Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (2965)(Yriy)
    (14:45:43 24.Май.2018)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Греется двигатель [часть 100500] (16)(sensei007)
    (23:50:02 20.Май.2018)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Продам чип с прошивкой мираж 3д. (52)(Max_EQ)
    (18:05:29 19.Май.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Колпак Эсперо ориг. R14 (0)(lendvoi9)
    (13:32:24 19.Май.2018)
    [КУПЛЮ]
  • Колпаки оригинал (10)(lendvoi9)
    (13:29:58 19.Май.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Продаю Эсперо (0)(serg55)
    (22:39:46 17.Май.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (13)(serg55)
    (15:03:33 16.Май.2018)
    [КУПЛЮ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (77)(avtoCovrik)
    (10:03:23 16.Май.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Просит замены глушитель (18)(1dx)
    (17:28:14 05.Май.2018)
    [НАЧИНКА]
  • Опять я тут (13)(ziMMa)
    (15:27:39 01.Май.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Разбирается Эсперка в Москве. (372)(ulla77)
    (12:50:49 20.Апр.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Тюнинг фары на Espero (345)(Sanchez)
    (19:23:45 14.Апр.2018)
    [ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ]
  • Радиатор на Espero (477)(Sanchez)
    (19:22:58 14.Апр.2018)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (04:52:20 14.Апр.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Поршневые кольца,поршни (23)(denis_rst)
    (11:30:51 09.Апр.2018)
    [ЗАПЧАСТИ]

    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » C20LZ (моновпрыск)
    C20LZ (моновпрыск)
    mAxX10Написано: Вторник, 01.Янв.2013, 16:26:49 | Сообщение # 1
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 116

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Одесса
    Создаю отдельную тему по этому двигателю,именно по электронике,т.к. в инете очень мало информации.Всё, что касается электроники,ЭБУ будет здесь (с разрешения администрации,конечно, ну и пользователям,думаю,что будет просто интересно),а так же отличия от C20LE.
    ______________________________

    И так, самое главное, что здесь стоит старая система управления IEFI-4, а не IEFI-6,как на двигателе C20LE,а это означает, что разводка до ЭБУ очень отличается от C20LE.
    Пока, по предварительным данным,взятым мной из EsiTronic и сравнив с книгой 1994-ого года,которая меня спасает по проводке,разводка к ЭБУ такая же,как на C16NZ
    Внутри ЭБУ тоже отличаются (сделаю фото позже), у C20LZ внутренности,как у C16NZ,а не короткая плата,как на C20LE
    Это авто скоро будет продаваться, поэтому хочу успеть сделать скан прошивки этого ЭБУ и выложить в инет, т.к. это оригинальная прошивка,причём, ещё и с АКПП.
    Дополню позже


    Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

    на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
     
    валынаНаписано: Четверг, 11.Апр.2013, 23:39:00 | Сообщение # 2
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 321

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Севастополь
    у меня с моновпрыском только механика
     
    Jorik462Написано: Суббота, 11.Май.2013, 18:29:58 | Сообщение # 3
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Барнаул
    У меня моновпрыск, механика, 2 литра

    Daewoo Espero 1992г двига С20LZ моновпрыск пробег 158 т/км
     
    kpblcНаписано: Суббота, 08.Июн.2013, 21:47:11 | Сообщение # 4
    Ветеран
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 456

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Темиртау
    У меня моно 1994 гв C20LZ, что мне известно, что эта система от GM под названием OPEL MULTEC, у дэу она называется TBI, голова и контроллер сделаны в штатах, есть у меня книжечка в электронном формате, там чуть-чуть про нее написано, но не так подробно, как хотелось бы. Есть с лямбдой, есть без, у меня без, в данный момент проблема, высокие холостые (1400-1600 после замены РХХ) до замены было 1800-2000.

    Моя Forza на Drive2
     
    валынаНаписано: Понедельник, 15.Июл.2013, 12:54:51 | Сообщение # 5
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 321

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Севастополь
    у меня двигло c20lz. столкнулся с проблемой - купил на разборке поддон двигателя от c18le - а он не подходит нифига. по экзисту поддоны одинаковые что у 20 что у 18 le. от какого мотора может подойти поддон?
     
    kpblcНаписано: Суббота, 31.Авг.2013, 21:23:33 | Сообщение # 6
    Ветеран
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 456

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Темиртау
    Цитата (mAxX10)
    Это авто скоро будет продаваться, поэтому хочу успеть сделать скан прошивки этого ЭБУ и выложить в инет, т.к. это оригинальная прошивка,причём, ещё и с АКПП.
    Дополню позже

    Ну как там дела с прошивкой? А то я тут горя хапаю со своей c20lz


    Моя Forza на Drive2

    Сообщение отредактировал kpblc - Суббота, 31.Авг.2013, 21:24:22
     
    Антоха_025KZMНаписано: Вторник, 09.Сен.2014, 08:14:50 | Сообщение # 7
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Аксу
    У меня есть проблема, при заводке машины при любой температуре обороты поднимаются до 1800 опускаются до 1200 и потом очень долго опускаются до рабочих. Если не дождаться того момента когда обороты опустятся до рабочих, машина при холостом ходу будет держать 1200. Если остановиться и дождаться что бы обороты упали до рабочих (по времени около минуты) тогда будет ездить нормально.
    другой случай если машина постояла больше получаса, заводишь обороты подымаются до 1200 и долго опускаются до рабочих.

    Подскажите у всех моновпрысков так? Может быть причина в датчике положения дроссельной заслонки.
     
    karabassbarabassНаписано: Вторник, 09.Сен.2014, 08:44:04 | Сообщение # 8
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Тихорецк
    я сильно прошу прощения за глупый вопрос, но скажите как отличить инжектор от моновпрыска? я всегда думал что у меня инжектор, а теперь выясняется что возможно еще и моновпрыск.
     
    GIZНаписано: Вторник, 09.Сен.2014, 09:35:22 | Сообщение # 9
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 7221

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Новгород
    у моновпрыска одна форсунка, у инжектора четыре.
    Р.S. Только не спрашивай, что такое форсунка и где её искать! biggrin


    Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

    Сообщение отредактировал GIZ - Вторник, 09.Сен.2014, 09:36:53
     
    lexa954Написано: Вторник, 09.Сен.2014, 09:37:03 | Сообщение # 10
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3665

    Статус: Отсутствует

    Откуда: таганрог
    karabassbarabass, моно это значит один,одна и тд,тоесть это система впрыска с одной форсункой

    Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
    Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
     
    karabassbarabassНаписано: Вторник, 09.Сен.2014, 10:33:28 | Сообщение # 11
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Тихорецк
    у меня четыре! значит я все таки не ошибался и у меня инжектор. Да?
     
    kpblcНаписано: Вторник, 09.Сен.2014, 10:36:04 | Сообщение # 12
    Ветеран
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 456

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Темиртау
    Цитата Антоха_025KZM ()
    Подскажите у всех моновпрысков так? Может быть причина в датчике положения дроссельной заслонки.

    Антоха_025KZM, на моей была точно такая хрень, причем порой неделями могла не проявляться, а иногда просто убивала. Обороты подлетали до 2500 и падали минуты 2-3. Замена датчиков температуры ОЖ, РХХ, ДАД ,проводов, свечей, коммутатора не помогала. ДПДЗ проверял, был исправный. Мне не удалось найти оригинальный ДТВ, расположенный в корпусе воздушного фильтра. Ну нет их и все! Из за него зимой выпадала ошибка температуры воздуха, возможная причина перерасхода бензина.Также мне не удалось найти оригинальный бензонасос по той же причине. В общем, повторюсь, все проблемы вылечились продажей машины.

    Добавлено (09.Сен.2014, 10:36:04)
    ---------------------------------------------
    Цитата karabassbarabass ()
    у меня четыре! значит я все таки не ошибался и у меня инжектор. Да?
    Yesss! Но моновпрыск тоже инжектор!!! biggrin


    Моя Forza на Drive2

    Сообщение отредактировал kpblc - Вторник, 09.Сен.2014, 10:37:30
     
    Антоха_025KZMНаписано: Вторник, 09.Сен.2014, 10:59:39 | Сообщение # 13
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Аксу
    Такая ситуация только на холодном двигателе. Когда машина прогрета то проблем не возникает.
     
    валынаНаписано: Вторник, 09.Сен.2014, 11:04:56 | Сообщение # 14
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 321

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Севастополь
    Цитата Антоха_025KZM ()
    У меня есть проблема, при заводке машины при любой температуре обороты поднимаются до 1800 опускаются до 1200 и потом очень долго опускаются до рабочих. Если не дождаться того момента когда обороты опустятся до рабочих, машина при холостом ходу будет держать 1200. Если остановиться и дождаться что бы обороты упали до рабочих (по времени около минуты) тогда будет ездить нормально.
    другой случай если машина постояла больше получаса, заводишь обороты подымаются до 1200 и долго опускаются до рабочих.

    Подскажите у всех моновпрысков так? Может быть причина в датчике положения дроссельной заслонки.


    очень долго опускаются это сколько? похоже у всех так. у меня заводишь - обороты 1800 через секунд 10 опускаются до 1200 и еще секунд 20 ждать падают до 950. на горячем движке еще быстрей падают. вообщем сразу ехать никогда не получется - всегда выжидаю полминуты пока до 1000 не упадут


    Сообщение отредактировал валына - Вторник, 09.Сен.2014, 11:09:03
     
    Антоха_025KZMНаписано: Вторник, 09.Сен.2014, 12:25:03 | Сообщение # 15
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Аксу
    до 1200 быстро опускаются, а вот дальше не меньше пяти минут ждать приходится.

    Добавлено (09.Сен.2014, 12:25:03)
    ---------------------------------------------
    валына, а если с 1200 трогаешься, то машина на холостом газует.

     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » C20LZ (моновпрыск)
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования