Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Интернет-магазин Autodoc.ru (6)(autodoc)
    (15:37:54 22.Янв.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • форсунки (12)(serg55)
    (12:03:44 22.Янв.2018)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (2158)(kostroma21)
    (14:56:48 21.Янв.2018)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • выхлоп + тяга (27)(ziMMa)
    (19:49:06 20.Янв.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Замена масла в МКПП (145)(GIZ)
    (23:17:25 19.Янв.2018)
    [МКПП, АКПП]
  • Видеорегистратор (165)(kostroma21)
    (15:26:58 18.Янв.2018)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Разбирается Эсперка в Москве. (368)(ulla77)
    (21:29:01 16.Янв.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Чип-тюнинг 2 (401)(victor52)
    (00:18:16 16.Янв.2018)
    [ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ]
  • Продаю Эперо Ростов-на-Дону (0)(Androsh)
    (11:03:03 14.Янв.2018)
    [ПРОДАЖА И ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ]
  • Стартер делает мозг (14)(ptw)
    (17:04:09 13.Янв.2018)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Потенциометр или регулятор CO (487)(ptw)
    (17:01:20 13.Янв.2018)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Заказ клубных карт и наклеек (605)(Mix)
    (22:04:05 10.Янв.2018)
    [ДИСКОНТ]
  • Породам. (9)(sasha8f)
    (18:13:58 10.Янв.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю живой движок 2 л. (6)(60rus)
    (09:56:30 10.Янв.2018)
    [КУПЛЮ]
  • Длина масляного щупа (5)(Morzz)
    (00:06:38 06.Янв.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]

  • Страница 33 из 33«12313233
    Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p 
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Потенциометр или регулятор CO (Два кат.номера и две цены)
    Потенциометр или регулятор CO
    Alex_svkНаписано: Понедельник, 11.Дек.2017, 13:16:46 | Сообщение # 481
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 594

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    А с тормозной то что может быть? Крутнуть колесо в подвешенном состоянии чтобы не было заблокировано?
    Дад не проверял. спасибо за наводку


    ---->Я на DRIVE2<----

     
    kostroma21Написано: Понедельник, 11.Дек.2017, 13:38:12 | Сообщение # 482
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22025

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата Alex_svk ()
    А с тормозной то что может быть? Крутнуть колесо в подвешенном состоянии чтобы не было заблокировано?
    Хотя бы так.
    Если супорта закисли или колодки поджимают...то расход реально увеличивается.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    serg55Написано: Понедельник, 11.Дек.2017, 15:10:15 | Сообщение # 483
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 458

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Анапа
    В дополнение схемки kostroma21 тоже из инета:
    Предлагаю не сложную систему для снижения расхода топлива. В книге Ремонт японского автомобиля (как обмануть компьютер) С. В. Корниенко был описан подобный способ, но я его немного модернизировал.
    Кто-то скажет, что у Японцев всё рассчитано с высокой точностью! Но этот расчёт для нового двигателя, а ведь со временем он изнашивается, и работа датчиков становится не точной. Вот и ломают головы русские люди, пытаясь сократить расход топлива. Данная система устанавливается только на машины с электронным впрыском топлива (CI, EFI) и при наличии ДАТЧИКА ВАКУМА ВО ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ (не путайте с датчиком количества всасываемого воздуха). Принцип действия датчика таков: он вычисляет количество всасываемого воздуха, и на данную порцию воздуха инжектор даёт определенное количество бензина. Следовательно: чем больше воздуха тем больше топлива. А если сделать чтобы воздуха было больше чем думает компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится.
    Преимущества этой конструкции заключаются в следующем:
    - Простота установки
    - Минимум затрат
    - Может настраиваться (или работать в обычном, т. е. не в не экономном режиме).
    Для этого вам понадобится провода, изолента, построечный резистор (ПР.) и немного свободного время. Подстроечный резистор нужен не такой как регулировка громкости на авто магнитоле, а такой как на старых телевизорах настройка канала. Как их различить? Нужный резистор должен вращаться на несколько оборотов, а не на один как все остальные. Если вы его нашли (а это не сложно), то приступайте к работе, если нет, то еще поищите. Откройте капот и посмотрите вокруг! Нашли черную коробочку с надписью vacuum sensor (надписи может и не быть)? К ней подходит тонкий шланг от впускного коллектора и фишка с тремя проводами: +, - и сигнальный провод. Обычно провода выглядят так: плюс красный, минус - черный, сигнальный коричневый. Обрежьте коричневый провод пополам. Припаяйте к ПР. два провода. Теперь к концам коричневых проводов примотайте концы с ПР. Вращайте резистор до упора, чтобы его сопротивление стало нулевым. Заведите машину. Теперь начинайте крутить резистор, обороты двигателя должны падать. Если всё работает, выведите ПР. в салон. Опять заведите двигатель и вращайте резистор, но до того как загорится лампочка CHECK. Если вы переусердствуете, то компьютер включит обводную программу и тогда не могу сказать точно, во сколько раз увеличится расход топлива. Отрегулируйте обороты холостого хода.
    Для запуска двигателя морозным утром нужно поставить обычный режим, т.е. прокрутить резистор до конца. Я не ручаюсь за результат, но на моем авто (MARK II, 4Sfi), расход топлива уменьшился на 2 литра, а это согласитесь не мало!

    Игорь, постоянный читатель сайта www.japcar.ru
     
    kostroma21Написано: Понедельник, 11.Дек.2017, 15:55:22 | Сообщение # 484
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22025

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата serg55 ()
    В дополнение схемки kostroma21 тоже из инета:

    Я кажись эту статейку раньше читал...давно...когда ещё на эське ездил smile
    Там вроде ещё писали как облегчить пуск инжекторного двига в мороз путём внедрения подстроечника в датчик температуры двигателя?


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    Mons61Написано: Понедельник, 08.Янв.2018, 16:33:20 | Сообщение # 485
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов на Дону
    Всем доброго дня! Хочу поделиться, может кому пригодится. Наверно еще ездиет кто то на Эсперо.
    Почти год мучился с расходом бензина на Эсперо. По городу 18 литров, На трассе 8 литров. Коробка АКПП, двигатель 2.0 С20LE. До этого было город 12 литров, трасса менее 7 литров.
    Поменял почти все датчики, полностью систему зажигания. перечислять не буду. Ничего не изменилось. Остались форсунки.
    В инете вычитал, что подходят форсы от ГАЗ. Сименс и Бош. Купил Сименс, поставил. Появились провалы при надавливании на газульку. Задержка до секунды была. Приехал, снял, поставил родные. Сименс отдал тестю.
    Стал интересоваться родными, Цена колебалась от 5000 до 15000 за штуку. И никто не давал гарантию, что будут качественные. Пообщался со знающими людьми, посоветовали поставить БОШ, но надо было регулятор СО подкрутить. Для родных форсунок комп должен был выдавать напряжение 0.55В, для БОШ 0.40В. (Если мерить тестером на среднем проводе, то показывает 1.87В). Поездил, провалов нет, но расход 18 литров город. Стал менять значения на СО. Поставил 2.00 по тестеру, расход упал до 17.25 литров (это лучший результат был). Не то. Начал изучать какая должна быть температура двигателя. Вроде все как описывалось на форума. Нормальное значение чуть ниже 1 деления (как и у меня было). Думал нормально. Когда стрелка доходила второе деление, слышно было как крутится карлсон. Вроде работает, НО. Дома лежал термостат, решил проверить чайником температуру открытия. закипятил воду до 100 и залил в емкость с термостатом. Он открылся. Набрал из крана холодной воды налил 2/3 стакана, он закрылся. Вроде нормально. Поставил на машину, заодно поменял датчик температуры ОЖ. Прогрел, поехал. Температура стала держаться выше первого деления, и когда переваливала за середину, плавно опускалась. Пропеллер не слышал. Приехал на стоянку открыл капот и увидел, что пропелер вращается на малой скорости. (Раньше он не включался, а включалась только вторая). Итог. Ездил на недогретом двигателе и перегревал в пробках из за отсутсвия первой скорости пропеллера. Теперь температурный режим колеблется в очень маленьком диапазоне. Напряжение на СО оставил 2.00В. Посмотрю как изменится расход. Будут изменения напишу.
    Дома проверил снятый термостат. Залил кипятком - открылся, вылил целый стакан холодной воды. открыт на 80%. Понял, что температура открытия у старого термостата, ниже. В итоге недогретый двигатель.

    Добавлено (08.Янв.2018, 16:29:38)
    ---------------------------------------------
    Читал на форумах про регулятор СО. Многие не знают. что он делает. В зависимости от напряжения на его центральном выходе меняется длительность впрыска форсунки. Чем выше напряжение, тем выше длительность впрыска.
    Осталось решить другой вопрос. Какой воздух лучше подавать во впускной коллектор? Чем холоднее воздух, тем больше длительность впрыска (больше расход), чем теплее, тем меньше. Вроде логично, гони теплый воздух, но не перегретый, иначе пропадет мощность из за малой порции бензина. Когда почитал про нулевики, многие пишут, что нет смысла его ставить, т.к. он берет воздух из под капота, т.е. теплый. Зимой будет хорошо, наверно, а летом пропадет мощность из за горячего воздуха. Вопрос, как обмануть датчик температуры всасываемого воздуха? У кого есть идеи.

    Добавлено (08.Янв.2018, 16:33:20)
    ---------------------------------------------
    И еще. На эсперо впрыск происходит всеми четырьма форсунками одновременно, не зависимо от фазы. Т.е. в каждый целиндр форсунка ссыт 4 раза. У кого есть електрическая схема для раздельного впрыска, хотябы поделить на два. Т.е. что бы не 4 раза брызгала, а хотя бы 2 раза. Естественно придется немного прибавить длительность впрыска регулятором СО. Но думаю, расход можно будет снизить на несколько литров, особенно на трассе.

    Сообщение отредактировал Mons61 - Понедельник, 08.Янв.2018, 16:20:32
     
    kostroma21Написано: Понедельник, 08.Янв.2018, 17:00:35 | Сообщение # 486
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22025

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата Mons61 ()
    В инете вычитал, что подходят форсы от ГАЗ. Сименс и Бош. Купил Сименс, поставил. Появились провалы при надавливании на газульку. Задержка до секунды была.
    Это всё форсунки для двига в 2.5л.На нашем двиге они хорошо работают но по началу впрыскивают больше горючего чем надо нашему двигу.Чтоб порция бензина стала нормальной надо "укоротить" время открытия форсунки посредством СО корректора...если стоит лябда ( исправная) то она сама справится.
    Самому крутить корректор можно но уж больно долго...лучше съездить на газоанализатор.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    Mons61Написано: Четверг, 11.Янв.2018, 12:30:31 | Сообщение # 487
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов на Дону
    Цитата serg55 ()
    А если сделать чтобы воздуха было больше чем думает компьютер, то смесь будет беднее и расход топлива снизится.

    Изобретаем велосипед?
    На Эсперо есть для этого регулятор СО. Крутанул против часовой и топлива будет меньше поступать.
    Регулятор СО устанавливает базовый импульс впрыска, а датчики на основе базы, корректируют на определенную, фиксированную величину, заложенную в прошивке.
    Лучше подумай как впрыск улучшить.
     
    ptwНаписано: Суббота, 13.Янв.2018, 17:01:20 | Сообщение # 488
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2155

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Цитата Mons61 ()
    Зимой будет хорошо, наверно, а летом пропадет мощность из за горячего воздуха. Вопрос, как обмануть датчик температуры всасываемого воздуха? У кого есть идеи.

    Цитата Mons61 ()
    Напряжение на СО оставил 2.00В. Посмотрю как изменится расход. Будут изменения напишу

    не поможет проверенно
    Цитата Mons61 ()
    Он открылся. Набрал из крана холодной воды налил 2/3 стакана, он закрылся

    так термостат не проверяют , в мороз на ходу если стрелка темп. упала термостат на замену.


    C20LE 1996г.
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Потенциометр или регулятор CO (Два кат.номера и две цены)
    Страница 33 из 33«12313233
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования