Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4349)(kostroma21)
    (08:47:25 13.Окт.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Потенциометр или регулятор CO (493)(LexaRnD)
    (21:26:08 10.Окт.2019)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Хлопки при сбросе газа (3)(LexaRnD)
    (16:26:27 09.Окт.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (7)(autodoc)
    (15:23:25 08.Окт.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (79)(avtoCovrik)
    (09:21:56 08.Окт.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ремонт ролика генератора (159)(Alex_svk)
    (10:55:22 05.Окт.2019)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Упала педаль сцепления! (110)(HTU2015)
    (01:47:47 05.Окт.2019)
    [СЦЕПЛЕНИЕ]
  • Замок зажигания (306)(HTU2015)
    (00:15:54 05.Окт.2019)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Начинаю разбор эсперо 2.0 (0)(koss)
    (12:31:13 04.Окт.2019)
    [ПРОДАМ]
  • МКПП -F16 (1)(koss)
    (12:30:46 04.Окт.2019)
    [КУПЛЮ]
  • мотор (2)(koss)
    (12:29:47 04.Окт.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Кожух ГРМ (5)(koss)
    (12:29:07 04.Окт.2019)
    [КУПЛЮ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (18:22:54 27.Сен.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Греется двигатель [часть 100500] (18)(cliv)
    (14:04:54 27.Сен.2019)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • помогите с салонным светом (8)(ter77)
    (23:25:37 23.Сен.2019)
    [ЭЛЕКТРИКА]

    • Страница 8 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 6
    • 7
    • 8
    Модератор форума: Capten-den, GIZ  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Термостат (Работа термостата)
    Термостат
    DavidНаписано: Пятница, 22.Янв.2016, 23:30:01 | Сообщение # 106
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Zwolle
    А у меня может еще просто стрелка немного сместилась. Я недавно снимал приборку, и еще буду снимать. Hадо сфоткать когда все на нуле, при выключенном зажигании, чтоб точку отсчета сравнить. Но что термостат не работает, это почти точно знаю. На днях буду менять, пока езжу с картонкой)))
    Цитата
    У меня с термосом на 92 стрелка поднималась при прогреве до предпоследней синей чёрточки потом врубался вентилятор и стрелка опускалась до середины шкалы и стояла там всё время как приклееная.

    Вот почему почти точно знаю что термостат, потому что с лета уже так))) Раньше, до этого, было именно так как ты гоовришь. А после того как термостат накрылся (хорошо что в открытом положении) стало, как сказал Yriy, показывать погоду))) То есть в городе на сфетофоре поднимается до точки включения вентилятора (дальше все как нормально, спадает) а когда на трассе, к тому же еще и зимой, просто тупо уходит вниз...

    Единственное что, у меня никогда не доходило до предпоследней голубой черточки. У меня вентилятор включался (всегда, и до снятия приборки) где-то вот на этой красной полосе, и спускался до зеленой. И вот с нее уже не сползал.



    Поэтому я и подумал, надо сфоткать для сравнения при выключенном двигателе и таже после замены этой штуковины. Мне просто уже интересно стало, где эти 92 градуса на этой шкале)))


    "Si no apesta, no la muevas"
     
    GIZНаписано: Суббота, 23.Янв.2016, 13:06:35 | Сообщение # 107
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 7264

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Новгород
    Цитата David ()
    Мне просто уже интересно стало, где эти 92 градуса на этой шкале)))

    нигде, у всех датчики разные и на каждой машине одну и ту же температуру стрелка может по разному показывать, + термостаты открываются не ровно на указанных градусах а гдето примерно...и то если с термостатом повезло.


    Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
     
    DavidНаписано: Суббота, 23.Янв.2016, 18:31:06 | Сообщение # 108
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Zwolle
    GIZ, хорошо, это я могу понять. Вот сегодня сфоткал при выключнном двигателе.



    Видимо я сместил эту стрелку при работе с приборкой. Теперь передвинул ее вот так:



    Теперь (пока с картонкой езжу) стрелка гуляет между



    и



    в зависимости от того, стою ли на светофоре или еду по трассе. Термостат сам пока еще не ставил, а картонка только наполовину радиатора (вентилятор открыт)...так что это наверно нормальное поведение. Когда поставлю термостат, наверно опять вернется как и раньше было, как у kostroma21. Короче, я успокоился)))


    "Si no apesta, no la muevas"
     
    GIZНаписано: Суббота, 23.Янв.2016, 22:54:42 | Сообщение # 109
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 7264

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Новгород
    я сегодня поставил новый термостат на 87градусов, при варке открывался на 90)а старый заклинил в закрытом положении.
    Отьехал от гаража, на колодце налил воды, заехал на заправку и до дома.... машину не глушил, радик на половину закрыт пенкой так температура выше чем на предпоследнем фото вообще не поднялась.)))


    Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
     
    uyecНаписано: Воскресенье, 24.Янв.2016, 00:59:17 | Сообщение # 110
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кисловодск
    у меня до конца не закрывался долго грелась машина .снял термостат а он до конца не закрывается подпилил шток и варить начал с жигулевскими термостатами( у меня их хватает) для аринтира открывались почти все одинаково при остывании жигулевские закрываются а ксюхин закроется когда вода вообще остыла .принял решение поставить жигулевский пришлось его разобрать разбирал тот который в алюминевой колбе он почти похож как термовставка на родном .и так переделка убрал термовставку и спилил рожки и сверлом убрал упор толкателя . немного углубил посадочное место в корпусе термостата углублял остатком от отрезного круга до точил круг до нужного диаметра чуть меньше погрешность на биение потом одел его на болт и затянул и на дрель углублял так чтобы вставка была почти или заподлицо.потом вставил термостат а чтобы он не выскакивал сделал шайбу из корпуса блока питания компа вроде она не ржавеет и точно такую прокладку из паронита .на вставке жигулевской тарелочка пошире родной .можно и так оставить но я подогнал под оригинал при вставлянии в блок этого бутерброда рожки надо направить как было у оригинала а то в блоке есть отлив он не даст термостату сесть на место помазал тонко герметиком и все ок! можно поставить любой добротный термостат при любой фантазии только размеры соблюдать у меня получилось как родной .Для кого то проще купить покупайте только гадости не пишите .написал для тех кому интересно сделать самому .я исходил из того у меня термов много хороших и не хотел китай покупать а GM дороговато .фото нет уже поставил и протестировал .
     
    DavidНаписано: Воскресенье, 24.Янв.2016, 01:53:22 | Сообщение # 111
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Zwolle
    Эх, если я мог бы тоже сам все делал бы...

    "Si no apesta, no la muevas"
     
    GIZНаписано: Воскресенье, 24.Янв.2016, 10:46:45 | Сообщение # 112
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 7264

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Новгород
    uyec, чет я не понял...
    если у тебя много хороших тармостатов то зачем ты из вазовского колхозил?


    Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
     
    uyecНаписано: Воскресенье, 24.Янв.2016, 11:26:31 | Сообщение # 113
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кисловодск
    Цитата GIZ ()
    если у тебя много хороших тармостатов то зачем ты из вазовского колхозил?

    вазовских много
     
    wap87Написано: Вторник, 05.Апр.2016, 17:39:24 | Сообщение # 114
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 460

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Одесса
    Подскажите, при замене термостата на 2л. 8 кл. Эсперо 98г. необходимо: термостат ( 92061279 ) и кольцо/прокладка ( 90220436 ). Каталожные номера верные ? Больше ничего не упустил ?
     
    nikolay-ilkovНаписано: Вторник, 05.Апр.2016, 19:36:37 | Сообщение # 115
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 508

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нефтеюганск
    я покупал новый термостат,там кольцо в комплекте шло и хомут в подарок

     
    Faust56Написано: Пятница, 12.Авг.2016, 12:33:07 | Сообщение # 116
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Оренбург
    кстати, при подборе термостата заметил что на разные температуры они рассчитаны, от 85 вроде до 92. товарищ сказал что при термостате на 92 градуса можно добиться экономии топлива до 1л на 100 км. кто что скажет?
     
    kpblcНаписано: Суббота, 13.Авг.2016, 03:39:04 | Сообщение # 117
    Ветеран
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 463

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Челябинск
    Цитата Faust56 ()
    товарищ сказал что при термостате на 92 градуса можно добиться экономии топлива до 1л на 100 км. кто что скажет
    Я ставил на 92, особой экономии не заметил. Для меня было главным ускорение прогрева двигателя и гораздо лучшая отдача печки.


    Моя Forza на Drive2
     
    DarkCherryНаписано: Суббота, 15.Июл.2017, 23:23:50 | Сообщение # 118
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 118

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ступино, МО
    РРРРебята, успокойте! То ли зима долгой была, то ли забыл, как оно летом должно быть.
    Итак, в Москве сейчас +20, а по трассе посередине третьей зоны на приборке. Помпа прошлогодняя, ОЖ достаточно, радиатор продут от пуха.
    Паниковать?


    2.0_CD_1999_230kkm_DarkCherry - ушла в Trade-In...

    Сообщение отредактировал DarkCherry - Суббота, 15.Июл.2017, 23:27:02
     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 16.Июл.2017, 09:17:47 | Сообщение # 119
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22963

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата DarkCherry ()
    в Москве сейчас +20, а по трассе посередине третьей зоны на приборке. Помпа прошлогодняя, ОЖ достаточно, радиатор продут от пуха.
    Паниковать?
    Сразу паниковать? biggrin
    Покатайся,потести...сами приборы могут погоду казать(чем бычно и занимаются) smile
    Я давненько прикупил тестер дешёвенький,китайский с датчиком температуры.Стоил он тогда 178 руб...копейки.Штука оказалась отличная.И электричество можно проверить и температуру узнать.Я новый термостат им проверял когда термос варил...потом когда двиг прогрет датчик прикладывал к двигу и смотрел температуру ,сравнивал с показаниями приборки.Сейчас он стоит рублей коло 300 вроде .Купи и будеш спокоен как удав biggrin


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    LexaRnDНаписано: Суббота, 07.Сен.2019, 18:40:18 | Сообщение # 120
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 389

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Новый термостат должен быть полностью закрыт? или допускается небольшое открытие? На моем старом у меня где-то на 1 мм щель.. на драйве в отзывах нашел что у нового тоже слегка открыт был.. Чел не разобрал то ли брак то ли так и надо и подточил.. мне тоже кажись нужно этим заняться???
    Только вот что меня смущает.. - укоротив шток не получится ли так что малый круг будет не до конца закрываться?

    Добавлено (10.Сен.2019, 17:04:42)
    ---------------------------------------------
    Отпилил миллиметра 4 штока, теперь закрывается. ход штока не поменялся, стал чуть больше даже, т.к. стартовое положение изменилось. МОжет он и позже открывается, но при кипящей воде он открыт точно так же как и до обточки. так что советую у кого подробная проблема

    Сообщение отредактировал LexaRnD - Суббота, 07.Сен.2019, 19:00:02
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Термостат (Работа термостата)
    • Страница 8 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 6
    • 7
    • 8
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования