Клуб Daewoo Espero||Статья: Заглушка клапана ЕGR - Страница 3 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:38:43 20.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (12:37:25 11.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4617)(kostroma21)
    (23:14:58 09.Окт.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]

  • Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Статья: Заглушка клапана ЕGR
    Статья: Заглушка клапана ЕGR
    Vladimir2333Написано: Суббота, 13.Ноя.2010, 00:37:25 | Сообщение # 31
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Крым. Джанкой
    Я тоже почитал почитал и заинтересовался, зделал заглушку толшиной 6 мм поставил . Думал лучше тянуть будет и действительно бензина тянет больше примерно на литр, да и машина шустрей не стала.
     
    MaKcuMНаписано: Суббота, 13.Ноя.2010, 09:35:14 | Сообщение # 32
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2217

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (Vladimir2333)
    Я тоже почитал почитал и заинтересовался, зделал заглушку толшиной 6 мм поставил . Думал лучше тянуть будет и действительно бензина тянет больше примерно на литр, да и машина шустрей не стала.

    А ты после того как заглушил клапан рециркуляции, не додумался СО выставить? Сначала СО отрегулируй, а потом жалуйся...




     
    ArchyНаписано: Четверг, 09.Дек.2010, 11:57:17 | Сообщение # 33
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Скажите, а этот EGR может давать показания на комп? То есть если он не работает, чек может включаться?

    Добавлено (09.Дек.2010, 11:57:17)
    ---------------------------------------------
    И еще в догонку - я не понял из статьи и комментов, а заглушку обязательно делать из стали 5 мм или можно из жести ее вырезать?

     
    ReduktorНаписано: Четверг, 09.Дек.2010, 12:03:24 | Сообщение # 34
    Человек с отбойным молотком =)
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1965

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    Quote (Archy)
    если он не работает, чек может включаться?
    нет, на электронику никак не влияет

    Quote (Archy)
    заглушку обязательно делать из стали 5 мм или можно из жести ее вырезать?
    из жести прогорит со временем.


    Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
    (с) Тот самый ...
     
    ArchyНаписано: Четверг, 09.Дек.2010, 19:08:03 | Сообщение # 35
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    А еще вопрос - такие заглушки реально купить? Или только самому делать?
     
    konfediratНаписано: Пятница, 10.Дек.2010, 14:04:57 | Сообщение # 36
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 211

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар
    Quote (Archy)
    А еще вопрос - такие заглушки реально купить? Или только самому делать?

    Нет, только делать


    [img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
     
    deeНаписано: Воскресенье, 06.Фев.2011, 20:48:28 | Сообщение # 37
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27

    Статус: Отсутствует

    Откуда: москва
    скажите пожалуйта на 1.5 16v есть EGR??????????????????????? спасабо

     
    kornelyukmaksimНаписано: Вторник, 08.Мар.2011, 19:17:07 | Сообщение # 38
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Безенчук
    Парни а как СО регулируете
     
    ReduktorНаписано: Вторник, 08.Мар.2011, 19:42:25 | Сообщение # 39
    Человек с отбойным молотком =)
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1965

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    Quote (kornelyukmaksim)
    Парни а как СО регулируете
    в автосервисе на стенде.


    Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
    (с) Тот самый ...
     
    nero32Написано: Четверг, 31.Мар.2011, 22:34:28 | Сообщение # 40
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Шахты
    Заглушил и я себе этот клапан.помучались правда.делали не поверите с женой вдвоем))))да да хочет во всем разбираться и помогает.сбили грибок молотком,часа полтора били.потом руками оторвал его к чертям.снял основание,на точильном двигателе сточил нижний отросток и сравнял с плоскостью.порядок установки такой. Намазал герметик в самое основание,поставили прокладку родную,сверху еще герметик,далее вырезанная пластина,сверху герметик и самим основание бывшего егр закрутили все это дело.значит первые ощущения-двигатель стал работать более жестко и резво,расход на холостых упал до 1.1 1.2 а было 1.3 1.4. По разгону не ощутил так как копыти ей всегда даю на старте.первый полет был не долгим поэтому завтра покатаюсь оценю лучше.
     
    YelloНаписано: Суббота, 02.Апр.2011, 11:43:53 | Сообщение # 41
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    заглушил, однозначно стала резвее, расход пока не понял...
    подергивания на холостых, провалы при нагрузке, например когда в горочку медленно едешь, не прпопали
    ПС у меня автомат


    Espero, 2.0 АКПП, год 1997, цвет зелёный. К641ХУ 61RUS
     
    nero32Написано: Суббота, 02.Апр.2011, 18:25:36 | Сообщение # 42
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Шахты
    Quote (Yello)
    подергивания на холостых, провалы при нагрузке, например когда в горочку медленно едешь, не прпопали

    такая же фигня!!!господа скажите это может быть из за форсунок?

     
    RuSSeLНаписано: Суббота, 02.Апр.2011, 19:03:07 | Сообщение # 43
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 514

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Завтра собираюсь глушить на своей, по результатам сразу отпишусь!

     
    xMIKxНаписано: Четверг, 07.Апр.2011, 13:55:30 | Сообщение # 44
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1769

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    Доброго всем времени суток!!!
    Вопрос возник следующий:
    Если я грешу на клапан ЕГР но в этом не уверен, как мне его проверить???
    Далее, если я сниму с клапана патрубок, идущий к дроселю, и заглушу его болтом, то с егр будет переть выхлоп под капот??? Обязательно глушить и сам егр? Нужно ведь только отрезать поступление газов и воздеха к дроселю?
    Хочу попробовать даст ли это результат, пару дней покатать с такой времянкой, щас совсом нет времени ковырять двиг!


    Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

     
    ChipmasterНаписано: Четверг, 07.Апр.2011, 18:18:22 | Сообщение # 45
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Уфа
    http://espero-club.ru/forum/3-230-3096-16-1220297455
    Сделали мне заглушку из 4мм железки (сделал бы сам - руки вроде откуда надо растут, да негде - дома нет ни наждака толкового ни тисков). Заглушка не асимметричная как у автора топика, а ровненькая, ну да не в этом дело. Тоже хоцца покрасить заглушку. Во-первых для пущей сохранности, во-вторых - эстетики ради. smile Есть аэрозолька (фотка в прицепе) "Универсальная аэрозольная акриловая краска для внутренних и наружных работ. Быстросохнущая." Годится ли она для покраски заглушки или надо какую то шибко термостойкую краску? Не будет пожара? Заглушку планирую ставить через паранитовую прокладку 2мм (можно через две).
    Прикрепления: 7321851.jpg(28.4 Kb)


    - Ты суслика видишь?
    - Нет....
    - И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
    ------------------------------
    Daewoo Espero 1997г. 2,0л


    Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 07.Апр.2011, 18:21:09
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Статья: Заглушка клапана ЕGR
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования