Клуб Daewoo Espero||Тюнинг. Общие вопросы - Страница 7 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:38:43 20.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (12:37:25 11.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4617)(kostroma21)
    (23:14:58 09.Окт.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]

    • Страница 7 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Тюнинг. Общие вопросы (Нужен ли он?)
    Тюнинг. Общие вопросы
    KUDiNНаписано: Среда, 04.Фев.2009, 19:03:47 | Сообщение # 91
    Уникум
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 240

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва - м. Речной вокзал.
    Mafioza, походу глюк) Это Wagon, писал постом выше.

    Quote (Thor)
    по сути 30-40тыр минимум

    А можно так: ФНС - 700р(prosport), Чип - 2000р, Форсунки - 2000-2500р, Выхлоп - 2000-3000 банка.
    И будет SuperProRallySportCar - или что то в этом роде)

    По поводу форсунок, Чип тогда вроде будет не актуален, т.к. его переделывают улучшая показатели на стандартных форсунках, а не от ГАЗ 3110. Но это точно не могу сказать.


    Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
     
    Max_EQНаписано: Среда, 04.Фев.2009, 22:28:44 | Сообщение # 92
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    дык можно и проще. Временно - выкинуть ФНС, вставить трубу вместо штатного тракта и полюбоваться на SuperProRallySportCar. Уж чего проще для оценки - прав ты или нет.....

    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    ThorНаписано: Четверг, 05.Фев.2009, 10:48:12 | Сообщение # 93
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Именно, тока если менять сопротивление фильтра - надо менять производительность форсунок, а чип форсунки не меняет... а если движок делать оборотистым то тока на 16 кл башке чтоб снять максимум, остальное тока добавит тяги на низах но это не 140 л.с., грамотный выпуск - это не банка для звука вместо глушащей насадки, а резонатор + увеличеные каналы. По молодости мучал 2-х тактные движки - там грамотный выпуск дает до +25%, в 4-х тактниках он даст максимум 10% и то это ещё надо само двигло ворошить...
    KUDiN, итого по твоей смете - 10-12тыр, даст максимум 5-8 л.с. в лучшем случае(если даст)
    PS.При форсировке без эл. турбины идет форсировка больше по оборотам, а первый шаг это 16 кл. в голову


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


    Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 05.Фев.2009, 10:50:48
     
    nik-dНаписано: Среда, 27.Май.2009, 11:30:12 | Сообщение # 94
    Велосипедист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8

    Статус: Отсутствует

    Откуда: харьков
    на есперку спокойно налезут 15 диски
    и кроме тогорезина станет не 195/55 а 205/60
    причём запроста
    ва с бвесами она выглядит просто великолепно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    Сообщение отредактировал nik-d - Среда, 27.Май.2009, 16:00:25
     
    jasgekaНаписано: Воскресенье, 24.Янв.2010, 11:50:55 | Сообщение # 95
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Вопрос по 16-кл голове, такие на эсперу вообще существуют. И если да то где можно купить и можно ли вообще ею заменить 8-кл?
     
    HooliganНаписано: Воскресенье, 24.Янв.2010, 12:50:57 | Сообщение # 96
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1483

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Новочебоксарск
    jasgeka, http://espero-club.ru/forum/32-1581-1 здесь говорят что есть
     
    toshka8989Написано: Четверг, 18.Фев.2010, 21:20:30 | Сообщение # 97
    Велосипедист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2

    Статус: Отсутствует

    Откуда: ноябрьск
    у меня вобще все 5% заклеино кроме лба,лоб 20% уютно себя чувствую!!!про ремень забыл вообще!и не перюсь!!!парни нужен бампер передний((((((((

    Добавлено (18.Фев.2010, 21:20:30)
    ---------------------------------------------
    видимость хорошая из за ксенона

     
    Alexey197777ooНаписано: Пятница, 19.Фев.2010, 12:54:45 | Сообщение # 98
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 191

    Статус: Отсутствует

    Откуда: ростов-на-дону
    а бампер нужен из-за тонировки??? biggrin

    нет ничего невозможного

     
    Timon454Написано: Среда, 30.Июн.2010, 10:40:47 | Сообщение # 99
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 224

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Вот моя. Бампера на Эсперо изначально не нравились, поэтому долго искал идею чтобы была продолжением самого кузова, так сказать в тему. Сразу говорю низковат, но проблем не создает, средние бардюры штурмую без проблем, да и поездка на дачу по грунтовке не доставляют неприятностей.
    Прикрепления: 2443808.jpg(95.1 Kb)


    Тюнинг - самый опасный наркотик!
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
     
    Timon454Написано: Среда, 30.Июн.2010, 10:54:52 | Сообщение # 100
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 224

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    вот еще одна.

    Добавлено (30.Июн.2010, 10:48:59)
    ---------------------------------------------
    У и наверное вот еще эта

    Добавлено (30.Июн.2010, 10:54:52)
    ---------------------------------------------
    не прикрепившаяся biggrin

    Прикрепления: 1857726.jpg(79.3 Kb)


    Тюнинг - самый опасный наркотик!
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
     
    saper_04Написано: Среда, 30.Июн.2010, 10:55:41 | Сообщение # 101
    Автослесарь
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 329

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Тольятти
    это от чего

    Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
    На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
    Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
     
    Timon454Написано: Среда, 30.Июн.2010, 10:59:19 | Сообщение # 102
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 224

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    А от чего это будет проверкой на бдительность, приглядывайтесь. К самым свежим машинкам. После окончания переднего , придет время и переделки заднего.

    Тюнинг - самый опасный наркотик!
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
     
    myrhyrnНаписано: Среда, 30.Июн.2010, 11:25:37 | Сообщение # 103
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 467

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Уфа, Башкортостан
    Немного не в тему последних разговоров, но в тему темы biggrin
    Я понимаю "тюнинг" как "доработку под себя", а также увеличение безаварийности вождения.
    Мною реализованы доработки :
    1 - управление магнитолой на руле (уменьшает отвлекаемость от дороги) - колхоз конечно , но удобно!

    2 - установка компрессорной пневмо-бибикалки biggrin (имхо тоже уменьшает вероятность дтп)

    3 - установка парковочного радара (ну это понятно для чего)

    4 - установка вентилятора в салон (немного компенсирует сломанный кондей cool

    Есть фотографии всех установочных процессов. Если кто-то скажет что это интересно, то не поленюсь и сделаю фотоотчеты. cool
    Конечно, понимаю что все эти идеи не новы, но тем не менее .


    Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
     
    LinkНаписано: Четверг, 11.Ноя.2010, 09:18:20 | Сообщение # 104
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5405

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    что то не вижу там ни одной эсперы

    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    slesarichkoНаписано: Воскресенье, 11.Дек.2011, 00:29:29 | Сообщение # 105
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Междуреченск
    Моё почтение всем участникам форума. Досталася мне ракета подле конверсии,вся рыженькая. Но это не самое страшное,ужас вселяет отсутствие некоторых фрагментов кузова !!! В особенности несущих узлов,например места крепления задней балки,передней подвески(лонжерон загнут вниз и в бок , кое где на нем труха и пустота). Есть производственные мощьностя ,очумелые ручки,опыт колдовства с разными ведроидами. С уважением и интересом рассмотрю
    любые советы по усовершенствованию и реставрации кузова,даже если они на первый взгляд выглядят диковато! biggrin

    Добавлено (11.Дек.2011, 00:29:29)
    ---------------------------------------------
    Может лонжероны оставить как муляж, и попробовать интегрировать в кузов некое подобие пространственной рамы?
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Тюнинг. Общие вопросы (Нужен ли он?)
    • Страница 7 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования