Клуб Daewoo Espero||Сборка 2.2 8v на база блока T22SED - Страница 2 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:38:43 20.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (12:37:25 11.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4617)(kostroma21)
    (23:14:58 09.Окт.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]

    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Сборка 2.2 8v на база блока T22SED
    Сборка 2.2 8v на база блока T22SED
    ярослав1986Написано: Четверг, 19.Ноя.2015, 17:31:31 | Сообщение # 16
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Старый Оскол
    жура, в бж всё было, но потом пришлось удалить его, т.к. чуть не спалила жена smile она не знает про мои переделки.
    по поводу электрики могу помочь, в личку телефон напишу, так понятнее будет, я сам ставил, с электрикой заранее возился, вызванивал и подписывал провода и получилось потом быстро. 3 контактный разьём, где дтож, это на кондёр, если нет у тебя то он и не нужен, на впуске эсперовском стоит дтв, а там может рядом и 3 контактный на дад, регулятор со, на нём 3 контактный разьём он в раёне нашего воздушного фильтра будут, там на нём типа болтик его крутишь и меняешь время впрыска. Поддон у меня эсперовский, свес где шкив колена, дтв я из впуска перенёс в воздушный фильтр. кстате пробовал и с родным фильтром и без фильтра вообще разницы нет, но у тебя 2,2 тебе может не хватить родного воздухана.
     
    ТепловозикНаписано: Четверг, 19.Ноя.2015, 22:37:01 | Сообщение # 17
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4825

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Цитата жура ()
    Воздух должен быть холодным!

    Согласен! Но это очень сложно организовать из за большой вероятности гидроудара при проезде по лужам.
    Вот у меня сейчас на форде заводом сделан впуск воздуха из под переднего колеса, а значит он холодный всегда. Но минусов хватает: Это всегда много пыли и грязи в корпусе воздушного фильтра и большая возможность гидроудара. Далее Форд пересмотрел эту систему и сделал забор воздуха из под капота и поставил большей площади фильтр. И гидроударов не стало вообще.
    Цитата жура ()
    Датчик должен стоять в корпусе воздушного фильтра и мерить реальную температуру впускного воздуха, а не температуру коллектора.

    Именно так организовано на Нексии. И некоторые Эспероводы сделали так же. К тому же менять этот датчик становится легче smile

    Добавлено (19.Ноя.2015, 22:37:01)
    ---------------------------------------------

    Цитата ярослав1986 ()
    кстате пробовал и с родным фильтром и без фильтра вообще разницы нет

    Все движки разные. У кого то приход есть, а у кого то нет smile


     
    жураНаписано: Пятница, 20.Ноя.2015, 23:35:19 | Сообщение # 18
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65

    Статус: Отсутствует

    Откуда: москва
    взялся разбираться с проводкой и понял, что она убитая. Возле каждого разъема изоляция треснутая и жилы распушенные. Попытался вынуть контакты и пропаять, но не получилось-оторвал разъем к чертям...
    Разъем на температуру и регулятор ХХ можно купить, остальные врятли.

    Реально сейчас купить бу проводку в нормальном состоянии? не треснутую и не задубевшую?


    Ланос 2.2 8v
     
    ярослав1986Написано: Понедельник, 30.Ноя.2015, 10:30:39 | Сообщение # 19
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Старый Оскол
    все разьёмы практически подходят с ваза: (рхх, дпдз, дтв, дтож, на трамблёр так же подходит 4 контактный от рхх ваз, 2 контактный тоже, ток не помню толи от дтож толи дпкв, на дад от нексии, ланоса, опеля подходят).
     
    жураНаписано: Понедельник, 30.Ноя.2015, 13:04:33 | Сообщение # 20
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65

    Статус: Отсутствует

    Откуда: москва
    проводку перепаял, гофру местами заменил на меньшую в диаметре, а то в гофре 2 провода как говно в прорубе.
    хочу завести мотор на подставке, радиатор нацепил, бачок какой то нашел, стартер свой с ланоса сниму на время.

    ярослав1986, схему твою не до конца понял, от куда отсчитывать контакты на голубых разъемах мозгов не пойму.


    Ланос 2.2 8v
     
    ярослав1986Написано: Понедельник, 30.Ноя.2015, 13:19:25 | Сообщение # 21
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Старый Оскол
    они подписаны на контактах проводки и вроде на мозгах, но там тупо по цвету определить можно какой куда, по цветам, если толстый и красный то это + от этого и плясать, если что то не понятно как то так.

    Добавлено (30.Ноя.2015, 13:19:25)
    ---------------------------------------------
    кстате я заводил без системы ож, масло залил и завёл секунд на 30, за это время ему ничего не будет без ож.


    Сообщение отредактировал ярослав1986 - Понедельник, 30.Ноя.2015, 13:20:40
     
    жураНаписано: Четверг, 03.Дек.2015, 09:52:31 | Сообщение # 22
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65

    Статус: Отсутствует

    Откуда: москва
    Я хочу часов на 5 погонять, чтобы притереть немного вкладыши, кольца... если за это время косяки не вылезут, типа клин колена, прихват поршня, обмен жидкостями, не адекватный прогрев... то можно смело снимать свой. А то машина каждый день нужна и вытаскивать мотор на обум не хочется.

    Ланос 2.2 8v
     
    GENOZIDНаписано: Четверг, 03.Дек.2015, 10:48:48 | Сообщение # 23
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 516

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самарская обл. Похвистнево
    жура, на холодную покрути сначала с маслом. Я собирал свой двиг дня 4 крутил часа так по 2-3 в день. Сделал переходник на нижнюю звезду кв (там 4 дырки) и огромной советской дрелью. Без свечей
     
    ярослав1986Написано: Пятница, 04.Дек.2015, 11:31:58 | Сообщение # 24
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Старый Оскол
    я свой когда собрал, то сразу поставил, погонял пол часа и ездил, первую тысячу крутил до 3000 не больше, потом до 4000 км крутил до 3500-4000, проехал 16000 как поставил, пока всё ок. тьфу 3 раза через левое плечо.
    Менял все сальники, все вкладыши (коренные и шатунные), кольца, прокладки, клапана притирал, башку фрезернул.

    Добавлено (04.Дек.2015, 11:31:58)
    ---------------------------------------------
    Слушай, а чем 2,2 отличается от 2,0? знаю там вроде блок выше, и ход поршня больше 94 вместо 86 вроде как, а какие там детали именно свои под 2,2? колено? шатуны? а остальное такое же всё? и как из 2,2 2,4 сделать, можешь описать, мне чисто для своего развития, чтобы знать.

     
    жураНаписано: Воскресенье, 06.Дек.2015, 12:25:43 | Сообщение # 25
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65

    Статус: Отсутствует

    Откуда: москва
    GENOZID,

    ты прикалываешься? какой дрелью??? свежеперебранный мотор с хоном на цилиндрах и новыми вкладышами со всеми правильными зазорами руками за колено не легко крутится, а ты говориш дрелью...

    ярослав1986,

    блок у меня от део леганза 2.2 колено и шатуны тоже. Поршня у део леганза такие же как у опеля Х20ХЕ 16v диаметр 86, палец такой же, но лужа чуть больше, значит у леганзы степень сжатия чуть меньше. Поэтому я взял поршни от опеля Х20ХЕ. Голову поставил от Есперо 2.0. Ремень ГРМ на 2 зуба юольше надо, потому что блок выше на 10мм. Подошел как родной ремень от форд мондео 2.0 и рено сандеро 2.0 (Contitech CT 840).


    Ланос 2.2 8v
     
    ярослав1986Написано: Воскресенье, 06.Дек.2015, 15:05:00 | Сообщение # 26
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Старый Оскол
    В общем, чтоб 2,2 надо блок, колено и шатуны, ясно.
     
    жураНаписано: Воскресенье, 06.Дек.2015, 23:00:17 | Сообщение # 27
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65

    Статус: Отсутствует

    Откуда: москва
    проще купить мотор от опеля 2.2 16v или от леганзы 2.2 они одинаковые. Фишка только в том, что не все соображают что им нужно! кто-то смотрит на цифры мощности, забывая, что колеса крутит момент. У меня много знакомых, которые хвалятся что у них тачки мощнее..... типа 1.6 и 120 лошадок... ну и так далее. А когда я у них пассажиром сижу, то стартуя на светофоре почему то жалуются, что мотор не едет пока до 4000 не раскрутишь, некоторые даже кондей выключают и другие потребители, чтобы эффективней оторваться от толпы....

    Вобщем чтобы комфортно по городу ездить не нужно 16 клопов, 8 более чем достаточно и экономичней получается, если объем хороший...

    Сегодня приемную трубу хотел прикрутить, чтобы в гараже завести и погонять несколько часов и понял, что поддон надо было от эсперо оставлять, а мне больше от леганзы понравился, он люминевый и более жесткий. С бумажной прокладкой и герметиком потеть не будет. А приемной трубы такой в природе оказывается нет. У леганзы 16v и коллектор другой, а у меня голова эсперовская...

    короче сварка, болгарка и пару часов


    Ланос 2.2 8v
     
    ярослав1986Написано: Понедельник, 07.Дек.2015, 21:27:36 | Сообщение # 28
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Старый Оскол
    тебе ещё по хорошему надо будет коробас поменять, т.к. на ланосе коробка короткая, для такой мощи, ну эт не главная задача, эт и потом можно, ищи с эсперо или с леганзы, нубиры F16 подлиннее, будет лучше.
     
    жураНаписано: Понедельник, 07.Дек.2015, 22:01:15 | Сообщение # 29
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65

    Статус: Отсутствует

    Откуда: москва
    про КПП читал. Была мысль только главную пару у себя в кпп поменять, потому что купить в хорошем состоянии кпп Ф16 или еще лучше Ф18 практически невозможно, дешевле 10 нет.

    стартер думал свой подойдет и нихрена, ланосовский не подходит, на разборке дохрена барыги хотят.


    Ланос 2.2 8v
     
    ярослав1986Написано: Понедельник, 07.Дек.2015, 22:10:34 | Сообщение # 30
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Старый Оскол
    моей кпп пробег под 300000. ничего с ней не делал, но начала подвывать немного, когда ставил, то поменял в ней только сальники приводов и тот где сцепление, всё, F18 вроде как не очень, там часто течёт привод сцепления вроде как ну и так самая норм это F16 по прочности, ну и да можешь на родной гп поменять на 3,7 или 3,9
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Сборка 2.2 8v на база блока T22SED
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования