Клуб Daewoo Espero||Статья: Заглушка клапана ЕGR - Страница 11 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Печка (1242)(Goblin99)
    (12:14:40 24.Ноя.2020)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4622)(sensei007)
    (20:50:05 18.Ноя.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:14:32 10.Ноя.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (19:14:54 09.Ноя.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]

  • Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Статья: Заглушка клапана ЕGR
    Статья: Заглушка клапана ЕGR
    seven_1989Написано: Пятница, 26.Июл.2013, 11:52:32 | Сообщение # 151
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 7760

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Аксай/Сальск
    Цитата (VK)
    А вдруг захочешь вернуться к ЕГРу? А ставить то его и некуда))) заглушка практичнее.


    а смысл возвращать? К выпускному коллектору он у меня не идет, поэтому можно предположить, что он заглушен до меня



    Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
     
    VKНаписано: Четверг, 10.Окт.2013, 22:01:05 | Сообщение # 152
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 608

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    Цитата (seven_1989)
    К выпускному коллектору он у меня не идет

    Хм... Собственно он и не должен идти туда))). ЕГР установлен на ВПУСКНОМ коллекторе и соответственно с ним и соединяется. А разряжение подаётся к нему от дроссельного узла. Вот и вся система).

    Добавлено (10.Окт.2013, 22:01:05)
    ---------------------------------------------
    Купил рабочий ЕГР smile ! Скоро поставлю, очень хочу попробовать поездить с ним и почему то наивно полагаю, что расход уменьшится, пусть даже на чуть чуть smile smile smile так что эксперимент стартует!!!


    Быть добру!!!)))
     
    YriyНаписано: Четверг, 10.Окт.2013, 22:06:39 | Сообщение # 153
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 20158

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Константиновск
    VK, Ждем результатов. biggrin

     
    Orange53Написано: Пятница, 11.Окт.2013, 07:58:55 | Сообщение # 154
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 946

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Tashkent
    VK, Интересный эксперимент , а замерять чем будите ? БК есть ?
     
    YriyНаписано: Пятница, 11.Окт.2013, 08:18:23 | Сообщение # 155
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 20158

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Константиновск
    Orange53, Лучший БК - это бак. От полного до полного. Делим литры на км.....

     
    Orange53Написано: Пятница, 11.Окт.2013, 10:18:52 | Сообщение # 156
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 946

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Tashkent
    Yriy, не соглашусь .
    Ездил на калине с бк ... каждый день на работу с работы , в один прекрасный день смотрю а цифры какие то не те на экране , расход вырос на 0,3Л опущу подробности поиска в общем был заменен термостат и почищена лямбда . В итоге стало даже чуть меньше чем было .
    Так вот к чему это я ... не думаю что EGR существенно влияет на расход поэтому даже прокатав целый бак все изменения могут легко войти в рамки погрешностей ... качество бензина , не долив на АЗС , стиль езды и время прогрева.
    А на БК изменения будут видны сразу , можно сказать моментально .
     
    seven_1989Написано: Пятница, 11.Окт.2013, 12:27:15 | Сообщение # 157
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 7760

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Аксай/Сальск
    Цитата VK ()
    Хм... Собственно он и не должен идти туда))). ЕГР установлен на ВПУСКНОМ коллекторе и соответственно с ним и соединяется. А разряжение подаётся к нему от дроссельного узла. Вот и вся система).


    а вообще он для чего в курсе?

    Снял его вобщем, увидел, где там впуск с выпуском соединяется, в голове, и выходит один канал от выпуска к EGR, заглушил его следующим образом: Вырезал прокладку с отвествием под клапан на впуске (круглое отверстие), и притянул на место этим же клапаном (т.е. выпуск с клапаном EGR теперь никак не сообщается)... но есть вопрос, может ли впуск сообщаться с воздухом к примеру через управление от дросселя? И может ли из за более богатой смеси от бошевских форсунок держать обороты больше (1400-1500), либо искать подсос все таки, обороты от ЭБУ задаются 850, а на выходе имеем 1400-1500 (подключались сканматиком)



    Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...


    Сообщение отредактировал seven_1989 - Пятница, 11.Окт.2013, 12:35:26
     
    Orange53Написано: Пятница, 11.Окт.2013, 12:59:29 | Сообщение # 158
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 946

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Tashkent
    Цитата seven_1989 ()
    И может ли из за более богатой смеси от бошевских форсунок держать обороты больше (1400-1500), либо искать подсос все таки, обороты от ЭБУ задаются 850, а на выходе имеем 1400-1500 (подключались сканматиком)

    100% подсос надо искать . бошевские производительней не на много ( на одну сотою ) так что ищите откуда идет лишний воздух .
    Через грибок теоретически может сообщаться если мебрана продырявится .
     
    seven_1989Написано: Пятница, 11.Окт.2013, 13:32:06 | Сообщение # 159
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 7760

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Аксай/Сальск
    Цитата Orange53 ()
    100% подсос надо искать . бошевские производительней не на много ( на одну сотою ) так что ищите откуда идет лишний воздух .
    Через грибок теоретически может сообщаться если мебрана продырявится .


    это происходит в результате эксплуатации, или в результате механического воздействия? (молотком били били, и грибок размотали?) Отверстие для управления с дросселя тоже сообщается со впуском? (Его не заглушил)



    Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
     
    VKНаписано: Пятница, 11.Окт.2013, 20:35:44 | Сообщение # 160
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 608

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    Клапан внедрён. Работает на ура, причём так, что машина реально стала тупее... Ну я был к этому готов), пока буду ездить так, посмотрим как будет по расходу). Почему же она тупить начала, вот вопрос(...

    Быть добру!!!)))
     
    Orange53Написано: Пятница, 11.Окт.2013, 23:10:23 | Сообщение # 161
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 946

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Tashkent
    VK, если подмешивать во впуск выхлопные газы .. какая она еще должна стать ? зато СО наверно упал )
    хотя странно вроде так сильно влиять не должно .
    seven_1989, вот как раз через управление и может подсасывать ( легко проверить заткнув пальцем например)
    PS а на заслонке штуцер заглушили ?
     
    seven_1989Написано: Пятница, 11.Окт.2013, 23:14:41 | Сообщение # 162
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 7760

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Аксай/Сальск
    Цитата Orange53 ()
    а на заслонке штуцер заглушили ?


    Да, сразу же, завтра значит штуцер управления потрогаю



    Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
     
    VKНаписано: Суббота, 12.Окт.2013, 19:43:34 | Сообщение # 163
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 608

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    Тупит просто ппц как жестоко! Тронуться нормально невозможно, глохнет! Надо разгазовывать от души(... Вообщем я думаю, что смесь сильно обеднилась, так как заработала система ЕГР. Форсы у меня Бош, СО делал 1%, видимо для нормальной работы нужно сделать по больше, тогда и егр не будет так критично влиять на смесеобразование... Но в таком случае какая тогда на хрен экономичность(((... Короче по ходу придётся снова глушить(...

    Добавлено (12.Окт.2013, 19:43:34)
    ---------------------------------------------
    Вобщем итоги: с клапаном ЕГР мой автомобиль просто не едет. Жуткие провалы, тупизм, как будто за жопу держат. Сегодня крутил потенциометр, пытаясь обогатить смесь - бесполезно. Абсолютно никаких изменений. Я уже незнаю, на что грешить... Стоило отключить клапан, машина стала резвой и отзывчивой, как всегда. И что странно, сегодня прокатился на машине друга с рабочим ЕГР клапаном - всё отлично, нормальный, плавный разгон, никаких провалов и т.п. Чудеса... Жду умных мыслей на сей счет smile


    Быть добру!!!)))
     
    Orange53Написано: Суббота, 12.Окт.2013, 19:58:14 | Сообщение # 164
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 946

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Tashkent
    VK, точно к нужному штуцеру на заслонке подключили ? егр должен срабатывать при больших открытиях те когда давление ( или разряжение кому как нравится ) до заслонки и после нее практически равны . В общем простыми словами ... разряжение не должно присутствовать в трубке управления егр на ХХ и должно появляться если газануть .

    Добавлено (12.Окт.2013, 19:58:14)
    ---------------------------------------------
    Очень похоже что у вас клапан все время открыт на полную катушку . либо управление что я описал выше либо клапан не совсем рабочий )

     
    VKНаписано: Суббота, 12.Окт.2013, 20:22:54 | Сообщение # 165
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 608

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    Цитата Orange53 ()
    должно появляться если газануть .

    Именно так и происходит. Я снизу клапана просовывал палец, давал газу и щупал). На хх клапан закрыт 100%, когда даю джазу, мембрана поднимается вверх, то есть клапан открывается. Подключение трубки не проверял, она была там, просто вытащил заглушку и подключил к клапану... А как клапан может быть не совсем рабочий?) Он либо работает, либо нет.


    Быть добру!!!)))
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Статья: Заглушка клапана ЕGR
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования