Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4477)(kostroma21)
    (19:26:35 22.Фев.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (50)(Mix)
    (19:14:05 20.Фев.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (16:52:54 16.Фев.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (79)(avtoCovrik)
    (12:11:07 27.Янв.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (6)(Croesus)
    (00:10:41 09.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю кожух рулевой колонки (4)(mitjaj)
    (19:14:10 27.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю или возьму в аренду кожух рулевой колонки (0)(antonyvg)
    (14:55:36 24.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(mitjaj)
    (21:28:05 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • мотор (3)(mitjaj)
    (21:26:50 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Куплю кузовные детали на правую переднюю сторону (3)(mitjaj)
    (21:25:21 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Эперо в Нижегородской области (0)(гилгул)
    (21:22:42 22.Ноя.2019)
    [ПРОДАЖА И ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ]

    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » Пробило прокладку головки блока
    Пробило прокладку головки блока
    ptwНаписано: Суббота, 12.Июн.2010, 21:57:19 | Сообщение # 16
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Седня руки дошли,раскидал что мог,осталось снять насос гур,сам насос снимается как я понял через шкив два болта ткрутить,
    что не пойму - рядом крепление насоса на головку там две гайки на 15,прям на болты головки блока,а что еще держит этот крепешь?
    как открутить ?

    не дает подобраться ,снимать впускной коллектор геморно ,у него крепление еще с низу есть,лучше с ним снять головку,а там прокладку сменить.

    по меткам с верху понял а в низу

    Quote
    снизу ДВЕ подковообразные отштамповки совместить широкими сторонами.

    это как выглядит ?


    C20LE 1996г.

    Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 12.Июн.2010, 22:17:30
     
    Sega0309Написано: Суббота, 12.Июн.2010, 23:10:40 | Сообщение # 17
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 378

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Добрянка, Пермский край
    Крепление насоса гур крепится сверху две гайки, и один болт снизу тока к нему подбираться не удобно, простым ключиком наверно не подлезть! Я отворачивал головкой на 13 с трещеткой!


     
    ptwНаписано: Воскресенье, 13.Июн.2010, 00:57:23 | Сообщение # 18
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    слушай там же насос отворачивается через шкив ,откидывается в сторону,по идее уже можно подлесть ?

    C20LE 1996г.
     
    Sega0309Написано: Воскресенье, 13.Июн.2010, 06:15:11 | Сообщение # 19
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 378

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Добрянка, Пермский край
    Все верно.


     
    ptwНаписано: Воскресенье, 13.Июн.2010, 23:01:50 | Сообщение # 20
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    всем привет,седня все раскидал . осталось снять головку,не оказалось высокой головки,завтра куплю.

    Там конешно еще с обраткой небольшая волокита снять ее с рампы,рампу снимать не хочется,а как еще можно ,когда головку повернешь? так ведь не даст шланг
    У меня вопрос я голенвал с верхней меткой поставил,не должна сместится,так и снял шкив но на всякий случай,
    куда должна смотреть метка внизу не понял ?



    C20LE 1996г.

    Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 13.Июн.2010, 23:04:12
     
    ReduktorНаписано: Понедельник, 14.Июн.2010, 00:36:00 | Сообщение # 21
    Человек с отбойным молотком =)
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1965

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    для этого шкива на пластиковом кожухе метка

    Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
    (с) Тот самый ...
     
    ptwНаписано: Понедельник, 14.Июн.2010, 18:29:54 | Сообщение # 22
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    ПРИВЕТ ВСЕМ.
    Снял седня головку,помучился конешно по незнанке.

    Осмотрел старую прокладку ,видимых каналов,потеков нет,НО один болт крайний с права к салону почему то изьедин ржавченой,резбы осталось см. 2 ,значит где то все же травила прокладка , от чево подходит болт под головку ?
    надо проверит железной линейкой ровность головки или чем лучше ?

    Гидрики с виду не разбитые,износ не большой ,замочил в бензине.цена замены 8 шт. 1600р. посмотрим ,не охота тратить лишнего ,один по ходу постукивал,после промывки может не будет. Их же все равно куда на старое или на новое гнездо ставить? я уже их перемешал.
    Карамысла как положено сложил по порядку.

    Надо к прокладкам купить еще маслосьемные клапанов,благо стоят от 15р. до 30 р. Есть жигулевский рассухареватель,заменю чтобы не думалось.
    Поршня чуть чуть ходят,думаю кольца плотно сидят.

    Жду советов,надо собирать ,спасибо


    C20LE 1996г.
     
    b0ltНаписано: Понедельник, 14.Июн.2010, 20:38:25 | Сообщение # 23
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 521

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    Ну я бы посоветовал бы ещё клопы притереть ! Что бы уж не лазить больше ! Когда будешь собирать посмотри что бы рокера все на месте были в башке а то у меня один вылетел с своего места пришлось попрыгать во круг машины я думал уж придётся башку снимат ещё раз но русский мат и советский инструмент выручил ! Всё делай акуратно и не спеша ! Распредвал перед установкой сразу выставляй на метку !
     
    ptwНаписано: Понедельник, 14.Июн.2010, 20:49:12 | Сообщение # 24
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    b0lt,

    спасибо ,

    Quote (b0lt)
    посмотри что бы рокера все на месте были

    что имеешь ввиду ?

    Добавлено (14.Июн.2010, 20:46:27)
    ---------------------------------------------
    под карамыслами пяточки ?

    Добавлено (14.Июн.2010, 20:47:29)
    ---------------------------------------------
    кстати под корпусом распредвала герметика не была,так и стояло железо к железу,надо намазать герметика

    Добавлено (14.Июн.2010, 20:49:12)
    ---------------------------------------------

    Quote (ptw)
    от чево подходит болт под головку ?


    C20LE 1996г.
     
    b0ltНаписано: Вторник, 15.Июн.2010, 08:52:53 | Сообщение # 25
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 521

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    Болт с Нексии должен подходить к ГБЦ ! По поводу рокеров эти коромысла что ты называешь и есть рокера ! на них давит распред вал когда ты всё ослабишь они там почти свободно летать начнут ! Я кстати тоже без герметика разобрал собрал у меня не льётся ничего но ребята советуют герметик значит надо промазать !
     
    ptwНаписано: Вторник, 15.Июн.2010, 20:08:22 | Сообщение # 26
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    неужели болты от ваза,газа не подходят ? комплект стоит 400 р.
    Насчет герметика,надо мазать,на моей масло сопливелось немного.


    C20LE 1996г.
     
    Sega0309Написано: Вторник, 15.Июн.2010, 20:50:49 | Сообщение # 27
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 378

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Добрянка, Пермский край
    Нет от ваза не подойдут, они на 10, а у нас на 11 мм. От опеля подходят я брал 100руб. штука.


     
    ptwНаписано: Вторник, 15.Июн.2010, 21:04:43 | Сообщение # 28
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Quote (Sega0309)
    я брал 100руб. штука.

    о ,спасибо,надо спросит в магазине может по штучно продается где,так то он старый держать будет резбы хорошой см. 2, но туфту ставить не хочется,текла получается проклдка в этом месте на болт,а так скорей всего же в картер.

    Добавлено (15.Июн.2010, 21:02:46)
    ---------------------------------------------
    может подскажешь чем у гены шпильки отвернуть,на 6 накидной пробывал маленький.

    Добавлено (15.Июн.2010, 21:04:43)
    ---------------------------------------------
    кстате если болт на 11 возможно от другой иномарки подходит.

    Вот зря разрабы сделали что перед головкой стоит еще корпус распредвала,во первых конструкция хлипкая повести может,потом в ремонте ОЧень не удобно когда тебе надо чисто клапана,массло сьемные починить все снимать приходиться.


    C20LE 1996г.

    Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 15.Июн.2010, 21:07:45
     
    Sega0309Написано: Вторник, 15.Июн.2010, 22:12:50 | Сообщение # 29
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 378

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Добрянка, Пермский край
    По поводу гены сказать не могу- не разбирал.


     
    ptwНаписано: Среда, 18.Авг.2010, 21:38:26 | Сообщение # 30
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Всем привет.
    Ребят срочно надо собираю.
    Не помню как болты крепления кронштейна гидроусил. ставить .

    Сам гидроусилитель на два длинных болта ? как в руководстве

    Низ кронштейна болт покороче ,но тоже длинный?
    коллектор под кронштейном (ниже верхнего крепления кронштейна ) верхние крепление болт еще короче ?

    Немного запутался,руководство посмотрел вроде так .

    Добавлено (15.Авг.2010, 23:05:05)
    ---------------------------------------------
    вобщем собрал ,поездил ,вроде порядок ,менял маслосьемные ,из трубы щас даже дыма не видно :))

    Одна засада - мне может кажется ,но как будто мощи убавилось,раньше пошустрей была,конешно я поездил на пыжике 170л. возможно поэтому и кажеться :))
    Да и притереться в распредвале все должно,посмотрим.
    Пробка собака в системе ОЖ есть (я для пробы воду залил) ,надо выгнать,верхний патрубок у термостата снять ,залить воды,должно пройти.

    Добавлено (18.Авг.2010, 21:38:26)
    ---------------------------------------------
    Разобрался почему динамика разгона ухудшилась,прокладку впускного коллектора я поменял,так все проверил подтянул,пропал подсос воздуха, СО стало более богатой ,убавил СО ,двигатель пошел шустрей .


    C20LE 1996г.
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » Пробило прокладку головки блока
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования