Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (1794)(kostroma21)
    (17:00:36 12.Дек.2017)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Потенциометр или регулятор CO (483)(kostroma21)
    (15:55:22 11.Дек.2017)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Греется двигатель [часть 100500] (9)(1dx)
    (12:08:17 10.Дек.2017)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Трубка масляного щупа (0)(nikolai)
    (19:01:38 06.Дек.2017)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Замена передних тормозных дисков и колодок (75)(nikolai)
    (18:58:40 06.Дек.2017)
    [ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА]
  • как правильно прокачать тормоза (39)(nikolai)
    (18:53:34 06.Дек.2017)
    [ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (77)(avtoCovrik)
    (11:33:35 06.Дек.2017)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Куплю торпеду (0)(Star)
    (18:12:38 03.Дек.2017)
    [КУПЛЮ]
  • Замена приборной панели (0)(denis_rst)
    (00:10:37 03.Дек.2017)
    [ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ]
  • Порошковая покраска дисков со скидкой 10 % (0)(Mix)
    (13:13:05 01.Дек.2017)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Породам. (8)(ярослав1986)
    (18:07:36 30.Ноя.2017)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю живой движок 2 л. (4)(demonomed)
    (00:13:25 30.Ноя.2017)
    [КУПЛЮ]
  • Помогите опознать ЭБУ (15)(gandgubas)
    (18:43:57 29.Ноя.2017)
    [ИНЖЕКТОР]
  • продам запчамти (3)(van-27)
    (11:29:22 29.Ноя.2017)
    [ПРОДАМ]
  • Начинаю разбор эсперо (7)(van-27)
    (10:58:32 29.Ноя.2017)
    [ПРОДАМ]

  • Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: Thor, Link, Capten-den 
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Замена радиатора печки и испарителя кондиционера (мануал, фото-видео отчет)
    Замена радиатора печки и испарителя кондиционера
    merem09Написано: Воскресенье, 29.Сен.2013, 07:39:01 | Сообщение # 16
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 213

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Черкесск
    респект автору!!!! очень полезная инфа да и с фото.

    Добавлено (29.Сен.2013, 07:39:01)
    ---------------------------------------------
    автор как ты снял весь блок системы печки и кондиционера???почему нету описания????

     
    Capten-denНаписано: Воскресенье, 29.Сен.2013, 13:25:31 | Сообщение # 17
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 3407

    Статус: Отсутствует

    Откуда: москва
    как снять целиком-надо снять торпеды целиком, как это сделать-есть отдельная тема по поиску

    89нуль3586344семь
     
    Aleks_1709Написано: Воскресенье, 19.Окт.2014, 07:56:12 | Сообщение # 18
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Магнитогорск
    Заменил радиатор печки, хочу дать несколько советов тем, кто захочет сделать это сам.
    Менял без снятия торпеды, поэтому советы актуальны только для такого варианта замены.
    1) если вы плотного телосложения- это не ваш вариант, покрутиться придется изрядно.
    2) 9 саморез поддона, находящийся в углублении хоть и гиморно, но можно открутить с помощью небольшого переходника к трещетке.
    3) я не знаю, как у кого-либо получилось снять 2 шланг (ближе к водителю). Подобраться к нему невозможно, поэтому я его не снимал, отпилил часть трубки от старого радиатора и через армированный резиновый рукав и нормовские хомуты соединил с новым радиатором, у которого отпилил часть трубки.


    Сообщение отредактировал Aleks_1709 - Воскресенье, 19.Окт.2014, 08:03:28
     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 19.Окт.2014, 09:13:06 | Сообщение # 19
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 21856

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата Aleks_1709 ()
    я не знаю, как у кого-либо получилось снять 2 шланг

    Снять эти шланги трудно из за того что они накрепко прикипают к трубкам а как следует подобраться к ним трудно.
    С салона подбирался к шлангам с тонкой длиной отвёрткой...вставлял её между трубкой радиатора и шлангом и чуток пошевеливая и подкручивая отрывал прикипевший шланг от трубки.Когда шланг отрывает от трубки его уже легко стянуть...и шланг цел и радиатор можно отремонтировать.
    При сборке трубки радиатора и внутренюю часть шланга(заход) лучше чем нибудь смазать...силикон,мыльный раствор,шампунь.


    kostroma:столица городов русских!!!



    Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 19.Окт.2014, 09:32:52
     
    GoodyНаписано: Вторник, 25.Авг.2015, 09:46:26 | Сообщение # 20
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 78

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Krasnodar
    Скажите пожалуйста, так я и не понял из всего прочитанного, можно-ли поменять радиатор печки не снимая испаритель кондея, не нарушая его герметичности?
     
    stepneatНаписано: Воскресенье, 20.Сен.2015, 18:05:15 | Сообщение # 21
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Одесса
    Цитата Goody ()
    Скажите пожалуйста, так я и не понял из всего прочитанного, можно-ли поменять радиатор печки не снимая испаритель кондея, не нарушая его герметичности?


    Да это можно сделать. Нужна яма, ну хотя бы для того что бы ломом или монтировкой сорвать шланги печки, плюс один обжим шланга снимается сверху, второй снизу. Еще читал про болтик который находится над тоннелем в углублении, можно использовать головку и шестиграник. По большому счету не чего сложно управился за 4 часа. Алюминевая печка не подходит по креплениям = решил удлиненными саморезами и шайбами, встала даже крепче чем этими родными пластинками.
     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 20.Сен.2015, 19:18:02 | Сообщение # 22
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 21856

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата stepneat ()
    Нужна яма, ну хотя бы для того что бы ломом или монтировкой сорвать шланги печки
    Я эти шланги снял с стороны салона...взял длинную тонкую отвёртку и вставляя её между шлангом и патрубком отрывал резину от металла.Но яма один хрен нужна smile


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    vlajetНаписано: Вторник, 11.Июл.2017, 11:08:53 | Сообщение # 23
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Новочеркасск
    Дополню. Чтобы открутить болтик который находится над тоннелем в углублении нужна маленькая трещотка и УДЛИНЁННАЯ головка на 7 - сэкономите уйму времени. Короткая головка не достаёт, а слишком длинная не влезает из-за трубы КПП.
     
    AntonKHRНаписано: Вторник, 28.Ноя.2017, 23:43:50 | Сообщение # 24
    Велосипедист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Харьков
    Огромное спасибо автору! Без инструкции, наверное, потратил бы вдвое больше времени! Хочу посоветовать, если у кого-то есть такая возможность, приобрести съемник для пружинных хомутов. Снимал хомуты плоскогубцами где-то полчаса, а со съемником надел обратно за минуту! Съемник выглядит так:
    https://goo.gl/images/oP9XUC
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Замена радиатора печки и испарителя кондиционера (мануал, фото-видео отчет)
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования