Клуб Daewoo Espero||Чип-тюнинг 2 - Страница 2 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4620)(kostroma21)
    (11:47:48 29.Окт.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:38:43 20.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (12:37:25 11.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]

  • Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Чип-тюнинг 2 (Продолжение старой темы.)
    Чип-тюнинг 2
    StaxНаписано: Четверг, 19.Мар.2009, 22:29:59 | Сообщение # 1
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург



    Code
    18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles.
    16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    Max_EQНаписано: Четверг, 26.Авг.2010, 11:01:40 | Сообщение # 16
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Серийная прошива лежит тут:
    http://chiptuner.ru/download/serecu/daewoo/esp_std1.zip

    Инфа к размышлению - как заменить EPROM на Flash:
    http://www.delcohacking.net/forums/viewtopic.php?f=33&t=336

    Там же лежат прошивалки:
    http://www.delcohacking.net/forums/viewtopic.php?f=3&t=82#p606

    Проги для редактирования прошивок:
    http://espero-club.ru/forum/3-354-1

    Прога для склеивания/разделения прошивок:
    http://almisoft.ru/files/onetwo.zip

    Установка чипа в штатные разъемы:
    http://espero-club.ru/forum/3-61-4162-16-1224661909


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    RicНаписано: Пятница, 15.Окт.2010, 17:50:01 | Сообщение # 17
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 450

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Вобщем залил эко2 ,на Юнипроге, первое что заметил это запах выхлопа стал как на машинах с катализатором т.е. мене противный.
    По мощности так сразу сказать не могу ,но вроде после 3000 стала по мощнее, сделал 2 режимное на 512 флехе завтра переключатель сделаю между режимами.
    Перед чипом ОБЯЗАТЛЬНО нужно промыть форсунки или заменить, промерять давление в рампе(под нагрузкой газ в пол - не менее 3 атм),выставить УОЗ 10-12 градусов,померить СО посмотреть как топливо сгорает, эффект будет получше ЧИПа ,а вот потом через недельку можно сделать ЧИП. Кстати после чипа двигло "поровнее и потише" работает, съем почти как на электромоторе, мне нравится.

    P.S. если надо микруху прошитую могу выслать smile


    Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
    неподводила с 2007-2011
    сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
     
    Nemo74Написано: Воскресенье, 17.Окт.2010, 07:42:11 | Сообщение # 18
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Челябинск
    Влил Эко2, пока только один плюс: при равномерном движении со скоростью прм. 50-60 км/ч если отпустить педаль газа и потом снова нажать пропал "фирменный баг" - а именно небольшое подергивание авто... но по-моему этот баг сметился в другой диапазон... т.к. переписан немного алгоритм работы экономайзера...

    На трассе, пару дней назад, сел на хвост Ситроену С4 1.6, он от меня уйти не мог, правда максимум разгонялись до 150км/ч , т.к. попадался всякий траффик и встречки....
    Я катался на таком 2 недели в плане динамики оч. охрошая машика движок после 4 тысяч и до 7 очень бодро машинку разгоняет, на 7 тысячах или около того подсветка тахометра и информационного дисплея становится красненькой из янтарной, прикольно...

    Max_EQ, А я перепаивал под кроватку DIP28. Если придется менять обратно микруху, то будет весьма затруднительно.... на крайняк отпаяю старую микруху с прошивкой BMLW скачаю програматором прошивку и залью в новую 27с256




    Сообщение отредактировал Nemo74 - Воскресенье, 17.Окт.2010, 07:43:38
     
    Max_EQНаписано: Понедельник, 13.Дек.2010, 10:24:49 | Сообщение # 19
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    По моей просьбе Shtirlic немного модифицировал выкладываемую здесь ранее прошивку Экоспорта для 20LE 8V RCO - ростовские эсперы.

    Я таки обкатал в выходные прошивку(вернее - одну из них).
    Итак:
    - на ХХ двигло меньше взбрыкивает - реально уменьшилась вибрация.
    - по тяге - до 3.5К нет ни провалов, ни натужной работы. Чуть лучше подхват на низах. Очучения субъективные, т.к. по причинам гололеда и пробок не получилось кататься больше 80км/ч
    - чуть меньше расход - судя по БК на некоторых режимах.
    - не заливает свечи, что на позапрошлых выходных поимел с Eco. Не знаю - может причина в том,что, все таки сейчас не -22С.

    Вообщем, с разрешения выкладываю прошивки.

    http://zalil.ru/30130933

    Их две. в обоих одинаковые калибровки, но в одной отключена динамическая коррекция УОЗ,что позволяет движку более резво откликаться на тапку. Но обратный эффект - при сбросе газа можно получить толчек в трансмиссии.
    скажу сразу - пробовал ту, где ДУОЗ выключена, но как факт - не заметил существенных толчков.


    Daewoo Espero 2.0L CD

    Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 13.Дек.2010, 10:25:18
     
    noBapНаписано: Понедельник, 27.Дек.2010, 15:01:30 | Сообщение # 20
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Max_EQ, спасибо за предоставленные прошивки. Сейчас пробую ту, что без коррекции. Рывков на сбросе тоже не чувствую, насчет резвости отклика на нажатие - да, субъективно срывается резвее. Посмотрим, что с расходом будет. Пока у меня три микрухи - стд, Ваша, и обычная экоспорт. Если не секрет, чем правите калибровки, зело интересно... Карту новую лепить - рак на горе свистнет, да и опыта маловато...
     
    nero32Написано: Четверг, 06.Янв.2011, 21:16:52 | Сообщение # 21
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Шахты
    вообщем, заказал я программатор Willem, и жду его, потому что там где прошивал, заломили цену....придет программатор буду сам спокойно прошивать.по поводу сидюка, слушайте, сделал такой программатор, НО бЛИН ОН НЕ ШЬЕТ W27C512.... только флэш микросхемы, так что это геморно, переходить с ПЗУ на флэш, почему сидюк не подходит?, да потому что распиновка флэш чипов и ПЗУ как у нас в машинах разная.вот вам инструкция как прошивать с сидюком, с любым процессором только чтобы назывался MT.... !
    Создаём загрузочную Флэшку с ОС DOS. На флэшку копируем Файлы программы-"прошивальщика" MtkFlash (обязательно для DOS, и желательно версию (183c, сейчас эта версия последняя). В каталог с MtkFlash заливаем прошивку (*.BIN).

    В Моём случае все новые прошивки были только *.exe, поэтому воспользовался программой OmniPatcher v.2.6.2. Программа умеет открывать *.exe прошивки и сохранять как *.BIN

    Перезагружаемся в DOS, не обращаем внимание на не найденный BIOS'ом DVD.
    Даём команду: "MTKFLASH.EXE 3 С". Результатом будет название нашего контроллера и номер порта (в16ти ричной форме). У Меня DVD на Secondary Master, поэтому "3". Варианты:1 если привод висит на Primary Master, 2 Primary Slave, 3 Secondary Master, 4 Secondary Slave. (В ноутбуках обычно это 3 Secondary Master или 2 Primary Slave, находим на каком шлейфу висит контроллер 1, 2, 3 или 4).

    Увидев название контроллера даём команду MTKFLASH.EXE 3 W /M(пробел название прошивки.BIN)
    Должны побежать процентики с заполнением каждого "Bank" на 100%.

    попробую ща выложить программу под DOS с которой прошивать можно.по поводу распиновки, берете флэш чип ищете его даташит, сравниваете с даташитом чипа который на CD роме, именно чипа флэшь он маленький квадратный и имеет 32 ножки....вообщем гемор сразу говорю!друзья покупайте программатор Willem шейте чипы и не платите дядькам большие деньги, все можно сделать самому....
    http://zalil.ru/30279599 программа для DOS.

    Сообщение отредактировал nero32 - Четверг, 06.Янв.2011, 21:19:01
     
    LinkНаписано: Четверг, 06.Янв.2011, 21:29:24 | Сообщение # 22
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5405

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    а у меня на сидюке совсем крохотная флэшка, даже не знаю как ее выпаивать, хотя под ней видны контакты побольше, и написано at27с512, а у припаяно написано at49f512



    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    noBapНаписано: Четверг, 06.Янв.2011, 22:56:46 | Сообщение # 23
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Итак, если позволите, отчет о результатах прошивки. В начале хочу выразить благодарность Max_EQ, Shtirlic, SOBR за предоставленные знания, опыт и прошивки. Спасибо, ребята, если б не вы, так бы и не сподобился...

    Машинка была должным образом подготовлена - Перемеряна компрессия, заменены форсунки на бош, отрегулирован CO, заменены свечи на иридиевые. ВВ провода заказаны, но в связи с праздниками - пока не приехали.
    Были зашиты три микрухи - с прошивками, предоставленными Max_EQ, и со стандартной. Покатался по городу с версией с отключенной динамической коррекцией УОЗ. Если честно - не понравилось...

    Самое интересное - трассовые испытания. Ездил в Ростов (500км в один конец). Туда с модифицированной прошивкой, обратно - со стандартной. Расход топлива замерялся методом полного бака и данных GPS.

    Сначала ощущения, цифры потом. Туда ехал как с АКПП - рычаг дергать приходится пореже, это совершенно однозначно. Разгон на любой передаче - ровный, нет ощутимых провалов и подхватов. В целом комфортнее. Обратно ехал - ощущал балласт до 2-2,5 тыс. оборотов. Как будто кто машину за хвост придерживает, а потом отпускает.

    По расходу. Быстрее 130 по GPS не ехал. Спидометр при 130 реальных показывает 140-145. В среднем держал 120-130 по спидометру.
    Прошивка модифицированная - 7.2 л/100км.
    Прошивка стандартная - 7.9 л/100км.

    Разница в моем случае - не глобальная. Но ехать поприятнее все же на модифицированной.

    Справедливости ради хочу отметить, что мой двигатель имеет степень сжатия 9,2 против 8,8 стандартных. Также на ползуба примерно смещены фазы. CO отрегулирован на 0.5. В связи со всем вышесказанным - только 95 бензин, иначе либо дикая детонация, либо тупняк из-за слишком позднего УОЗ.

    Итак, мое мнение - модифицированной прошивке - быть!

     
    Max_EQНаписано: Воскресенье, 09.Янв.2011, 00:14:15 | Сообщение # 24
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Народ, вы поосторожнее с попытками вставить флеши в мозги... могут быть разные алгоритмы чтения.

    Вот еще пара вариантов прошивки - говорим СПАСИБО Shtirlic
    http://zalil.ru/30292572

    Обещается чуть лучшая экономичность. Сам не катал.


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    nero32Написано: Понедельник, 10.Янв.2011, 11:26:14 | Сообщение # 25
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Шахты
    Quote (Max_EQ)
    Народ, вы поосторожнее с попытками вставить флеши в мозги... могут быть разные алгоритмы чтения.

    согласен, зачем изобретать велосипед когда есть машина.программатор рулит!купи штук 10 W27C512 и шей их разными прошивками, и ниче переделывать не надо.

    вот устройство для стирания микросхемы, рабочая, проверял http://babur91.narod.ru/winbond.htm

    Сообщение отредактировал nero32 - Понедельник, 10.Янв.2011, 11:27:29
     
    Max_EQНаписано: Понедельник, 10.Янв.2011, 17:24:02 | Сообщение # 26
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    nero32, и в скольких случаях стерлась микруха?
    Вот цитатка из даташита:

    "Erase mode is entered when OE/VPP is raised to VPE (14V), VCC = VCE (5V), A9 = VPE (14V), A0
    low, and all other address pins low and data input pins high. Pulsing CE low starts the erase
    operation"

    Комменты, полагаю, излишни....


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    nero32Написано: Понедельник, 31.Янв.2011, 22:12:34 | Сообщение # 27
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Шахты
    Сегодня залил Эко-спорт 2 без ДУОЗ ощущение резвости ощутил, но толчка в трансмиссию нет...с этой прошивой машина действительно совсем другая, хочется гнать гнать и гнать, но вот только остальные машины мешают))).
    Еще такой вот вопросик- я сейчас стал менять микруху не откидывая клеммы, какие нибудь последствия могут быть из за этого? Не охото каждый раз настраивать бортовик и магнитолу...
     
    MaKcuMНаписано: Вторник, 01.Фев.2011, 00:13:20 | Сообщение # 28
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2217

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (nero32)
    я сейчас стал менять микру прям не откидывая клемы, какие нибудь последствия могут быть из за этого?не охота каждый раз настраивать бортовик и магнитолу...

    Ну горячей заменой можно тупо зажарить микруху... А по сути, зачем откидывать клемму с аккума, перед заменой просто скинь косы с блока ЭБУ и меняй себе на здоровье без страха... happy




     
    nero32Написано: Среда, 02.Фев.2011, 09:08:16 | Сообщение # 29
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Шахты
    да не надо ничего с платы выпаивать, только снять с кроватки родную микросхему. я вобще ничего не припаивал, просто вставил новый чип в коричневую кроватку, он там держится крепко и не вылетит даже при сильных трясках. испытано!паяльник или фен нужен чтобы родной чип снять с кроватки и все. я занимаюсь ремонтом телефонов и компьютеров, поэтому с этим делом проблем не возникает, в плане как посадить или как выпаять.
     
    andrey56Написано: Среда, 02.Фев.2011, 12:57:57 | Сообщение # 30
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 502

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Оренбург
    Quote (MaKcuM)
    А у многих есть только отсос или паяльник, но руки растут оттуда, откуда надо и не хочется дяде подарить 3 килорубля... Посему ждем полного фотоотчета от Димы (noBap) по переделке BLUE кроватки на Dip-28 и установке нового чипа, и от Вовы (Link) - продолжения фотоотчета по превращению CD-ROMа в программатор...

    +1


    Андрей
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Чип-тюнинг 2 (Продолжение старой темы.)
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования