Отломилась вилка сцепления (где тросик вставляется)
|
Reduktor | Написано: Воскресенье, 24.Окт.2010, 19:02:31 | Сообщение # 16 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Откуда: Киров
| Quote (RuZer) какие варианты есть кроме сдвига коробки? Никаких вариантов, надо открутить болт, снять с рычага вилку сцепления и только тогда вытащить рычаг. Я думаю это только со снятием короба.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
|
RuZer | Написано: Воскресенье, 24.Окт.2010, 21:45:29 | Сообщение # 17 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Откуда: Уфа
| Уж очень не хочется снимать кпп да и ямы в гараже нет, 5 мм не хватает для извлечения болта, буду пробывать а если не получится наверно короб отодвину на необходимое расстояние Добавлено (24.Окт.2010, 21:45:29) --------------------------------------------- Еще хотел спросить рычаг в вилку просто вставляется т.е там нет ни каких стопорных колец кроме болта?
|
|
| |
|
Reduktor | Написано: Воскресенье, 24.Окт.2010, 22:06:56 | Сообщение # 18 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Откуда: Киров
| Quote (RuZer) там нет ни каких стопорных колец кроме болта? только болт который крепит вилку.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
|
RuZer | Написано: Четверг, 04.Ноя.2010, 21:52:17 | Сообщение # 19 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Откуда: Уфа
| Отремонтировал я наконец то рычаг сцепления выставив машину на два колесных диска с обоих сторон и ослабив все болты крепления кпп отодвинул её на необходимое расстояние, заменил верхнюю втулку а рычаг с помощью сварки проварил и отогнул в сторону на 2 см чтобы у тросика был запас сэкономив тем самым 590 р. Всё прошло норм не считая насморка подхваченного в холодном гараже. Одновременно проварил чашки кулака, заменил втулки рулевой тяги от 41 москвича (спасибо форуму за совет) и рулевые наконечники, теперь на очереди прокладка помпы после замены ремня она стала подтекать
|
|
| |
|
авария | Написано: Среда, 29.Дек.2010, 18:09:29 | Сообщение # 20 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Откуда: казань
| всем доброго времени суток, народ обьясните мне пожалуйста как разбирается вилка с рычагом? можно снять рычаг отдельно от вилки без снятия коробки?
|
|
| |
|
RuZer | Написано: Среда, 29.Дек.2010, 21:10:01 | Сообщение # 21 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Откуда: Уфа
| Можно если есть лючок на коробе. Я снимал так: Подымаешь машину на козлы (если нет ямы) снимаешь лючок, ослабляешь все болты коробки примерно на 1см (естественно перед началом всех работ снимаешь трос сцепы) через лючок откручиваешь болт вилки его сразу увидишь и вынимаешь рычаг, вилка остается на месте если аккуратно снимать рычаг. А коробку надо отодвигать потому что болт вилки будет упираться в корзину.
|
|
| |
|
авария | Написано: Среда, 05.Янв.2011, 20:28:12 | Сообщение # 22 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Откуда: казань
| RuZer, лючок с низу машины? если да то плохо я после бронхита не хочу лезть под машину(( Добавлено (05.Янв.2011, 20:28:12) --------------------------------------------- заехал в сервис за работу взяли 2500 плюс купил запчасти, выжимной подшипник 560р, вилка 570р, рычаг вилки 435р, теперь у меня запас регулеровки состовляет 5см при этом пидаль сцепления срабатывает в верху всем спасибо за совет. Кстати новый и старый рычаг вилки на глаз были идентичны без дефектов
|
|
| |
|
viy | Написано: Четверг, 21.Апр.2011, 11:03:38 | Сообщение # 23 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Откуда: Москва
| у меня если снять тросик с вилки и крутить вилку рукой, то в сторону фар вилка упирается в ограничитель какой-то и происходит звук удара металла об металл. Я думал это нормально! Знакомый как-то услышал стук из под капота, когда у меня знакомый при выключеном двигле проверял натяжку тросика сцепы. И в момент резкого отпускания педали сцепы - трос возвращается в исходное положение ( расслабляется ) и вилка упираясь в этот ограничитель стукается и слышен стук металла об металл. И я вспоминая как крутил эту вилку и натягивал трос, я считаю нормальным этот стук. Мне утвержают не нормально это! А может кто-то попробовать на своей в тишине, открыть дверь не заводить машину, и повыжимать сцепу резко бросая её в конце, ну не то что бы резко, а просто отпуская быстро послушать то же стукает вилка ?
|
|
| |
|
ptw | Написано: Понедельник, 25.Апр.2011, 23:57:02 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Откуда: Москва
| это нормально , хлопок такой идет . завтра послушаю
C20LE 1996г.
|
|
| |
|
fetisov48 | Написано: Суббота, 17.Сен.2011, 12:31:48 | Сообщение # 25 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Откуда: Липецк
| Парни а никто не фоткал всю эту процедуру ремонта рычага сцепления? P.S. Уж очень интересно  Добавлено (17.Сен.2011, 12:31:48) --------------------------------------------- Пардон, не сразу всё понял - у меня видимо вилка на рычаге провернулась маленько. А возможно ли изменить положение вилки относительно оси рычага не залазия при этом в коробку?А потом сварочкой её прихватить! Подскажите, у кого был такой опыт 
|
|
| |
|
Agdem | Написано: Понедельник, 19.Сен.2011, 07:18:57 | Сообщение # 26 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Откуда: москва
| Quote (fetisov48) Пардон, не сразу всё понял - у меня видимо вилка на рычаге провернулась маленько.
Маловероятно у нас чаще сам рычаг( в месте стыка оси ,на которой вилка крепится и фигурной планки ,за которую трос цепляется ,проворачивается.Как лечится сваркой на первой странице написано.
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
|
|
| |
|
Woda | Написано: Среда, 06.Янв.2016, 23:22:45 | Сообщение # 27 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
Откуда: Краснодар
| Поменял комплект сцепления с вилкой выжимного, из старого остался только рычаг с осью для вилки. После сбора сцепление работает, только регулировка троса находится в крайнем положении без изменений в будущем при выработке узлов. Что интересно, когда покупал вилку, то в магазине продавался рычаг с осью для вилки на сцепление с гидравликой. Может быть вилки для сцепы с гидравликой и сцепления с тросиком разные по углу упора на выжимной, как и разные рычаги с осью. При установке к сожелению старую и новую вилки не сравнивал.
|
|
| |