Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4394)(Yriy)
    (18:04:27 13.Дек.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (79)(avtoCovrik)
    (09:57:02 11.Дек.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (10)(autodoc)
    (13:50:08 10.Дек.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (6)(Croesus)
    (00:10:41 09.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю кожух рулевой колонки (4)(mitjaj)
    (19:14:10 27.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю или возьму в аренду кожух рулевой колонки (0)(antonyvg)
    (14:55:36 24.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(mitjaj)
    (21:28:05 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • мотор (3)(mitjaj)
    (21:26:50 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Куплю кузовные детали на правую переднюю сторону (3)(mitjaj)
    (21:25:21 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Эперо в Нижегородской области (0)(гилгул)
    (21:22:42 22.Ноя.2019)
    [ПРОДАЖА И ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ]
  • Продаю пороги фирмы Polcar (2)(denis_rst)
    (08:12:26 21.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Вакуумное регулирование кондиционера. (176)(Znoy)
    (20:04:45 13.Ноя.2019)
    [НАЧИНКА]

    • Страница 2 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 9
    • 10
    • »
    Модератор форума: Fess-1984, kostroma21  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЦЕПЛЕНИЕ » педаль сцепления - норма или нет? (работа педали и сцепления)
    педаль сцепления - норма или нет?
    StaxНаписано: Среда, 08.Окт.2008, 23:26:03 | Сообщение # 16
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (Al-nis)
    Мне кажется ещё втулки под №4 придётся менять, хотя хотелось бы просто пружину

    эээээээээ........... а оно отдельно продаеться?


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    Al-nisНаписано: Среда, 08.Окт.2008, 23:29:04 | Сообщение # 17
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 649

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва м. Красногвардейская
    Quote (Stax)
    а оно отдельно продаеться?

    На Экзисте вполне можно http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=E0E00057&model=espero

    $0.16

    Сообщение отредактировал Al-nis - Среда, 08.Окт.2008, 23:31:30
     
    superpapayНаписано: Четверг, 09.Окт.2008, 10:08:29 | Сообщение # 18
    Профессионал
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 89

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Уфа
    у меня трос скрипел... но правда в результате было разобрано все... почищено, помыто, смазанно...
    большой ход педали - свидетельство износа диска сцепления, пока не буксует езди , просто периодически подтягиваи трос (по мере износа диска педаль проседает)... у себя натягиваю по ВАЗовскому стандарту (про эсперовский ниче не знаю) - педаль сцепления на 1-1.5 сантиметра выше педали тормоза и нормуль :D


     
    FilНаписано: Четверг, 09.Окт.2008, 10:54:58 | Сообщение # 19
    Уникум
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 202

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Воркута
    Н-да, про гидравлику что-то я и не подумал, может быть, можеть быть :o
    Сегодня постараюсь залезть в эту самую педаль, что-нить порешать с ней. О результатах сообщу.


     
    FilНаписано: Пятница, 10.Окт.2008, 16:06:16 | Сообщение # 20
    Уникум
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 202

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Воркута
    Quote (Fil)
    Сегодня постараюсь залезть в эту самую педаль, что-нить порешать с ней. О результатах сообщу.

    Координально ничего не менял. Пружина возврата хитро устроена, не захотел связываться :) Визуально все в норме. Обильно смазал силиконовой смазкой из балончика под давлением. Скрип пропал, педаль стала эластичнее. Субьективно перестала гулять высота рабочего момента сцепления. Конечно, не гидравлика, но все же получше стало :Q Да, видимо в тросик тоже попало немного смазки, возможно это тоже частично помогло. Посмотрим, что будет дальше....


     
    PhantomНаписано: Среда, 15.Окт.2008, 14:02:21 | Сообщение # 21
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 435

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Чебаркуль, Челябинской обл.
    Quote (Fil)

    Координально ничего не менял. Пружина возврата хитро устроена, не захотел связываться Визуально все в норме. Обильно смазал силиконовой смазкой из балончика под давлением. Скрип пропал, педаль стала эластичнее. Субьективно перестала гулять высота рабочего момента сцепления. Конечно, не гидравлика, но все же получше стало Да, видимо в тросик тоже попало немного смазки, возможно это тоже частично помогло. Посмотрим, что будет дальше....

    А что будет дальше? через пару недель будет опять скрипеть ....



    Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
     
    Al-nisНаписано: Воскресенье, 26.Окт.2008, 19:27:56 | Сообщение # 22
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 649

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва м. Красногвардейская
    Короче разобрал я вчера педаль сцепления, втулок там (№4) не оказалось, там вообще всё просто. Со стороны тормозной педали снимается отвёрткой скрепка-защелка (№7), потом выкручивается гайка(№6), нужно крутить головкой на 15, снимается шайба(№5), потом вынимается шток(№3), мой вышел просто от пальца. К сожелению фотоаппарата нету, а телефоном не смог, я до этого туда литола нафигачил.
    Далее фото:

    Потом всё оттёр, отмыл. Весь шток с верхней стороны в насечках, короче проточен, по хорошему лучше сразу купить новый. Опять всё промазал, шток перевернул на 180 градусов, проточенным вниз и собрал в обратном порядке.

    Итог: по времени впервый раз заняло 20-30 минут. Теперь пока сцепление не нагрето- педаль идеально, а раньше всегда было с рывками и скрипом. Если поставить хорошее сцепление, то в пробках оно не будет трудно выжиматся и буксовать :)

     
    Х686ТТ01Написано: Среда, 12.Ноя.2008, 12:46:38 | Сообщение # 23
    Гонщик
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 153

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар
    И что вы хотите сказать, что от этого скрипа никак не избавиться????
    По пробкам невозможно ездить, аж зубы бывает сводит от этого скрипения :(


     
    Al-nisНаписано: Среда, 12.Ноя.2008, 13:06:09 | Сообщение # 24
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 649

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва м. Красногвардейская
    как раз в пробках сцепление греется и нагрузка на педаль блин :$
     
    Al-nisНаписано: Среда, 12.Ноя.2008, 13:06:57 | Сообщение # 25
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 649

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва м. Красногвардейская
    хоть радиатор к коробке приделывай :p
     
    xemylНаписано: Четверг, 04.Дек.2008, 14:06:45 | Сообщение # 26
    Автолюбитель
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 60

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Я конечно с такими проблемами не сталкивался, ничего не скрипит, только вот момент срабатывания стал смещаться. Раньше срабатывало где то на середине, позже поднялось повыше. Износ диска сцепления насколько я понимаю, но можно попробовать прокачать гидравлику говорят что помогает. Ход обещается быть более плавным.
     
    StaxНаписано: Четверг, 04.Дек.2008, 14:30:41 | Сообщение # 27
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (xemyl)
    Я конечно с такими проблемами не сталкивался, ничего не скрипит, только вот момент срабатывания стал смещаться. Раньше срабатывало где то на середине, позже поднялось повыше. Износ диска сцепления насколько я понимаю, но можно попробовать прокачать гидравлику говорят что помогает. Ход обещается быть более плавным.

    Ты какой аппарат собираешся брать то?????? На ростовской механике сцепление НЕГИДРАВЛИЧЕСКОЕ!!!


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    xemylНаписано: Четверг, 04.Дек.2008, 14:45:21 | Сообщение # 28
    Автолюбитель
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 60

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    на той что я сейчас езжу ГИДРАВЛИКА!!!! сам лично тормозуху доливал с спец бачок!!!!
     
    StaxНаписано: Четверг, 04.Дек.2008, 18:59:52 | Сообщение # 29
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (xemyl)
    на той что я сейчас езжу ГИДРАВЛИКА!!!! сам лично тормозуху доливал с спец бачок!!!!

    Мы уже это обсуждали по личке. Гидравлическое сцепление и гидравлический "казенник" имхо координально разные вещи. В гидравлике нету выжимного к примеру. На автоматах их вообще нету. :D


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    xemylНаписано: Четверг, 04.Дек.2008, 19:19:39 | Сообщение # 30
    Автолюбитель
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 60

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Ладно ладно......заглумил.......
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЦЕПЛЕНИЕ » педаль сцепления - норма или нет? (работа педали и сцепления)
    • Страница 2 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования