Клуб Daewoo Espero||Чип-тюнинг - Страница 9 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (18:29:38 28.Ноя.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Печка (1242)(Goblin99)
    (12:14:40 24.Ноя.2020)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4622)(sensei007)
    (20:50:05 18.Ноя.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:14:32 10.Ноя.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]

    • Страница 9 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • »
    Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Чип-тюнинг (отзывы)
    Чип-тюнинг
    ТепловозикНаписано: Понедельник, 16.Мар.2009, 13:00:17 | Сообщение # 121
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4825

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Quote (Thor)
    Самый экономичный режим: под горку, на скорости, обороты тыщи 3 и закрытая дроссельная заслонка!!!

    Хватит народ смешить то :)
    Зажигание выключать не пробовал? :)


     
    Max_EQНаписано: Понедельник, 16.Мар.2009, 13:17:25 | Сообщение # 122
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    предлагаю прекратить спор. Я же сказал - выложу фотку. Цифирки на экране БК достаточно большие :)
    Для сведения - у меня сейчас 0.9-1.0л/ч на ХХ. 1.1 был при недогреве движка - 85С.

    Моторы 20LE и 20SEH разные для тех, кто их не видел. Впрыск одновременный, распределение зажишания - с помощью бегунка.
    на 120км/ч никогда не собирался кататься. Речь, если кто забыл, шла о том, что оценивать расход можно по разному - в зависимости от стиля вождения.
    Тут Thor правильно подметил: "Самый экономичный режим: под горку, на скорости, обороты тыщи 3 и закрытая дроссельная заслонка!!!" Гляньте на БК в этот момент :)

    Кто же спорит про увеличение топливоподачи при увеличении оборотов? Если бы дело было ТОЛЬКО в этом, не было бы такого эффекта, как отключение топливоподачи при движении накатом. Вроде обороты в минус не ушли, так с чего форсы взяли, да и выключились?


    Daewoo Espero 2.0L CD

    Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 16.Мар.2009, 13:34:52
     
    ТепловозикНаписано: Понедельник, 16.Мар.2009, 14:10:37 | Сообщение # 123
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4825

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Это не накат, а режим торможения двигателем! Не надо путать понятия! Накат это когда ты на нейтрали едешь! Еще будешь спорить с профессионалом? И он существует на любой передаче с торможением до 1800 оборотов двигателя:) А самый экономичный режим это режим торможения двигателем на 5 передаче, так Как именно на ней машина тормозит гораздо медленнее, Чем на 4 и 3 передаче!
    И причем тут расход на ХХ? Ты не про него говорил, что при 5000 оборотах у тебя расход 3 литра в час. Забыл уже?Вот твой слова:
    Quote (Max_EQ)
    Немного не так - все зависит от нагрузки на движок. Был бы у тебя БК, мог бы убедиться, что крутанув на ХХ движек до 5000, получишь расход около 3 л/ч.

    Прочитай свои же посты! Включил тут дурака.




    Сообщение отредактировал Тепловозик - Понедельник, 16.Мар.2009, 15:00:02
     
    tosic33Написано: Понедельник, 16.Мар.2009, 15:35:57 | Сообщение # 124
    Гонщик
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 130

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    При скорости около 90-100 км/час на 5 передаче мгновенный расход по БК составляет 5.5-6 литров на 100 км( хотя с Волговскими форсунками расход увеличился >:) )

    Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
    Санкт-Петербург Приморский район

    Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

     
    ТепловозикНаписано: Понедельник, 16.Мар.2009, 16:11:38 | Сообщение # 125
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4825

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Quote (tosic33)
    При скорости около 90-100 км/час на 5 передаче мгновенный расход по БК составляет 5.5-6 литров на 100 км( хотя с Волговскими форсунками расход увеличился )

    У меня так же! И что дальше? Тут разговор то не об этом, для тех кто в танке.


     
    tosic33Написано: Понедельник, 16.Мар.2009, 17:10:52 | Сообщение # 126
    Гонщик
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 130

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (Тепловозик)
    У меня так же! И что дальше? Тут разговор то не об этом, для тех кто в танке.

    А вот хамить не надо здесь...


    Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
    Санкт-Петербург Приморский район

    Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

     
    StaxНаписано: Понедельник, 16.Мар.2009, 18:37:05 | Сообщение # 127
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (tosic33)
    А вот хамить не надо здесь...

    Quote (Тепловозик)
    У меня так же! И что дальше? Тут разговор то не об этом, для тех кто в танке.

    Девочки, не ссорьтесь. Вероятно так упоминяется в пользу фантастической сказки о высоких оборотах и мальеньком расходе при этом. :D

    Добавлено (16.Мар.2009, 18:37)
    ---------------------------------------------

    Quote (tosic33)
    При скорости около 90-100 км/час на 5 передаче мгновенный расход по БК составляет 5.5-6 литров на 100 км

    Аналогично.


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    ТепловозикНаписано: Понедельник, 16.Мар.2009, 18:39:54 | Сообщение # 128
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4825

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Спасибо! :) А 8 Марта уже прошло :)

     
    Max_EQНаписано: Понедельник, 16.Мар.2009, 19:09:07 | Сообщение # 129
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Тепловозик, уточняю: бросая газ на скорости 120 км/ч и НЕ ВЫКЛЮЧАЯ сцепление на 5 передаче мозги отрубают подачу топлива. Не на любой скорости, по достижению 1800об вала двигателя, - иначе бросив газ при разгоне, двигло заглохнет или, как минимум - получим рывочек. Речь в постах выше шла о том, что жор топлива зависит от НАГРУЗКИ, а не скорости вращения вала двигателя. Выполняя "торможение двигателем" нагрузка не просто уменьшается - она становиться отрицательной. Иначе, следуя вашей со Stax-ом логики, - отуда возьмется экономия топлива в таком режиме?

    Расход на ХХ - это минимальная нагрузка на работающем двигле.


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    ТепловозикНаписано: Понедельник, 16.Мар.2009, 20:09:40 | Сообщение # 130
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4825

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    И кому ты это говоришь? Это я тебе объяснял :)
    Ты мне лучше вот эту свою фантастику докажи или уже забыл опять?
    Quote (Max_EQ)
    Был бы у тебя БК, мог бы убедиться, что крутанув на ХХ движек до 5000, получишь расход около 3 л/ч.


     
    ТепловозикНаписано: Понедельник, 16.Мар.2009, 20:16:19 | Сообщение # 131
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4825

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Quote (Max_EQ)
    Тепловозик, уточняю: бросая газ на скорости 120 км/ч и НЕ ВЫКЛЮЧАЯ сцепление на 5 передаче мозги отрубают подачу топлива. Не на любой скорости, по достижению 1800об вала двигателя, - иначе бросив газ при разгоне, двигло заглохнет или, как минимум - получим рывочек. Речь в постах выше шла о том, что жор топлива зависит от НАГРУЗКИ, а не скорости вращения вала двигателя. Выполняя "торможение двигателем" нагрузка не просто уменьшается - она становиться отрицательной. Иначе, следуя вашей со Stax-ом логики, - отуда возьмется экономия топлива в таком режиме?

    И хватит уже цитировать мои ранние посты! Я уже это писал раньше, ты видимо не только считать, но еще и читать не умеешь :)
    Что куришь там? или снова дурака включил? :)




    Сообщение отредактировал Тепловозик - Понедельник, 16.Мар.2009, 20:19:23
     
    ТепловозикНаписано: Понедельник, 16.Мар.2009, 20:27:39 | Сообщение # 132
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4825

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Quote (Тепловозик)
    Max_EQ, я так вижу, что Вы не привыкли отвечать за свои слова! А это называется сами знаете Как. Видимо у вас даже Эськи с БК нету, иначе прежде Чем писать эту чушь, Вы бы ее проверили на своей машине.
    Пора бы уже уважаемому товарищу админу задуматься о вашей компетентности в некоторых вопросах автомобиля.
    А вот и разрушительные доказательства, клубни могут их проверить: Из ваших слов, машина на 3 передаче едет 120 км/ч и расход получается 3 литра в час. Это задача для начальной школы! Любой школьник скажет, что вы лжете. Достаточно из этого все высчитать!
    3 делим на 120 и умножаем на 100, чтобы получить расход машины на сотню, получается, что машина расходует на сотню всего 2,5 литра бензина:) Фантастика Да и только:) Я думаю такие цифры даже Матизу не под силу:) Вы вообще в школе то учились?
    И доказательство второе: на моей машине по Компу стоя на месте на нейтрали 3 литра в час уже получается при 2250 оборотов в минуту! Клубни можете проверить на своих машинах.
    О какой нагрузке может идти речь, если даже на нейтрали расход больше Во много получается? Еще раз вам говорю: Иногда лучше жевать, Чем говорить! Дураков тут Нет!

    И еще ты на это не ответил! Тоже забыл?


     
    Al-nisНаписано: Понедельник, 16.Мар.2009, 21:46:06 | Сообщение # 133
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 649

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва м. Красногвардейская
    Кстати по сабжу на днях спрашивал в Кардокторе, а то они Эсперу убрали из таблицы чип-тюнинга

    Quote
    Re: Какая версия прошивки Чип тюнинга на Эсперо все таки самая?
    « Ответ #23 : 14 Марта 2009, 11:12:34 »

    Цитата: Al-nis от 13 Марта 2009, 20:38:18
    Дабы не создавать новой темы, хотелось бы узнать о последней версии на Эсперо, и на http://www.cardoctor.ru/cont.php в таблице пропала Эсперо вообще, всвязи с чем?
    Через месяц забираю из длительного ремонта и была мечта прошить, но не увидев в таблице даже расстроился

    На Эсперо есть нормальная проверенная временем прошивка ЭкоСпорт.
    Стоимость 3000 руб. Приезжайте, не расстраивайтесь



    Сообщение отредактировал Al-nis - Понедельник, 16.Мар.2009, 21:47:58
     
    StaxНаписано: Понедельник, 16.Мар.2009, 21:56:13 | Сообщение # 134
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (Тепловозик)
    И еще ты на это не ответил! Тоже забыл?

    Quote (Max_EQ)
    Тепловозик, уточняю: бросая газ на скорости 120 км/ч и НЕ ВЫКЛЮЧАЯ сцепление на 5 передаче мозги отрубают подачу топлива. Не на любой скорости, по достижению 1800об вала двигателя, - иначе бросив газ при разгоне, двигло заглохнет или, как минимум - получим рывочек. Речь в постах выше шла о том, что жор топлива зависит от НАГРУЗКИ, а не скорости вращения вала двигателя. Выполняя "торможение двигателем" нагрузка не просто уменьшается - она становиться отрицательной. Иначе, следуя вашей со Stax-ом логики, - отуда возьмется экономия топлива в таком режиме? Расход на ХХ - это минимальная нагрузка на работающем двигле.

    Заканчивайте. Все подобные препирательтсва в личку.
    Один фантазирует, другой спорит. Детский сад. Будете продолжать в том-же духе, закрою тему, но всеже
    Крутануть двигло до 5000 чтобы получить 3.5 литра - бред.


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    ТепловозикНаписано: Вторник, 17.Мар.2009, 07:11:54 | Сообщение # 135
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4825

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Quote (Stax)
    Крутануть двигло до 5000 чтобы получить 3.5 литра - бред

    ОК! Я на этом тему закончил :)


     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Чип-тюнинг (отзывы)
    • Страница 9 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования