Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Смена масла и какое используем (1054)(kosty20112000)
    (20:18:12 24.Сен.2017)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (721)(Yriy)
    (20:01:31 24.Сен.2017)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Куплю живой движок 2 л. (1)(kostroma21)
    (17:42:31 24.Сен.2017)
    [КУПЛЮ]
  • разбираю эсперу в Великом Новгороде (39)(valeagro)
    (13:52:28 24.Сен.2017)
    [ПРОДАМ]
  • Начинаю разбор эсперо (5)(valeagro)
    (13:51:16 24.Сен.2017)
    [ПРОДАМ]
  • Нужна ГБЦ (0)(ivan2008)
    (05:41:52 24.Сен.2017)
    [КУПЛЮ]
  • Стартер,генератор,гбц 2,0 (2)(balee)
    (19:40:32 23.Сен.2017)
    [ПРОДАМ]
  • Помогите с радиатором (21)(kostroma21)
    (17:49:08 21.Сен.2017)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Замок водительсткой двери (92)(professors)
    (16:24:20 21.Сен.2017)
    [НАЧИНКА]
  • Разборка Эспер Новороссийск (3)(batist2m)
    (14:11:06 21.Сен.2017)
    [АВТОМАГАЗИНЫ, АВТОРАЗБОРКИ]
  • На ТВ программе "Утилизатор" варварски расколотили Эсперо. (8)(Mix)
    (22:49:31 20.Сен.2017)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Фото из фильмов (224)(Mix)
    (21:33:20 20.Сен.2017)
    [ФОТОБАНК]
  • Замена Термостата (597)(Yriy)
    (20:50:58 20.Сен.2017)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Антифриз (52)(Yriy)
    (20:24:26 20.Сен.2017)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Представляемся (538)(6112011bantex)
    (17:28:14 20.Сен.2017)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]

  • Страница 3 из 3«123
    Модератор форума: Stax, михалыч 
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » Тупая на разгон и на ГАЗу и на бензине.
    Тупая на разгон и на ГАЗу и на бензине.
    ТепловозикНаписано: Вторник, 12.Фев.2013, 16:58:40 | Сообщение # 31
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4806

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Цитата (AlekseyL)
    я просто не думал что прям на столько от замыкания будет опережение показывать

    По памяти: замыкаются контакты А и Б. В этом положении только можно регулировать опережение зажигания трамблером. В поиске найдешь подробнее smile


     
    kostroma21Написано: Вторник, 12.Фев.2013, 20:15:23 | Сообщение # 32
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 21372

    Статус: На сайте

    Откуда: кострома
    Тепловозик, А когда на газу машина работает даичик температуры впускного колектора в процессе участвует?
    На бензине из за него конкретно тупит на прогретом двиге если датчику хана.


    kostroma:столица городов русских!!!



    Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 13.Фев.2013, 13:44:10
     
    AlekseyLНаписано: Четверг, 14.Фев.2013, 17:55:10 | Сообщение # 33
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар, www.drive2.ru/users/alekseylunin
    Нашёл тему где ты с фантомом цеплялись, http://espero-club.ru/forum/4-337-3#41796
    вот я скажу так, я крутил трамблёр и у меня сильно меняется поведение двигла, против часовой, безумный провал на низах, тупая до безумия, по часовой с места рвёт... сейчас она опять на СТО, походу подушку порвало, всё доделаю, куплю стробоскоп и попробую, разницу обязательно опишу в этой теме!


    DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия

    Сообщение отредактировал AlekseyL - Четверг, 14.Фев.2013, 17:56:34
     
    ТепловозикНаписано: Четверг, 14.Фев.2013, 19:42:14 | Сообщение # 34
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4806

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    AlekseyL, эспера у меня на это не реагировала. А вот Нексия конкретно реагирует на поворот трамблера, прям Как жигули. И пальчики звенеть начинают при раннем повороте, а затем, если еще довести чуть чуть- глохнет. При позднем повороте тоже глохнет. А на Эспере такого не было.

     
    AlekseyLНаписано: Пятница, 15.Фев.2013, 13:02:42 | Сообщение # 35
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар, www.drive2.ru/users/alekseylunin
    всё, корабль приплыл.....

    Реально эська что-то мне напоминает наш ВАЗ... только добился расхода и ТУТ КАК ТУТ.... в общем вчера мастера сняли грм и т.п. .... колен вал ходит более сантиметра туда сюда.... говорят стёрлись полукольца вкладыши и т.п. в общем надо капиталить.... это дорого.... вот думаю: 1 ну её на..., 2 разориться на капиталку, заказать контрактный.... прям растроился, купил кучу расходки, сделал кучу "мелочей" и тут такой подарок на день влюблённых....


    DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия
     
    TolyanНаписано: Суббота, 16.Фев.2013, 14:40:33 | Сообщение # 36
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Бузулук
    В моём случае была разбита шпонка КВ (плохо затянул звёздочку когда помпу менял) и фазы сместились, хотя по меткам всё рОвно выглядело. В общем поменял, затянул и машинка побежала.

    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
     
    AlekseyLНаписано: Четверг, 14.Мар.2013, 12:07:04 | Сообщение # 37
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар, www.drive2.ru/users/alekseylunin
    Tolyan вот вот, у меня то же самое оказалось!!!!

    В общем побившись с мастерами из "сервисов" решил менять двигло, на разборе мне порекомендовали мастера кто перекинет, созвонился, загнал вообще к нему посмотреть машину, точнее притянул на тросу… какого было моё удивление когда на следующий день я забрал удовлетворительно ездюющую машину!
    В общем на первом СТО "мега мастера" напылили мне вкладыш (назвав его полукольцом), отламали трубку воздуха, оторвали несколько проводов от датчиков, залили синей смазки в КЛАПАН холостого хода (обозвав его датчиком хола) и сказали что он мёртв, оторвали площадку с креплениями под бронепровода от движка, выдрали провод к первой свече от разъёма… вобщем мастерская ВАНДАЛОВ!

    Немного истории…
    Всё началось с того что заехал я им показать машину, она была туповата, померяли компрессию, она была низковата, предложили они мне раскоксовку…
    Сделал у них, поменяли масло, свечи ииии… сказали проедь км 300 проверим компрессию… проехал, с каждым днём тупее и тупее, выкрутил трамблёр по часовой стрелке (знаю что не правильно) стала пободрее… думал перескочил ГРМ…
    Приезал после 300 км, расказал о проблеме, сняли они "полукольцо" "надо напылять"… ну надо х с ним… забирал через неделю… она вообще не едит, кое как добрался через день до них, отдал, дальше они поотрывали датчики и замазали клапан холостого хода… содрав за всё 4800… это не считая 2600 за раскоксовку… (включая масло и свечи)
    причём тут работает тело с которым мы работали и кричал что мастер бог( он с ним работает)!

    В общем что было, последний мастер всё сделал и исправил…
    ещё при "царе горохе" разбило шайбу под шестерней коленвала, и убилась шпонка, шестерня начала гонять туда сюда и потом села окончательно шпонку, от этого фазы не совпадали. ремень по меткам, но фазы не правильны…

    взяли новую шпонку, ГРМ и шайбу, поставили шайбу, одели шестерню, вставили шпонку, но конец колен вала тоже поизносило, притянули пневмоключом гайку и о чудо!

    что у него сделал за день по мимо воскрешения…
    Поменял заднюю ступицу (была выработка), 4 подшипника на задних ступицах, ГРМ, Шайба под шестерней, Броне провод ( у него был новый от нексии) джеки датчиков дросельной заслонки и клапана холостого хода ( я его до этого нормально прочистил карб клинером от смазки). ну и так всякую мелочёвку, за всё отдал вместе с запчастями 3150!

    В общем сделал вывод, мастеров надо искать по такому принципу, едешь на разбор, спрашиваешь про двигло, и какая гарантия и у ког ставить что бы она была, потом едешь к мастеру и узнаёшь… мне повезло, так тип за 6 деревянных был готов перекинуть двигло на контрактное (нашёл отдельно белоруское за 20т рублей) без навесного и перекинуть всё навесное, теперь думаю собрать денег и лучше у него сделать капиталку, хотя и дороже, но думаю надёжнее!
    Не делайте ничего у знакомых! только если это не близкий… Были бы первые "мастера" чужими полностью, уже бы ходи со сломанными руками чтобы не лезли куда не надо…


    DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия
     
    hasannnНаписано: Среда, 09.Окт.2013, 22:44:54 | Сообщение # 38
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5

    Статус: Отсутствует

    Откуда: шахты
    блин у меня тоже самое,на газу норм прёт,а на бензине при разгоне очень тупая и после 2тыс.оборотов взлетает....что за хрень???????????????
     
    dementevНаписано: Понедельник, 04.Сен.2017, 00:14:59 | Сообщение # 39
    Велосипедист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Новошахтинск
    Форум живой?
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » Тупая на разгон и на ГАЗу и на бензине.
    Страница 3 из 3«123
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования