Клуб Daewoo Espero||Статья: Заглушка клапана ЕGR - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4629)(PETER973)
    (19:58:11 04.Дек.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (18:29:38 28.Ноя.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Печка (1242)(Goblin99)
    (12:14:40 24.Ноя.2020)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:14:32 10.Ноя.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]

    • Страница 1 из 14
    • 1
    • 2
    • 3
    • 13
    • 14
    • »
    Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Статья: Заглушка клапана ЕGR
    Статья: Заглушка клапана ЕGR
    LinkНаписано: Понедельник, 01.Сен.2008, 23:30:55 | Сообщение # 1
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5406

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    Общие сведения

    Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля. Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5 из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении.
    Если интересно подробности работы и системы ЕГР читаем тут http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm

    И так было решено заглушить этот клапан (стоимость его на экзисте больше 2000 руб. а по магазинам его нет как и прокладки под него) для этого сделана заглушка из стали 5мм согласно нарисованного мной чертежа.


    На изготовление ушел 1 час и 1 час на окраску. Есть более простой способ просто поставить под клапан пластину из жести но мы как говориться простых путей не ищем.

    А вот так выглядит уже установленная на двигатели. На установку ушло 20 минут в основном время было потрачено чтоб понять как подлезть 13 ключом ни чего не снимая. Ключ был с одной стороны рожковый с другой накидной накидная часть чуть под углом откручивается все легко ни чего снимать не надо.

    Ростовский Шеви-Дэу Клуб


    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    Max_EQНаписано: Вторник, 09.Дек.2008, 18:11:11 | Сообщение # 2
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Итак, общий итог:
    - борьба за экологию(к вопросу - почему он присутствует)
    - глушат его за тем, что ресурс клапана не рассчитан на большой пробег автомобиля, и его работа на авто с пробегом в наших условиях нарушает нормальную работу двигла.

    У GM есть двигатели с системами управления "не AC Delco" - Бош или Хитачи. В них такого НЕТ. Вместо этого стоит электрически управляемый клапан дополнительной подачи воздуха во впускной коллектор. И ничего - ездят, не чихают.


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    b0ltНаписано: Вторник, 17.Мар.2009, 15:19:49 | Сообщение # 3
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 521

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    К клапану идёт шланг от дросселя, его просто глушить.

    Сообщение отредактировал b0lt - Вторник, 17.Мар.2009, 15:30:32
     
    ReduktorНаписано: Пятница, 10.Апр.2009, 19:37:09 | Сообщение # 4
    Человек с отбойным молотком =)
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1965

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    По поводу эффективности - если клапан не работает, однозначно говорю, глушить. т.к. год читал про это статьи, всё сомневался, заглушил, при потеплении на улице в пробках ощутил разницу, машина работает ровнее.

    Как снять ЕГР не трогая рампу: берем обычный рожковый ключ на 13, зажимаем в тисках и ударом молотком по нему ломаем пополам. Так получаем ключ для снятия дальнего болта. Надеваем ключ на болт и рукояткой молотка, упираясь в край ключа откручиваем гайку. Упёрлись ключём - достаем, переставляем, и такая же процедура раза 2-3. Дальше если пальцы не очень толстые, слюнявим кончики пальцев (для лучшего сцепления с железом) и потихоньку откручиваем дальний болт. Ближний болт откручивается накидным на 13. Во всей этой процедуре самое главное это ТЕРПЕНИЕ.


    Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
    (с) Тот самый ...
     
    Гоша07Написано: Пятница, 24.Апр.2009, 09:26:10 | Сообщение # 5
    Истинный автолюбитель
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1560

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Г
    У меня клапан без всякого смещения отверстий

    В тисках выкрутил выступающую часть и поставил снова через паранит. (Дальнюю гайку только пришлось зубилом откручивать так прикипело.)
    Результата тоже ноль! angry
     
    ExpertНаписано: Пятница, 01.Май.2009, 08:53:42 | Сообщение # 6
    Уникум
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 224

    Статус: Отсутствует

    Откуда: МЕГИОН
    снять клапан можно проще biggrin снимаем фишки с форсунок (от случайностей подальше) снимаем трубочку с клапана.... берем молоток.... ииии .... несколько метких ударов то с лева то с права.... и голова у него отпадывает....доступ к болтам свободен smile

    главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
     
    trastНаписано: Четверг, 14.Май.2009, 14:39:25 | Сообщение # 7
    Автослесарь
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 367

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Основной косяк клапана в том, что когда он подвисает в открытом состоянии - машина плохо работает, у кого то он вобще не открывается, у кого то не закрывается, кому как повезет....

    Системы спутникового наблюдения за транспортом.
    8(863)298-48-99
    +7918-534-84-05
    global-don.ru
     
    PhantomНаписано: Среда, 20.Май.2009, 08:42:30 | Сообщение # 8
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 435

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Чебаркуль, Челябинской обл.
    Ребята еще вопрос, знаю что надо глушить biggrin (муторно это, пока что просто в трубку болт и заглушил возд.канал клапана к возд.коллектору) ... но все же если этот клапан пропускает воздух через резиновую трубочку которая идет к возд.коллектору то ему клапану писец пришел? или так должно быть?


    Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
     
    Max_EQНаписано: Четверг, 21.Май.2009, 10:47:18 | Сообщение # 9
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    судя по http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm рис.5 или 6 перетечение выхлопа в трубочку есть.
    Вопрос в том, на каком режиме такое должно быть. Если я правильно понял, то на ХХ есть НЕБОЛЬШОЕ перетекание из вакуумной камеры наружу(в шланг на заслонку). При большой нагрузке(большое давление выхлопных газов) канал перетекания газов запирается и вакуумом поднимается вся диафрагма внутри, открывая основной клапан в EGR.

    Т.е. проблемы могут быть такими:
    - засирается жиклерное отверстие внутри и что на ХХ, что на рабочем, выхлоп таки проходит через вакуумный шланг в заслонку. Причем,чем больше оборотов - тем больше поток газов.
    - засирается основной клапан/канал в EGR и поток газов в коллектор нормально не перекрывается. Поток газов, опять же неконтролируемый, но идет мимо заслонки и датчиков, не загрязняя их.
    - коррозия и прорыв диафрагмы внутри.


    Daewoo Espero 2.0L CD

    Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 21.Май.2009, 10:54:31
     
    Taran290Написано: Четверг, 21.Май.2009, 14:48:41 | Сообщение # 10
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 429

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Севастополь

    Вакуумный шланг при нашей конструкции клапана может сосать только атмосферу даже при порваной вхлам мембране.
    Диаметр вакуумного патрубка на самом клапане ничтожно мал чтоб внести серьёзные неполадки в работу двигателя на ХХ при убитой мембране. Хотя именно это несложно проверить.


    Taran290

    Сообщение отредактировал Taran290 - Четверг, 21.Май.2009, 14:54:33
     
    PhantomНаписано: Четверг, 21.Май.2009, 14:54:45 | Сообщение # 11
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 435

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Чебаркуль, Челябинской обл.
    Taran290, я так и подумал , вчера снял клапан, сегодня мне сделали заглушку smile вечером заткну "дырки"

    ...ну вот и все заглушил smile пропали подергивания в районе 2000об/мин



    Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...


    Сообщение отредактировал MaKcuM - Среда, 02.Фев.2011, 15:19:25
     
    mAxX10Написано: Понедельник, 21.Сен.2009, 20:05:53 | Сообщение # 12
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Одесса
    ребята,а у вас вентиляция картера отдельно чтоли от этого клапана,да?...

    Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

    на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
     
    ТепловозикНаписано: Вторник, 22.Сен.2009, 08:12:47 | Сообщение # 13
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4825

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Тоже убирал, но моя машинка стала слишком нервно реагировать на педаль газа:( Такая нервная и рваная езда не по мне и пассажиры жаловались, да и трансмиссию жалко стало от таких рывков:( Вообщем поставил все на место и радуюсь спокойной езде и никаких рывков:)

     
    Taran290Написано: Пятница, 22.Янв.2010, 00:50:39 | Сообщение # 14
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 429

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Севастополь
    Как-то странно всё это... Что одному помогает - другому только портит или ничего не приносит. Это я по вопросу глушить EGR или нет. Когда свой отключил - улучшения на уровне "чтоб да, так - нет". Полгода поездил и решил расчехлить всё обратно, погонял и по городу и по трассе. С ним реально стало ХУЖЕ. Заглушил снова, теперь точно подключать EGR больше не стану.

    Taran290
     
    vovan198628Написано: Пятница, 22.Янв.2010, 14:24:07 | Сообщение # 15
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 132

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Рывками у Тепловозика наверно потому что повлияло на состав смеси т.е. он травил газы а кода убрал смесь обогатилась и стала рваться в бой машина. Так вот я тоже себе заглушил и стало лучше вроде работать стала ровнее но это потому что он был не исправен а так и я бы не почувствовал если бы снял рабочий клапан. Однако скажу одну вещь. Встречал я нивы с движками с егр. Он точ такой же как и у нас токо стоит сбоку под карбом справа по ходу движения но были и без них в чем прикол я нипонил. Но когда глушили его то требовалось обеднить немного смесь.
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Статья: Заглушка клапана ЕGR
    • Страница 1 из 14
    • 1
    • 2
    • 3
    • 13
    • 14
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования