Клуб Daewoo Espero||Долго заводится после простоя. - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:









  • Эбу (12)(Vitaliy)
    (21:20:20 16.Сен.2021)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Глухой звук. (1)(kostroma21)
    (07:50:42 15.Сен.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Как слить ОЖ и не промочить ноги. (4)(Sys4dmin13)
    (21:47:22 14.Сен.2021)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Трапеция стеклоочестителя (93)(Sys4dmin13)
    (21:44:03 14.Сен.2021)
    [КУЗОВ]
  • Снятие обшивки двери (12)(Sys4dmin13)
    (21:41:08 14.Сен.2021)
    [АВТОЗВУК]
  • Не реагирует на педаль газа (0)(Davion)
    (20:20:54 14.Сен.2021)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (7)(autodoc)
    (16:16:35 02.Сен.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Длина масляного щупа (16)(Lenrock)
    (11:42:29 17.Авг.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4667)(kostroma21)
    (20:08:18 28.Июл.2021)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • замок бардачка (13)(Invictus)
    (20:34:14 27.Июл.2021)
    [ЗАПЧАСТИ]
  • Игры (7)(Invictus)
    (20:33:47 27.Июл.2021)
    [НАШИ ХОББИ]
  • Видео (539)(Invictus)
    (20:33:21 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Запчасти ЗАЗ (3)(Invictus)
    (20:32:58 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • МОСКВА (186)(kpblc)
    (12:00:49 27.Июн.2021)
    [ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ СПИСКИ СТО, МАГАЗИНОВ, РАЗБОРОК и т.д.]
  • Имобилайзер (или чип в ключе) (24)(Naikin)
    (14:54:34 07.Июн.2021)
    [ЭЛЕКТРИКА]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Долго заводится после простоя.
    Долго заводится после простоя.
    zoahНаписано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 13:49:50 | Сообщение # 1
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижневартовск
    Мужики, помогите с решением проблемы. Машина стала долго заводится, причем все зависит от простоя, т.е. чем дольше простоит, тем дольше заводится. Происхоит это все уже примерно неделю. Простоит час-два заводится в пол пинка, простоит ночь или весь день пока на работе, заводится долго с нескольких попыток... А вчера и сегодня пытался запустить, на улице -30, аккум разрядился. Даже с подогрева не хочет заводится. На прошлой неделе такие же морозы были пару дней, авто очень легко и просто запустился без подогрева. А с началом этой недели начались такие траблы, всю неделю было примерно -5 -10, в пятницу резко похолодало до -25, а на выходных до -30.
    И еще есть такой вопрос, где то месяц назад менял стартер, поставил увеличенной мощности на 1,4 Квт (Nipparts), ее клинило щелкало и сразу не крутил и стрелка тахометра скакало как не нормальная, добавил массу стала нормально все, легко крутилась, ниче не клинило и не щелкало. Сейчас же, в морозы в -30, опять такая же беда, т.е. слышу щелчки, стартер не раскручивается сразу и аккум разряжается, но опять же на прошлой неделе в такие же морозы крутился отлично. С этим что делать? Мощности аккума не хватает? Менять аккум на более мощный или отремонтировать родной стартер и поставить его? На родном стартере не работает втягивающее.

    По тому что сделано:
    - поменял воздушный фильтр, почистил дроссель, поменял датчики на впуске.
    - поменял катушку зажигания, все внутренности трамблера, провода, свечи.

    Я там наверно кашу такую написал, если не понятно спрашивайте... confused
     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 15:32:31 | Сообщение # 2
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23080

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата zoah ()
    с началом этой недели начались такие траблы, всю неделю было примерно -5 -10, в пятницу резко похолодало до -25, а на выходных до -30.
    По осени купил дизеля,пока температура была плюсовая с пуском проблем не было.Как начались морозы дизель отказался заводиться.Соседи начали уже смеяться:купил летнюю машину.
    Оказалось что стартер чуток не докручивал из за износа 2х щёток.После чистки,смазки узлов стартера и замены всех щёток дизель стал заводиться и в морозы за -20.
    Прикрепления: 0901720.jpg(74.2 Kb)


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    zoahНаписано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 16:02:02 | Сообщение # 3
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижневартовск
    Цитата zoah ()
    И еще есть такой вопрос, где то месяц назад менял стартер, поставил увеличенной мощности на 1,4 Квт (Nipparts)
    Стартер новый, старый жужжал постоянно втягивающее не работало
     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 17:28:00 | Сообщение # 4
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23080

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    zoah, Начни с проверки меток ГРМ.
    У соседа нексия то заводилась то нет...оказалось разбило шпон-паз на колене.
    Не плохо бы померять давления топлива.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    zoahНаписано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 18:36:29 | Сообщение # 5
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижневартовск
    kostroma21, ГРМ и давление обязательно проверю, но это уже на выходных и надо как то доехать до СТО... Сегодня пробовал запустить еще раз, схватывал, но так и не запустился. Открутил свечи они черные и мокрые, бензином залил все. Завтра буду вкручивать новые и пробовать еще раз... И вопрос такой назрел, если переливает значит искра слабая? Или не факт? Может ли переливать из-за не рабочего РДТ например или форсунок?

    Сообщение отредактировал zoah - Воскресенье, 25.Ноя.2018, 18:37:51
     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 18:54:35 | Сообщение # 6
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23080

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата zoah ()
    Может ли переливать из-за не рабочего РДТ например или форсунок?

    Если форсунки ссат то может и заливать.
    Но у тебя похоже дело больше в зажигании (мне так кажется).


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    zoahНаписано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 20:02:23 | Сообщение # 7
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижневартовск
    kostroma21, Понял, спасибо. Тогда уже на выходных, попробую отогнать машину... проверю ГРМ и давление... а там дальше будем плясать уже... И мне тоже кажется, что это зажигание....
     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 21:25:03 | Сообщение # 8
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23080

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата zoah ()
    И мне тоже кажется, что это зажигание.
    Очень похоже на уход меток ГРМ...сбиты фазы зажигания.
    Могешь до СТО сам попробовать чуток покрутить трамблёр...посмотреть будут изменения или нет.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    DAEWOOCLUBНаписано: Вторник, 27.Ноя.2018, 08:52:39 | Сообщение # 9
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Екатеринбург
    Была такая же проблема, оказалось форсунки "ссат" + клапан обратки.
     
    stopersНаписано: Четверг, 29.Ноя.2018, 15:42:07 | Сообщение # 10
    Велосипедист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    На пассате было похожее, поменял трамблер и бегунок, все прошло
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Долго заводится после простоя.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования