Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (2797)(GIZ)
    (22:53:34 23.Апр.2018)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Разбирается Эсперка в Москве. (372)(ulla77)
    (12:50:49 20.Апр.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Тюнинг фары на Espero (345)(Sanchez)
    (19:23:45 14.Апр.2018)
    [ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ]
  • Радиатор на Espero (477)(Sanchez)
    (19:22:58 14.Апр.2018)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Греется двигатель [часть 100500] (14)(Sanchez)
    (19:22:22 14.Апр.2018)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (04:52:20 14.Апр.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (77)(avtoCovrik)
    (13:10:50 12.Апр.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Опять я тут (9)(ptw)
    (07:40:08 12.Апр.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Поршневые кольца,поршни (23)(denis_rst)
    (11:30:51 09.Апр.2018)
    [ЗАПЧАСТИ]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (6)(autodoc)
    (14:59:08 02.Апр.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Стартер,генератор,гбц 2,0 (3)(van-27)
    (10:17:42 02.Апр.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Длина масляного щупа (11)(Morzz)
    (23:46:17 27.Мар.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • не могу открыть багажник! (100)(wap87)
    (15:53:23 26.Мар.2018)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • форсунки (16)(denis_rst)
    (17:51:47 23.Мар.2018)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Потенциометр или регулятор CO (492)(denis_rst)
    (13:18:00 21.Мар.2018)
    [ИНЖЕКТОР]

    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: Capten-den, GIZ  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА » как правильно прокачать тормоза (нужен совет)
    как правильно прокачать тормоза
    Alex_svkНаписано: Четверг, 05.Фев.2015, 20:20:49 | Сообщение # 31
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 596

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Цитата валына ()
    заднее правое переднее левое заднее левое переднее правое

    Это видимо когда тормозной цилиндр меняют, или трубки металлические, которые к нему подсоединяются...
    Короче, если есть вероятность что в него попал воздух.
    В своем случае (замена левого тормозного шланга и передних колодок) прокачивали только передние.


    ---->Я на DRIVE2<----

     
    валынаНаписано: Четверг, 05.Фев.2015, 21:54:18 | Сообщение # 32
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 321

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Севастополь
    а из за чего ход педали мог увеличиться? поменял суппорта , колодки , диски оставил старые - хорошие, прокачали тормоза в сервисе - увеличился ход педали. и мягкая стала
     
    RubansanНаписано: Четверг, 05.Фев.2015, 22:09:41 | Сообщение # 33
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5707

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ульяновск
    валына, может плохо прокачали? воздуха где хапанула? она постоянно мягкая? или если по нажимать несколько раз становится жосче?

     
    валынаНаписано: Четверг, 05.Фев.2015, 22:20:19 | Сообщение # 34
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 321

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Севастополь
    постоянно мягкая - но это колодки еще не притёрлись. а вот ход педали зависит от колодок? или это прокачали хреново? где то читал надо плавно всё делать а там чувак лупасил по тормозу
     
    decimus82Написано: Вторник, 02.Июн.2015, 08:59:43 | Сообщение # 35
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 142

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Прокачивать надо начало самый длинный контур, то есть первым прокачиваем заднее правое, потом заднее левое, потом переднее правое и в самом конце переднее левое
     
    bruss17Написано: Суббота, 07.Ноя.2015, 23:33:35 | Сообщение # 36
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 70

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Липецк
    Мужики. А почему после смены трубок на задние тормоза педаль стала дубовая,хотя через штуцер стравливания воздуха брызжет с обоих сторон. До этого все было нормально. И на заведенной дубовая. И подходит ли к нашим барабанам нексивский рабочий цилиндр?

    Daewoo espero 2.0 1999г.
     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 08.Ноя.2015, 14:10:00 | Сообщение # 37
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22305

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата bruss17 ()
    А почему после смены трубок на задние тормоза педаль стала дубовая,хотя через штуцер стравливания воздуха брызжет с обоих сторон.
    Можа не весь воздух стравил ...за жидкостью нормально проследил?...главный тормозной не завоздушил?


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    gennadichНаписано: Воскресенье, 08.Ноя.2015, 18:05:21 | Сообщение # 38
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 441

    Статус: Отсутствует

    Откуда: КРЫМ п.Ленино
    kostroma21 прав! Если в ГТЦ попал воздух, то через штуцер идет тормозуха чистая, а авто не тормозит как надо. bruss17, пробуй прокачать еще раз и главный тормозной заодно.
     
    WodaНаписано: Четверг, 23.Мар.2017, 23:40:55 | Сообщение # 39
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 139

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар
    Прочитал тему. И решил поделится своим опытом. Чтобы не искать второго человека для прокачки тормозов педалью, уже давно и на различных авто практикую такую систему прокачки - делаю переходник, крышка главного тормозного бачка - шланг - кран- штуцер от шланга насоса - колесо. Одеваю штуцер на переднее колесо, открываю кран и воздух идет в главный тормозной. Спускаюсь в яму и из контуров выпускаю воздух с тормозухой по прозрачному шлангу в бутылочку. Главное вовремя периодически доливать в бачек томозную жидкость, по мере ее ухода. И на всякий случай - по этой системе прокачано таким образом много тормозных систем различный авто ( только нужна крышка от такого бачка ), и не один раз бачок главного тормозного цилиндра не взорвался.
     
    nikolaiНаписано: Среда, 06.Дек.2017, 18:53:34 | Сообщение # 40
    Велосипедист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5

    Статус: Отсутствует

    Откуда: стерлитамак
    Прокачка тормозов начинается с заднего праваго, потом заднего левого, передняяя праваяя, передняя левая и всегда доливай жидкость в бачок когда будешь прокачивать. Головка на спускном штуцере номер 9.Передние колеса можно не снимать,если накидной ключ номер 9 дотянется.
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА » как правильно прокачать тормоза (нужен совет)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования