Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4394)(Yriy)
    (18:04:27 13.Дек.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (79)(avtoCovrik)
    (09:57:02 11.Дек.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (10)(autodoc)
    (13:50:08 10.Дек.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (6)(Croesus)
    (00:10:41 09.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю кожух рулевой колонки (4)(mitjaj)
    (19:14:10 27.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю или возьму в аренду кожух рулевой колонки (0)(antonyvg)
    (14:55:36 24.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(mitjaj)
    (21:28:05 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • мотор (3)(mitjaj)
    (21:26:50 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Куплю кузовные детали на правую переднюю сторону (3)(mitjaj)
    (21:25:21 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Эперо в Нижегородской области (0)(гилгул)
    (21:22:42 22.Ноя.2019)
    [ПРОДАЖА И ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ]
  • Продаю пороги фирмы Polcar (2)(denis_rst)
    (08:12:26 21.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Вакуумное регулирование кондиционера. (176)(Znoy)
    (20:04:45 13.Ноя.2019)
    [НАЧИНКА]

  • Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Потенциометр или регулятор CO (Два кат.номера и две цены)
    Потенциометр или регулятор CO
    ptwНаписано: Четверг, 20.Янв.2011, 08:48:45 | Сообщение # 16
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Quote (SexI)
    ptw, а по подробнее где и что там мерить? При заведенной машине или нет?

    это сканером надо , у нас по технологии на на форсунки корректирует опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ. , 560-580 .
    А когда меньше , как было у меня ,СО то поставили 1,03 но зажали напряжение до 230, машина реально перестала толком бегать.
    ЭБУ по разработке на это напряжение рассчитываться ,путается в показаниях , да все что угодно может быть ,не завестись в мороз например


    C20LE 1996г.
     
    Гоша07Написано: Четверг, 20.Янв.2011, 14:04:53 | Сообщение # 17
    Истинный автолюбитель
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1560

    Статус: Отсутствует

    Откуда: г. Кстово
    я когда форсунки поменял заехал в сервис прибор показал 4. убавил до 1 (оборотов 10 наверное). но ни резвость, ни расход нисколько не изменились.
     
    ptwНаписано: Четверг, 20.Янв.2011, 21:56:55 | Сообщение # 18
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Гоша07,
    а форсунки меняны ?
    у меня после того как по напряжение поставили машина стала летать


    C20LE 1996г.
     
    andrey56Написано: Четверг, 20.Янв.2011, 22:22:29 | Сообщение # 19
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 502

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Оренбург
    Стесняюсь спросить...А к потенциометру сколько проводов подходит? И между какими мерять нужно?

    Андрей
     
    Гоша07Написано: Четверг, 20.Янв.2011, 22:36:19 | Сообщение # 20
    Истинный автолюбитель
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1560

    Статус: Отсутствует

    Откуда: г. Кстово
    я разве не написал, что после ЗАМЕНЫ форсунок?

    А когда ещё давно напряжение выставлял, тоже его крутил в разные стороны и ноль эмоций. там 3 провода под резинкой, а между какими забыл...

     
    Dima_KНаписано: Понедельник, 24.Янв.2011, 11:10:36 | Сообщение # 21
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Парни подскажите пожалуйста на потенциометре напряжение и СО выставляется все одним винтом?? Мне СО в сервисе выставляли 0,5-0,6 для волговских форсунок приехал к электрику замерил напряжение было 1,3. Он настроил по другой Эське сделал 3,5. На форуме мне написали, что напруга должна быть 560-580, но электрик сказал не может быть там деления от 0 до 5 больше нет откуда такие большие цифры не понятно подскажите пожалуйста
     
    noBapНаписано: Понедельник, 24.Янв.2011, 12:13:47 | Сообщение # 22
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Dima_K, не стоит изобретать заново синхрофазотрон, все придумано до нас. Огромного значения на расход СО потенциометр не окажет, об этом говорилось сотню раз. Только газоанализатор вам поможет правильно отрегулировать эмиссию. А с Вашим расходом надо копать глубже - правильность установки ремня, давление топлива, состояние форсунок, компрессию, наконец...

    Сообщение отредактировал noBap - Понедельник, 24.Янв.2011, 12:21:15
     
    PhantomНаписано: Понедельник, 24.Янв.2011, 12:16:45 | Сообщение # 23
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 435

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Чебаркуль, Челябинской обл.
    Dima_K, у СО потециометра диапазон регулировки 250...1000mV вообще, может автоэлектрик имел ввиду CO на ХХ не более или равно 3,5% ?


    Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
     
    ptwНаписано: Вторник, 25.Янв.2011, 22:36:16 | Сообщение # 24
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Phantom,

    не регулирутся по большому счету СО по этой крутилке ,регулируется опорное напряжение форсунок ,560 -580 - это тебе любой не тупой инжекторщик по Деу скажет.
    СО по нему вообще на расход не влияет , у меня сделали 1,02 - ефекта нет ,сделали 4,5 и поставили правильно настройки ЭБу - машина побежала ,расход по прежнему до 20 литров ,седня очередную 20 - атку бензина млин искатал на 100 км.
    Завтра найду сервиз перекину ремень ,поставлю зажигание ,нет сил терпеть трату денег на лишний бензин.
    ездишь как на Ланд Ровере 4 литровом .


    C20LE 1996г.
     
    noBapНаписано: Вторник, 25.Янв.2011, 22:41:35 | Сообщение # 25
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (ptw)
    ,регулируется опорное напряжение форсунок

    ptw, Вы понимаете смысл этой фразы?
     
    ptwНаписано: Вторник, 25.Янв.2011, 23:53:14 | Сообщение # 26
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    noBap,
    смысл понятен , не СО - ошный резистор

    Quote
    корректирует опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ


    C20LE 1996г.
     
    noBapНаписано: Среда, 26.Янв.2011, 00:12:08 | Сообщение # 27
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Вы глупость написали, уж простите. У форсунок два регулируемых параметра - давление топлива в магистрали и время их открытия.
    Quote (ptw)
    регулируется опорное напряжение форсунок ,560 -580 - это тебе любой не тупой инжекторщик по Деу скажет.

    Это некомпетентный бред. Видимо, я тупой инжекторщик.
    Обосновываю. На разных двигателях, при абсолютно одинаковом времени открытия форсунок, количество топлива, попадающего в камеры сгорания, разное. Пропускная способность форсунок, загрязненность микрофильтров, состояние ЦПГ, состояние РДТ, состояние насоса у всех разные. Плин, даже фильтр воздушный влияет офигеть как! Вы же рекомендуете ВСЕМ поставить 560-580(чего, кстати, Вы хоть знаете?).
    Вопрос - если Вы такой мощный спец, что позволяете себе всех учить, почему ж ваша машина жрет 20 литров бензина, а моя, "тупого инжекторщика", менее 13 зимой?


    Сообщение отредактировал noBap - Среда, 26.Янв.2011, 00:32:01
     
    михалычНаписано: Среда, 26.Янв.2011, 13:54:39 | Сообщение # 28
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3069

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Барановичи
    Джентельмены!будьте взаимовежливы:)


     
    Max_EQНаписано: Среда, 26.Янв.2011, 14:47:10 | Сообщение # 29
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Вопрос - если Вы такой мощный спец, что позволяете себе всех учить, почему ж ваша машина жрет 20 литров бензина, а моя, "тупого инжекторщика", менее 13 зимой?

    А там сервис крутой....скооперировался с заправкой рядом smile
    P.S.
    Как легко народ ведеться на умные слова - "опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ", или выставление момента зажигания по сканеру - это же как круто глядеть экран - цифири бегут,понимаешь....


    Daewoo Espero 2.0L CD

    Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 26.Янв.2011, 14:47:29
     
    ReduktorНаписано: Среда, 26.Янв.2011, 18:03:56 | Сообщение # 30
    Человек с отбойным молотком =)
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1965

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    Quote (ptw)
    у меня сделали 1,02 - ефекта нет ,сделали 4,5 и поставили правильно настройки ЭБу - машина побежала ,расход по прежнему до 20 литров
    выставь ещё раз СО 1-1.2 при помощи газоанализатора, залей очередную 20-ку бензы и сравни на сколько хватит. В идеале бы где-нибудь БК надыбать и смотреть показания. Тут кто-то говорил что этот СО-потенциометр влияет только на ХХ (не знаю правда или нет), так вот если отталкиваться от этой мысли то вывод очевиден - Москва, пробки. Вот и жрёт она у тебя как лошадь на холостых в пробках.


    Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
    (с) Тот самый ...
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Потенциометр или регулятор CO (Два кат.номера и две цены)
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования