|
Приветствую Вас, Пешеход · RSS |
27.Фев.2021, 12:16:35 |
|
Главная » ДВИГАТЕЛЬ

Делаем штуцер диагностики давления в топливной системе.
От админа: за очередной толковый фотоотчет говорим спасибо kostroma21 Каждый из нас хоть раз да столкнулся с проблемой: узнать давление в топливной системе.Столкнулся с этим и я.Объехав несколько СТО и оставшись ни с чем решил :сделаю сам.В магазе для грузовиков купил нипель подкачки колёс,просверлил рампу,нарезал резьбу ,ввернул нипель,наладил манометр и уже несколько лет ездил и знаю давление в рампе,сколько давит бензонасос,исправен ли РДТ.
...
Читать дальше »
|
Шланг сапуна (просто и полезно)
От админа: за статейку говорим спасибо konfedirat Авто мне досталось с солидным пробегом 200т. По заверению продыдущего хозяин,он не "лазил"в двиг пожалуй ниразу. "Машина любит ласку,чистку и смазку"-гласит главная заповедь автомобилиста, начал со второго пункта - чистки двигателя. Когда я снимал корпус дросельной заслонки то был поражен обильным наличием картерного масла и сажи на внутренних стенках впускного коллектора.Также масло присутствовало и в гофре воздушного фильтр
...
Читать дальше »
|
Замена маслосъемных колпачков
От админа: спасибо говорим litv и Ric Долго я терпел глядеть как масло исчезает по 1,5литра в неделю и решился наконецто. Заранее приобрел прокладку гбц 300р колпачки 40р штука прокладку поддона 350р сальник кол-вала150 (блок сигарет для нервов и пару бутылок пива для спокойствия),понеслись!!! Сливаем тосол, снимаем все фишки ,шланги. Откручиваем насос гур генератор откидываем в сторону,коржух и реме
...
Читать дальше »
|
Замена заднего сальника коленвала (фотоотчет + мануал)
От админа: за проведенную работу ставим плюсы в репутацию Andy-88 В общем задавал вопрос как меняется задний сальник коленвала, никто не ответил! Решил менять сам,без подготовки, поскольку тек зверски! За качество фото извеняйте, с телефона... Дляначала снимаем КПП и откручиваем корзину идиск сцепления... Затем откручиваем маховик Когда открутили маховик предстает такой вид
...
Читать дальше »
|
Всем у кого плавают обороты на ХХ, глохнет, подергивается
от админа: всем кому пригодилось говорим спасибо Сашок Заглушил себе клапан EGR давно, но никаких изменений не произошло. Обороты плавали, заводилась только подгазовывая, когда плавно нажимал на газ и резко бросал педаль газа дергалась, как копейка. Прочитав тему заглушка EGR, еще раз, о том как ставили заглушку с тонкого металла, она прогорала и был подсос воздуха. Вспомнил что я сажал заглушку на старую, уже деревянную прокладку. Вот и вся причина. Несколько дней назад на работе сделал н
...
Читать дальше »
|
Ремонт ДПДЗ
от админа: кому пригодилось говорим спасибо brand Для чего все это написано? В принципе тому кому не интересно, лень и тд - можно пойти в магазин и купить ДПДЗ и не париться. Но, глядя на этой девайс и сравнив его с ценой невольно задумываешься: за что такая цена???? Разберемся подробнее. Вот он ДПДЗ:
...
Читать дальше »
|
Если двигатель стучит
Посторонние шумы и стуки сопровождают автомобиль на протяжении значительной части его автомобильной «жизни». Сильные и слабые, глухие и звонкие - они не только раздражают слух и снижают комфорт. Обычно эти звуки сигнализируют о неполадках в узлах и агрегатах. Источники звуков в автомобиле весьма многочисленны, но главные из них - ходовая часть, рулевое управление, трансмиссия, двигатель. В этом ряду двигатель занимает особое место. Значительные нагрузки на его детали носят знакопеременный периодический характер в соответствии с частотой вращения коленчатого вала. Не удивительно, что 3000 у
...
Читать дальше »
|
Замена термостата. (ДЛЯ ТЕХ У КОГО ДВИГАТЕЛЬ 1500 см3!)
От админа: спасибо говорим shka Пришлось менять термостат вместе с корпусом. Нашел только в пластиковом неразборном корпусе. НАМ ПОДХОДЯТ ТЕРМОСТАТЫ 96282726 (от НУБИРЫ 1,6 и ЛАНОСА 1,6). От Лачетти 96460002 - НЕ ПОДХОДИТ, у него патрубки расположены под другими углами, хотя, если не сравнивать со снятым с машины термостатом, можно принять за такой же! Меняется-элементарно, снимаются 3 хомута, откручиваются 2 болта! 15 мин. с почесыванием РЕПЫ. Удачи!
...
Читать дальше »
|
Неисправности системы смазки
Уровень масла в картере двигателя ниже нормы. При пониженном давлении масла в системе смазки на холостом ходу при прогретом двигателе необходимо в первую очередь проверить уровень масла в поддоне картера. Проверяют при помощи щупа не раньше чем через 5—7 мин после остановки двигателя. Для проверки надо вынуть щуп, протереть его ветошью и снова вставить в гнездо до отказа. Затем вновь вынуть щуп и по следу масла на нем определить уровень масла в поддоне. Наличие следа масла между верхней и нижней метками щупа свидетельствует о нормальном его уровне. Если проверкой будет выявлено, что уровен
...
Читать дальше »
|
Почему горит лампочка масла.
Ехали вы ехали и загорелась лампочка масла Вообще это очень тревожный сигнал. Крайне не стоит им пренебрегать. В первую очередь следует остановится и проверить уровень масла. Если масло в норме, следует выдвигаться к ближайшему сервису с помощью товарища на тросе или на эвкауаторе (ни в коем случае не своим ходом) мысленно готовясь к капиталке движка, но уверяю вас, не так страшен черт как его малюют. Главное не спешите строить из себя лоха на сервисе,
...
Читать дальше »
|
О чем может рассказать дым из выхлопной трубы?
Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. О них мы и поговорим. Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии
...
Читать дальше »
|
Аналог РХХ от НИВЫ. Обучении ЭБУ нового РХХ.
Столкнулся с заменой РХХ и был неприятно поражен ценами. Кому интересно покопайтесь на форуме. Темнеменее решил что трабл решаем и аналогом, а их, если вы читали сайт, придостаточно. Итак, вот он аналог найденный на бескрайних просторах рунета (спасибо нексиеводам). У них и эспероводы тусят и от них инфа. : 1. Сечение перекрываемого отверстия ХХ 10,6мм. 2. Срок службы достойный. Правда брак встречается как всегда у нас. 3. Используется на автомобилях ВАЗ Niva.
...
Читать дальше »
|
Свечные зазоры Espero (все модификации)
Расшифровка номера двигателя.
Разберем на примере: C16NZ_02A12345 Первая буква присутствует на автомобилях с катализаторами и обозначает норму предельно допустимого выброса отработавших газов (ОГ). При отсутствии буквы - соответствие нормам ECE R 83 A : C - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"83 E - соотв.нормам EURONORM EG 88/436/EW G H - соотв.нормам GM Holden "ADR 37" S - соотв.нормам Schweden "A 10" X - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"93/94 Следующие две цифры - объем двигателя в (литрах х 0,1). Далее... Первая буква после объема - степень сжатия: G - <8,5:1
...
Читать дальше »
|
Второй воздушный фильтр.
От админа: за воплощение идеи +1 для Тепловозик Воспользовавшись инфой с Нексия Клуба , решил и себе установить второй воздушный фильтр. Результаты действительно хороши! Появилась тяга на холостых! Двигателю стало легче дышать и по ощущениям машина стала быстрее разгоняться. А по звуковым эффектам стал проявлятся харрактерный басовитый звук. Можете проверить сами. Вложил на всю переделку всего 100 рублей и очень легко все вернуть назад
...
Читать дальше »
|
Шкала температуры двигателя.
Появился тут интерес показаний температурной шкалы на приборке. В нэте вменяемой инфы как обычно нет. Стрелочка при нагреве вела себя крайне лениво, а уж без БК вообще проблематично было определить искомую текущую температуру. Более того, показания идущие на БК с ЭБУ и непосредственно на приборку идут с разных источников. С помощью пользователей, но и при своем скромном участии таки определили. Стрелочка начинает сдвигатся с нуля при 60 градусах. 1. С 60 до 70 2. С 70
...
Читать дальше »
|
Эксперимент с EGR
Предлагалось два способа отключения рециркуляции отработанных газов: полное отключение системы со снятием клапана и полумера, когда клапан остается на своем месте, но с его вакуумного порта снимается резиновая трубка, которая и глушится подходящим по диаметру болтиком. Не желая сразу же вмешиваться в конструкцию двигателя, я пошел по второму пути и просто отлючил подачу отработанных газов во впускной коллектор. Сравнительный анализ поведения машины в жаркую погоду при отключенном описанным способом и штатно подключенном клапане EGR показал, что а) особых измнений тяговых характерис
...
Читать дальше »
|
Замена ремня ГРМ
1. Надо запастись редким ключом на 15, ОБЯЗАТЕЛЬНО "накидной рожковый", желательно потоньше стенки у накидного кольца. Остальные наверняка у Вас есть. 2. Все болты крепления механизмов, начиная с 10, необходимо страгивать с места либо накидными ключами, либо головками. Металл у Корейцев мягкий и есть риск свернуть грани рожковым ключом. Особенно начиная с 13. Тогда проблем будет море... Я чуть было не попался в ловушку отворачивая генератор 3. Вынуть ключ из замка зажигания. 4. Снять правое п
...
Читать дальше »
|
Проверка компрессии.
Условия контроля: 1. Прогреть движок и заглушить его. 2. Отсоединить два разъема на прерывателе/распределителе. 3. Снять 4 эл.разъема на форсунках впрыска. 4. Отсоединить ВЫходной патрубок от воздушного фильтра, что бы исключить потери на сопротивление фильтра при такте всасывание в случае его загрязнения. Кстати, новый воздушник снижает компрессию на 0.5, а грязный на 1.5 - 2.0. На патрубок лучше натянуть капроновый чулок, что бы исключить попадание пуха и крупной пыли во впускной тракт. 5. Выкрутить все свечи. 6. Вкрутить, или плотно прижать наконечник
...
Читать дальше »
|
Вскипание двигателя.
В ссылке указанной ниже вы найдете большую пикчу на которой схематично и доходчиво объяснены причины подобных проблем и сопособы их устранения. Сама ссылка ТУТ.
|
|
|
|
|
 |