Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4385)(Yriy)
    (19:17:30 03.Дек.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (4)(Croesus)
    (23:13:09 27.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю кожух рулевой колонки (4)(mitjaj)
    (19:14:10 27.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю или возьму в аренду кожух рулевой колонки (0)(antonyvg)
    (14:55:36 24.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(mitjaj)
    (21:28:05 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • мотор (3)(mitjaj)
    (21:26:50 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Куплю кузовные детали на правую переднюю сторону (3)(mitjaj)
    (21:25:21 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Эперо в Нижегородской области (0)(гилгул)
    (21:22:42 22.Ноя.2019)
    [ПРОДАЖА И ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ]
  • Продаю пороги фирмы Polcar (2)(denis_rst)
    (08:12:26 21.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Вакуумное регулирование кондиционера. (176)(Znoy)
    (20:04:45 13.Ноя.2019)
    [НАЧИНКА]
  • Помогите с датчиком температуры! (74)(Znoy)
    (18:42:28 13.Ноя.2019)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (10)(autodoc)
    (12:15:44 11.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (79)(avtoCovrik)
    (11:25:14 08.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Шум под капотом - рампа? форсунки? (2)(lendvoi9)
    (01:27:16 07.Ноя.2019)
    [ИНЖЕКТОР]

    • Страница 1 из 10
    • 1
    • 2
    • 3
    • 9
    • 10
    • »
    Модератор форума: Fess-1984, kostroma21  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЦЕПЛЕНИЕ » Сцепление..... (Появились симптомы скоро на ремонт......)
    Сцепление.....
    каратНаписано: Суббота, 10.Июл.2010, 20:16:32 | Сообщение # 1
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Алматы
    Всем кто сталкивался!
    На ходу при переключении передач когда отпускаешь педаль сцепления и давишь на газ для разгона, ну как после светофора, обороты двигателя подскакивают а скорость не растет. Только после того как не трогая сцепление отпускаешь педаль газа на секунду и опять давишь на газ произходит небольшой толчок или стук и машина начинает разгоняться но вяло а обороты все равно растут слишком быстро....
    я так понимаю что надо заезжать на ремонт менять корзину+диск сцепления+ выжемной подшипник....
    вопрос № 1--- коробку смотреть надо!? работает она тихо, без гула шумов и хруста.
    вопрос № 2--- есть ли какие нить регулировки хода диска сцепления как на опелях? там по мере выработки диска сцепы есть регулировка чтобы она всегда плотно прилегала к корзине.
    может проблема в этом? не плотное прилегание диска к корзине?есть ли такая возможность, обойтись без ремонта......

    эся 94 года сцепление гидро.

     
    ptwНаписано: Суббота, 10.Июл.2010, 21:56:30 | Сообщение # 2
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Quote (карат)
    на ремонт менять корзину+диск сцепления+ выжемной подшипник....
    вопрос № 1--- коробку смотреть надо!? работает она тихо, без гула шумов и хруста.
    вопрос № 2--- есть ли какие нить регулировки хода диска сцепления как на опелях? там по мере выработки диска сцепы есть регулировка чтобы она всегда плотно прилегала к корзине.
    может проблема в этом? не плотное прилегание диска к корзине?есть ли такая возможность, обойтись без ремонта......

    комплект сцепления бери.
    коробку смотреть не надо,если только уровень масла.
    по регулировке все просто.тросик на вилке,если есть свободный ход педали значит тросик не перетянут.
    менять по ходу.


    C20LE 1996г.
     
    ТепловозикНаписано: Воскресенье, 11.Июл.2010, 00:19:26 | Сообщение # 3
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4819

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Quote (ptw)
    по регулировке все просто.тросик на вилке,если есть свободный ход педали значит тросик не перетянут.
    менять по ходу.

    Читай внимательно что автар пишет, а затем ответ пиши.
    Quote (карат)
    сцепление гидро.


     
    StaxНаписано: Воскресенье, 11.Июл.2010, 08:46:49 | Сообщение # 4
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (карат)
    я так понимаю что надо заезжать на ремонт менять корзину+диск сцепления+ выжемной подшипник....

    А эти симптомы регулярны?


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    каратНаписано: Воскресенье, 11.Июл.2010, 19:19:39 | Сообщение # 5
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Алматы
    раньше такое было если разгоняться до звона в двигле, загонять стрелку тахометра в желтую зону, после 4500 чуствовалось что буксует сцепа. или было так что загружал машину по полной даже через чур. была такая необходимость.
    но такие режимы движения бывали ну ооочень редко. раз в 4-6 месяцев. а сейчас на пустую такое.

    кстати у меня корзина-выжимной подшипник и диск сцепы от нексии. Вот я думаю, может это от этого? нексия легче мощность двигла меньше и размеры корзины подшипника диска у нексии меньше..... Может не расчитана она на мощ и вес эсперки вот и буксует!?

     
    ptwНаписано: Воскресенье, 11.Июл.2010, 19:41:07 | Сообщение # 6
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Тепловозик ты не мне пиши а автору проблемы про свободный ход сцепления у гидро,умник,а я прочту и пойму.
    Где твой совет,помощь по этому поводу ?
    Quote (карат)
    кстати у меня корзина-выжимной подшипник и диск сцепы от нексии. Вот я думаю, может это от этого? нексия легче мощность двигла меньше и размеры корзины подшипника диска у нексии меньше..... Может не расчитана она на мощ и вес эсперки вот и буксует!?

    от нексии конешно сцепление послабее,но все же симптомы протертого диска сцепления.
    Quote
    У автомобилей с гидравлическим приводом выключения сцепления регулировка свободного хода педали имеет существенные отличия. Свободный ход педали сцепления в этом случае складывается из свободных ходов в механическом и в гидравлическом приводах. В механическом приводе свободный ход зависит от зазоров между вилкой и подшипником выключения сцепления, а также от люфтов в шарнирных соединениях. В гидравлическом приводе свободный ход зависит от хода поршня главного цилиндра из крайнего положения до перекрытия кромкой манжеты перепускного отверстия и от зазора между толкателем и поршнем.

    регулировка сцепления принцип тот же.
    должен быть зазор,если есть 100% замена диска сцепления.


    C20LE 1996г.

    Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 11.Июл.2010, 19:44:08
     
    каратНаписано: Суббота, 31.Июл.2010, 21:33:46 | Сообщение # 7
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Алматы
    уважаемым клубням! не препирайтесь......
    а совет всетаки нужен.....
    седня проехал 70 км двигался в обычном режиме немного пробок немного скорости и ВСЕ нормально..... ВСЕ как надо вкл крутится и работает.......
    теперь я думаю это какие то проблемы с приводом сцепы, не дожимает диск.

    P.S. за ссылку спасибо!!

    Добавлено (31.Июл.2010, 21:33:46)
    ---------------------------------------------
    тему можно в топку, ничего обычного протертый диск, убитый подшипник и корзина на последнем издыхании....
    если есть возможность не ставте сцепу от нексии слабая она для эсперо.

     
    ZigaНаписано: Воскресенье, 08.Авг.2010, 19:50:21 | Сообщение # 8
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 576

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Уфа
    антонио, Тут много причин может быть почему не входит передача. Например износ "вертолёта", подушек двигателя, банальное отсутствие масла в коробке. Насчёт гидравлического не знаю но тросиковое не регулируется точно.
     
    ReduktorНаписано: Воскресенье, 08.Авг.2010, 19:53:53 | Сообщение # 9
    Человек с отбойным молотком =)
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1965

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    Quote (Ziga)
    тросиковое не регулируется точно
    вот именно тросиком оно и регулируется smile


    Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
    (с) Тот самый ...
     
    ZigaНаписано: Воскресенье, 08.Авг.2010, 21:01:20 | Сообщение # 10
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 576

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Уфа
    Reduktor, Уважаемый ты же взрослый человек и такую чушь пишешь biggrin Тросиком регулируется только положение педали, так как в процессе износа диска она меняет своё положение biggrin А регулируемое сцепление отличается тем что на корзине установлены отжимные лапки которые подводятся прижимными болтами при износе ферадо, например УАЗ или Волга и то не каждая. А наша корзина лепестковая и единственное лечение это замена диска.
     
    AndrewНаписано: Воскресенье, 08.Авг.2010, 23:30:29 | Сообщение # 11
    Уникум
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 249

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Воронеж
    Ziga, +1, верно говорит товарищ

    1998г.в. в одних руках уже...

     
    Taran290Написано: Воскресенье, 08.Авг.2010, 23:46:37 | Сообщение # 12
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 429

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Севастополь
    Пример регулировки гидралики на Ксюхе. То же и у нас http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/102/

    Taran290
     
    ReduktorНаписано: Понедельник, 09.Авг.2010, 11:48:02 | Сообщение # 13
    Человек с отбойным молотком =)
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1965

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    Ziga, ну ведь у нас принцип сцепы то такой же как на зубилах, однако же я на своей восьмёрке раньше регулировал тросиком - момент схватывания выше-ниже на педали, можно так настроить что и передачи с хрустом будут втыкаться и сцепление будет вести. Вобщем я всё равно с вами не согласен. cool

    Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
    (с) Тот самый ...
     
    Taran290Написано: Понедельник, 09.Авг.2010, 12:27:57 | Сообщение # 14
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 429

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Севастополь
    Quote (Reduktor)
    можно так настроить что и передачи с хрустом будут втыкаться и сцепление будет вести

    +1 Как-то перемудрил с регулировкой сцепы(имею гидро) - не хрустело, но передачи втыкались тяжело, а с реверсом вообще была беда, что ни делай треск - при включении.


    Taran290
     
    ZigaНаписано: Понедельник, 09.Авг.2010, 13:45:33 | Сообщение # 15
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 576

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Уфа
    Reduktor, Согласен с тобой, но это не есть регулировка сцепления, это ни что иное как предсмертные судроги. Значит у тебя ушатанная корзина раз чтоб разогнуть лепестки достаточно усилия пружины на педали. У меня тоже так было, перетянешь тросик и корзина не дожимает, а с новой корзиной хоть как крути регулироваться будет только высота педали, а ни каких изменений в работе сцепления заметно не будет. smile
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЦЕПЛЕНИЕ » Сцепление..... (Появились симптомы скоро на ремонт......)
    • Страница 1 из 10
    • 1
    • 2
    • 3
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования