Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4278)(Yriy)
    (19:24:53 19.Июн.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Болты гбц (0)(zelechka09)
    (18:15:07 19.Июн.2019)
    [НАЧИНКА]
  • Проставки или пружины (1)(LexaRnD)
    (16:10:38 18.Июн.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Локера стоит ли ставить? (123)(LexaRnD)
    (14:11:33 18.Июн.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • стопорное кольцо внутреннего шруза (0)(vladmir)
    (16:23:37 16.Июн.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • сальник левый привода акпп (2)(vladmir)
    (04:42:20 13.Июн.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Гильзы для C18LE (6)(Goody)
    (20:06:04 03.Июн.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кожух ГРМ (0)(kadett)
    (21:53:51 02.Июн.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Сточить блок цилиндров (15)(Yriy)
    (05:55:21 30.Май.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • АКПП ругается на ДПДЗ (0)(vladmir)
    (07:58:41 29.Май.2019)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Подушки двигателя 2.0 (10)(vladmir)
    (17:45:31 28.Май.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Заменяемость стеклоподъёмников! (19)(6112011bantex)
    (22:41:58 27.Май.2019)
    [НАЧИНКА]
  • Опоры акпп (0)(vladmir)
    (11:18:55 27.Май.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • самодиагностика АКПП (46)(vladmir)
    (09:45:44 26.Май.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Замена сальника и штока выбора передач (23)(LexaRnD)
    (12:24:55 22.Май.2019)
    [МКПП, АКПП]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Долго заводится после простоя.
    Долго заводится после простоя.
    zoahНаписано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 13:49:50 | Сообщение # 1
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижневартовск
    Мужики, помогите с решением проблемы. Машина стала долго заводится, причем все зависит от простоя, т.е. чем дольше простоит, тем дольше заводится. Происхоит это все уже примерно неделю. Простоит час-два заводится в пол пинка, простоит ночь или весь день пока на работе, заводится долго с нескольких попыток... А вчера и сегодня пытался запустить, на улице -30, аккум разрядился. Даже с подогрева не хочет заводится. На прошлой неделе такие же морозы были пару дней, авто очень легко и просто запустился без подогрева. А с началом этой недели начались такие траблы, всю неделю было примерно -5 -10, в пятницу резко похолодало до -25, а на выходных до -30.
    И еще есть такой вопрос, где то месяц назад менял стартер, поставил увеличенной мощности на 1,4 Квт (Nipparts), ее клинило щелкало и сразу не крутил и стрелка тахометра скакало как не нормальная, добавил массу стала нормально все, легко крутилась, ниче не клинило и не щелкало. Сейчас же, в морозы в -30, опять такая же беда, т.е. слышу щелчки, стартер не раскручивается сразу и аккум разряжается, но опять же на прошлой неделе в такие же морозы крутился отлично. С этим что делать? Мощности аккума не хватает? Менять аккум на более мощный или отремонтировать родной стартер и поставить его? На родном стартере не работает втягивающее.

    По тому что сделано:
    - поменял воздушный фильтр, почистил дроссель, поменял датчики на впуске.
    - поменял катушку зажигания, все внутренности трамблера, провода, свечи.

    Я там наверно кашу такую написал, если не понятно спрашивайте... confused
     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 15:32:31 | Сообщение # 2
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22934

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата zoah ()
    с началом этой недели начались такие траблы, всю неделю было примерно -5 -10, в пятницу резко похолодало до -25, а на выходных до -30.
    По осени купил дизеля,пока температура была плюсовая с пуском проблем не было.Как начались морозы дизель отказался заводиться.Соседи начали уже смеяться:купил летнюю машину.
    Оказалось что стартер чуток не докручивал из за износа 2х щёток.После чистки,смазки узлов стартера и замены всех щёток дизель стал заводиться и в морозы за -20.
    Прикрепления: 0901720.jpg(74.2 Kb)


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    zoahНаписано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 16:02:02 | Сообщение # 3
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижневартовск
    Цитата zoah ()
    И еще есть такой вопрос, где то месяц назад менял стартер, поставил увеличенной мощности на 1,4 Квт (Nipparts)
    Стартер новый, старый жужжал постоянно втягивающее не работало
     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 17:28:00 | Сообщение # 4
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22934

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    zoah, Начни с проверки меток ГРМ.
    У соседа нексия то заводилась то нет...оказалось разбило шпон-паз на колене.
    Не плохо бы померять давления топлива.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    zoahНаписано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 18:36:29 | Сообщение # 5
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижневартовск
    kostroma21, ГРМ и давление обязательно проверю, но это уже на выходных и надо как то доехать до СТО... Сегодня пробовал запустить еще раз, схватывал, но так и не запустился. Открутил свечи они черные и мокрые, бензином залил все. Завтра буду вкручивать новые и пробовать еще раз... И вопрос такой назрел, если переливает значит искра слабая? Или не факт? Может ли переливать из-за не рабочего РДТ например или форсунок?

    Сообщение отредактировал zoah - Воскресенье, 25.Ноя.2018, 18:37:51
     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 18:54:35 | Сообщение # 6
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22934

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата zoah ()
    Может ли переливать из-за не рабочего РДТ например или форсунок?

    Если форсунки ссат то может и заливать.
    Но у тебя похоже дело больше в зажигании (мне так кажется).


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    zoahНаписано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 20:02:23 | Сообщение # 7
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижневартовск
    kostroma21, Понял, спасибо. Тогда уже на выходных, попробую отогнать машину... проверю ГРМ и давление... а там дальше будем плясать уже... И мне тоже кажется, что это зажигание....
     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 21:25:03 | Сообщение # 8
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22934

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата zoah ()
    И мне тоже кажется, что это зажигание.
    Очень похоже на уход меток ГРМ...сбиты фазы зажигания.
    Могешь до СТО сам попробовать чуток покрутить трамблёр...посмотреть будут изменения или нет.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    DAEWOOCLUBНаписано: Вторник, 27.Ноя.2018, 08:52:39 | Сообщение # 9
    Велосипедист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Екатеринбург
    Была такая же проблема, оказалось форсунки "ссат" + клапан обратки.
     
    stopersНаписано: Четверг, 29.Ноя.2018, 15:42:07 | Сообщение # 10
    Велосипедист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    На пассате было похожее, поменял трамблер и бегунок, все прошло
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Долго заводится после простоя.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования