Клуб Daewoo Espero||Чип-тюнинг 2 - Страница 5 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Печка (1242)(Goblin99)
    (12:14:40 24.Ноя.2020)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4622)(sensei007)
    (20:50:05 18.Ноя.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:14:32 10.Ноя.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (19:14:54 09.Ноя.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]

  • Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Чип-тюнинг 2 (Продолжение старой темы.)
    Чип-тюнинг 2
    StaxНаписано: Четверг, 19.Мар.2009, 22:29:59 | Сообщение # 1
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург



    Code
    18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles.
    16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    noBapНаписано: Понедельник, 28.Фев.2011, 13:38:38 | Сообщение # 61
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Вон оно что, Михалыч! smile
    Аэта, Shtirlic, чего б мне такого покрутить с моей СС? Задрала детонация в моментной зоне...
     
    SOBRНаписано: Понедельник, 28.Фев.2011, 13:39:39 | Сообщение # 62
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 652

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Я вот про это:

    Или это кривая карта и с ней лучше не позориться? biggrin




    Сообщение отредактировал SOBR - Понедельник, 28.Фев.2011, 13:40:37
     
    ShtirlicНаписано: Понедельник, 28.Фев.2011, 13:57:22 | Сообщение # 63
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Челябинск
    Она самая но разметка осей кривая как сабля...

    Чип-тюнинг Ваз, Киа, Хёндай, Рено, Митсубиши, Дэу и Шевроле в Челябинске
     
    SOBRНаписано: Понедельник, 28.Фев.2011, 21:01:32 | Сообщение # 64
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 652

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Shtirlic, все верно ты гений smile ты сделал ее такой такой я и хотел но не мог :D, с правленой картой все более понятно. Я несколько дней выеживался с трамблером - пытался снизить расход на ХХ и низких оборотах, путем выставления раннего зажигания и расход падал. Я добивался стабильной работы ХХ хода при впрыске 2.9мс одной настройкой зажигания, но при этом сильно падала тяга на средних и высоких. А твои прошивки если я не ошибаюсь то, что надо... Собственно пора и мне их попробовать respect

     
    nero32Написано: Суббота, 05.Мар.2011, 20:26:45 | Сообщение # 65
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Шахты
    Мужики всем привет.был сегодня на диагностике,проверяли СО но не газоанализатором а с диагностического компа.итак,мастер был в восторге от резвости двигателя,после спросил она что прошита,ну тут я признался что по не стандартная,сказал следующее-нужно откорректировать в прошивке со на холостых,он уменьшил почти до минимума но прошивка не дает еще чуть спустить со.вот вопрос может ли кто то отредактировать со в прошивке?Кстати расход теперь уменьшился с 1,5 в час на холостых до 1,3

    Сообщение отредактировал nero32 - Суббота, 05.Мар.2011, 20:47:26
     
    ChessНаписано: Воскресенье, 06.Мар.2011, 11:04:05 | Сообщение # 66
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 562

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пенза
    народа можете мне саму прогу скинуть!а то мы на сто с парнем весь инет пролазили и ненашли толковый!на одной незаводиться на другой троит!вощем если можете скинте а я потом на сто прошью свою! biggrin


    косметология
     
    SOBRНаписано: Воскресенье, 06.Мар.2011, 11:46:31 | Сообщение # 67
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 652

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    nero32, не понятно каким способом он, тебе чего там регулировал, давай подробнее... такое ощущение, что просто крутили RCO через диагностику...
    Chess, тебе прошивки что ли надо? так здесь они лежат родные smile

    Все постепенно приходят к тому, что после замены форсунок надо править производительность в прошивке, т.к. диапазон регулировки RCO не достаточен?




    Сообщение отредактировал SOBR - Воскресенье, 06.Мар.2011, 11:51:36
     
    Max_EQНаписано: Воскресенье, 06.Мар.2011, 18:40:35 | Сообщение # 68
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Я бы так не сказал....все зависит от убитости движка/состояния топливной системы. noBap попробовал - со 139 поднял до 159. Про статистику как-то говорить не приходиться.

    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    nero32Написано: Воскресенье, 06.Мар.2011, 20:45:19 | Сообщение # 69
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Шахты
    крутил регулятор СО и на его компьютере показывал параметр СО. сказал что еще ниже опустить не дает прошивка, что в ней на холостой ход задрат CO и что можно немного снизить его отредактировав в прошивке а потом приехать к нему и чуть подкрутить регулятор и тогда по идее расход должен быть примерно 1,1-1,2 литра в час на холостых
     
    ShtirlicНаписано: Воскресенье, 06.Мар.2011, 21:07:09 | Сообщение # 70
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Челябинск
    А СО при этом замерялось?

    Чип-тюнинг Ваз, Киа, Хёндай, Рено, Митсубиши, Дэу и Шевроле в Челябинске
     
    nero32Написано: Воскресенье, 06.Мар.2011, 21:43:11 | Сообщение # 71
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Шахты
    замерялось на его компьютере, без использования кишки

    Добавлено (06.Мар.2011, 21:43:11)
    ---------------------------------------------
    запах из трубы ну пипец какой мерзкий, даже на улице ощутимо что воняет....

     
    noBapНаписано: Воскресенье, 06.Мар.2011, 21:55:09 | Сообщение # 72
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (SOBR)
    Все постепенно приходят к тому, что после замены форсунок надо править производительность в прошивке, т.к. диапазон регулировки RCO не достаточен?

    Ненене. В моем случае диапазона хватало. При желании мог и 0.1 выставить. Но там непонятки - когда поставил производительность 190, выше 0.4 CO выставить не удавалось. И ехать машинка категорически не хотела. Так что ХЗ, по содержанию CH на хх оптимальной оказалась цифирь 159. Но вылезла другая интересность - на средних оборотах стала более явно проскакивать детонация.
    При запозднении базового УОЗ примерно на 3-4 градуса детонация пропадает, но появляется тупняк на тех же режимах. Что интересно, Мираж таких приколов не выкидывает. И при той же статике И CH на ХХ ниже, и тянет весело.
    Но Мираж мне не нравится тем, что нет такой паравозной тяги с самых низов, и имеется ощутимый подхват на 2700. А мне нравится ровный разгон.
     
    ChessНаписано: Воскресенье, 06.Мар.2011, 22:05:35 | Сообщение # 73
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 562

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пенза
    Quote (SOBR)
    Chess, тебе прошивки что ли надо? так здесь они лежат родные
    да мне сама прошивка нужна!я хотел на микросхему залить и ганять наслождаться!а форсы я бошовские уже поставил!на сто особо опустить СО sad несмогли,хотя с родными опускалась!а жаль что прошивы нет!оч жаль!



    косметология
     
    noBapНаписано: Воскресенье, 06.Мар.2011, 22:08:31 | Сообщение # 74
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    nero32, сканер хорошо конечно. Но при условии нельющих форсунок, исправности ДТОЖ, отсутствия подсосов воздуха в задроссельное, исправности РДТ.
    Максимально точную картину состава смеси даст анализ выхлопа. Имеет значение не только CO, но и количество кислорода, углеводородов.

    Добавлено (06.Мар.2011, 22:08:31)
    ---------------------------------------------
    да уж, в Эсперо-клубе посты читать не принято...
    Chess, http://espero-club.ru/forum/3-747-55367-16-1294521255

    Не забываем говорить спасибу Shtirlic и MAX_EQ/

    Сообщение отредактировал noBap - Воскресенье, 06.Мар.2011, 22:12:24
     
    nero32Написано: Воскресенье, 06.Мар.2011, 22:11:47 | Сообщение # 75
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Шахты
    понял, значит поеду после праздников к другому мастеру, договорился с ним кишкой проверить.поставил сегодня ради интереса заводскую прошивку как мастер и сказал на холостом начало колбасить двигатель...поставил прошитую все норм.скажите у вас тоже такой неприятный запах из трубы или только у меня?причем шпарит на холостом пар в пол метра, взади стоящей машине все закрывает дымом, но дым не черный обычный светлый.
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Чип-тюнинг 2 (Продолжение старой темы.)
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования