Статья: Заглушка клапана ЕGR
|
ilias | Написано: Воскресенье, 23.Окт.2011, 21:49:53 | Сообщение # 61 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
Откуда: Каменск-Уральский
| Это РХХ ДПДЗ - под ним
|
|
| |
|
|
|
mihalich | Написано: Суббота, 26.Ноя.2011, 22:30:08 | Сообщение # 63 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
Откуда: димитровград
| ну ладно,вот все пишут глушить и только.а если сделать таким образом:глушим шланг который в впускной коллектор идёт,а с клапана ЕГР шланг удленняя с помощью штуцера пускаем в корпус воздушного фильтра(сёдня у брата на патфиндери подглядел,так стоит).такого влияния на смесь уже полюбому не будет,но и с заглушкой морочиться не придётся. ваше мнение?
Сообщение отредактировал mihalich - Суббота, 26.Ноя.2011, 22:32:01 |
|
| |
|
Yaderscheg | Написано: Воскресенье, 27.Ноя.2011, 00:37:09 | Сообщение # 64 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Откуда: Ейск
| Quote (mihalich) глушим шланг который в впускной коллектор идёт,а с клапана ЕГР шланг удленняя с помощью штуцера пускаем в корпус воздушного фильтра и что это даст? че то не понял юмора! Quote (mihalich) глушим шланг который в впускной коллектор идёт этот шланг управляет мембраной! чем сильнее давишь педаль газа - тем больше открывается заслонка, следовательно давление возрастает и мембрана давит на шток клапана открывая его! проще: чем больше открываешь ДЗ - тем больше перепускает клапан Quote (mihalich) а с клапана ЕГР шланг удленняя с помощью штуцера пускаем в корпус воздушного фильтра ты, помимо, шланга вентиляции картера хочешь еще и отработанные газа возвращать во впускной тракт? смысл? что б двигатель вместо воздуха собственные выхлопные газы получал? Quote (mihalich) сёдня у брата на патфиндери подглядел,так стоит ты меня прости конечно, но не стоит жопу с пальцем сравнивать!
Сообщение отредактировал Yaderscheg - Воскресенье, 27.Ноя.2011, 00:37:52 |
|
| |
|
mihalich | Написано: Воскресенье, 27.Ноя.2011, 01:22:03 | Сообщение # 65 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
Откуда: димитровград
| принцип работы что на лексусе что на заппарожце одинаковы.зачем мне мембрана если она не работает(хотя может она и работае)?глушим шланг в коллектор и решаем вапрос с попаданием в смесь кокса выхлопных газов.дросель и рхх и дтв живут счастливо и долго.шлангом подключаем в воздухан там эти газы фильтруються и тд и тп.если сапун подключен в коллектор скока он даёт газа в смесь?у меня вот новый мотор и сапун сухой и чистый,а если пробег 250000км? так что думаю от егр нечего не изменит особенно через фильтр если пустить.
Сообщение отредактировал mihalich - Воскресенье, 27.Ноя.2011, 01:23:56 |
|
| |
|
Yaderscheg | Написано: Воскресенье, 27.Ноя.2011, 01:31:40 | Сообщение # 66 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Откуда: Ейск
| Quote (mihalich) принцип работы что на лексусе что на заппарожце одинаковы ага, на космическом шаттле "Колумбия" такой же был послушай! если ставят люди, тупо, заглушки - значит есть в этом толк! не изобретай велосипед - меньше геморроя наживешь!Добавлено (27.Ноя.2011, 01:31:40) ---------------------------------------------
Quote (mihalich) зачем мне мембрана если она не работает вот именно поэтому клапан и глушат! Quote (mihalich) глушим шланг в коллектор и решаем вапрос с попаданием в смесь кокса выхлопных газов ты вообще понимаешь о чем говоришь? это шланг вентиляции...который из крышки клапанов идет! при чем тут тогда клапан ЕГР! он перепускает непосредственно!!! минуя вообще все датчикиQuote (mihalich) так что думаю от егр нечего не изменит особенно через фильтр если пустить. от егр идет тоненький шланг к ДЗ, точнее наоборот - от ДЗ к ЕГР и это управляющий мембраной! имхо! я совсем запутался в том, что ты хочешь предложить!!!
|
|
| |
|
mihalich | Написано: Воскресенье, 27.Ноя.2011, 01:37:10 | Сообщение # 67 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
Откуда: димитровград
| ну вот и выяснили всё.я лошара.обидно осозновать но это так .всё я понял где ошибся.хотя чесно говоря он мне этот егр както ровно.вроде работает.
|
|
| |
|
Yaderscheg | Написано: Воскресенье, 27.Ноя.2011, 01:43:32 | Сообщение # 68 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Откуда: Ейск
| mihalich, ну зачем так категорично, дружище? Quote (mihalich) .всё я понял где ошибся. главное - разобрались что к чему!
Сообщение отредактировал Yaderscheg - Воскресенье, 27.Ноя.2011, 01:56:43 |
|
| |
|
vladi_t | Написано: Среда, 11.Янв.2012, 08:31:38 | Сообщение # 69 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Откуда: Томск
| а дюралька 3 мм в качестве заглушки подойдет или прогорит?
|
|
| |
|
Chipmaster | Написано: Среда, 11.Янв.2012, 08:38:45 | Сообщение # 70 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Откуда: Уфа
| Quote (vladi_t) а дюралька 3 мм в качестве заглушки подойдет или прогорит? Сгорит влёт, ИМХО
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
|
vladi_t | Написано: Четверг, 12.Янв.2012, 06:16:38 | Сообщение # 71 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Откуда: Томск
| заглушил железом 2мм через паранит 2мм на мой век хватит думаю, если прогорит отпишусь для статистики ))
|
|
| |
|
Chipmaster | Написано: Четверг, 12.Янв.2012, 08:06:08 | Сообщение # 72 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Откуда: Уфа
| Quote (vladi_t) заглушил железом 2мм через паранит 2мм на мой век хватит думаю Здесь дело не в том - хватит или не хватит. 2мм стали с паронитовой прокладкой не прогорит. Но 2мм железяка слишком тонка чтобы равномерно прижать паронитовую прокладку. Результатом может быть неплотное прилегание прокладки в её средней части и, как следствие - програр, негерметичность ect...
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
|
Yaderscheg | Написано: Четверг, 12.Янв.2012, 09:29:33 | Сообщение # 73 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Откуда: Ейск
| красный герметик рулит
|
|
| |
|
Chipmaster | Написано: Четверг, 12.Янв.2012, 09:43:26 | Сообщение # 74 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Откуда: Уфа
| Красный DonDeal, канешна крутая вестчь, но вот как то не привык я замазывать соплями щели. Предпочитаю делать всё надёжно, без соплей.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
|
Max_EQ | Написано: Четверг, 12.Янв.2012, 09:47:26 | Сообщение # 75 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Откуда: Москва
| ага...рулит герметик Можно, для начала на рабочую температуру посмотреть и удивиться, что 150С - это далеко не температура, выхлопных газов.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |