Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Вакуумное регулирование кондиционера. (176)(Znoy)
    (20:04:45 13.Ноя.2019)
    [НАЧИНКА]
  • Помогите с датчиком температуры! (74)(Znoy)
    (18:42:28 13.Ноя.2019)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (2)(Croesus)
    (16:24:00 12.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (10)(autodoc)
    (16:20:52 12.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (79)(avtoCovrik)
    (11:25:14 08.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Шум под капотом - рампа? форсунки? (2)(lendvoi9)
    (01:27:16 07.Ноя.2019)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4370)(kostroma21)
    (08:33:08 04.Ноя.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Установка амортизатора. (2)(Rom)
    (10:03:29 01.Ноя.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Продаю пороги фирмы Polcar (0)(denis_rst)
    (13:03:22 31.Окт.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Хлопки при сбросе газа (4)(unf1984)
    (16:27:16 30.Окт.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • октан корректор (44)(LexaRnD)
    (12:32:23 28.Окт.2019)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Московская встреча клуба (3 том) (122)(Croesus)
    (18:58:28 22.Окт.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • встреча в г. НОВОРОССИЙСКЕ (2)(Croesus)
    (18:18:37 22.Окт.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Увлекаюсь пневматикой, есть ещё ПНЕВМАНУТЫЕ ЗДЕСЬ? (27)(Croesus)
    (18:12:10 22.Окт.2019)
    [НАШИ ХОББИ]
  • Зажигание (136)(LexaRnD)
    (13:20:53 22.Окт.2019)
    [ЭЛЕКТРИКА]

    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • 7
    • 8
    • »
    Модератор форума: Capten-den, GIZ  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Термостат (Работа термостата)
    Термостат
    RoysНаписано: Понедельник, 15.Дек.2008, 08:25:08 | Сообщение # 1
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 13

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Кременчуг
    :\ Интересует ,как долго должна прогреваться эсперка (кто знает?),потому что уже зима,завожу,оставляю минут на 20 без движения ,а стрелка температуры не двигаеться ,только когда уже начинаешь ехать ,минут через 10 становиться теплее в салоне,и стрелочка прошла первый сектор,кто ,что знает ,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
     
    ThorНаписано: Понедельник, 15.Дек.2008, 11:19:21 | Сообщение # 2
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    заводишь холодное авто, открываешь капот, градусов на 15-30 сгибаешь переднюю (верхнюю дотазовую) часть своего тела в сторону авто, смотришь на шланг идущий от термостата к радиатору (это как смотришь слева там где ближайший толстый шланг идёт от двигла к радиатору) смотришь куда он заходит в радиаторе, и дальше держишь руку на радиаторе в этом районе, не на шланге!!! А НА КОРПУСЕ РАДИАТОРА!!! как пошла нагреваться эта часть, даже не сильно, бежим смотрим на показания стрелки в приборке, если стрелка не вышла даже на второе деление, вкл. печку, если воздух не нормально теплый, какой бывает на прогретом авто, тогда бежим в магаз, покупаем новый термостат, с порогом открытия 92 градуса (но точно не помню), ставим, и отогреваемся после установки, незабудь тосолом или антифризом обзавестись, перед заменой.
    А пока могешь катать с картонкой, на половину/на весь радиатор, в зависимости от ваших температур.
    Опытным путем доказано, что картонку ставить лучше в правую часть радиатора (см. по ходу движения).
    PS. У тебя прямо проблемы с моего авто писаны, только у меня все не так радикально выражено :D . Удачи


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


    Сообщение отредактировал Thor - Понедельник, 15.Дек.2008, 11:21:55
     
    tosic33Написано: Понедельник, 15.Дек.2008, 12:15:24 | Сообщение # 3
    Гонщик
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 130

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (Thor)
    Опытным путем доказано, что картонку ставить лучше в правую часть радиатора (см. по ходу движения).

    Т.е как раз в районе термостата?


    Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
    Санкт-Петербург Приморский район

    Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

     
    ReduktorНаписано: Понедельник, 15.Дек.2008, 12:24:28 | Сообщение # 4
    Человек с отбойным молотком =)
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1965

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    Quote (tosic33)
    Т.е как раз в районе термостата?
    Совершенно верно. Если будешь наглухо закрывать радиатор - обязательно навырезай дырок в районе вентилятора для подсоса воздуха(я как то по дурости закрыл весь картонкой без дырок, через 10 мин такой Ташкент в машине стал, хоть в трусах едь, а ещё через 5 мин темп. подскочила и внтилятором не сбрасывалась, т.к. дыр то не было).


    Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
    (с) Тот самый ...
     
    ThorНаписано: Понедельник, 15.Дек.2008, 13:58:28 | Сообщение # 5
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    У кого какая зима, я без защиты езжу так у меня машина и с крышкой на радиаторе сплошной на стоячем авто почти без ветра 25 мин до теплой печки грелась, а поехал температура ещё упала... Так что я в нашем "Ташкенте" и без дырок чуть в баранку не вмерз :)

    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    DemonНаписано: Четверг, 05.Фев.2009, 16:24:31 | Сообщение # 6
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Ну да, было у меня такое, прошлой зимой, машинка еле еле прогревалась. Завел, копот открыл, взялся за радиатор, а он нагреваеться сразу. Купил новый термостат и поменял, благо операция простая, снимаешь патрубок, откручиваешь три болтика, вставляешь новый термостат, одеваешь патрубок, доливаешь охл.жидкости и вот тебе счастье. Только не забудь потом уровень ОЖ проверить.
    Я кстати за одно и промывку системы охлаждения себе сделал.
     
    ТепловозикНаписано: Четверг, 05.Фев.2009, 16:36:57 | Сообщение # 7
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4819

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    10 минут хватает для прогрева с -25 при исправном термостате.

     
    gronarНаписано: Понедельник, 06.Июл.2009, 13:48:19 | Сообщение # 8
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1359

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киев
    Подскажите, знатоки smile
    Когда мотаюсь по городу, стою в пробках и на светофорах - то стрелка температуры стоит в районе середины третьей зоны.
    А вот когда выхожу на трассу со средней скоростью передвижения 90-100 км/ч, то стрелка опускается в середину второй зоны.
    т.е. согласно статье: http://espero-club.ru/news/2009-04-18-260

    получается, что температура движка составляет 70-80 градусов.

    Это нормально?
    Если не нормально - то чем это грозит?
    Собираюсь через пару дней в отпуск - примерно будет пройдено 700км+750км+790км
    Машинке плохо не станет или стоит срочно озаботится поиском нового термостата?


    Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
    KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
     
    Max_EQНаписано: Понедельник, 06.Июл.2009, 13:55:39 | Сообщение # 9
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    грозит это тем, что движек недогрет - термостат начинает открываться при 87. Как может рабочая температура в этом случает быть 70-80...
    жрать двигло будет больше. Про износ - только теоретически smile


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    gronarНаписано: Понедельник, 06.Июл.2009, 14:04:51 | Сообщение # 10
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1359

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киев
    Quote (Max_EQ)
    Как может рабочая температура в этом случает быть 70-80...

    Владею авто не долго.
    Подозреваю что там стоит нечто с другими температурными режимами.

    Quote (Max_EQ)
    жрать двигло будет больше

    сейчас мой 2.0 литровый двигатель на трассе кушает 6,0..6,5 литров на сотню 92го бензина

    Quote (Max_EQ)
    Про износ - только теоретически

    Эх. мне б знать наверняка. 2000 км - это не шутка. не хочется где-нить стать на трассе раком и времени сейчас особо нет для поиска и замены термостата sad


    Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
    KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
     
    alatorНаписано: Понедельник, 06.Июл.2009, 14:09:15 | Сообщение # 11
    Ветеран
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 521

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Горловка
    gronar, у меня та же картина!

    Quote (gronar)
    А вот когда выхожу на трассу со средней скоростью передвижения 90-100 км/ч, то стрелка опускается в середину второй зоны.

    Езжу частенько в Донецк, по всей протяженности маршрута стрелка лежит по середине второй зоны. Пока всё работает нормально. На счёт нормальной работы своего термостата сказать ничего не могу, т.к. никогда его не проверял.

    Quote (gronar)
    Собираюсь через пару дней в отпуск - примерно будет пройдено 700км+750км+790км Машинке плохо не станет или стоит срочно озаботится поиском нового термостата?

    едь и не переживай сильно!


    Chevrolet Evanda

     
    ТепловозикНаписано: Среда, 08.Июл.2009, 10:53:42 | Сообщение # 12
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4819

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Не заморачивайся, расход у тебя нормальный:) А стрелка она у всех врет! Это я понял когда купил БК:) На трассе у меня температура 80-85, а стрелка почти лежит Или в первом секторе:)

     
    serg55Написано: Среда, 08.Июл.2009, 12:34:56 | Сообщение # 13
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 461

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Анапа
    В месте сочленения термостата с корпусом появляется течь где то через месяц.
    При установке термостата пользуюсь герметиком красным АБРО.
    Может он не подходит для этих целей. Корпус термостата имеет раковины небольшие.
    Может надо поменять герметик и какой? Подскажите как избавиться от течи?
     
    СашокНаписано: Среда, 08.Июл.2009, 12:51:38 | Сообщение # 14
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 450

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край п.Черноморский
    Есть герметики жаромаслостойкие, антифриз держат, специально для прокладок. Я брал grey999 фирмы abro. На него сажал недавно прокладку,крышки клапанов идеально пока держит.

    Espero 2.0i 1996г.в
     
    ThorНаписано: Среда, 08.Июл.2009, 13:09:57 | Сообщение # 15
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Нрмальный герметик абро если высокотемпературный, у меня на нем "термос" сидит и ещё много чего...

    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Термостат (Работа термостата)
    • Страница 1 из 8
    • 1
    • 2
    • 3
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования