Клуб Daewoo Espero||Несколько вопросов - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:









  • Глухой звук. (2)(Sys4dmin13)
    (22:38:47 21.Ноя.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Трапеция стеклоочестителя (94)(misss)
    (16:03:18 05.Окт.2021)
    [КУЗОВ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (81)(avtoCovrik)
    (14:33:36 04.Окт.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Не реагирует на педаль газа (1)(ter77)
    (15:01:47 26.Сен.2021)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Эбу (12)(Vitaliy)
    (21:20:20 16.Сен.2021)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Как слить ОЖ и не промочить ноги. (4)(Sys4dmin13)
    (21:47:22 14.Сен.2021)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Снятие обшивки двери (12)(Sys4dmin13)
    (21:41:08 14.Сен.2021)
    [АВТОЗВУК]
  • Длина масляного щупа (16)(Lenrock)
    (11:42:29 17.Авг.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4667)(kostroma21)
    (20:08:18 28.Июл.2021)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • замок бардачка (13)(Invictus)
    (20:34:14 27.Июл.2021)
    [ЗАПЧАСТИ]
  • Игры (7)(Invictus)
    (20:33:47 27.Июл.2021)
    [НАШИ ХОББИ]
  • Видео (539)(Invictus)
    (20:33:21 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Запчасти ЗАЗ (3)(Invictus)
    (20:32:58 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • МОСКВА (186)(kpblc)
    (12:00:49 27.Июн.2021)
    [ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ СПИСКИ СТО, МАГАЗИНОВ, РАЗБОРОК и т.д.]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (7)(autodoc)
    (18:49:08 16.Июн.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Несколько вопросов (РХХ, Опорный подшипник, течет масло)
    Несколько вопросов
    ThorНаписано: Воскресенье, 16.Ноя.2008, 15:10:54 | Сообщение # 1
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Без газа не заводится на холодную, на горячую иногда.
    Снимал РХХ, почистил, хотя чистить там почти нечего было.
    ВВ новые, свечи тоже, фильтр топливный никак поменять не могу, 2 новых пытался ставить, все по резбе текут, может какой-нить фум ленты намотать?
    Когда покупал, фишка стояла замкнутаю на все 3 контакта, посмотрел скинул её, ездить стала получше, и заводиться на горячий двигатель. езжу на 92-ром. зажигание не регулировал вобще.
    на ХХ работает с перебоями (стук на каждый оборот, где-то в районе голови цил-ов) - это клапан может стучать, стук соблюдает интервал (ритмичный).
    Течь масла: течет не то из поддона двигателя(хотя неделю назад менял прокладку, материал для статьи подготовил но не выложил, стало меньше течь намного, потом прокладка треснула видимо от перетяжки и началось как раньше- хреновый я заменьщик)) ) не то из сальника КВ, не то из сальника коробки, но суть в том что всё сцепление в масле.
    Проверив уровень масла в коробке - был облит маслом из неё, слил излишки на себя))) - стало течь меньше, но течёт, буду опять менять прокладку поддона. Сказали что должны быть какие-то колечки, можно ли без них? или где их купить, или как их звать? или номер по каталогу.... подскажите, а то чуствую скоро придётся менять сцепление в сборе.
    Ещё встал вопрос о замене стоек и опорных подшипников: опорный подшипник это №7 из
    http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=3C400074&model=espero
    или что-то другое? и подходит ли он ещё от чего?

    Ну и на засыпку: как проверить клапан EGR ?
    Как должен стоять аккум на авто? у меня стоит так: (см.по ходу движения) справа спереди "-", справа сзади "+", но "-" клема крепиться внатяг еле-еле и всё время слетает. Модет как то развернуть АКБ, или там нужна АКБ с обратной полятностью?


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    Al-nisНаписано: Воскресенье, 16.Ноя.2008, 18:07:46 | Сообщение # 2
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 649

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва м. Красногвардейская
    Quote (Thor)
    Ещё встал вопрос о замене стоек и опорных подшипников: опорный подшипник это №7 из http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=3C400074&model=espero или что-то другое? и подходит ли он ещё от чего?

    Это №6, Нексия=Эсперо один и тот же
    (стойки то же)

    Quote (Thor)
    Без газа не заводится на холодную, на горячую иногда. Снимал РХХ, почистил, хотя чистить там почти нечего было

    Выкрути его оттуда совсем и попробуй на холодную завести и коды ошибок с мозгов в студию (или мне кажется или я это уже за последние дни несколько раз писал)

    Quote (Thor)
    фильтр топливный никак поменять не могу, 2 новых пытался ставить, все по резбе текут, может какой-нить фум ленты намотать?

    главное что бы бензин не тёк, а так и не такие ухищрения видел :p

    Quote (Thor)
    как проверить клапан EGR ?

    На него не похоже, он при разгоне срабатывает вот статья про него ( http://www.autogear.ru/enc/all/259/ )

    Сообщение отредактировал Al-nis - Воскресенье, 16.Ноя.2008, 18:10:15
     
    ThorНаписано: Вторник, 18.Ноя.2008, 10:04:35 | Сообщение # 3
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Al-nis спасибо. +1
    Особенно по стойкам и чашке, то что они совместимы с нексией эт оч. хорошо, у нас разница в цене в 2-3 раза.
    по фильтру у меня там ухищрений по-заглаза, значит ещё и фум-ленты намотаю.
    ЕГР у меня по-моему тож не впорядке, но пока не до него, изучу основательно - залезу.
    РХХ выкручу - напишу, пока не хочу чтобы воды не залить, а то вечно как рядом с машиной - так дождь. Его от проводки отцеплять для проверки или просто выкрутить и на ЭБУ А и В замкнуть?
    Ещё такой вопрос:
    У кого-нить есть нормальные рабочие параметры показаний ЭБУ при диагностике через комп дв 2,0 LE, а то хотел себе K-line адаптер сообразить, вот думаю есть ли смысл, если не будет данных?


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


    Сообщение отредактировал Thor - Вторник, 18.Ноя.2008, 10:06:17
     
    Al-nisНаписано: Вторник, 18.Ноя.2008, 10:47:00 | Сообщение # 4
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 649

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва м. Красногвардейская
    Quote (Thor)
    Его от проводки отцеплять для проверки или просто выкрутить и на ЭБУ А и В замкнуть?

    Просто выкрути не отсоединяя и попробуй завести, больше на тот момент ни чего не делай и не замыкай, потом уже глянь ошибки до кучи. И потом сюда пиши о результате, будем все вместе думать.
     
    Al-nisНаписано: Вторник, 18.Ноя.2008, 11:19:52 | Сообщение # 5
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 649

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва м. Красногвардейская
    Quote (Thor)
    (стук на каждый оборот, где-то в районе голови цил-ов) - это клапан может стучать, стук соблюдает интервал (ритмичный).

    Кстати насчет стука, если забивается маслянный канал на распредвале или подклинивает компенсатор, то на каком то цилиндре рокера с распредом работают на сухую и как следствие появляется проточка, всё это сопровождается ритмичным стуком под клапанной крышкой :$ решается заменной всех выше названных девайсов, но может быть всё и не так страшно :)

     
    ThorНаписано: Вторник, 18.Ноя.2008, 13:44:20 | Сообщение # 6
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Ок, постараюсь сегодя вечерком глянуть.

    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    ThorНаписано: Воскресенье, 23.Ноя.2008, 17:29:46 | Сообщение # 7
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Пробовал снять РХХ, он двигается, но с вытащеным ошибок не пишет, как и с втащеным :)
    Я тут обнаружил что у меня стоял ХЗ какой воздушный фильтр, очень нулевого сопротивления, и закрывал собой где то 0,75 площади корпуса воздухана :)


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    Al-nisНаписано: Воскресенье, 23.Ноя.2008, 21:32:50 | Сообщение # 8
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 649

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва м. Красногвардейская
    Quote (Thor)
    Пробовал снять РХХ, он двигается, но с вытащеным ошибок не пишет, как и с втащеным

    Он и не должен регистрировать ошибки, нужно было просто пробывать завести, воздушный поток при выкрученном регуляторе в большом кол-ве идет в смесь в обход заслонки. У тебя насколько помню на холодную не заводится, а на горячую заводится.
     
    ThorНаписано: Воскресенье, 23.Ноя.2008, 21:53:21 | Сообщение # 9
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    она в принципе без нажатия на педальку, тяжело сватывает, а на холодную или на горячую - не суть. Как заглушишь, если пробовать заводить то с полтыка, если минут 10-15 постоит, то крутишь как идиот по полминуты, если нажать на педальку то крутить в 2 раза меньше

    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    The_KkeНаписано: Воскресенье, 23.Ноя.2008, 22:32:22 | Сообщение # 10
    Гонщик
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 146

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Орёл
    Как всего много написано было......
    А сводиться все к одному либо нет искры либо нечему гореть!

    А давай попробуй, после заглушки, через 10-15 минут, сначала подкачать топлива в рампу, а потом завести движок. Т.е. поверни ключ но не заводи авто, подожди когда отработает насос, потом выключи зажигание, птом опять включи, подожди и пробуй заводить!


    Моя Аська: 10859976
    Моё Авто: Daewoo Espero 1997
    Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
     
    ThorНаписано: Понедельник, 24.Ноя.2008, 07:46:58 | Сообщение # 11
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Хе, после того как он нагонит давление в 1-й раз, во время 2-го поворота кулюча насос не включается, пока давление не упадёт - такое вот реле :)
    Вот на волге у меня насос гонял при каждом повороте ключа и одинаковое время, а тут не так


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


    Сообщение отредактировал Thor - Понедельник, 24.Ноя.2008, 07:48:26
     
    Al-nisНаписано: Понедельник, 24.Ноя.2008, 11:08:12 | Сообщение # 12
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 649

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва м. Красногвардейская
    Ты так конкретно и не ответил, пробывал заводить с просто выкрученным и какие нибудь вообще ошибки есть на мозгах?
     
    ThorНаписано: Понедельник, 24.Ноя.2008, 11:13:02 | Сообщение # 13
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Пробовал заводить с выкрученым - ошибок никаких не появлялось вобще. Сегодня больно легко завелась, но вчера поставил новый фильтр, может в нём была проблема.... Но сегодня у нас ещё и тепло.

    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


    Сообщение отредактировал Thor - Понедельник, 24.Ноя.2008, 11:14:54
     
    Al-nisНаписано: Понедельник, 24.Ноя.2008, 11:18:17 | Сообщение # 14
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 649

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва м. Красногвардейская
    Когда с выкрученым то же плохо заводится?

    Quote (Thor)
    если нажать на педальку то крутить в 2 раза меньше

    Нажатием на газ добавляется больше бензина и воздуха, бум думать далее :p

     
    ThorНаписано: Понедельник, 24.Ноя.2008, 11:24:51 | Сообщение # 15
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    когда с выкрученый был завелось после 5 сек кручения, и начало орать как недорезаное, потом вроде успокоилась более-менее.

    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЕРВИСЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ » Несколько вопросов (РХХ, Опорный подшипник, течет масло)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования