Клуб Daewoo Espero||Чип-тюнинг 2 - Страница 6 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Продление домена/хостинга (60)(lexa954)
    (21:32:36 13.Янв.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4663)(Mix)
    (19:42:55 12.Янв.2021)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (81)(avtoCovrik)
    (17:06:57 12.Янв.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (16:54:45 29.Дек.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • C20XE , X20XEV + F20 (0)(Slem)
    (12:26:42 25.Дек.2020)
    [ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ]
  • Представляемся (543)(Slem)
    (12:26:25 25.Дек.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Как регулировать сцепление??? (18)(Slem)
    (12:24:29 25.Дек.2020)
    [СЦЕПЛЕНИЕ]
  • Вертолёт (78)(Slem)
    (10:02:26 25.Дек.2020)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (4)(slavage)
    (20:35:45 14.Дек.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (16)(slavage)
    (20:35:38 14.Дек.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Проставки или пружины (3)(slavage)
    (20:35:06 14.Дек.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Печка (1242)(Goblin99)
    (12:14:40 24.Ноя.2020)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]

  • Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Чип-тюнинг 2 (Продолжение старой темы.)
    Чип-тюнинг 2
    StaxНаписано: Четверг, 19.Мар.2009, 22:29:59 | Сообщение # 1
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург



    Code
    18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles.
    16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    ChessНаписано: Воскресенье, 06.Мар.2011, 22:14:09 | Сообщение # 76
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 562

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пенза
    noBap, я просто хочу чтобы проверенную дали и небыло касяков!я такими методами тыка три микросхемы испоганил!ну и вообще знать надо что заливать!мне сила нужна а не экономия! biggrin


    косметология
     
    noBapНаписано: Воскресенье, 06.Мар.2011, 22:18:34 | Сообщение # 77
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Chess,
     
    ChessНаписано: Воскресенье, 06.Мар.2011, 22:23:12 | Сообщение # 78
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 562

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пенза
    noBap, лан не буду спорить!спросил ответ получил!решу ченить! wacko


    косметология
     
    ShtirlicНаписано: Понедельник, 07.Мар.2011, 08:57:04 | Сообщение # 79
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Челябинск
    Quote (nero32)
    замерялось на его компьютере, без использования кишки

    Без газика рулить СО, это всё равно что пальцем в небо тыкать.Что касается запаха...ну смотреть надо сколько в выхлопе СО, СН, тогда уже что-то можно говорить конкретное.
    Quote (noBap)
    Но там непонятки - когда поставил производительность 190, выше 0.4 CO выставить не удавалось. И ехать машинка категорически не хотела. Так что ХЗ, по содержанию CH на хх оптимальной оказалась цифирь 159. Но вылезла другая интересность - на средних оборотах стала более явно проскакивать детонация. При запозднении базового УОЗ примерно на 3-4 градуса детонация пропадает, но появляется тупняк на тех же режимах.

    Если ты в прошивке поднимаешь статику форсунки, тем самым ты беднишь смесь и наоборот при уменьшении статики- смесь обогащается.
    Вообще трогать статику форсов имхо не совсем корректно, ведь так сбиваем настройку наполнения во всех режимах и на ХХ и в рабочих режимах.


    Чип-тюнинг Ваз, Киа, Хёндай, Рено, Митсубиши, Дэу и Шевроле в Челябинске
     
    Max_EQНаписано: Понедельник, 07.Мар.2011, 19:10:19 | Сообщение # 80
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Но дело в том,что статику он правит под волговские форсунки, а не родные - так что, все корректно.

    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    noBapНаписано: Понедельник, 07.Мар.2011, 20:09:50 | Сообщение # 81
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Как показывает практика, нифига не корректно. Может, надо применять какой-то коэффициент?
     
    SOBRНаписано: Вторник, 08.Мар.2011, 07:39:11 | Сообщение # 82
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 652

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Тады будем экспериментировать, с этим делом, просто у меня со 107-ми нифига ниразу диапазона не хватает.
    nero32, а тебе я бы порекомендовал сначала проверить зажигание, потом еще раз на СО, че то у тебя не то smile


     
    nero32Написано: Вторник, 08.Мар.2011, 07:57:50 | Сообщение # 83
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Шахты
    Quote (SOBR)
    nero32, а тебе я бы порекомендовал сначала проверить зажигание, потом еще раз на СО, че то у тебя не то

    понял!в среду выходит мастер с больничного, пусть проверит тогда сразу и зажигание и СО. отпишусь по результатам.

     
    Max_EQНаписано: Вторник, 08.Мар.2011, 10:35:34 | Сообщение # 84
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    noBap, "корректно" - том плане, что сменив форсунки, нужно сменить их производительность, потому как наполнение рассчитано под штатные. Только, как показали твои и SOBRa сравнения и штатные очень отличаются.

    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    noBapНаписано: Вторник, 08.Мар.2011, 20:39:29 | Сообщение # 85
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Так отож... А чем можно объяснить несоответствие фактической производительности родных форсунок и соответствующего параметра в родной же прошивке? Учитывая тот факт, что в заводском состоянии все работает неплохо...
     
    SOBRНаписано: Среда, 09.Мар.2011, 15:45:13 | Сообщение # 86
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 652

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Quote (noBap)
    чем можно объяснить несоответствие фактической производительности родных форсунок и соответствующего параметра в родной же прошивке

    Видать так у них на заводе прошли стендовые испытания, это же просто параметр. Я не удивлен, что он не совпадает smile Статику самих форсунок тоже не померить. Генератором импульсов? а с какими параметрами? погрешность большая будет, плюс плотность, давление, напряжение борт сети. Остается подбирать опытным путем для каждого двигла.
    Ну так ты на 159-160cc в eco2mod1 так и остановился? или мучаешь еще?

    Добавлено (09.Мар.2011, 15:45:13)
    ---------------------------------------------
    Я вот все еще с зажиганием веселюсь.
    Суть в том что при переходе с ECO2 на Mod1 от Shtirlic, проверил базовый угол зажигания он мотается в районе 10-12гр. т.е. все гуд, полет нормальный, носится хорошо, расход тоже радует. RCO у меня давно выкручен на всю 262 mV, но впрыск на ХХ ниже 3.2-3.4мс не падает (наваливает сама). При повороте трамблера по часовой впрыск падает до 2.9 мс, но пропадает тяга на средних и высоких, что навело на мысль правки карты зажигания под 92.
    Mod1
    +10гр на 800rpm
    Цель: снизить расход на ХХ, пробки, прогрев и т.д не затронув остальные режимы работы.
    Пока тестирую так, парни помогите советами, как мне сделать карту покрасивее что ли. smile




    Сообщение отредактировал SOBR - Среда, 09.Мар.2011, 15:56:33
     
    noBapНаписано: Среда, 09.Мар.2011, 17:35:33 | Сообщение # 87
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (SOBR)
    Ну так ты на 159-160cc в eco2mod1 так и остановился? или мучаешь еще?

    Статику больше не трогал. Теперь хочу ЛЗ прикрутить, поэкспериментировать. Но только включением флага в eco2mod1 вряд ли удастся добиться нормальной работы... Оно ж хочется и рыбку скушать и не уколоться, а это непросто...

    По случаю вопрос, может знает кто - блоки цилиндров C20le и c20let идентичны?

     
    ThorНаписано: Четверг, 10.Мар.2011, 09:37:30 | Сообщение # 88
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Quote (noBap)
    По случаю вопрос, может знает кто - блоки цилиндров C20le и c20let идентичны?

    Когда копал данный вопрос где то находил разность креплений башки+отсутствие некоторых датчиков. Ну и по фаршу там кованых деталей навалено. Или ты с точки зрения электрики?


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    noBapНаписано: Четверг, 10.Мар.2011, 09:52:01 | Сообщение # 89
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    я с точки зрения крепления гбц, роликов грм, опор, навесного...
    То есть теоретически оставить старый блок с номером, а все остальное.... Еще лежит у ребят голова x20xev, отдадут занедорого... Знать бы точно, что она прикрутится..
     
    MaKcuMНаписано: Четверг, 10.Мар.2011, 12:43:09 | Сообщение # 90
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2217

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (noBap)
    Еще лежит у ребят голова x20xev, отдадут занедорого... Знать бы точно, что она прикрутится..

    А ты, Дим, всё мечтаешь сделать из Эськи "аццкий самаликвидатар"... biggrin




     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Чип-тюнинг 2 (Продолжение старой темы.)
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования