Клуб Daewoo Espero||Фридайвинг - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Интернет-магазин Autodoc.ru (8)(zikunovaira)
    (22:20:38 11.Авг.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4606)(Yriy)
    (16:13:52 02.Авг.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (15:36:46 28.Июл.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (15:35:34 21.Июн.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (16)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Thor, Link  
    Форум » ФОРУМ АВТОКЛУБА (общение на любые темы) » НАШИ ХОББИ » Фридайвинг
    Фридайвинг
    YaderschegНаписано: Понедельник, 14.Мар.2011, 12:27:15 | Сообщение # 1
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2103

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ейск
    Привет всем! Вот решил поведать вам о своем увлечении, которым занимаюсь с 13 лет! Это фридайвинг! говоря по-русски погржение на глубину без акваланга! минимум снаряжения, максимум свободы!
    У этого вида спорта есть несколько дисциплин, о которых я хочу вам рассказать:

    Constant Weight Without Fins (постоянный вес без ласт) - фридайвер погружается и осуществляет всплытие, используя только силу своих мышц, без подтягивания по тросу и без изменения веса в ходе погружения/всплытия. Эта дисциплина фридайвинга одна из самых сложных и требует от спортсмена очень хорошей техники ныряния без ласт, в сочетании с минимальными энергозатратами.

    Постоянный вес CWT (Constant Weight) - фридайвер погружается и осуществляет всплытие при помощи ласт или моноласты, вес в процессе погружения не меняется, подтягивание по тросу не осуществляется. Допускается небольшое подтягивание в нижней точки погружения для разворота и помощи в преодолении отрицательной плавучести. Самая распространенная соревновательная дисциплина во фридайвинге.

    Динамика без ласт DNF (Dynamic Without Fins) - фридайвер проныривает без ласт максимально возможную дистанцию в длину. Для улучшения плавучести в данной дисциплине фридайвинга используются шейные грузовые пояса.

    Динамика с ластами DYN (Dynamic With Fins) - фридайвер в ластах или моноласте проныривает максимально возможную дистанцию в длину. Для улучшения плавучести в данной дисциплине фридайвинга также используются шейные грузовые пояса.

    Статика STA (Static Apnea) - единственная дисциплина фридайвинга, которая измеряет именно продолжительность задержки дыхания. Фридайвер ложится вниз лицом на поверхность воды и задерживает дыхание на максимально продолжительное время.

    Свободное погружение FIM (Free Immersion) - погружение и всплытие осуществляется путем подтягивания по тросу, без использования ласт. Погружение может осуществляться как вниз головой, так и вверх головой, в зависимости от предпочтений спортсмена.

    Переменный вес VWT (Variable Weight) - погружение осуществляется на специальном устройстве, слэде. После достижения установленной глубины спортсмен осуществляет всплытие самостоятельно, с подтягиванием или без подтягивания себя вдоль троса.

    Без ограничений NLT (No Limit) - самая опасная и самая глубинная дисциплина фридайвинга. Погружение на глубину осуществляется на слэде, всплытие спортсмен осуществляет удерживаясь за специальный резервуар с воздухом (воздушный шар).

    От себя хочу добавить, что это черезвычайно опасный вид спорта и в некоторых странах он признан нарушением закона! Неоднократны случаи гибели даже опытных дайверов и получения различных травм, таких как легочный пневмоудар, диффузная травма легких, кисонная болезнь и другие, многие из которых не совместимы с жизнью!

    Однако, этот вид спорта затягивает! через некоторое время я и многие мои друзья стали глубинными наркоманами и не представляем дальнейшую свою жизнь без этого! Это так же очень сильно влияет на человеческую психику...в позитивном смысле! там, на глубине, начинаешь смотреть на вещи по другому, мыслить иначе, а поднимаясь на поверхность на тебя обрушиваются все тяготы нашего грешного мира! поэтому нас тянет обратно на глубину!
    Для фридайвинга нужно очень мало оборудования! всего лишь маска, и ласты или моно ласт! если вода не очень теплая, во избежание гипотермии надевают специальный фридайверский костюм! он во многом отличается от обычного!

    вот, в общем и конец моего краткого рассказа)))

    привет с глубины 34 метра)))





    Сообщение отредактировал Yaderscheg - Понедельник, 14.Мар.2011, 12:27:59
     
    LinkНаписано: Понедельник, 14.Мар.2011, 12:29:50 | Сообщение # 2
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5405

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    эх так бы плавать научится

    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    YaderschegНаписано: Понедельник, 14.Мар.2011, 12:35:21 | Сообщение # 3
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2103

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ейск
    Link, да не вопрос! решили с друзьями посвятить этому делу сайт! как сделаю - сообщу! там и опишем азы, с чего лучше начинать тренироваться, какие ласты, маски лучше использовать! в общем курс для начинающих, ну и фотки повыкладываем))))


     
    LinkНаписано: Понедельник, 14.Мар.2011, 12:40:10 | Сообщение # 4
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5405

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    я имел ввиду вообще плавать научиться бы, я не умею sad

    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    YaderschegНаписано: Понедельник, 14.Мар.2011, 12:43:40 | Сообщение # 5
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2103

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ейск
    Link, а! да это, на самом деле, совсем не сложно! главное желание и наличие водоема))) со сложных видов лучше не начинать, хотя бы, для начала, научиться на плаву держаться! побольше воздуха в легкие и на спину, а потом по-лягушачьи))) ни и далее батерфляй, брас и т.д.


     
    LinkНаписано: Понедельник, 14.Мар.2011, 12:48:17 | Сообщение # 6
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5405

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    не получается, ко дну иду

    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    YaderschegНаписано: Понедельник, 14.Мар.2011, 12:53:32 | Сообщение # 7
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2103

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ейск
    Link, о! ну это во фридайвинге ценится))) ты главное расслабься, не думай о том что ко дну пойдешь! побольше уверенности! психологическая составляющая черезвычайно важна! попробуй оттолкнуться от дна на небольшой глубине! руки впереди себя, тело стрункой! не дожидаясь того, как инерция закончится сделай пару размашистых гребков брасом! руки из положения впереди себя опускай по дуге под собой вдоль своего курса и поднимай из воды за головой и снова описав дугу над головой опускай перед собой в воду! попробуй так проплыть, хотя бы метров 5-7! вот увидишь - все получится!


     
    Гоша07Написано: Понедельник, 14.Мар.2011, 16:31:47 | Сообщение # 8
    Истинный автолюбитель
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1560

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Г
    я в юности начитавшись Кусто аж бредил аквалангом и записался в секцию подводного ориентирования. вот это были эмоции!!! оргазм отдыхает.

    ласты (обычные) удлиняли пластиком, а "торпеду" держишь перед собой т.к. на ней компас и счетчик пути.

    и нырял я дальше всех (без ласт) - бассейн (25 м.) + ещё немого. )))

     
    YaderschegНаписано: Понедельник, 14.Мар.2011, 16:55:20 | Сообщение # 9
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2103

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ейск
    Гоша07, ну да))) акваланг и все такое...это конечно дает некоторые преимущества...в основном в продолжительности погружения, но и все! другое дело в одной маске и в моноласте понырять на задержке дыхания, (у меня рекорд почти 5 минут)! совсем другие ощущения! а когда освою технику "аноэ", то это будет совсем другой уровень!
    а погружаться используя массу технических приспособлений...тогда уж лучше в батискафе или туристической подлодке с огромными иллюминаторами!



     
    Форум » ФОРУМ АВТОКЛУБА (общение на любые темы) » НАШИ ХОББИ » Фридайвинг
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования