Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Вакуумное регулирование кондиционера. (176)(Znoy)
    (20:04:45 13.Ноя.2019)
    [НАЧИНКА]
  • Помогите с датчиком температуры! (74)(Znoy)
    (18:42:28 13.Ноя.2019)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (2)(Croesus)
    (16:24:00 12.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (10)(autodoc)
    (16:20:52 12.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (79)(avtoCovrik)
    (11:25:14 08.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Шум под капотом - рампа? форсунки? (2)(lendvoi9)
    (01:27:16 07.Ноя.2019)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4370)(kostroma21)
    (08:33:08 04.Ноя.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Установка амортизатора. (2)(Rom)
    (10:03:29 01.Ноя.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Продаю пороги фирмы Polcar (0)(denis_rst)
    (13:03:22 31.Окт.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Хлопки при сбросе газа (4)(unf1984)
    (16:27:16 30.Окт.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • октан корректор (44)(LexaRnD)
    (12:32:23 28.Окт.2019)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Московская встреча клуба (3 том) (122)(Croesus)
    (18:58:28 22.Окт.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • встреча в г. НОВОРОССИЙСКЕ (2)(Croesus)
    (18:18:37 22.Окт.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Увлекаюсь пневматикой, есть ещё ПНЕВМАНУТЫЕ ЗДЕСЬ? (27)(Croesus)
    (18:12:10 22.Окт.2019)
    [НАШИ ХОББИ]
  • Зажигание (136)(LexaRnD)
    (13:20:53 22.Окт.2019)
    [ЭЛЕКТРИКА]

    • Страница 8 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 6
    • 7
    • 8
    Модератор форума: Fess-1984, kostroma21  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЦЕПЛЕНИЕ » Упала педаль сцепления! (Порвался трос сцепления)
    Упала педаль сцепления!
    goddy11Написано: Пятница, 09.Авг.2013, 15:30:33 | Сообщение # 106
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 74

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    спасибо что помогаете,вообщем разобрался,вытащил,поставил новый отрегулировал чтоб педаль выше тормоза стояла,сцепление мягкое хорошее,завожу передачи не переключаются,что ещё ей надо?? я уже весь МОЗГ себе сломал,четвертый час еб...сь с машиной
    вообщем опять вышел к машине подтянул трос,почти до конца и передачи стали включаться,сделал круг по двору,попробывал 1 и 2 скорость и заднию передачу все включается только звук в капоте как будто скрежет что это? может тросик ещё не прижился ещё?Вечером когда пробок небудет попробую прокатится на ней по городу




    Сообщение отредактировал goddy11 - Пятница, 09.Авг.2013, 18:01:17
     
    ptwНаписано: Пятница, 09.Авг.2013, 21:01:46 | Сообщение # 107
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    лапку сцепления куда трос к коробке крепиться проверь, может эта лапка отдельно от штока "буксует" , один на сцепление понажиает второй смотрит,еще может хомуты на регулировочной тяге ослабли ,это так на всякий проверить.

    C20LE 1996г.

    Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 09.Авг.2013, 21:02:25
     
    goddy11Написано: Пятница, 09.Авг.2013, 22:47:39 | Сообщение # 108
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 74

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    вроде все нормально,покатался все переключается,хоть сам все сделал даже рад за себя hands лапку завтра утром проверю темно уже,спасибо за подсказки

     
    дрюня39Написано: Понедельник, 12.Авг.2013, 01:44:28 | Сообщение # 109
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81

    Статус: Отсутствует

    Откуда: энгельс
    у меня такая же беда была как и у Liquid_Hamster, трос вытягиваться не может.на форуме толком ничего нет кроме догадок.скинул коробку.оказалось что развалилась нижняя втулка вилки сцепления.потихонечку выкрашивалась и регулировка сбивалась.заменил обе втулки и сцепление не узнал!педаль необычно легкой стала.пока до дома доехал 2 раза глох biggrin тронуться не мог с первого раза
    так что втулки тоже внимание требуют
     
    Semka090Написано: Пятница, 07.Фев.2014, 14:05:56 | Сообщение # 110
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Баку
    У меня такая проблема была, заказал гайку м7 закрутил и уже как 2 года сцепление не падает
     
    HTU2015Написано: Суббота, 05.Окт.2019, 01:47:47 | Сообщение # 111
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ставрополь
    Эсперо 2,0 1996 механика пробег 267000, уже гнилая.
    Сначала порвался трос сцепления. Задняя включалась со скрежетом. Купил новый, регулировал как мог (по мануалу), скрежет не прекращался, к задней добавилась
    и первая. Матюкнул некачественные запчасти. Купил второй трос. Померил- геометрия у всех трех одинакова. Запарился крутить регулировку-весь вытянул, а оно -скрежещет. Поездил- доездился до того, что глушил мотор, включал передачу на заглушенном и заводился. Передачи включались плохо только при работающем двигателе. Выжим сцепления ничего не давал. Кстати, скрежет был с момента приобретения машины- думал КПП подносилась и не парился.
    Механизм переключения (т.н."вертолет") уже поставил новый раньше. Остальное все на виду, кроме сцепления. Решил- оно и давай менять.
    Пробег сцепления был неизвестен (прежние хозяева воспоминаний не оставили). После снятия КПП и сцепления увидел только люфт демпферных пружин на ведомом диске. Заменил сцепление на подъемнике (ведомый и ведущий, выжимной- Valeo). Рычаг сравнил- такой же как и новый, менять не стал, втулки рычага тоже норма.
    Собрали, попутно заменили шаровые и рулевые наконечники. Трос опять в крайнем положении ( зазора на регулировку нет) и опять легкий скрежет при включении. Около месяца более-менее и опять- глушим, включаем, заводим едем пинком включаем 3 (больше уже никакие не включались). Масло в КПП- уровень.
    Стал, снял рычаг сцепления. Есть люк на КПП, отодвигал КПП и выворачивал болт крепления, снимал рычаг. Делал на канаве.
    Опять съездил в магазин- рычаг одинаковый с новым, размеры, сварка цела, втулки норма. Покупать новый не стал, поехал к незнакомому сварщику и согнул рычаг чуть вперед (разрезал и заварил). Поставил, собрал- скрежет. Не пошло. Домой доехал со знакомым таксистом в глубокой задумчивости. Все просто- а не идет процесс.
    В итоге причина было в рычаге включения- сварка как-то износилась, но держалась, пружинила и не ломалась. Тросом сцепления сварку этого рычага поломать не получалось- рычаг упирался в выступ КПП. В общем, дернули рукой по злобе вверх и разломали мы рычаг (сварка таки не выдержала). Купил совсем новый за 1530 руб. (со скидкой- ну выросли уже цены).
    Установка на место заняла (вторая попытка около 4 часов). ИТОГ: шумов нет, у троса сцепления есть регулировка, педали под ногами стоят "лесенкой", скрежет пропал- все включается.
    Обиднее всего, что лично ДВА раза сравнивал мой рычаг в магазине с новыми- с геометрией БЫЛО ОДИНАКОВО, трещин в сварке видно не было.
    Зато теперь сцепление новое и трос запасной есть (обучение вышло около 10 тыс руб.суммарно и масса грязной работы своими руками).
    И все сейчас работает как надо.
    ВОТ такой он не хороший этот сварочный шов на рычаге вилки включения сцепления (под трос). Пишут, что прародителя Опеля такие рычаги-вилки вечные, не ломается сварка.
    Хорошо, что машина с люком в КПП, а то пару раз ещё сдернул бы КПП.
    Вот оно как бывает. Всем удачи.
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СЦЕПЛЕНИЕ » Упала педаль сцепления! (Порвался трос сцепления)
    • Страница 8 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 6
    • 7
    • 8
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования