Клуб Daewoo Espero||коленвал - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:









  • Трапеция стеклоочестителя (94)(misss)
    (16:03:18 05.Окт.2021)
    [КУЗОВ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (81)(avtoCovrik)
    (14:33:36 04.Окт.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Глухой звук. (2)(Sys4dmin13)
    (23:23:42 27.Сен.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Не реагирует на педаль газа (1)(ter77)
    (15:01:47 26.Сен.2021)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Эбу (12)(Vitaliy)
    (21:20:20 16.Сен.2021)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Как слить ОЖ и не промочить ноги. (4)(Sys4dmin13)
    (21:47:22 14.Сен.2021)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Снятие обшивки двери (12)(Sys4dmin13)
    (21:41:08 14.Сен.2021)
    [АВТОЗВУК]
  • Длина масляного щупа (16)(Lenrock)
    (11:42:29 17.Авг.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4667)(kostroma21)
    (20:08:18 28.Июл.2021)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • замок бардачка (13)(Invictus)
    (20:34:14 27.Июл.2021)
    [ЗАПЧАСТИ]
  • Игры (7)(Invictus)
    (20:33:47 27.Июл.2021)
    [НАШИ ХОББИ]
  • Видео (539)(Invictus)
    (20:33:21 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Запчасти ЗАЗ (3)(Invictus)
    (20:32:58 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • МОСКВА (186)(kpblc)
    (12:00:49 27.Июн.2021)
    [ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ СПИСКИ СТО, МАГАЗИНОВ, РАЗБОРОК и т.д.]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (7)(autodoc)
    (18:49:08 16.Июн.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » коленвал
    коленвал
    danekНаписано: Среда, 19.Дек.2012, 00:21:03 | Сообщение # 1
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54

    Статус: Отсутствует

    Откуда: севастополь
    Добрый вечер.Сегодня я наконец-то решил свою проблему с провалами,потерей мощности и всем ,что с этим связано.Что я только не пробовал поменял насос,РДТ,почти все датчики и перебрал всю электронику но УВЫ не помогло.А вчера ехал домой и появился какой-то стук в моторе.Залез под машину и обнаружил ослабленный шкив вместе шестерней коленвала,когда разобрал увидел ,что разбило посадочное место шпонки и по этому происходило смещение зажигания и все вышеперечисленные проблемы и не одна диагностика не определила.Так-как коленвал со временем придется выкидывать пришлось выставить метки и прихватить сваркой шестерню ГРМ.Вот и вся беда может кому пригодится.
     
    neoНаписано: Вторник, 29.Янв.2013, 01:56:55 | Сообщение # 2
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Одесса
    Ну у меня такая же проблема машина стоит на СТО, ребята сказали что необходима замена коленвала, посмотрим как поедет после этого.

    Добавлено (29.Янв.2013, 01:56:55)
    ---------------------------------------------
    Вообщем история такая, ростачивали коленвал, новые вкладыши, сальники, поменяли шпонку, звезду, заодно выжимной (сцепление работало плохо), понятно, что замена масла, замена прокладки ГБЦ. Короче итог превзошел ожидания.... Вообщем то сейчас 1000 км. надо обкатать мащинку в щадящем режиме... до 3000 об. не более... Так вот, она с первой рвет хорошо... появилась тяга... просто педаль газа работает адекватно... нажимаешь и тебя вдавливает... приятно если честно... начала набирать с низов... Раньше чтобы тянула хорошо... надо было выйти на 2000 и более оборот.... сейчас например едешь на любой передаче с 1000 начинает тянуть... как раньше с 2500.... Вот так... теперь я почувствовать что такое 2-х литровый мотор на есперо. Ну и сцепление радует мягенько легко вклюячается любая передача... biggrin


    Espero 2.0
     
    jokateНаписано: Суббота, 09.Фев.2013, 10:40:00 | Сообщение # 3
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нефтекамск
    Провернуло вкладыши в 1 и 2м целиндре.... снимаю в данный момент мотор. Не попасть бы на новый коленвал..
     
    6247771Написано: Суббота, 09.Фев.2013, 11:04:44 | Сообщение # 4
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    danek, походу дела такая же херь
     
    YriyНаписано: Суббота, 09.Фев.2013, 12:11:48 | Сообщение # 5
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 20176

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Константиновск
    6247771, jokate, Меняйте шатуны, на которых провернулись вкладыши.

     
    Александр_КузьминНаписано: Четверг, 09.Май.2013, 19:06:13 | Сообщение # 6
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 115

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Камбарка
    подскажите почему коленвал сначала вращается легко а в определёной точке нужно приложить не малое усилие чтоб дальше повернуть
     
    ptwНаписано: Четверг, 09.Май.2013, 19:41:56 | Сообщение # 7
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    компрессия в цилиндрах,четыре такта , двигатель за счет этого крутит

    C20LE 1996г.
     
    Александр_КузьминНаписано: Пятница, 10.Май.2013, 13:10:57 | Сообщение # 8
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 115

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Камбарка
    так у меня головка снята
     
    YriyНаписано: Пятница, 10.Май.2013, 15:08:01 | Сообщение # 9
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 20176

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Константиновск
    Александр_Кузьмин, Что делал? Поршня не менял? Блок не точил?

     
    Александр_КузьминНаписано: Воскресенье, 12.Май.2013, 11:27:07 | Сообщение # 10
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 115

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Камбарка
    нет не менял не точил не снимал ничего только головку и поддон

    Добавлено (12.Май.2013, 11:27:07)
    ---------------------------------------------
    никто не знает7

     
    Dronik71Написано: Воскресенье, 12.Май.2013, 12:05:43 | Сообщение # 11
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 294

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Тула
    Экстрасенсов нет!
    Задир на шейке,на вкладыше,грязь попала-как варианты!
    Сними крышки шатунов глянь на вкладыши и вал,если не лень приподними поршневую,глянь весь вал и вкладыши.
    Я себе брал вкладыши шатуннуе опелёвские 470р!не те деньги и не та деталь где можно экономить.
    Смени и живи спокойно.
     
    Александр_КузьминНаписано: Воскресенье, 12.Май.2013, 13:29:53 | Сообщение # 12
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 115

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Камбарка
    спасибо а вал снимать не придется при замене вкладышей?не разу туда просто не лазил

    Добавлено (12.Май.2013, 13:29:53)
    ---------------------------------------------
    470 это один вкладыш?или как

     
    ptwНаписано: Воскресенье, 12.Май.2013, 13:40:02 | Сообщение # 13
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Снимать конешно,если не лазил читай мануал или пригласи кого нибудь .
    Можно просто крышки коренных вкладышей снять и посмотреть


    C20LE 1996г.
     
    Александр_КузьминНаписано: Воскресенье, 12.Май.2013, 13:47:07 | Сообщение # 14
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 115

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Камбарка
    ээхх а всё началось с гидрокомпенсатора
     
    YriyНаписано: Воскресенье, 12.Май.2013, 15:19:10 | Сообщение # 15
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 20176

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Константиновск
    Александр_Кузьмин, При замене шатунных - нет. А коренные только со снятием. Снимай по одному шатунные и крути вал. Как перестанет упираться - вытаскивай тот шатун и смотри.

     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » коленвал
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования