Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Интернет-магазин Autodoc.ru (8)(Michaelaccew)
    (01:06:05 19.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (3614)(kostroma21)
    (19:35:07 17.Окт.2018)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Замена масла в МКПП (146)(LexaRnD)
    (11:13:52 14.Окт.2018)
    [МКПП, АКПП]
  • Осуществлена замена АКПП на МКПП (68)(Alex_svk)
    (21:09:46 12.Окт.2018)
    [МКПП, АКПП]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (77)(avtoCovrik)
    (11:43:57 09.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • проблема с тормозами,подскажите кто знает (124)(serjik)
    (19:50:05 07.Окт.2018)
    [ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (06:33:37 03.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Датчики коленвала распредвала и датчик детонации (6)(kostroma21)
    (09:00:05 28.Сен.2018)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • А кто еще тут с Украины? (188)(cliv)
    (16:50:06 27.Сен.2018)
    [УКРАИНА]
  • Замена поршневых колец, маркировка поршней (3)(kostroma21)
    (07:48:30 24.Сен.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кондиционер (927)(Alex_svk)
    (21:27:38 17.Сен.2018)
    [НАЧИНКА]
  • Интернет-магазин сети сервисных центров «НА КОЛЕСАХ.RU» (0)(Mix)
    (21:55:51 12.Сен.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Панель передняя (телевизор) (26)(kostroma21)
    (11:32:26 11.Сен.2018)
    [КУЗОВ]
  • Разбор эсперо. Пермский край (6)(DAEWOOCLUB)
    (07:19:21 10.Сен.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Шестерня коленвала при замене ГРМ (12)(kostroma21)
    (13:45:10 09.Сен.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Capten-den, GIZ  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Греется двигатель [часть 100500]
    Греется двигатель [часть 100500]
    infolexНаписано: Понедельник, 14.Авг.2017, 17:09:22 | Сообщение # 1
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 74

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Всем привет! Давно я свою эсперу не ремонтировал и проблем не видел! Короче начал греться движок. Стрелка всегда была по горизонтали, теперь на второй риске, с кондером в красной зоне. Открыл расширительный бачок, завел тачку, сверху с тонкого шланга от движка бежит тоненькая струйка фриза, а вот от той трубочки, которая от радиатора идет, с нее вообще даже капли нету. Термостат хз, вроде патрубок рядом с термостатом горячий. С трубочки радиатора должен фриз бежать?

     
    kostroma21Написано: Понедельник, 14.Авг.2017, 17:38:33 | Сообщение # 2
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22659

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата infolex ()
    Всем привет! Давно я свою эсперу не ремонтировал и проблем не видел! Короче начал греться движок. Стрелка всегда была по горизонтали, теперь на второй риске, с кондером в красной зоне. Открыл расширительный бачок, завел тачку, сверху с тонкого шланга от движка бежит тоненькая струйка фриза, а вот от той трубочки, которая от радиатора идет, с нее вообще даже капли нету. Термостат хз, вроде патрубок рядом с термостатом горячий. С трубочки радиатора должен фриз бежать?

    Проверяй термос...можа открывается не полностью.
    Можа чо с помпой (читал на форуме:от крыльчатки почти ни чего не осталось)...плохая циркуляция антифриза.
    Пока больше ни чего в голову не пришло. smile


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    GIZНаписано: Понедельник, 14.Авг.2017, 17:39:05 | Сообщение # 3
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 7246

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Новгород
    Цитата infolex ()
    С трубочки радиатора должен фриз бежать?

    нет.


    Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
     
    infolexНаписано: Понедельник, 14.Авг.2017, 17:52:44 | Сообщение # 4
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 74

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Цитата kostroma21 ()
    Можа чо с помпой (читал на форуме:от крыльчатки почти ни чего не осталось)...плохая циркуляция антифриза.

    Так, а как это проверить? Если я откручу термостат, оттуда выльется фриз, который сможет вылиться, и заведу тачку? По идее если помпа норм, то из дырки в движке должен политься антифриз. Хотя помпу с ГРМ пару лет назад менял, не должна так быстро сдохнуть, а вот термостату уже года 4


     
    kostroma21Написано: Понедельник, 14.Авг.2017, 18:11:47 | Сообщение # 5
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22659

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата infolex ()
    Если я откручу термостат, оттуда выльется фриз, который сможет вылиться, и заведу тачку? По идее если помпа норм, то из дырки в движке должен политься антифриз.

    Антифриз потечёт в любом случае...с термоса меньше так как он выше.По струе наврядли определиш напор фрриза.В случае если что с крыльчаткой помпы то ток фриза в системе всё равно будет...только слабый.
    Для начала бы промыть систему проточной водой...можа грязью какой забило.
    Отвернув термостат много фриза не потеряешь,лучше всего наверное слить его через нижний патрубок в каку то тару...антифриз сохранишь.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    infolexНаписано: Среда, 16.Авг.2017, 18:04:46 | Сообщение # 6
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 74

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Цитата kostroma21 ()
    Отвернув термостат много фриза не потеряешь,лучше всего наверное слить его через нижний патрубок в каку то тару...антифриз сохранишь.
    Я выдул полторашку по мануалу в треде. Блин, хреново, термостат целый(( Это я его из кипящей воды вытащил, 95 градусов. Открываться начал с 73

    Добавлено (16.Авг.2017, 18:02:56)
    ---------------------------------------------
    Короче развелся я на новый фриз G12++, это типа новый G12, но с присадками от G11 для защиты от коррозии. Теперь обратна проблема: машина не греется))) Вот такая картина с работающим кондером

    Добавлено (16.Авг.2017, 18:04:46)
    ---------------------------------------------
    Какая-то проблема с загрузки картинки с мобилы. В общем висит на первой риске температура

    Прикрепления: 9489498.jpg(135.5 Kb)




    Сообщение отредактировал infolex - Понедельник, 14.Авг.2017, 18:56:54
     
    YriyНаписано: Среда, 16.Авг.2017, 18:06:32 | Сообщение # 7
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 19750

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Константиновск
    infolex, Не греется?
    Меняй термостат.


     
    infolexНаписано: Среда, 16.Авг.2017, 18:11:24 | Сообщение # 8
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 74

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Цитата Yriy ()
    Меняй термостат.
    Термостат норм. Тут скорее чистая система и новый антифриз виною. Я промыл все, сначала кипяченой водой с лимонной кислотой, потом дистилятом, потом в ванне радиатор напором через него (столько говна вымыло...). И в чистую систему G12++




    Сообщение отредактировал infolex - Среда, 16.Авг.2017, 18:20:06
     
    nikolaiНаписано: Среда, 06.Дек.2017, 18:49:06 | Сообщение # 9
    Велосипедист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5

    Статус: Отсутствует

    Откуда: стерлитамак
    термостат там где верхний патрубок проходит, крышка на трех болтах М8.замени термостат
     
    1dxНаписано: Воскресенье, 10.Дек.2017, 12:08:17 | Сообщение # 10
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Simferopol
    И откручивай поаккуратнее, шляпки у болтов отрываются запросто, очень овенный металл. Высверливать потом - еще тот сеск smile
     
    SanchezНаписано: Суббота, 14.Апр.2018, 19:22:22 | Сообщение # 11
    Велосипедист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    Борюсь с перегревом уже 3 года, и не одной из этих советов не помогали, что бы не советовали, вплоть до замены поршней, тут только либо принудительно вентилятор, либо замена радиатора
     
    SanchezНаписано: Суббота, 14.Апр.2018, 19:30:04 | Сообщение # 12
    Велосипедист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    Короче проблема такая, опишу проблему, машина не охлаждается при езде по городу, охлаждается только при езде со скорость свыше 100 км/ч только тогда шкала температуры стоит по середине, а так почему то стабильно на 3 деления, либо же под красной, 3 года борюсь с этой проблемой, и каждое лето одно и тоже, помпа качает отлично т.к как новая, вентилятор работает на обе скоростях отлично без нареканий, вентилятор стоит с опеля кадета, с увеличенными лопастями, такая проблема, что перегревается машина, и начинает моргать масло, снимал термостат запускал по полному кругу, проблема не разрешилась, зажигания выставлено по страбоскопу, радиатор идеально чистый т.к как стоит новый, система циркулирует, поршня новые стоят, компрессия по 14 везде, свечи новые, выкинул радиатор кондера, поставил еще 1 вентелятор с обратной стороны на прямую с кнопкой в салон, для принудительного охлаждения, зимой работает все стабильно, температура всегда по середине, стоит машина или едет, не проблема вообще, ну вот стоило потеплеть, и начинается проблема, машина охлаждается либо при скорости 100 км/ч - 120 км\ч, либо при принудительном включении вентилятора, на все обороты что у него есть, приведу пример ,если ехать по городу со скоростью 40 км час, температура будет всегда на 3 деление, либо между красным и 3, стоит включить принудительно, температура спустится до 3 деления, короче не знаю уже что думать, тут 2 варианта, либо микро трещина в блоке,головке, либо не хватает радиатора...
     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 15.Апр.2018, 09:38:10 | Сообщение # 13
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22659

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата Sanchez ()
    либо микро трещина в блоке,головке, либо не хватает радиатора.
    А может датчик который на приборку идёт (одноконтактный) чудит?


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    SanchezНаписано: Воскресенье, 15.Апр.2018, 18:27:58 | Сообщение # 14
    Велосипедист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    [quote=kostroma21;286939]А может датчик который на приборку идёт (одноконтактный) чудит? [/quote]

    Не думаю, потому что при температуре 0, машина работает стабильно, и не греется, если на улице будет больше чем +10, машине становится очень плохо, приходится по городу ездить только с вентилятором, ибо при езде она не охлаждается вообще, и катаюсь постоянно с вентиляторами, да и масла бы не закипало, если бы датчик был навернут.
     
    YriyНаписано: Воскресенье, 15.Апр.2018, 19:28:33 | Сообщение # 15
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 19750

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Константиновск
    Цитата Sanchez ()
    либо не хватает радиатора..

    Так оно наверное и есть.... Радиатор китайский? Раз без термостата греется....


     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Греется двигатель [часть 100500]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования