Статья: Заглушка клапана ЕGR
|
nero32 | Написано: Четверг, 07.Апр.2011, 20:19:50 | Сообщение # 46 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
Откуда: Шахты
| То что ты снимишь трубочку и заглушишь ее никакого результата не будет.эта трубка воздухом открывает и закрывает мембрану в самом егр которая открывает ход выхлопным газам и закрывает.эффект можно ощутить только полностью закрыв место под клапоном
|
|
| |
|
Chipmaster | Написано: Пятница, 08.Апр.2011, 21:27:25 | Сообщение # 47 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Откуда: Уфа
| Дык чо - нет спецов по краске?  Добавлено (08.Апр.2011, 21:27:25) --------------------------------------------- Ау....
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
|
SexI | Написано: Пятница, 08.Апр.2011, 22:05:03 | Сообщение # 48 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Откуда: Дмитров
| Я не заморачивался покраской этой пластинки Привернул её на родные болты оставив родную прокладку(что была под клапаном заводская) и не парюсь по этому поводу. Сливается по цвету она со всем движком не ржавеет и не бросается в глаза, как будто она так и стояла с завода
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
|
толик | Написано: Суббота, 09.Апр.2011, 10:09:37 | Сообщение # 49 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Откуда: Альметьевск
| а как определить что EGR крякнул. машина то старая дерганей вроде нет а вот обороты снижаються медленно это и есть EGR???
|
|
| |
|
Chipmaster | Написано: Суббота, 09.Апр.2011, 10:58:28 | Сообщение # 50 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Откуда: Уфа
| А у меня вот на прогретой на холостых (ниже 900 об/мин) постоянно взрагивает, обороты гуляют. При трогании - провал и, как следствие, пинок в спину. Клапан сниму обязательно - заглушка уже есть... Вот только опасаюсь - а движка у меня не начнёт сразу выкобениваться? А то тут кто то писал, что после установки заглушки сразу начала коптить, троить и прочие прелести... Понимаю что надо СО настроить, но пока нет на это дело даже 200р. Поэтому вот думаю - есть смысл сейчас глушить или подождать зарплаты? Кроме прочего все приведённые симптомы наводят на мысль о перспективе замены форсунок. Хоть мне и писали - не заморачивайся, всё таки думается мне что уже пора. 196 тысяч пробега, стоковые форсунки, постоянно меняющийся расход при одинаковом стиле езды, провалы при трогании, вздрагивание и прочие прелести - всё это вызывает желание заменить таки форсы. Почитав сабжевую тему выбрал себе сименсы. Как тока будут финансовые вливания в бюджет - пойду по магазинам в поисках.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Суббота, 09.Апр.2011, 11:00:24 |
|
| |
|
serg55 | Написано: Суббота, 09.Апр.2011, 14:01:51 | Сообщение # 51 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Откуда: Анапа
| А прошивку тоже надо корректировать или менять? В программе наверное заложена работа клапана ЕГР на обеднение смеси на частичных нагрузках.
|
|
| |
|
SexI | Написано: Суббота, 09.Апр.2011, 18:23:02 | Сообщение # 52 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Откуда: Дмитров
| толик, Определить можно только при снятии, пощупав его снизу пальчиками, ходит ли сам шток клапана, не порвана ли резиновая мембрана.Как снимешь все увидишь. На счет оборотов не скажу тебе точно, но это по моему РХХ. И этот вопрос задай в другой теме. Подсказка : набери в поиске обороты двигателя и в одной из этих тем задай вопрос. Предварительно почитав их для общего развития возможно даже найдешь в них ответ Добавлено (09.Апр.2011, 18:23:02) --------------------------------------------- И вообще парни ! толик, Chipmaster, serg55, глушите их заглушками и не парьтесь ! Хуже ни чего работать точно не будет ! И форсы будете снимать за 10 минут А шланчик чем нибуть заткните получше и все У меня вообще ничего кроме доступа к форсам не изменилось. Расход, СО, тяга, и все остальное осталось как и прежде. Правда у меня и проблем не с чем этим не было, и клапан был в отличном рабочем состоянии 
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
|
Vlad1245 | Написано: Воскресенье, 10.Апр.2011, 12:31:02 | Сообщение # 53 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Откуда: Орел
| Chipmaster, По краске: я красил заглушку черной акриловой автоэмалью. Сушил в бытовой газовой плите. Два года - как новая. Толщина заглушки - 6 мм, на паронитовой прокладке.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
|
Phantom | Написано: Вторник, 17.Май.2011, 06:26:34 | Сообщение # 54 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Откуда: Чебаркуль, Челябинской обл.
| а я решил кл. EGR обратно поставить на место, после 2х лет езды без него, почистил смазал шток, вроде работает (когда газуешь мембрана поднимается) цель одна снизить температуру системы, летом постоянно по городу 98-104 гр. по трассе на оборотах около 3х тыщ таже фигня.
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
|
KOT163 | Написано: Среда, 17.Авг.2011, 22:02:03 | Сообщение # 55 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Откуда: с. Кинель-Черкассы
| Что это за клапан такой и за что он отвечает???
|
|
| |
|
Capten-den | Написано: Среда, 17.Авг.2011, 22:04:39 | Сообщение # 56 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3407
Статус: Отсутствует
Откуда: москва
| Quote (Link) Общие сведения Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля. Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5 из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении. Если интересно подробности работы и системы ЕГР читаем тут http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm читай с начала ветки
89нуль3586344семь
|
|
| |
|
S3rga | Написано: Пятница, 19.Авг.2011, 17:20:04 | Сообщение # 57 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2738
Статус: Отсутствует
Откуда: Москва
| Ребята, а это я туплю или в статье какие-то изменения произошли??? Собственно, где описаны шаги, что и в какой последовательности делать? Где фото процесса? И вообще самой этой статьи кроме как на форуме нигде нет...
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
|
oxrimenkos | Написано: Воскресенье, 23.Окт.2011, 01:18:33 | Сообщение # 58 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Откуда: Чебоксары
| Как называется штука, указанная стрелкой на картинке!
|
|
| |
|
Chess | Написано: Воскресенье, 23.Окт.2011, 09:29:09 | Сообщение # 59 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Откуда: Пенза
| oxrimenkos, вроде регулятор холостого хода!
 косметология
|
|
| |
|
Archy | Написано: Воскресенье, 23.Окт.2011, 10:44:53 | Сообщение # 60 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Отсутствует
Откуда: Москва
| а не датчик положения дроссельной заслонки? Хотя, может, и путаю, и это РХХ
|
|
| |