Клуб Daewoo Espero||Тупая на разгон и на ГАЗу и на бензине. - Страница 2 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:









  • Трапеция стеклоочестителя (94)(misss)
    (16:03:18 05.Окт.2021)
    [КУЗОВ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (81)(avtoCovrik)
    (14:33:36 04.Окт.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Глухой звук. (2)(Sys4dmin13)
    (23:23:42 27.Сен.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Не реагирует на педаль газа (1)(ter77)
    (15:01:47 26.Сен.2021)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Эбу (12)(Vitaliy)
    (21:20:20 16.Сен.2021)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Как слить ОЖ и не промочить ноги. (4)(Sys4dmin13)
    (21:47:22 14.Сен.2021)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Снятие обшивки двери (12)(Sys4dmin13)
    (21:41:08 14.Сен.2021)
    [АВТОЗВУК]
  • Длина масляного щупа (16)(Lenrock)
    (11:42:29 17.Авг.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4667)(kostroma21)
    (20:08:18 28.Июл.2021)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • замок бардачка (13)(Invictus)
    (20:34:14 27.Июл.2021)
    [ЗАПЧАСТИ]
  • Игры (7)(Invictus)
    (20:33:47 27.Июл.2021)
    [НАШИ ХОББИ]
  • Видео (539)(Invictus)
    (20:33:21 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Запчасти ЗАЗ (3)(Invictus)
    (20:32:58 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • МОСКВА (186)(kpblc)
    (12:00:49 27.Июн.2021)
    [ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ СПИСКИ СТО, МАГАЗИНОВ, РАЗБОРОК и т.д.]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (7)(autodoc)
    (18:49:08 16.Июн.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Stax, михалыч  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » Тупая на разгон и на ГАЗу и на бензине.
    Тупая на разгон и на ГАЗу и на бензине.
    kostroma21Написано: Четверг, 31.Янв.2013, 13:18:36 | Сообщение # 16
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23080

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата (GIZ)
    значит эбу чипованый...
    Чего не знаю того не знаю smile но подозреваю что да.Микросхему можно свободно вынуть из панельки.На форуме читал что с завода она идёт намертво впаяная в плату.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    TolyanНаписано: Четверг, 31.Янв.2013, 15:47:36 | Сообщение # 17
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Бузулук
    Вот у меня похожая проблема. Только движок и после 3500 перестаёт тянуть, на четвёртой с 60 вообще скорость не набирает. В общем боле-менее едит в диапазоне 2500 - 3500 оборотов. Катушка, ВВ провода, свечи поменял - результата не дало, индукционная катушка в трамблёре меняна год назад. Пробовал сдёрнуть клему с датчика температуры воздуха на впускном коллекторе - разницы почти нет. Потом чуть повернул трамблёр по часовой стрелке (перемычку не ставил) - машина поехала заметно лучше, но спустя неделю опять стала тупить. Что дальше делать не знаю.
    Вот у меня вопрос: без страбоскопа можно выставить зажигание? Я на карбовых машинах на слух выставлял. Что даёт перемычка при выставлении зажигания?
    Кстати вспомнил, что прошлой зимой машина тоже туповатая была, но как-то особо не придал значения. Потом летом стало всё ОК.


    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
     
    GIZНаписано: Четверг, 31.Янв.2013, 16:12:17 | Сообщение # 18
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 7267

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Новгород
    Tolyan, ДТОЖ проверь и СО.
    Цитата (Tolyan)
    Вот у меня вопрос: без страбоскопа можно выставить зажигание? Я на карбовых машинах на слух выставлял. Что даёт перемычка при выставлении зажигания?

    Поиском пользоваться нужно иногда.


    Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
     
    AlekseyLНаписано: Пятница, 01.Фев.2013, 10:39:48 | Сообщение # 19
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар, www.drive2.ru/users/alekseylunin
    GIZ я тоже без перемычки вертел (кстати ошибся, я как раз его повернул по часовой а не против), я и не знал про перемычку, да и на самом деле вертели не что бы выставить а посмотреть вообще что изменится или нет... а Вам если не трудно можно было ссылку к вашему замечанию дать, а так получился хамский флуд.
    Да и поиском тут как-то стрёмно пользоваться, у меня на 5е обращение или открытие страницы банится по ИП за частые обращения.... я вообще не понимаю как тут тогда искать инфу и читать форум, раз в день смотреть.... причём банится и с домашнего компа и с рабочего...

    Попробую найти смысл перемычки, если кто нашёл раньше киньте сюда. СО СН сразу сделаю как найду свободного мастера, а то работаю по 12 часов 6 дней в неделю и тяжело вырваться, а в воскресение у всех у кого оборудование выходные (

    Так же решил сделать раскоксовку, на днях сделаю, эффект обязательно опишу.

    Благо есть GOOGLE нашёл через него http://espero-club.ru/news....-20-297


    DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия

    Сообщение отредактировал AlekseyL - Пятница, 01.Фев.2013, 10:41:39
     
    kostroma21Написано: Пятница, 01.Фев.2013, 11:20:08 | Сообщение # 20
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23080

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Когда ездил СО регулировать так на дурака спросил:по стробу можете зажигание установить?Получил положительный ответ...начали.Подключили строб...начали смотреть...показания гуляют.Говорю :чо перемычку на мозги не поставил?Поставили перемычку и гуляние угла успокоилось.Поставили 11 градусов ...так больше я его не трогал.Всё и СО и зажигание обошлось в 300р.

    kostroma:столица городов русских!!!

     
    GIZНаписано: Пятница, 01.Фев.2013, 14:09:41 | Сообщение # 21
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 7267

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Новгород
    Цитата (kostroma21)
    Да и поиском тут как-то стрёмно пользоваться, у меня на 5е обращение или открытие страницы банится по ИП за частые обращения.... я вообще не понимаю как тут тогда искать инфу и читать форум, раз в день смотреть.... причём банится и с домашнего компа и с рабочего...

    просто не нужно открывать сайт в 5ти вкладках одновременно и банится ничего не будет.
    Цитата (AlekseyL)
    а Вам если не трудно можно было ссылку к вашему замечанию дать, а так получился хамский флуд.

    А мне ТРУДНО за каждого ленивого вопрошающего по поиску шариться, а помочь хочется... хотя бы тем, что сказать что такая инфа на форуме есть и чтоб её найти нужно просто немного поискать.

    Пы.Сы. А про хамский флуд - вообще безосновательный наезд , на мой взгляд.


    Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
     
    AlekseyLНаписано: Суббота, 02.Фев.2013, 09:00:00 | Сообщение # 22
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар, www.drive2.ru/users/alekseylunin
    javascript://
    Цитата (GIZ)
    не нужно открывать сайт в 5ти вкладках одновременно
    спасибо!!! учту.
    Цитата (GIZ)
    Пы.Сы. А про хамский флуд - вообще безосновательный наезд , на мой взгляд.
    не хотел оскорбить. просто можно помягче было предложить воспользоваться поиском.

    в общем следующие действия и результаты от предыдущих.

    Вчера вывернул до конца трамблёр (по часовой стрелке) , машина вообще стала зверь, даже на автомате жжёт резину.... и либо меня как-то проглючило либо правда. расход снизился до 13-14 литров (разница погрешность заправки)!!!!!!!!!!!! это скорее всего не трамблёр, а замена фишек для датчиков (в часности температура охлаждающей жидкости, хотя мне на сервисе по карейцам сказали что это миф), а вот бодрость это трамблёр (ну и он на расход, но думаю не 5 литров от зажигания)...
    Тут недавно находил отчёт человечка о том что они с кентом брали 2 дэу одинаковые, одна жрала несусветно, другая норм, так у того у кого жрала, выяснилось в распред валу была проблема (они подозревают что был вал от моновпрыска, отличались фазы, решили перебросом одного зубца, я пока не решился попробывать) и всё встало в норму...

    Так же ударился коробкой :-( подмял накладочку на ней и теперь слегка из под неё капает масло, но там не проблема её выправить и посадить на место.

    Так же автомат при переходе на 4ю (при динамичном разгоне) подбуксовывает... плохо, не хочу мехашку (хоть и люблю контроль, но на этой машине кайф с автоматом в пробках)

    На след неделе буду раскоксовку делать, продолжаю искать в Краснодаре где нормально могут отрегулировать СО/СН и выставить зажигание по страбоскопу.

    трамблёр крутил без перемычки опять (с перемычкой настрою в ближайшее время как заеду к нормальным мастерам кто сможет и СО и зажигание отрегулировать)


    DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия

    Сообщение отредактировал AlekseyL - Суббота, 02.Фев.2013, 09:01:45
     
    kostroma21Написано: Суббота, 02.Фев.2013, 10:49:32 | Сообщение # 23
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23080

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата (AlekseyL)
    Вчера вывернул до конца трамблёр (по часовой стрелке) , машина вообще стала зверь, даже на автомате жжёт резину.
    Похоже что у тебя на самом деле перескок ремня на 1 зуб...трамблёр находится по середине когда всё нормально.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    TolyanНаписано: Суббота, 02.Фев.2013, 19:51:02 | Сообщение # 24
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Бузулук
    Цитата (GIZ)
    А мне ТРУДНО за каждого ленивого вопрошающего по поиску шариться, а помочь хочется... хотя бы тем, что сказать что такая инфа на форуме есть и чтоб её найти нужно просто немного поискать.

    Если трудно - не писал бы ничего, а хочешь помочь - помогай нормально. Не у всех есть возможность-время рыться в поиске. Я всегда в таких случаях людям ссылки кидаю.
    По моему вопросу - почему без страбоскопа (на слух) нельзя не нашел, а про перемычку - она нужна чтоб "мозг" не управлял УОЗ.


    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
     
    GIZНаписано: Суббота, 02.Фев.2013, 20:46:47 | Сообщение # 25
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 7267

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Новгород
    Цитата (Tolyan)
    По моему вопросу - почему без страбоскопа (на слух) нельзя не нашел

    Да можно...
    И на слух... и На глаз... И на собственную задницу...
    где ближе к страбоскопу показания, тем органом и выставляй зажигание...
    Тут ведь главное что... Если допустим пенисом ( biggrin слово то какое biggrin ) получится выставить нужные градусы УОЗ, значит и ладненько... Главное что бы цель была достигнута ,а методы значения не имеют... biggrin


    Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
     
    AlekseyLНаписано: Вторник, 12.Фев.2013, 13:25:33 | Сообщение # 26
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар, www.drive2.ru/users/alekseylunin
    сделал раскоксовку

    Ну после неё почти день с трубы валил белый дым…

    Было:
    Расход около 20 литров на 100км,
    неустойчивая работа двигателя (не глох),
    жуткий провал на низких оборотах,
    так же компрессия примерно 9-10 очков в цилиндрах

    Сейчас имеем:
    Сделал:
    Поменял воздушный фильтр,
    Поменял разъёмы на датчик температуры охлаждающей жидкости, и с торца в коллекторе впускном, подошли от ваза.
    Руками вывернул трамблёр по часовой стрелке.
    Сделал раскоксовку (ну соответственно масло, фильтр масляный, свечи) .

    Получил:
    Расход при агресивном вождении (просили после раскоксовки поагресивнее 300 км проехать) 13 литров на 100км (вроде бы зима, но у нас около 10 тепла)
    Более устойчивая работа двигателя
    практически пропал провал на низких оборотах (но зажигание по сторобу не правильное, на 11 градусак метка на шкиве на очень много ближе к кузову, похоже ремень перескочивший всё же), выставлю как найду нормальную мастерскую где мне смогут если что переставить и ремень и выставить зажигание (в Краснодаре как оказалось это проблема)
    компрессию померю в четверг.


    DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия
     
    ТепловозикНаписано: Вторник, 12.Фев.2013, 13:34:31 | Сообщение # 27
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4825

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Цитата (AlekseyL)
    на 11 градусак метка на шкиве на очень много ближе к кузову,

    Если ты это увидел, то какие проблемы отрегулировать зажигание по уму? smile


     
    AlekseyLНаписано: Вторник, 12.Фев.2013, 14:02:10 | Сообщение # 28
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар, www.drive2.ru/users/alekseylunin
    да заехал в мастерскую, электрик говорит "в иномарках не шарю" зацепил щуп на 1й провод к свечке (ближний к шкиву) выставил на стробоскопе 11 градусов и на метку, выемка ближе к кузову на 1/5 шкива (примерно 3 пальца), а ремень переставить некому там было, я заезжал в пятницу после работы, они суб. воскр. выходные. среди недели работаю с 9 утра до 8-9 вечера... вот и не получилось... в четверг может получится...

    DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия
     
    ТепловозикНаписано: Вторник, 12.Фев.2013, 14:11:42 | Сообщение # 29
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4825

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    AlekseyL, А то что контакты замкнуть на ЭБУ надо. Ни ни? Едь обратно и регулируй нормально smile

     
    AlekseyLНаписано: Вторник, 12.Фев.2013, 14:51:15 | Сообщение # 30
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар, www.drive2.ru/users/alekseylunin
    ок, понял, я просто не думал что прям на столько от замыкания будет опережение показывать. и вопрос, я правильно понял что те которые на самодиагностику надо замыкать?

    DAEWOO ESPERO/1999/C20LE/автоматическая трансмиссия
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ » Тупая на разгон и на ГАЗу и на бензине.
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования