Клуб Daewoo Espero||Пробило прокладку головки блока - Страница 5 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:38:43 20.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (12:37:25 11.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4617)(kostroma21)
    (23:14:58 09.Окт.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]

    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » Пробило прокладку головки блока
    Пробило прокладку головки блока
    kostroma21Написано: Среда, 01.Янв.2014, 18:58:00 | Сообщение # 61
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23061

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата Абдувохид ()
    Нужно найти бабло на прокладку и др.мелочи.
    Прокладка до 1000р стоит...не великие деньги.
    Цитата Абдувохид ()
    сказал разберем соберем как некуи делать
    Разобрать и собрать дело не хитрое.Раз уж снял башку то и МСК меняй и клапана притирай,и чистку всего до чего дотянулся и куда палец влез biggrin
    Цитата Абдувохид ()
    Если капельки на шупе то хана, разбор
    Не факт...если масло и вода по отдельности то можно всё слить и просушить...если белая эмульсия,беда...полный разбор.


    kostroma:столица городов русских!!!



    Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 01.Янв.2014, 18:59:03
     
    АбдувохидНаписано: Среда, 01.Янв.2014, 20:59:48 | Сообщение # 62
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ташкент
    Прокладка гбц в ташкенте стоит 9-10баксов. Потом начнется сальники клапов, шлифовка гбц, новые гидрокомпенсаторы, вкладыши. Получится круглая сумма.
     
    kostroma21Написано: Среда, 01.Янв.2014, 21:07:57 | Сообщение # 63
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23061

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата Абдувохид ()
    Прокладка гбц в ташкенте стоит 9-10баксов. Потом начнется сальники клапов, шлифовка гбц, новые гидрокомпенсаторы, вкладыши. Получится круглая сумма.
    Мск по любому лучше заменить...гидрики и вкладыши по состоянию...шлифовка может и не потребоваться(это не та операция которую можно делать при каждом съёме головки)
    Если уж повезло влезть в голову так делай по максимуму...это не тот узел в который можно каждый день лазать


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    Spentem883Написано: Четверг, 02.Янв.2014, 01:50:08 | Сообщение # 64
    Группа: Удаленные


    Откуда:




    Абдувохид, Наступил новый год и принес новые геморы! biggrin biggrin biggrin biggrin Опелю моему сегодня совсем плохо стало-перегрел!Еле завел,еле доехал до дому...Мотор троит капец,хотя хх держится ровно и ниже нормы не падает,машинка до 2тыщ оборотов еле едет,а дальше начинает ехать нормально.Впереди капиталка с20хе руками Колхоза...В принципе я ожидал такой подарок,но определенно не на НГ,надеялся дотянуть до лета,но не тут то было... wacko
     
    PETER973Написано: Четверг, 02.Янв.2014, 04:08:34 | Сообщение # 65
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1251

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Балашиха
    Spentem883, Братух, что всё так серьёзно ???

    Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
    Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
     
    АбдувохидНаписано: Воскресенье, 19.Янв.2014, 11:16:11 | Сообщение # 66
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 76

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ташкент
    Сегодня проверил шуп на наличие воды, все ок! Долил антифриз 150гр.

    Добавлено (19.Янв.2014, 11:06:55)
    ---------------------------------------------
    Всем привет! В прошлый выходной подняли гбц. Прокладке гбц пришел капец(спасибо новому бракованному термостату!). Шлифанули гбц на 0,26мм.

    Добавлено (19.Янв.2014, 11:16:11)
    ---------------------------------------------
    1. Шлифовка-9$, 2.прокладка-5$, 3.маслосъемны колпачки-4$. 4.помпа-25$. 5.сальники коленвала 2шт-5$. 6.новая кпп-120$. Итогом доволен. Не капает, уровень воды в норме. Уже 800км откатал.

     
    Vitamin2909Написано: Пятница, 04.Мар.2016, 18:20:37 | Сообщение # 67
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Мариуполь
    С каким усилием затягивать голову?

    Добавлено (04.Мар.2016, 18:20:37)
    ---------------------------------------------
    О, уже нашел на форуме. Только там написано что потом нужно доворачивать 3 раза по 90 градусов, а у меня в книге написано 3 раза по 60 градусов...

     
    boidaНаписано: Пятница, 04.Мар.2016, 19:39:57 | Сообщение # 68
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2142

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    Vitamin2909, 3 по 60

    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!
     
    abduvohid23Написано: Пятница, 15.Июл.2016, 08:33:21 | Сообщение # 69
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Tashkent
    Всем привет! Прошло ровно 2,5года. После замены прокладки ГБЦ проехал 100тыс км и кажется опять пробило прокладку. 3-4е цилиндры кажется не работают, свечи в воде и черные. Тянет еле и то при оборотах свыше 3тыс. В выходные будем разбирать. biggrin
     
    sensei007Написано: Суббота, 16.Июл.2016, 17:03:39 | Сообщение # 70
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1084

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов на Дону
    уже умеешь biggrin
     
    Gray15Написано: Воскресенье, 05.Фев.2017, 16:04:16 | Сообщение # 71
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Владикавказ
    Приветствую всех! Новогодний "сюрприз" достался и мне - пробило прокладку ГБЦ. Поменял клапанные сальники, сальник распредвала, кольца поршневые, притёр клапана, заодно ролик и ремень ГРМ, ну и прокладку ГБЦ естественно. Гидрокомпенсаторы не тарабанили, износ не большой, решил их не менять и не промывать (движок внутри чистый, без нагара). Собрал. Заводить - хренов как дров. Замеряю компрессию - 0 во всех цилиндрах. Причина в гидриках: при сборке они не сжались. Пришлось из них масло сбрасывать. А для этой процедуры два варианта: или вытаскивать рокера не снимая ГБЦ, или вновь снимать головку (я снимал). Прокладку ГБЦ поставил новую. Собрал, завел, гибрики, пока маслом не заполнились, секунд 10 потарахтели и нормально заработали. Компрессия во всех цилиндрах 14.
    Будьте внимательны при самостоятельном ремонте!
    -----------------------------------------------------------
    2.0 Пробег 200 т


     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 05.Фев.2017, 16:35:32 | Сообщение # 72
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23061

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата Gray15 ()
    Причина в гидриках: при сборке они не сжались.
    При разборке гидрики складывал в банку с моторным маслом или на сухую на верстаке лежали?
    Гидрики откуда взял туда и поставил?


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    Gray15Написано: Воскресенье, 05.Фев.2017, 17:24:12 | Сообщение # 73
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Владикавказ
    Гидрики в корытце с маслом и ставил на свои места, как и рокера с пятаками. Прокладки ГБЦ у разных производителей имеют разную толщину и не дорогие динамометрические ключи не идеальны. Зазор изменился, гидрики не сжались (2-ое суток собранная стояла - ждал радиатор печки) и в результате все клапана открыты. Не знаю, единичный это случай или нет, но надо проверять.

     
    HTU2015Написано: Воскресенье, 15.Окт.2017, 02:49:03 | Сообщение # 74
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ставрополь
    ДЭУ 1996 г. двигатель 2.0. пробег 234828 км.
    Стояла без тосола где-то 1,5 года. Проблемы с уровнем и бесследной утечкой были и раньше. Но хотел судьбу обыграть.
    Ранее был заменен основной радиатор, радиатор печки (оба подгнили), водяной насос и прокладка корпуса термостата (которая к двигателю), термостат. На холодную ни текло, ни капало.
    Выкатил с гаража, поехал, пошел белый дым с выхлопной трубы и тосол начал уходить с расширительного бачка (литр на 15-20 км).
    При замене прокладки ГБЦ:
    1. Маркер по металлу- вещь незаменимая- помечать взаимное положение всего, что ни попадя. Удобно при сборке.
    2. Головка снималась вместе с впускным коллектором. Работал без подъемника на поддомкраченной машине (на козелках ( + по 2 колеса под каждую сторону) естественно). Снизу можно было лежа протиснуться (в гараже полуяма неглубокая).
    Две нижних центральных гайки впускного коллектора были откручены только после того, как поднял головку блока- подлезть к ним не было никакой возможности. Головку подпер молотком, протиснулся и отвернул обычным накидным ключом на "13". Ставил так же, прикручивал в первую очередь на подпертой головке. Ну не смог дотянуться до них иначе, ну никак.Все остальные гайки впускного снимаются и ставятся без проблем( трещетка+удлинители+головки).
    3.Прокладка ГБЦ проржавела и рассыпалась в районе 4 цилиндра. Успел во-время. Отмыло днище поршня- блистел аж.
    ГБЦ отвез к специалистам на консультацию. Они помогли отшлифовать (именно отшлифовать полирнуть, а не отфрезеровать фрезой). Проблема была в ворчанье мастера у которого шлифовальный круг алюминием забивается и портиться. С головки при это выкручивались все шпильки. Далее все разобрали промеряли, почистили (клапана, насчет робких слов о замене втулок и маслосъемных колпачков отсоветовали, сказали все нормально (не трогай технику, т.е.послали). Ребят знаю более 20 лет- спорить не стал. Комплект прокладок на головку обошелся в 740 руб., шлифовка- 700 руб.
    4.Толкатели перепутал (но лежали в масле залитые), коромысла поставил на те же места.
    5.Перед установкой головки замерил расстояние от плоскости двигателя до днища поршня на 1-4 и 2-3. Обычным штангенциркулем в разных положениях. Коленвал с поршнями аккуратно покрутил (не сбить положение под ремень). Мысль была не моя, подсказали. Если бы был гидроудар из-за тосола в цилиндре - мог бы погнуться шатун. Замер этой фигни не выявил. Одинаково. Успокоился. Поршня тупо пошатал - не шевелятся, на стенках цилиндров явного износа нет.
    6.Болты головки. Долго маялся. Хотел поменять, как в книге пишут. Ребята сказали, что ставь повторно- пойдет. Единственно- досуха вытереть резьбовые колодца и сами болты. В магазине сказали, что тоже первый раз такой нестандарт видят- на 2.0 л." Эсперо" эксклюзив- два увеличенных болта под кронштейн насоса ГУР. В общем ездить надо, где эти два болта найти никто не знает, а раз их нет- то и на фига остальные менять. Плюс желание сэкономить. Поставил старые, родные, предварительно замерив тем же штангенциркулем длину всех (чтоб потянутый не проглядеть- все оказались одинаковы), протерев ацетоном их и дырки под них.
    7.Ключ динамометрический предельного момента (который щелкает). Закручивал с центра к краям попеременно (в разных инструкциях разный порядок).
    При закручивании болтов ГБЦ поворот на 60 градусов- маркером по металлу отмечал риску на блоке и на болте головки. Болт шестигранный 360:6=60 поворот до совмещения следующей грани болта с риской на блоке. Визуально наглядно и удобно. Не путаешься и типа по-науке.
    8.Крышка головки блока. Вентиляция картера. Установлен одноразовый сеточный металлический фильтр. 5(или 6) пластин забиты дегтем- смолой-фигней. Разодрал точечную сварку, отделил пластины, промыл, почистил. Собрал на длинном болтике в пакет ( пластины через шайбочки). Всунул в крышку. Выпасть в мотор нечему. Масло через швы на двигателе не появляется. Вентиляция пришла в порядок.
    9.Пару слов по снятию и установке нижней шестерни коленвала при замене ( снятии-установке) ремня. Не фиг лезть монтировкой. Да снимается все- но и ломается все.
    Лень было сходить за съемником в соседний гараж. Монтировкой даванул сальник коленвала. Заметно не было. На 2,0 л. ДЭУ как выяснилось особенность- масло через сальник коленвала прет не сразу, а через 4-5 минут. Там сальник перед гадским клапаном стоит. Т.е. заводишь,2-3 минуты ждешь- не течет. Не всегда и снизу масло на асфальте. Тем более по двигателю масло отбрасывается в район и так замызганного компрессора кондиционера. Долго я этот косяк искал. По 2 литра масла убегало непонятно куда. В общем, после снятия железного кожуха ремня цепляем к шестерне коленвала большой шкив от ремня генератора- и только трехпалым съемником. И сразу счастье в доме. Всем удачных ремонтов.

    Добавлено (15.Окт.2017, 02:45:42)
    ---------------------------------------------
    Да, совсем забыл:один гидрокомпенсатор пару дней гадко так мозги делал, тарахтел- потом видно промыло, вымыло песчинку. Подергался - так что желательно гидрокомпенсаторы и пластины с коромыслами тоже не путать. Первый запуск все гидрокомпенсаторы тарахтели, пока маслом не заполнились.
    В остальном замена прокладки головки как обычно.

    Добавлено (15.Окт.2017, 02:49:03)
    ---------------------------------------------
    В очередной раз поразило отсутствие гроверных шайб. При сборке сувал их везде на всяк случай.

     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 15.Окт.2017, 11:18:48 | Сообщение # 75
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23061

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата HTU2015 ()
    2. Головка снималась вместе с впускным коллектором. Работал без подъемника на поддомкраченной машине (на козелках ( + по 2 колеса под каждую сторону) естественно). Снизу можно было лежа протиснуться (в гараже полуяма неглубокая).
    Две нижних центральных гайки впускного коллектора были откручены только после того, как поднял головку блока- подлезть к ним не было никакой возможности. Головку подпер молотком, протиснулся и отвернул обычным накидным ключом на "13". Ставил так же, прикручивал в первую очередь на подпертой головке. Ну не смог дотянуться до них иначе, ну никак.Все остальные гайки впускного снимаются и ставятся без проблем( трещетка+удлинители+головки).
    К чему такие геморои? sad Голова отлиично снимается и ставится с коллекторами.Коллектора снимаются и ставятся на верстаке.
    Цитата HTU2015 ()
    В очередной раз поразило отсутствие гроверных шайб. При сборке сувал их везде на всяк случай.
    Эська уже довольно таки продвинутая машина smile ...болты вворачиваются с резьбовым фиксатором...очень даже удобно.
    Фиксаторы есть 3х типов:слабой фиксации,средней и сильной.Лучше использовать слабой фиксации.Сильный можно отвернуть только нагрев болт горелкой smile


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » Пробило прокладку головки блока
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования