Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Интернет-магазин Autodoc.ru (8)(Michaelaccew)
    (01:06:05 19.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (3614)(kostroma21)
    (19:35:07 17.Окт.2018)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Замена масла в МКПП (146)(LexaRnD)
    (11:13:52 14.Окт.2018)
    [МКПП, АКПП]
  • Осуществлена замена АКПП на МКПП (68)(Alex_svk)
    (21:09:46 12.Окт.2018)
    [МКПП, АКПП]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (77)(avtoCovrik)
    (11:43:57 09.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • проблема с тормозами,подскажите кто знает (124)(serjik)
    (19:50:05 07.Окт.2018)
    [ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (06:33:37 03.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Датчики коленвала распредвала и датчик детонации (6)(kostroma21)
    (09:00:05 28.Сен.2018)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • А кто еще тут с Украины? (188)(cliv)
    (16:50:06 27.Сен.2018)
    [УКРАИНА]
  • Замена поршневых колец, маркировка поршней (3)(kostroma21)
    (07:48:30 24.Сен.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кондиционер (927)(Alex_svk)
    (21:27:38 17.Сен.2018)
    [НАЧИНКА]
  • Интернет-магазин сети сервисных центров «НА КОЛЕСАХ.RU» (0)(Mix)
    (21:55:51 12.Сен.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Панель передняя (телевизор) (26)(kostroma21)
    (11:32:26 11.Сен.2018)
    [КУЗОВ]
  • Разбор эсперо. Пермский край (6)(DAEWOOCLUB)
    (07:19:21 10.Сен.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Шестерня коленвала при замене ГРМ (12)(kostroma21)
    (13:45:10 09.Сен.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]

    • Страница 12 из 12
    • «
    • 1
    • 2
    • 10
    • 11
    • 12
    Модератор форума: Capten-den, GIZ  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Помпа водяная daewoo espero сонс (Помпа водяная daewoo espero сонс не оригинал (90284802))
    Помпа водяная daewoo espero сонс
    Faust56Написано: Пятница, 05.Май.2017, 06:56:04 | Сообщение # 166
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Оренбург
    Как и обещал, отчитываюсь. Гремела помпа, но не текла. Ремень ГРМ болтался как тряпка. Куда натяжка делать неизвестно. Поставили новую помпу (брал Daewoo на emex'е 2000р.), всё собрали, запускаем движок и слышим жужжание. Ремень ГРМ перетянули, а всё потому что на моё замечание о том что ремень натягивается помпой, слесарь отмахнулся. Сделал метки, новую поставил в такое же положение и натягивал роликом. Короче в итоге принял мою точку зрения, и потратил дополнительный час своего и моего времени. Сейчас под капотом тишина, и на малых скоростях не дёргается. Правда когда ремень был ослаблен, машина перла как из пушки))
    Старая помпа внутри в каком то рыжем говне, и место где она стояла тоже. Я так понимаю блок внутри тоже. Как и чем можно почистить? Благодарю за советы!!!
     
    kostroma21Написано: Пятница, 05.Май.2017, 07:07:30 | Сообщение # 167
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22659

    Статус: На сайте

    Откуда: кострома
    Цитата Faust56 ()
    Сейчас под капотом тишина, и на малых скоростях не дёргается. Правда когда ремень был ослаблен, машина перла как из пушки))
    Когда ремень болтался было небольшое смещение фаз газораспределения.
    Отрегулируешь зажигание и снова попрёт. smile


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    Faust56Написано: Пятница, 05.Май.2017, 07:26:17 | Сообщение # 168
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Оренбург
    И ещё хотел спросить: пока собирали да проверяли, запускали двигатель без корпуса воздушного фильтра, соответственно шланг который выходит из клапанной крышки и входит в магистраль подачи чистого воздуха, не был подключён. Я закрыл этот шланг пальцем в ожидании что воздух из него будет выходить, а он наоборот засасывает воздух. Слесаря говорят типа через направляющие или через кольца подсасывает (если честно слабо представляю себе как это), на что я ответил что масло не жрёт вообще ни грамульки. Они подали плечами и порекомендовали не лезть в рабочий механизм. Типа хз что да как. У меня вопрос, так должно быть или нет?
     
    Max_EQНаписано: Воскресенье, 07.Май.2017, 07:22:55 | Сообщение # 169
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2886

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Этот шланг двойной - часть уходит в дроссель. На ХХ сосет через него.

    Daewoo Espero 2.0L CD

    Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 07.Май.2017, 07:23:13
     
    Faust56Написано: Воскресенье, 14.Май.2017, 16:21:48 | Сообщение # 170
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Оренбург
    Max_EQ, то что он Т образный я знаю, менял его, а как же газы из картера и всё такое?

    Добавлено (14.Май.2017, 16:21:48)
    ---------------------------------------------
    Max_EQ, то что он Т образный я знаю, менял его, а как же газы из картера и всё такое?

     
    HTU2015Написано: Воскресенье, 15.Окт.2017, 12:15:05 | Сообщение # 171
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ставрополь
    ДЭУ Эсперо 2.0 1996г. 245800 км

    Замена водяного насоса + ремня для профилактики.
    1. Если потек водяной насос, то лучше для спокойствия полезть чуть дальше и поменять прокладку и на корпусе термостата (к двигателю). Всего два болта.
    С двигателя много чего и откуда текло, поэтому полез. Там стоит колечко резиновое. Оригинал не нашел, брать весь комплект из-за колечка не стал. После 2 подборов балаковской резины плюнул, взял плоский кусок маслостойкой резины, вырезал шайбу по размеру, плюс паронитовая прокладка и на герметик и затянуть болтиками на резьбовом клею. Не течет.
    2. Попутная операция-снятие шестерни коленвала перед снятием жестянки-кожуха. Полез монтировкой, шестерню спрессовал, жестянку погнул (пришлось простучать молоточком). Как то незаметно повредил и сальник коленвала. Понял не сразу, успел все собрать.
    Последствия:
    Погнало масло. У 2.0 л.двигателя как я понял особенность. Сальник стоит перед каким-то клапаном и масло на работающем двигателе появляется и начинает капать минут через 4-5. Поэтому когда заводишь и смотришь под низ- оно не льется. Двигатель прогрелся- поперло. Т.е. я смотрел 2-3 минуты- не течет и ехал. По 2 дитра уходило. При этом никакой закономерности. Думал уже движок жрет. Но не столько же. Откуда течь видно не было- парил основной радиатор. под капотом все в грязи было. Масло отбрасывало в район компрессора кондиционера- оттуда капало или лилось на дорогу. На холодную не капало вообще. Два раза менял прокладку поддона.
    Снятие шестерни только съемником.
    На шестерню коленвала навинчиваем шкив ремня генератора и трехпалым съемником спокойно снимаем.
    Выходит просто и аккуратно. Сделал бы сразу- не пришлось бы 6 раз ремень снимать -ставить. С учетом того, что ухитрился при последнем снятии монтировкой отломить край шестерни с регулировочной меткой. Фирменная шестерня была продана за сутки до меня за 3900 руб., китай за 900.Короче напильниками и надфилями убрал сколы и езжу с ломаной шестерней (ремня ломаный край не касается).
    Не снимайте шестерню коленвала монтировкой- велик шанс проблему создать.
    Да, если что сальник коленвала 270 руб. Германия (Корея был 130 руб.).
    3. Для тех, кто как и я, первый раз к шпонке полез- шпонка коленвала полукруглая (про это нигде однозначно не написано), выбивается из коленвала ударами с торца в шпонку, иначе сальник не всунуть (вытащить суродовав по-варварски можно-проверено).
    Главное не колонуть сам коленвал (выборку под шпонку). Бить только с торца. Коленвал крутить для удобства битья (только чтоб метки не ушли смотреть).
    после шпонку надфилем, вставить сальник (головку на 30(32- не помню) гайкой задавить), шайбу, потом шпонку на место (можно тихонечко и молоточком) и шестерню.
    В общем еще раз- только съемник.
    4. При замене помпы менялся и ремень, помпа была новая крутилась хорошо.
    Перед снятием старой сделал метки маркером серебристым по металлу на корпусе помпы по крепежу. Потом перенес метки и на новый насос.
    Также маркером метил и ремни (со старого перенес метки на новый). При метке ставьте и стрелочку направления вращения.Меньше ремень потом в руках крутить перед установкой.
    Далее совмещались регулировочные отверстия на кронштейне ролика натяжения и на корпусе путем надавливания и всовывания в отверстия сверла на "5" (типа штырек-фиксатор). Фиксировалось. Далее водяной насос постукивание через штырь (отвертка, удлинитель и т.п.) подбивался до совмещения меток маркера и предварительно затягивались болты обычным шестигранником из комплекта. Как только всунутое сверло свободно входило-выходило, болты помпы затягивались окончательно. После окончательной затяжки- еще раз сверлом проверяем совпадение отверстий. (Да, сверло лучше в перчатке теребить- пальчик может порезать потому как края у сверла острые матюкаться придется). Резьбовой клей (синий был)- под весь крепеж.
     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 15.Окт.2017, 13:09:38 | Сообщение # 172
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22659

    Статус: На сайте

    Откуда: кострома
    Цитата HTU2015 ()
    3. Для тех, кто как и я, первый раз к шпонке полез- шпонка коленвала полукруглая (про это нигде однозначно не написано), выбивается из коленвала ударами с торца в шпонку, иначе сальник не всунуть (вытащить суродовав по-варварски можно-проверено).
    Не надо ни чего выбивать...сальник если вытаскиваеш то нехрен его и жалеть.А поставить его на место чередом так и без шпонки проблемно...мешает фланец коленвала...из за него пружинка сальника сваливается и через сальник начинает гнать масло.
    Всё делается намного проще.
    Из какого нибудь тонкого и плотного материала делается трубочка (портянка) по внутренему диаметру сальника.Кромочки обрабатываются шкуркой чтоб не попортить кромку сальника.Трубка смазывается и вставляется в сальник и в таком виде одевается на коленвал так чтоб трубка влезла на фланец.Потом сальниик додвигается по трубке на место и через оправку забивается.Потом трубка вытаскивается пасатижами.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    HTU2015Написано: Воскресенье, 15.Окт.2017, 13:36:15 | Сообщение # 173
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ставрополь
    Выбивал шпонку потому что первый раз на этом двигателе.
    Мыслей своих больше не было, спросить не у кого было. Негативный опыт когда паз раздолбался, а потом пришлось вал снимать, наплавлять и прорезать мешал думать. Там еще шайба за шпонкой стоит- мешает обзору. Делал в гараже по ночам. Свет от переноски, глаза не видят и т.п. проблемы. Поэтому и снял шпонку, потом шайбу. Сальник один был- эксперементировать не захотел, поломать забоялся.
    А насчет "портянки" типа из жестянки мысль хорошая. Спасибо за совет!
     
    kostroma21Написано: Воскресенье, 15.Окт.2017, 14:10:24 | Сообщение # 174
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22659

    Статус: На сайте

    Откуда: кострома
    Цитата HTU2015 ()
    Мыслей своих больше не было, спросить не у кого было

    Всё это есть на форуме...только надо искать.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    MorzzНаписано: Воскресенье, 17.Июн.2018, 21:12:18 | Сообщение # 175
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар
    Доброго времени суток друзья! Такая проблема, что машина греется при нагрузки. То есть, когда я еду по городу всё нормально, температура поднимается срабатывает вентилятор и опускается. Но года выезжаю на трассу начинает рости. Ростет до второй скорости вентилятора и стоит в этом положении. Дальше приходится сбросить скорость, чтоб температура немного упала. Термостат удалил. Вот думаю, не помпа ли это? Видел помпы с высокой крельчаткой и с низкой, как в моем случае. Вот вопрос у кого нибудь была такая проблема? Систему промывал, результата не дало.

    Добавлено (17.Июн.2018, 21:12:18)
    ---------------------------------------------
    Хоть кто-то может ответить? кто ставил с маленькой крельчаткой не замечал перегрева на обаротах?

     
    Max_EQНаписано: Понедельник, 18.Июн.2018, 21:39:04 | Сообщение # 176
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2886

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Это не помпа, это радиатор умер. Вопрос уже изжеванный не раз.

    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    MorzzНаписано: Среда, 20.Июн.2018, 17:44:53 | Сообщение # 177
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар
    Какой радиатор тогда лучше взять, чтоб 100% избавиться от этой проблемы?
     
    ptwНаписано: Суббота, 23.Июн.2018, 23:52:53 | Сообщение # 178
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2162

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Цитата Morzz ()
    Какой радиатор тогда лучше взять, чтоб 100% избавиться от этой проблемы?

    Лузар LRc DWEs94147 , или там по списку посмотреть VITE один фиг новый.
    Я бы конешно попробывал снять радиатор залить растворителем ржавчины помыть , но есть вероятность что потечет , он старый уже.
    Новый полюбому лучше.


    C20LE 1996г.
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Помпа водяная daewoo espero сонс (Помпа водяная daewoo espero сонс не оригинал (90284802))
    • Страница 12 из 12
    • «
    • 1
    • 2
    • 10
    • 11
    • 12
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования