Клуб Daewoo Espero||Довел до ума стоп-сигналы - Страница 3 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:38:43 20.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (12:37:25 11.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4617)(kostroma21)
    (23:14:58 09.Окт.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]

    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Довел до ума стоп-сигналы (Имхо стоп-сигналы стали более информативными)
    Довел до ума стоп-сигналы
    S3rgaНаписано: Понедельник, 16.Апр.2012, 14:34:19 | Сообщение # 31
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 2738

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Quote (MaKcuM)
    И не моргает???

    Макс, а почему оно должно моргать вдруг? Это же обычное реле на замыкание, без прерывистого режима. Я выше писал, что от ВАЗ хорошо они подходят smile




    Эська любимая - катается
    SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
    SAAB 9-3SS 2.0T - летает

    +7 9|б 77Ч-ЗOO7
     
    konver77Написано: Вторник, 17.Апр.2012, 11:23:46 | Сообщение # 32
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 170

    Статус: Отсутствует

    Откуда: омск
    Quote (MaKcuM)
    Тоесть, ты просто взял трехконтактное ВАЗ-овское реле поворотов, сунул его вместо реле спойлера, и теперь у тебя оно срабатывает как должно работать реле и сзади горит стоп от провода спойлера??? И не моргает???

    Не фига не моргает слышно только "щёлк" и горит доп стоп постоянно.

    Добавлено (17.Апр.2012, 11:23:46)
    ---------------------------------------------

    Quote (S3rga)
    Макс, а почему оно должно моргать вдруг? Это же обычное реле на замыкание, без прерывистого режима. Я выше писал, что от ВАЗ хорошо они подходят

    +
     
    unf1984Написано: Вторник, 17.Апр.2012, 11:28:24 | Сообщение # 33
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2397

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Белгород
    а я для доп стоп сигнала просто тупо врезался к стопам. Чем проще, тем надежней smile

    Roads?.. Where we're going we don't need..
    roads..
     
    MaKcuMНаписано: Вторник, 17.Апр.2012, 13:11:28 | Сообщение # 34
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2217

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (S3rga)
    Макс, а почему оно должно моргать вдруг? Это же обычное реле на замыкание, без прерывистого режима. Я выше писал, что от ВАЗ хорошо они подходят

    Да чота мне всю жизнь казалось что моргание поворотника изначально заложено в реле, в принципе нихромовой нити (в механических реле) или микроконтроллере (в электронном), а у вас оно не моргает, а горит surprised ... Либо у вас там бешенное сопротивление что оно просто не успевает нагреть нихром, либо я х.з. по какому принципу у вас там проходит ток...




     
    konver77Написано: Вторник, 17.Апр.2012, 14:37:49 | Сообщение # 35
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 170

    Статус: Отсутствует

    Откуда: омск
    Quote (MaKcuM)
    Да чота мне всю жизнь казалось что моргание поворотника изначально заложено в реле, в принципе нихромовой нити (в механических реле) или микроконтроллере (в электронном), а у вас оно не моргает, а горит surprised ... Либо у вас там бешенное сопротивление что оно просто не успевает нагреть нихром, либо я х.з. по какому принципу у вас там проходит ток...

    Может и не успевает, но даже если будет моргать, ещё лучше ИМХО
     
    PahelloНаписано: Вторник, 17.Апр.2012, 16:14:28 | Сообщение # 36
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 5441

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волжский
    Quote (konver77)
    но даже если будет моргать, ещё лучше

    До первого мента! Запрещено ПДД мигающий стоп-сигнал.



    М21412
     
    S3rgaНаписано: Вторник, 17.Апр.2012, 22:27:38 | Сообщение # 37
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 2738

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    MaKcuM, я просто мимо глаз что-то пропустил, что то реле от аварийной сигнализации. Действительно тогда странно. Мне кажется, в номенклатуре что-то перепутали, потому как на ВАЗе такие трехконтактные реле почти повсеместно раньше использовали. И они нам подходят. А так, ты прав. Реле от аварийной сигнализации хитрое, и отличается, кстати, обилием проводов, их там чуть ли не шесть, на сколько помню. В-общем, оно далеко не стандартное 4-х или 5-ти контакное, оно даже по форме очень сильно отличается от обычных простых реле smile



    Эська любимая - катается
    SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
    SAAB 9-3SS 2.0T - летает

    +7 9|б 77Ч-ЗOO7
     
    konver77Написано: Среда, 18.Апр.2012, 08:52:17 | Сообщение # 38
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 170

    Статус: Отсутствует

    Откуда: омск
    Quote (Pahello)
    До первого мента! Запрещено ПДД мигающий стоп-сигнал.

    Век живи век учись eek eek
     
    S3rgaНаписано: Среда, 18.Апр.2012, 10:44:25 | Сообщение # 39
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 2738

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    vasiaz, ну да smile Но на старых машинах, копеечном семействе, ранних шестерках, 08-09 до рестайлинга. Увы, как на эсперу пересел, так больше с ВАЗиками особо дела и не имел smile Потому уже не могу сказать, для чего именно, чтобы не врать. Но факт есть фактом, лично видел и менял под капотом на своей белой шестерочке smile



    Эська любимая - катается
    SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
    SAAB 9-3SS 2.0T - летает

    +7 9|б 77Ч-ЗOO7
     
    Санёк971Написано: Среда, 25.Апр.2012, 20:40:25 | Сообщение # 40
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Альметьевск
    Quote (Frederik)
    Да я уже все сделал, правдо пришлось четырехконтактное чуть переделать.

    А поподробнее можно?


    Ищу зарплату,работу не предлагать.
     
    FrederikНаписано: Суббота, 28.Апр.2012, 16:29:54 | Сообщение # 41
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Короче там мудрить и заморачиваться нет смысла с 4-х контактным, у меня просто оно было вот я и переделал, там принцип такой - в гнезде (что под ногами водителя) три контакта 1. это плюс (появляется при нажатии на тормоз) 2. это минус (постоянный) 3. это минус который собственно по средствам реле и передаётся в богажник (собственно в багажнике постоянный плюс, а минус появляется при нажатии на педаль). люди пишут что просто надо поставить 3-х контактное реле от классики (поворотное, от поворотника) и все будет работать, ну а если к слову просто, то в четырех контактном нужно один контакт замкнуть на другой, и еще один развернуть, что бы оно влезло в гнездо, короче гемор ..... купи 3-х контактное.
     
    Санёк971Написано: Среда, 02.Май.2012, 15:16:04 | Сообщение # 42
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Альметьевск
    По совету Frederik, взял обычное 4-х контактное реле,вскрыл его.Соединил внутри реле при помощи паяльника контакты 30 и85.Снаружи отломил контакт 30,собрал,и всё работает.

    Прикрепления: 0448412.jpg(85.8 Kb) · 9022462.jpg(82.8 Kb)


    Ищу зарплату,работу не предлагать.
     
    Gray15Написано: Воскресенье, 06.Май.2012, 00:00:36 | Сообщение # 43
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 65

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Владикавказ
    У меня обыкновенная перемычка вместо реле. Уже год, как работает без проблем.

     
    boristltНаписано: Воскресенье, 06.Май.2012, 01:31:53 | Сообщение # 44
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 199

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Тольятти
    по моему моргать должно только на корейках, когда АБС начинает работать, а на растовской сборке это конструктивно не предесмотрено
     
    ГамыськаНаписано: Четверг, 12.Июл.2012, 18:06:02 | Сообщение # 45
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 108

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Муром
    Здравствуйте ВСЕ
    Не так давно тоже задумалась над этим вопросом . Поискала , почитала и сделала так :
    наружные фонари ( на крыльях) оставила как габариты поставив 5и диодную лампу предварительно переделав контакт , а внутренние (на багажнике) чисто стопсигнал +диодный фонарь на спойлере (на момент приобретения авто спойлер уже стоял) по времени это заняло примерно час . smile



    раскрутка сайтов
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Довел до ума стоп-сигналы (Имхо стоп-сигналы стали более информативными)
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования