Клуб Daewoo Espero||Чип-тюнинг 2 - Страница 26 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Печка (1242)(Goblin99)
    (12:14:40 24.Ноя.2020)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4622)(sensei007)
    (20:50:05 18.Ноя.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:14:32 10.Ноя.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (19:14:54 09.Ноя.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]

  • Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Чип-тюнинг 2 (Продолжение старой темы.)
    Чип-тюнинг 2
    StaxНаписано: Четверг, 19.Мар.2009, 22:29:59 | Сообщение # 1
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург



    Code
    18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles.
    16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    Pasha96Написано: Вторник, 03.Ноя.2015, 11:00:32 | Сообщение # 376
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Екатеринбург
    Мужики,подскажите пожалуйста. Поменял форсунки на Bosch 0280158107,заехал на регулировку СО и максимум,что смогли сделать-это опустить СО до 8%. Ниже вообще не опускается,потенциометр вывернут против часовой стрелки. Может ли прошивка решить проблему перелива и в дальнейшем корректной регулировки СО?

    Сообщение отредактировал Pasha96 - Вторник, 03.Ноя.2015, 11:50:22
     
    kostroma21Написано: Вторник, 03.Ноя.2015, 14:42:04 | Сообщение # 377
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23062

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата Pasha96 ()
    Поменял форсунки на Bosch 0280158107,заехал на регулировку СО и максимум,что смогли сделать-это опустить СО до 8%. Ниже вообще не опускается,потенциометр вывернут против часовой стрелки. Может ли прошивка решить проблему перелива и в дальнейшем корректной регулировки СО?
    По моему нужно менять сам потенциометр.У меня СО до 0.8 спокойно отрегулировался...и ещё меньше наверное можно,не пробовал.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    Pasha96Написано: Среда, 04.Ноя.2015, 21:00:20 | Сообщение # 378
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Екатеринбург
    У кого нибудь была прошивка Мираж 3Д и форсунки Bosch 0280158107 ?
     
    SOBRНаписано: Среда, 04.Ноя.2015, 21:32:36 | Сообщение # 379
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 652

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Чет я не думаю, что проблема в Мираж 3D + Bosch 107. Я все прошивки откатывал, что было доступно, не может быть такого, что ты прошился и прямо перелив пошел от этого, а 107 у половины народу стоят.
    То что выкрутили RCO против часовой еще не факт что в нужную сторону.
    Может просто РДТ накрылся.


     
    boidaНаписано: Среда, 04.Ноя.2015, 22:29:47 | Сообщение # 380
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2142

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    Цитата SOBR ()
    Я все прошивки откатывал

    Какая, по твоему мнению, самая экономичная на родных форсунках?


    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!
     
    SOBRНаписано: Среда, 04.Ноя.2015, 23:02:12 | Сообщение # 381
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 652

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Ну по экономии мне больше всего понравились которые Штирлиц из ECO2 переделывал.
    Eco2 Espero V2.bin
    Eco2 Espero V4.bin
    Опять же если тапку не давить экономия хорошая получается, а если злоупотреблять то что то про экономию говорить вообще не придется.
    Я их тоже под себя переделывал раньше выход по дроселю на мощностной режим 30%, углы зажигания подбирал, статику форсунок.
    Итог очень резкая не для повседневной езды. Отклик на педель - толчёк с рывком, рвет подвеску, КПП уже поменял, последний раз подушку КПП пополам разорвало. Отдыхает во дворе после ДТП.
    Щас MAZDA3 взял покататься тупая как валенок после эськи biggrin


     
    Pasha96Написано: Четверг, 05.Ноя.2015, 17:39:47 | Сообщение # 382
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Екатеринбург
    Цитата SOBR ()
    Чет я не думаю, что проблема в Мираж 3D + Bosch 107. Я все прошивки откатывал, что было доступно, не может быть такого, что ты прошился и прямо перелив пошел от этого, а 107 у половины народу стоят.
    То что выкрутили RCO против часовой еще не факт что в нужную сторону.
    Может просто РДТ накрылся.

    я хочу поменять прошивку. Просто поставил новые форсунки Бош 107 и заехал на регулировку СО,на холостых СО 7-8% и ниже не опускается. Мастер сказал,что такое большое СО из-за хорошей производительности форсунок. Другой человек на форме сказал,что это из-за родной прошивки,и сказал,что есть прошивка под эти форсунки.
     
    boidaНаписано: Четверг, 05.Ноя.2015, 21:49:40 | Сообщение # 383
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2142

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    SOBR,
    Где качнуть эти прошивки:
    Eco2 Espero V2.bin
    Eco2 Espero V4.bin

    Вот еще смежный вопрос - в каком положении должны быть кулачки первого и второго клапана при ВМТ первого цилиндра.
    А то у меня есть подозрение, что действительность не соответствует меткам.


    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!
     
    YriyНаписано: Четверг, 05.Ноя.2015, 21:54:44 | Сообщение # 384
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 20158

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Константиновск
    boida, Клапана закрыты должны быть.

     
    SOBRНаписано: Суббота, 07.Ноя.2015, 09:47:25 | Сообщение # 385
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 652

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Pasha96, ну да под эти форсунки многие производительность подбирали, тогда к человеку этому и вопрос, что он там менял не известно.

     
    decimus82Написано: Четверг, 10.Дек.2015, 16:07:57 | Сообщение # 386
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 142

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    Менять надо статику производительности форсунок в прошивке, в стандарттной стоит то ли 132, толи 136. У меня стрят сименсы и прошивка мираж, так вот я подобрал себе статику форсунок 173, СО стало регулироваться нормально. Статика форсунок лежит по адресу 4E9h. Причем, лежит в прямом виде - cc/min
     
    Mons61Написано: Понедельник, 01.Фев.2016, 18:59:40 | Сообщение # 387
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов на Дону
    Подниму тему чип тюнинга. В инете много программ по диагностике, но по тюнингу очень мало. Какой прогой пользуетесь?
     
    boidaНаписано: Понедельник, 01.Фев.2016, 20:46:52 | Сообщение # 388
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2142

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    Цитата Mons61 ()
    Какой прогой пользуетесь?

    Для чего?


    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!
     
    Mons61Написано: Понедельник, 01.Фев.2016, 21:03:25 | Сообщение # 389
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов на Дону
    [quote=boida;259151]Для чего?[/quote]
    Речь о чип тюнинге. Чем можно менять параметры ЭБУ.
    Например длительность впрыска форсунок и угол опережения зажигания в цилиндрах... да и вообще - настроить ЭБУ по своему усмотрению.


    Сообщение отредактировал Mons61 - Понедельник, 01.Фев.2016, 21:07:29
     
    Alex_svkНаписано: Четверг, 24.Мар.2016, 10:54:01 | Сообщение # 390
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 611

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Имею Daewoo Espero 2.0AT с RCO, без иммо, подушек и АБС (бомж-комплектация biggrin )
    На мозгах написано BMLX
    Тут http://www.chiptuner.ru/content/dw_ser в перечне описаний стандартных прошивок моей нет.
    Хочу попробовать "9813 8 V RCO" но нашел старую тему как кто-то прошил стандартную BMLW и автомат перестал переключаться http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=23752

    Для АКПП видел только BNZR, единственное наверное отличие в том что она с иммо.
    С ней у человека тоже возникла такая же неприятность http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=56549 правда на автомобиле ВАЗ )))

    Модернизированных прошивок в природе нет?


    ---->Я на DRIVE2<----



    Сообщение отредактировал Alex_svk - Четверг, 24.Мар.2016, 11:30:19
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Чип-тюнинг 2 (Продолжение старой темы.)
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования