Клуб Daewoo Espero||Статья: Заглушка клапана ЕGR - Страница 2 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:38:43 20.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (12:37:25 11.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4617)(kostroma21)
    (23:14:58 09.Окт.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]

  • Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Статья: Заглушка клапана ЕGR
    Статья: Заглушка клапана ЕGR
    ZigaНаписано: Воскресенье, 07.Фев.2010, 16:19:18 | Сообщение # 16
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 576

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Уфа
    парни шаблон что в начале просто кидать на принтер и по нему резать???
     
    ReduktorНаписано: Воскресенье, 07.Фев.2010, 17:52:27 | Сообщение # 17
    Человек с отбойным молотком =)
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1965

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    Quote (Ziga)
    парни шаблон что в начале просто кидать на принтер и по нему резать???
    я вроде масштаб изменял, напечатай и проверь размеры, если норм то режь, если не подходит то масштабом изменяй.


    Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
    (с) Тот самый ...


    Сообщение отредактировал Reduktor - Воскресенье, 07.Фев.2010, 17:52:54
     
    ZigaНаписано: Среда, 24.Мар.2010, 21:16:48 | Сообщение # 18
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 576

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Уфа
    Заглушил я короче наконец этот клапан. yes Сделал так:
    1 Снял аккуратно рампу
    2 Открутил клапан
    3 Заглушил трубку идущую от него
    4 По старой прокладке вырезал из накручиваемой крышки для банок заглушку поставил и прокатившись понял что жёсткости её не достаточно что б удержать газы.

    5 Было решено поставить поверх прокладки из жести клапан, но вот только зачем ставить обратно грамоздкую железку целиком!?
    6 Ударом молотка грибок был отделён от чугунного основания клапана, а выпирающая нижняя часть этого чугунного основания была спилена ножовкой

    7 В круглом отверстии бывшего клапана осталась какая то круглая шайба я так и не смог её достать, а что б не дребезжала там замазал её холодной сваркой, так же и все остальные отверстия для верности и красоты были замазаны холодной сваркой.
    8 Декоративные покрасочные работы. И вот так выглядит результат.

    А тут видно что теперь и доступ есть ко всем форсункам, и заказывать не у кого ни чего не нужно...

    По ощущениям точно сказать не могу, потому что я клапан глушил и форсунки мыл одновременно, но после двух этих мероприятий могу с уверенностью сказать разгон лучше и кушать стала меньше, а уж какая конкретно мера привела к этим улучшениям я не знаю...

    Добавлено (24.Мар.2010, 23:52:11)
    ---------------------------------------------
    Ни чего плохого точно не произошло...

    ...Через пару тысяч км свечи не почернели, расход на уровне город 10-11л, трасса 6(80-90км/ч) -7,5(120-140км\ч).

     
    saper_04Написано: Четверг, 25.Мар.2010, 10:10:51 | Сообщение # 19
    Автослесарь
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 329

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Тольятти
    Я тоже заглушил, изменений ноль, но помоему СО надо отрегулировать, т.к. время открытия форсунки увеличилось,и свечи немного почернели. Расход точно незамечал, но литр точно прибавился

    Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
    На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
    Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
     
    serg55Написано: Понедельник, 07.Июн.2010, 00:49:09 | Сообщение # 20
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 461

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Анапа
    Я глушил 5 мм пластиной, а родную прокладку заменил на прокладку из тонкого асбеста.
     
    viyНаписано: Воскресенье, 27.Июн.2010, 22:10:45 | Сообщение # 21
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 482

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    У меня была проблема, что на грячую при заводе двигла, обороты тут же падали вниз и глохла, бывало с трудом выдерживал и поднимал до 850, потом держал, но на холостых замечал подёргивание оборотов. А на холодную заводился чётко! На что только не пинали мне, на электрику ВВ, катушку трамблёра, бензонасос, инжектор ( систему впрыска и форсунки ), датчик Р.Х.Х. Благо опытный Есперовец в сервисе cardoctor, после диагностик всяких определил, что клапан EGR не закрывается до конца, а следовательно воздух в систему попадает не внужный момент и влечёт за собой неравномерность работы двигла.
    В итоге мне его завалири! ( пластину сказали прогорит ).

    Результат: Проблема при заводе двигла на горячую пропала! Обороты ровно и чётко поднимаются и опускаются, удерживаются стабильно на холостых! При нажатии на газ, появилась резвость авто! Быстрее стал набирать обороты! - со светофоров с места быстрее ощутил дохожу до четвёртой передачи! - да же в гору! . Расход топлива ещё не заметил какой.

    Жаль не знал я изначально, про этот клапан - вообще так удивился нафиг он нужен, а потом всё же хотел его заменить! А он блин 2300 стоит. Вообщем заварил.

    Сообщение отредактировал viy - Воскресенье, 27.Июн.2010, 22:53:09
     
    JogwerНаписано: Пятница, 23.Июл.2010, 10:14:02 | Сообщение # 22
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 47

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    Ну и вот... Прочитав всё внимательно решил сделать всё как Ziga.
    В итоге: полная потеря стабильной работы двигла после отпускания педали газа, троит, пердит и ужасно плохо заводится. Появилась детонация при выключении зажигания. ХХ понизился где-то на 300 оборотов и при том что троит машина просто глохнет с ужасными звуками.
    Плюсы: удерживая 1000об/мин при резком нажатии на педаль газа двиг не задумываясь взвывает без всяких ям и провалов.

    Кто что посоветует??? help



     
    viyНаписано: Пятница, 23.Июл.2010, 15:37:51 | Сообщение # 23
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 482

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Я не знаю точно как он там работает, не разбирал его лично, но там несколько отверстий.
    Мне заварили определённо одно или два каких-то в положении так что клапан не открыт и так на всегда!
    Как у Ziga я не делал, говорят прогореть может пластина со временем, ну если только толстую!
    Я думаю тебе нужно разобраться как он там работает,
    Разобрать всё что налепил и ещё раз глянуть, нет ли ошибок, всё ли там плотно закрывает.
    Потому что так машина себя уж точно не должна вести.


    Сообщение отредактировал viy - Пятница, 23.Июл.2010, 15:43:13
     
    JogwerНаписано: Пятница, 23.Июл.2010, 21:43:36 | Сообщение # 24
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 47

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    viy, дело не в пластине. Я взял основание клапана и залепил его х.сваркой.
    Но суть твоих мыслеи я понял. Так как я исходя из соображений, что нужно просто заглушить клапан я залепил не основание, а верхушку, тоесть конкретно то место где был грибок. Внутри, те 2 отверстия (круглое и прямоугольное) у меня остались открыты и сообщены между собой.
    Завтра заглушу их сообщение и попробую.
    Если дело в этом, выложу фото-отчет чтоб ни кто так больше не делал.



     
    viyНаписано: Пятница, 23.Июл.2010, 22:36:24 | Сообщение # 25
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 482

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Не, погоди! Если ты делал как Ziga, то он вообще клапан снимает полностью и глушит входное отверстие, которое подводится к клапану.
    При этом для прочности от прогорания использует кусок основания от этого клапана ( он крышку молотком отколотил, а верхнюю часть основания срезал, а нижнюю прикрутил для усиления от прогорания газами ).
    Вот это нижнее нужно отверстие глушить. Клапан полностью снимай.
    Либо эти два что б не сообщались ( но это трудоёмней и если вдруг прогорит, то опять возиться вокруг двух отв. )
    Зачем глушить два сообщающихся, когда можно третье центральное отверстие заглушить, которое к клапану подводится.


    Сообщение отредактировал viy - Пятница, 23.Июл.2010, 22:48:43
     
    JogwerНаписано: Воскресенье, 25.Июл.2010, 21:22:50 | Сообщение # 26
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 47

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    Вот... Исходя из соображений что нужно просто заглушить клапан, я пошел легким и неправильным путем

    просто сверху отверстия залепил х/сваркой

    Такой вариант оказался просто отстой.

    потому что эти дырки остались открыты

    Короче... взял я полуавтомат в руки и начал делать так

    и так

    После простых слесарных работ получилось вот это

    Прикрепления: 9697713.jpg(48.6 Kb) · 2831622.jpg(48.4 Kb) · 6057853.jpg(42.2 Kb) · 0476725.jpg(33.8 Kb) · 7256071.jpg(49.3 Kb)



     
    JogwerНаписано: Воскресенье, 25.Июл.2010, 21:27:37 | Сообщение # 27
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 47

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    и это

    Потом вырезал прокладку из 2ух мм паронита

    И всё заработало как часики biggrin

    Прикрепления: 1424135.jpg(43.6 Kb) · 8649163.jpg(55.3 Kb)



     
    sklerozНаписано: Воскресенье, 24.Окт.2010, 15:52:39 | Сообщение # 28
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Челябинск
    Для тех, кто собирается снять клапан EGR и поставить заглушку, но не любит, когда как в том анекдоте, "как-то неаккуратененько" - дополню основные размеры, ранее приведенные Link:

    От себя - болты открутились на удивление легко, рожковым ключом на 13, единственно, для доступа к заднему пришлось поднять рампу в сборе с форсунками. Штатная прокладка была живая, сам клапан завис в открытом состоянии, мембрана тоже пропускала. Первые впечатления - заикания на ХХ практически исчезли.

    Сообщение отредактировал skleroz - Воскресенье, 24.Окт.2010, 17:00:28
     
    xananoff2012Написано: Воскресенье, 31.Окт.2010, 08:07:57 | Сообщение # 29
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 282

    Статус: Отсутствует

    Откуда: ульяновск
    снял клапан,нагара конечно там огого.да и открутился он можно сказать от руки,наверное пропускал.сама диафрагма целая,а вот штуцер который закрывает отверстие почемуто маленько но не достает.сейчас толькочто доделал заглушку,вот она-сегодня ставить не буду.завтра поставлю и отпишусь.

    Добавлено (31.Окт.2010, 08:07:57)
    ---------------------------------------------
    изменений не каких.

    Прикрепления: 5247807.jpg(47.6 Kb)


     
    xananoff2012Написано: Среда, 10.Ноя.2010, 17:21:51 | Сообщение # 30
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 282

    Статус: Отсутствует

    Откуда: ульяновск
    писал уже про сам клапан.вот теперь фотку выкладываю:видно что отверстие не доконца закрывается.

    Добавлено (10.Ноя.2010, 17:21:51)
    ---------------------------------------------
    после установки заглушки расход вырос примерно на1/3.

    Прикрепления: 8711006.jpg(42.9 Kb)


     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Статья: Заглушка клапана ЕGR
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования