилиста, начал со второго пункта - чистки двигателя.
Когда я снимал корпус дросельной заслонки то был поражен обильным наличием картерного масла и сажи на внутренних стенках впускного коллектора.Также масло присутствовало и в гофре воздушного фильтр ... Читать дальше »

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 14952 | Дата: 09.Дек.2010 | Комментарии (14)

Замена маслосъемных колпачков
От админа: спасибо говорим litv и Ric

Долго я терпел глядеть как масло исчезает по 1,5литра в неделю и решился наконецто.
Заранее приобрел прокладку гбц 300р колпачки 40р штука прокладку поддона 350р сальник кол-вала150 (блок сигарет для нервов и пару бутылок пива для спокойствия),понеслись!!!
Сливаем тосол, снимаем все фишки ,шланги. Откручиваем насос гур генератор откидываем в сторону,коржух и реме ... Читать дальше »
Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 11284 | Дата: 09.Ноя.2010 | Комментарии (13)

Замена заднего сальника коленвала (фотоотчет + мануал)
От админа: за проведенную работу ставим плюсы в репутацию Andy-88

В общем задавал вопрос как меняется задний сальник коленвала, никто не ответил! Решил менять сам,без подготовки, поскольку тек зверски! За качество фото извеняйте, с телефона...
Дляначала снимаем КПП и откручиваем корзину идиск сцепления...

Затем откручиваем маховик

Когда открутили маховик предстает такой вид
... Читать дальше »

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 5657 | Дата: 17.Сен.2010 | Комментарии (2)

Всем у кого плавают обороты на ХХ, глохнет, подергивается
от админа: всем кому пригодилось говорим спасибо Сашок

Заглушил себе клапан EGR давно, но никаких изменений не произошло. Обороты плавали, заводилась только подгазовывая, когда плавно нажимал на газ и резко бросал педаль газа дергалась, как копейка. Прочитав тему заглушка EGR, еще раз, о том как ставили заглушку с тонкого металла, она прогорала и был подсос воздуха. Вспомнил что я сажал заглушку на старую, уже деревянную прокладку. Вот и вся причина. Несколько дней назад на работе сделал н ... Читать дальше »

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 20552 | Дата: 02.Июл.2010 | Комментарии (19)

Ремонт ДПДЗ
от админа: кому пригодилось говорим спасибо brand

Для чего все это написано?
В принципе тому кому не интересно, лень и тд - можно пойти в магазин и купить ДПДЗ и не париться.

Но, глядя на этой девайс и сравнив его с ценой невольно задумываешься: за что такая цена????

Разберемся подробнее.

Вот он ДПДЗ:

... Читать дальше »

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 10227 | Дата: 24.Июн.2010 | Комментарии (6)

Если двигатель стучит
Посторонние шумы и стуки сопровождают автомобиль на протяжении значительной части его автомобильной «жизни». Сильные и слабые, глухие и звонкие - они не только раздражают слух и снижают комфорт.

Обычно эти звуки сигнализируют о неполадках в узлах и агрегатах. Источники звуков в автомобиле весьма многочисленны, но главные из них - ходовая часть, рулевое управление, трансмиссия, двигатель. В этом ряду двигатель занимает особое место. Значительные нагрузки на его детали носят знакопеременный периодический характер в соответствии с частотой вращения коленчатого вала. Не удивительно, что 3000 у ... Читать дальше »

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 6897 | Дата: 13.Май.2010 | Комментарии (0)

Замена термостата. (ДЛЯ ТЕХ У КОГО ДВИГАТЕЛЬ 1500 см3!)
От админа: спасибо говорим shka

Пришлось менять термостат вместе с корпусом. Нашел только в пластиковом неразборном корпусе.
НАМ ПОДХОДЯТ ТЕРМОСТАТЫ 96282726 (от НУБИРЫ 1,6 и ЛАНОСА 1,6).
От Лачетти 96460002 - НЕ ПОДХОДИТ, у него патрубки расположены под другими углами, хотя, если не сравнивать со снятым с машины термостатом, можно принять за такой же!
Меняется-элементарно, снимаются 3 хомута, откручиваются 2 болта! 15 мин. с почесыванием РЕПЫ.
Удачи!

... Читать дальше »

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 3926 | Дата: 26.Мар.2010 | Комментарии (1)

Неисправности системы смазки
Уровень масла в картере двигателя ниже нормы. При пониженном давлении масла в системе смазки на холостом ходу при прогретом двигателе необходимо в первую очередь проверить уровень масла в поддоне картера. Проверяют при помощи щупа не раньше чем через 5—7 мин после остановки двигателя. Для проверки надо вынуть щуп, протереть его ветошью и снова вставить в гнездо до отказа. Затем вновь вынуть щуп и по следу масла на нем определить уровень масла в поддоне. Наличие следа масла между верхней и нижней метками щупа свидетельствует о нормальном его уровне.

Если проверкой будет выявлено, что уровен ... Читать дальше »

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 4148 | Дата: 26.Мар.2010 | Комментарии (1)

Почему горит лампочка масла.
Ехали вы ехали и загорелась лампочка масла

Вообще это очень тревожный сигнал. Крайне не стоит им пренебрегать.

В первую очередь следует остановится и проверить уровень масла. Если масло в норме, следует выдвигаться к ближайшему сервису с помощью товарища на тросе или на эвкауаторе (ни в коем случае не своим ходом) мысленно готовясь к капиталке движка, но уверяю вас, не так страшен черт как его малюют. Главное не спешите строить из себя лоха на сервисе, ... Читать дальше »

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 7632 | Дата: 15.Янв.2010 | Комментарии (14)

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы?
Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. О них мы и поговорим.



Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии ... Читать дальше »
Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 11038 | Дата: 28.Окт.2009 | Комментарии (1)

Аналог РХХ от НИВЫ. Обучении ЭБУ нового РХХ.
Столкнулся с заменой РХХ и был неприятно поражен ценами. Кому интересно покопайтесь на форуме.
Темнеменее решил что трабл решаем и аналогом, а их, если вы читали сайт, придостаточно.

Итак, вот он аналог найденный на бескрайних просторах рунета (спасибо нексиеводам). У них и эспероводы тусят и от них инфа. :


1. Сечение перекрываемого отверстия ХХ 10,6мм.
2. Срок службы достойный. Правда брак встречается как всегда у нас.
3. Используется на автомобилях ВАЗ Niva. ... Читать дальше »

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 25995 | Дата: 29.Сен.2009 | Комментарии (37)

Свечные зазоры Espero (все модификации)


литраж
тип
kW
двигатель
год выпуска
зазор
... Читать дальше »
Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 8021 | Дата: 04.Сен.2009 | Комментарии (5)

Расшифровка номера двигателя.
Разберем на примере: C16NZ_02A12345
Первая буква присутствует на автомобилях с катализаторами и обозначает норму предельно допустимого выброса отработавших газов (ОГ). При отсутствии буквы - соответствие нормам ECE R 83 A :
C - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"83
E - соотв.нормам EURONORM EG 88/436/EW G
H - соотв.нормам GM Holden "ADR 37"
S - соотв.нормам Schweden "A 10"
X - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"93/94
Следующие две цифры - объем двигателя в (литрах х 0,1).
Далее... Первая буква после объема - степень сжатия:
G - <8,5:1 ... Читать дальше »
Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 4121 | Дата: 05.Июн.2009 | Комментарии (0)

Второй воздушный фильтр.
От админа: за воплощение идеи +1 для Тепловозик

Воспользовавшись инфой с Нексия Клуба , решил и себе установить второй воздушный фильтр.

Результаты действительно хороши! Появилась тяга на холостых!
Двигателю стало легче дышать и по ощущениям машина стала быстрее разгоняться. А по звуковым эффектам стал проявлятся харрактерный басовитый звук. Можете проверить сами.
Вложил на всю переделку всего 100 рублей и очень легко все вернуть назад ... Читать дальше »

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 12538 | Дата: 27.Май.2009 | Комментарии (13)

Шкала температуры двигателя.
Появился тут интерес показаний температурной шкалы на приборке. В нэте вменяемой инфы как обычно нет.
Стрелочка при нагреве вела себя крайне лениво, а уж без БК вообще проблематично было определить искомую текущую температуру.
Более того, показания идущие на БК с ЭБУ и непосредственно на приборку идут с разных источников.
С помощью пользователей, но и при своем скромном участии таки определили.

Стрелочка начинает сдвигатся с нуля при 60 градусах.
1. С 60 до 70
2. С 70 ... Читать дальше »
Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 17121 | Дата: 18.Апр.2009 | Комментарии (38)

Эксперимент с EGR
Предлагалось два способа отключения рециркуляции отработанных газов: полное отключение системы со снятием клапана и полумера, когда клапан остается на своем месте, но с его вакуумного порта снимается резиновая трубка, которая и глушится подходящим по диаметру болтиком.

Не желая сразу же вмешиваться в конструкцию двигателя, я пошел по второму пути и просто отлючил подачу отработанных газов во впускной коллектор.

Сравнительный анализ поведения машины в жаркую погоду при отключенном описанным способом и штатно подключенном клапане EGR показал, что

а) особых измнений тяговых характерис ... Читать дальше »

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 7331 | Дата: 04.Мар.2009 | Комментарии (2)

Замена ремня ГРМ

1. Надо запастись редким ключом на 15, ОБЯЗАТЕЛЬНО "накидной рожковый", желательно потоньше стенки у накидного кольца. Остальные наверняка у Вас есть.
2. Все болты крепления механизмов, начиная с 10, необходимо страгивать с места либо накидными ключами, либо головками. Металл у Корейцев мягкий и есть риск свернуть грани рожковым ключом. Особенно начиная с 13. Тогда проблем будет море... Я чуть было не попался в ловушку отворачивая генератор
3. Вынуть ключ из замка зажигания.
4. Снять правое п ... Читать дальше »
Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 31622 | Дата: 30.Янв.2009 | Комментарии (15)

Проверка компрессии.
Условия контроля:

1. Прогреть движок и заглушить его.
2. Отсоединить два разъема на прерывателе/распределителе.
3. Снять 4 эл.разъема на форсунках впрыска.
4. Отсоединить ВЫходной патрубок от воздушного фильтра, что бы исключить потери на сопротивление фильтра при такте всасывание в случае его загрязнения. Кстати, новый воздушник снижает компрессию на 0.5, а грязный на 1.5 - 2.0. На патрубок лучше натянуть капроновый чулок, что бы исключить попадание пуха и крупной пыли во впускной тракт.
5. Выкрутить все свечи.
6. Вкрутить, или плотно прижать наконечник ... Читать дальше »

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 4703 | Дата: 21.Окт.2008 | Комментарии (2)

Вскипание двигателя.
В ссылке указанной ниже вы найдете большую пикчу на которой схематично и доходчиво объяснены причины подобных проблем и сопособы их устранения.
Сама ссылка ТУТ.
Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 4482 | Дата: 15.Окт.2008 | Комментарии (1)

1-20 21-30
Хостинг от uCoz

Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


Яндекс цитирования