Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (01:09:46 16.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Вакуумное регулирование кондиционера. (176)(Znoy)
    (20:04:45 13.Ноя.2019)
    [НАЧИНКА]
  • Помогите с датчиком температуры! (74)(Znoy)
    (18:42:28 13.Ноя.2019)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (2)(Croesus)
    (16:24:00 12.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (10)(autodoc)
    (16:20:52 12.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (79)(avtoCovrik)
    (11:25:14 08.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Шум под капотом - рампа? форсунки? (2)(lendvoi9)
    (01:27:16 07.Ноя.2019)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4370)(kostroma21)
    (08:33:08 04.Ноя.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Установка амортизатора. (2)(Rom)
    (10:03:29 01.Ноя.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Продаю пороги фирмы Polcar (0)(denis_rst)
    (13:03:22 31.Окт.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Хлопки при сбросе газа (4)(unf1984)
    (16:27:16 30.Окт.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • октан корректор (44)(LexaRnD)
    (12:32:23 28.Окт.2019)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Московская встреча клуба (3 том) (122)(Croesus)
    (18:58:28 22.Окт.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • встреча в г. НОВОРОССИЙСКЕ (2)(Croesus)
    (18:18:37 22.Окт.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Увлекаюсь пневматикой, есть ещё ПНЕВМАНУТЫЕ ЗДЕСЬ? (27)(Croesus)
    (18:12:10 22.Окт.2019)
    [НАШИ ХОББИ]

  • Модератор форума: Capten-den, GIZ  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » 1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ (расположение резисторов, реле и предохранителей)
    1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ
    валынаНаписано: Пятница, 03.Июл.2015, 12:15:26 | Сообщение # 286
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 321

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Севастополь
    нету 1й скорости вентиля(( потроха от кондея выкинуты давно. это связано как то с кондеем?
     
    MaKcuMНаписано: Пятница, 03.Июл.2015, 14:03:06 | Сообщение # 287
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2217

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Цитата валына ()
    нету 1й скорости вентиля(( потроха от кондея выкинуты давно. это связано как то с кондеем?

    Если ничего не колхозили с проводкой, то нет. Вентиляторы подключены парралельно, и питание идет либо через резисторы, либо напрямую. Скорее всего просто на резисторах отгнил провод.




     
    Антоха_025KZMНаписано: Четверг, 20.Авг.2015, 20:11:43 | Сообщение # 288
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 557

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Аксу
    Я так и не нашел причину, на диагностике крутится, напрямую крутится, фишку сдергиваешь не крутится и при нагреве не крутится. Реле малой скорости проверил рабочее. Еще одно реле проверил выткнул на диагностике перестал крутиться втыкнул крутится. Кто знает сколько там реле. я насчитал два один малой скорости и второй реле радиатора. Правильно?
    Я поставил реле от ВАЗа может оно не подходит?

    Добавлено (20.Авг.2015, 20:11:43)
    ---------------------------------------------
    Дело было умершем датчике температуры жидкости. После замены появились и 1 и 2 скорости

     
    unf1984Написано: Пятница, 21.Авг.2015, 11:16:11 | Сообщение # 289
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2391

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Белгород
    Антоха_025KZM, так симптомы об этом сразу говорили. К сожалению, только прочитал.

    Roads?.. Where we're going we don't need..
    roads..
     
    Alex_svkНаписано: Пятница, 21.Авг.2015, 11:34:03 | Сообщение # 290
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 611

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Цитата unf1984 ()
    так симптомы об этом сразу говорили

    так он же писал что "фишку сдергиваешь - не крутится". А он же наоборот должен крутиться сразу на второй скорости при сдергивании фишки с датчика...


    ---->Я на DRIVE2<----



    Сообщение отредактировал Alex_svk - Пятница, 21.Авг.2015, 11:37:51
     
    Антоха_025KZMНаписано: Пятница, 21.Авг.2015, 13:38:05 | Сообщение # 291
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 557

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Аксу
    Цитата Alex_svk ()
    так он же писал что "фишку сдергиваешь - не крутится". А он же наоборот должен крутиться сразу на второй скорости при сдергивании фишки с датчика...
    не потом я поменял релюшку, и стало включаться при сдергивании.


    Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Пятница, 21.Авг.2015, 13:59:09
     
    VYDreddogНаписано: Среда, 04.Ноя.2015, 12:40:53 | Сообщение # 292
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Krasnodar
    Придётся снова поднять тему, ибо...
    едешь себе после старта, температура ползёт вверх, переползает через третье деление чуть-чуть, включается вентилятор, температура падает в середину шкалы и больше вверх до конца поездки уже не уходит, если только стоя в пробке кондей не включать.
    Скорости обе работают, но при каких температурах включаются ХЗ.
    Понаблюдал за всем процессом сегодня. За несколько секунд до включения второй скорости происходит выплёвывание небольшого количества ОЖ, крышка новая оригинальная. Проблема в том, что за неделю поездок дом/работа/дом происходит осушения расширительного бачка. Можно так и промухать, да и природу жалко мне.


    Сообщение отредактировал VYDreddog - Среда, 04.Ноя.2015, 12:43:06
     
    Alex_svkНаписано: Среда, 04.Ноя.2015, 12:52:55 | Сообщение # 293
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 611

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    ОЖ чистая? дым из трубы идет?
    У меня были траблы с охлаждением, лопнуло 2 бачка, грязная ОЖ, все больший и больший дым из трубы. Оказалось прокладка головы прогорела.
    Подразумеваю что система завоздушивалась и вторая скорость у меня не включалась. Приходилось вручную отсоединять фишку от датчика для включения второй скорости
    Второй бачек поменял лишь после замены прокладки и почувствовал на себе что значит проблемы с охлаждением когда бачок ссыт через трещину, давление в системе не держится. И машина перегревается


    ---->Я на DRIVE2<----

     
    VYDreddogНаписано: Среда, 04.Ноя.2015, 13:07:12 | Сообщение # 294
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Krasnodar
    Ога!
    ОЖ ржавого цвета, но такая и была при покупке авто (чуть более месяца назад). Дым валит при перегреве, но сизого цвета, как будто масло бросает. Неужели тоже прокладка головы...
     
    Alex_svkНаписано: Среда, 04.Ноя.2015, 14:59:54 | Сообщение # 295
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 611

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Цитата VYDreddog ()
    Ога!
    ОЖ ржавого цвета, но такая и была при покупке авто (чуть более месяца назад). Дым валит при перегреве, но сизого цвета, как будто масло бросает. Неужели тоже прокладка головы...

    Да, тоже дым валил при нагреве.
    Жидкость 3 года назад выглядела так: https://c-a.d-cd.net/35ebd28s-960.jpg
    У меня еще и масло подъедало. т.е. масло походу в антифриз попадало, а антифриз в свою очередь в цилиндры.
    Мне только в августе всю процедуру провернули. До этого почти 3 года ездил и бед не знал. При заводке двигателя все больше и больше облако выпускал. Сейчас жалею что колпачки не поменял сразу. Думал что только в прокладке дело... пожадничал, теперь еще тратиться придется :-(


    ---->Я на DRIVE2<----

     
    Vitamin2909Написано: Среда, 11.Май.2016, 16:56:43 | Сообщение # 296
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Мариуполь
    Позавчера лопнул бачек радиатора. походу забился клапан на крышке бачка. Сегодня поменял радиатор, прогрел, дождался до 95 градусов (по Бортовому Компьютеру) вентилятор не включился, а антифриз аж закипает... Если скинуть клему с датчика, вторая скорость включается. Думаю датчик менять нужно, но почему первая скорость при 95 (по этому датчику) не включается. Если замкнуть контакты реле самому, все работает. Разобрал блок реле. Плюс на реле идет постоянный, а минус приходит Бело-голубым проводом, вернее должен приходить, но не приходит. Со схемой как-то не стыкуется, хотя проводка родная... Подскажите, кто знает, откуда должен приходить этот минус, где его искать?

    Добавлено (11.Май.2016, 16:56:43)
    ---------------------------------------------
    Вроде вылечил, походу пробка была. Кипеть перестала, первая скорость включается, но: первая скорость вентилятора включается когда датчик показывает 95-96 градусов. Так и должно быть? Я думал он должен включатся хотя бы на 90...

     
    ptwНаписано: Суббота, 28.Май.2016, 22:37:59 | Сообщение # 297
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Правильно, вторая выше 100,
    Если залить воду после ремонта СО она будет закипать раньше чем антифрз


    C20LE 1996г.
     
    LekcНаписано: Понедельник, 30.Май.2016, 18:07:08 | Сообщение # 298
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Серпухов
    Подскажите ситуация такая 1 скорость работает фишку сдёргиваешь включается 2 ,но работает только большой вентилятор, а маленький нет.Вентилятор проверил на прямую работает на фишку напряжение приходит,а вместе не крутится только большой.В чём может быть причина где смотреть.
     
    dantoНаписано: Суббота, 04.Июн.2016, 16:38:02 | Сообщение # 299
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 261

    Статус: Отсутствует

    Откуда: almati
    Ребят у меня такая же проблема не включается 1 скорость вентилятора. Вычитал про два сопротивления на лонжероне правом. Полез туда а у меня нет там не одного(((( чем можно его заменить может кто подскажет? и подскажите как выглядят фишки или провода которые идут к ним. потому что у меня старыми владельцами все перемотано перебрато не найдешь концов. Вот еще нашел по теме там обошли это сопративления и сделали на прямую, теперь при первой скорости вентилятора включается сразу вторая http://www.daewooclub.ru/daewoo-....-espero

    Добавлено (04.Июн.2016, 14:29:36)
    ---------------------------------------------
    ребят подскажите какие провода идут или как выглядит фишка на сопротивления первой скорости. у меня его нет просто

    Добавлено (04.Июн.2016, 16:38:02)
    ---------------------------------------------
    и еще вопрос зачем тогда нужен датчик что стоит в радиаторе возле аккумулятора? если мозги включают ветилятор охлаждения

    Сообщение отредактировал danto - Понедельник, 30.Май.2016, 21:00:06
     
    ЗИГЗАГНаписано: Пятница, 19.Авг.2016, 22:41:13 | Сообщение # 300
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Серпухов
    ребят, как проверить релюшки на вентилятор? перестал работать вентилятор и разорвало радиатор, расплавился предохранитель на 2 скорость, скидываю клему с датчика- вентилятор не работает, реле не щелкает, а какой то звук слышится в районе инжектора при сдергивании о надевании клемы на датчик охл..
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » 1-я и 2-я скорость включения вентилятора радиатора ОЖ (расположение резисторов, реле и предохранителей)
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования