Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (01:09:46 16.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Вакуумное регулирование кондиционера. (176)(Znoy)
    (20:04:45 13.Ноя.2019)
    [НАЧИНКА]
  • Помогите с датчиком температуры! (74)(Znoy)
    (18:42:28 13.Ноя.2019)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (2)(Croesus)
    (16:24:00 12.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (10)(autodoc)
    (16:20:52 12.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (79)(avtoCovrik)
    (11:25:14 08.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Шум под капотом - рампа? форсунки? (2)(lendvoi9)
    (01:27:16 07.Ноя.2019)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4370)(kostroma21)
    (08:33:08 04.Ноя.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Установка амортизатора. (2)(Rom)
    (10:03:29 01.Ноя.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Продаю пороги фирмы Polcar (0)(denis_rst)
    (13:03:22 31.Окт.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Хлопки при сбросе газа (4)(unf1984)
    (16:27:16 30.Окт.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • октан корректор (44)(LexaRnD)
    (12:32:23 28.Окт.2019)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Московская встреча клуба (3 том) (122)(Croesus)
    (18:58:28 22.Окт.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • встреча в г. НОВОРОССИЙСКЕ (2)(Croesus)
    (18:18:37 22.Окт.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Увлекаюсь пневматикой, есть ещё ПНЕВМАНУТЫЕ ЗДЕСЬ? (27)(Croesus)
    (18:12:10 22.Окт.2019)
    [НАШИ ХОББИ]

  • Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » КУЗОВ » ржавые пороги (как залить обработку в пороги где нужные пробки??)
    ржавые пороги
    ФедорычНаписано: Среда, 14.Май.2014, 14:45:02 | Сообщение # 1006
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Всем привет! А подскажите пож-ста, люди добрые, как переставить пороги с одной машины на другую? Взял себе донора с живой еще кузовщиной, хочу переварить. Как бы половчее сделать? kostroma21, если смотреть по твоей фотке выше: а если резануть прям под резинками в проеме, получится?

     
    kostroma21Написано: Среда, 14.Май.2014, 15:17:35 | Сообщение # 1007
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22973

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата Федорыч ()
    если смотреть по твоей фотке выше: а если резануть прям под резинками в проеме, получится?
    Что то типа так? smile
    Прикрепления: 5366694.jpg(61.0 Kb)


    kostroma:столица городов русских!!!



    Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 14.Май.2014, 15:32:12
     
    ФедорычНаписано: Среда, 14.Май.2014, 17:07:06 | Сообщение # 1008
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    А если стойку разрезать, под петлей, что получится? Или жесткость нарушу?

     
    kostroma21Написано: Среда, 14.Май.2014, 18:38:18 | Сообщение # 1009
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22973

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата Федорыч ()
    А если стойку разрезать, под петлей, что получится? Или жесткость нарушу?

    Если всё сделать профессионально то ни чего не нарушиш...только мне кажется это сложней.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    ФедорычНаписано: Среда, 14.Май.2014, 18:50:41 | Сообщение # 1010
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Весь кузов в смысле? biggrin Хорошо было бы, но у донора морда битая так, что аж повело всю. Я ее взял из-за дверей. Да и пороги с крыльями задними живые еще, а у моей уже дыры. Вот и думаю, как с нее взять железо по максимуму. Вот идея возникла- срезать заднее крыло с порогом одним куском и приварить себе. Как думаете, возможно это или бред?

    Добавлено (14.Май.2014, 18:50:41)
    ---------------------------------------------
    kostroma21, делать собираюсь сам. Полуавтомат свой есть. Была Газель цельнометалическая, так я сам на ней весь низ переварил. Вот, думаю Есю привести в порядок.


     
    kostroma21Написано: Среда, 14.Май.2014, 18:56:38 | Сообщение # 1011
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22973

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата Федорыч ()
    Вот идея возникла- срезать заднее крыло с порогом одним куском и приварить себе. Как думаете, возможно это или бред?
    В принципе можно всё сделать...вопрос:на сколько это будет сложней ? smile


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    ФедорычНаписано: Среда, 14.Май.2014, 19:00:05 | Сообщение # 1012
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    kostroma21, думаю начать рез как у тебя на фотке спереди. По резинке. Рарезать среднюю стойку под нижней петлей и продолжить до заднего крыла. В идеале хочу продолжить рез вверх до стекла и отрезать заодно и заднее крыло. Как думаешь? Просто не люблю сварку посреди детали, потом вышпаклевывание и покраску (из опыта сварки Газельки)...

    Добавлено (14.Май.2014, 19:00:05)
    ---------------------------------------------
    Меня интересует, что меня ждет под стойкой и боковиной, где стоит штырек, на который замок задней двери садится...


     
    kostroma21Написано: Среда, 14.Май.2014, 19:09:55 | Сообщение # 1013
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22973

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата Федорыч ()
    что меня ждет под стойкой и боковиной, где стоит штырек, на который замок задней двери садится...
    Понятия не имею biggrin
    Цитата Федорыч ()
    Просто не люблю сварку посреди детали, потом вышпаклевывание и покраску (из опыта сварки Газельки)...
    Сварка по плоскости по любому приведёт к термическому короблению...для себя решил что задние арки буду паять...и шпакля для меня это мука biggrin


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    ФедорычНаписано: Среда, 14.Май.2014, 20:32:25 | Сообщение # 1014
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    А как ты паять будешь? Пайка же внахлест должна быть, как я понимаю. А это по любому шпаклевка...

    Добавлено (14.Май.2014, 20:32:25)
    ---------------------------------------------

    Цитата kostroma21 ()
    Сварка по плоскости по любому приведёт к термическому короблению...

    Я поэтому и хочу сделать так, чтобы все швы были либо под резинками, либо снизу.


     
    kostroma21Написано: Среда, 14.Май.2014, 20:39:04 | Сообщение # 1015
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 22973

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата Федорыч ()
    А как ты паять будешь? Пайка же внахлест должна быть, как я понимаю. А это по любому шпаклевка...
    Правильно ты понимаеш biggrin ...у меня нет целой боковины...придётся шпаклить smile


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    ФедорычНаписано: Среда, 14.Май.2014, 20:44:07 | Сообщение # 1016
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    А у меня есть! biggrin Поэтому и ломаю голову, чтобы избежать лишнего гемора со шпаклей...

     
    lexa954Написано: Среда, 14.Май.2014, 21:43:48 | Сообщение # 1017
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3687

    Статус: Отсутствует

    Откуда: таганрог
    Федорыч, мое мнение что надо высверлить задние крылья,а потом боковину на доноре!потратишь на это время,но зато варить будет намного проще

    Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
    Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
     
    ФедорычНаписано: Среда, 14.Май.2014, 21:50:04 | Сообщение # 1018
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    lexa954, ты имеешь ввиду отдельно крылья, потом остальное?

     
    lexa954Написано: Четверг, 15.Май.2014, 18:09:30 | Сообщение # 1019
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 3687

    Статус: Отсутствует

    Откуда: таганрог
    Федорыч, Да отдельно!высверливаешь на доноре места точечной сварки и снимаешь крыло,а потом высверливаешь боковину а потом уже будешь думать как лучше прилепить на основное авто

    Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
    Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
     
    serjikНаписано: Пятница, 20.Июн.2014, 16:59:47 | Сообщение # 1020
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 832

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край ст Каневская
    Всем здрасьте начинают идти жучки по порогам под дверьми и на арках снаружи.Вопрос пока не поздно подскажите как остановить не очень дорого и доступно?

    Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » КУЗОВ » ржавые пороги (как залить обработку в пороги где нужные пробки??)
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования