Клуб Daewoo Espero||Вертолёт - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:









  • Эбу (12)(Vitaliy)
    (21:20:20 16.Сен.2021)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Глухой звук. (1)(kostroma21)
    (07:50:42 15.Сен.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Как слить ОЖ и не промочить ноги. (4)(Sys4dmin13)
    (21:47:22 14.Сен.2021)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Трапеция стеклоочестителя (93)(Sys4dmin13)
    (21:44:03 14.Сен.2021)
    [КУЗОВ]
  • Снятие обшивки двери (12)(Sys4dmin13)
    (21:41:08 14.Сен.2021)
    [АВТОЗВУК]
  • Не реагирует на педаль газа (0)(Davion)
    (20:20:54 14.Сен.2021)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (7)(autodoc)
    (16:16:35 02.Сен.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Длина масляного щупа (16)(Lenrock)
    (11:42:29 17.Авг.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4667)(kostroma21)
    (20:08:18 28.Июл.2021)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • замок бардачка (13)(Invictus)
    (20:34:14 27.Июл.2021)
    [ЗАПЧАСТИ]
  • Игры (7)(Invictus)
    (20:33:47 27.Июл.2021)
    [НАШИ ХОББИ]
  • Видео (539)(Invictus)
    (20:33:21 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Запчасти ЗАЗ (3)(Invictus)
    (20:32:58 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • МОСКВА (186)(kpblc)
    (12:00:49 27.Июн.2021)
    [ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ СПИСКИ СТО, МАГАЗИНОВ, РАЗБОРОК и т.д.]
  • Имобилайзер (или чип в ключе) (24)(Naikin)
    (14:54:34 07.Июн.2021)
    [ЭЛЕКТРИКА]
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: Thor, Link  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » Вертолёт (Плохо включается 2 передача)
    Вертолёт
    tosic33Написано: Четверг, 14.Май.2009, 17:06:12 | Сообщение # 1
    Гонщик
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 130

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Добрый день! в последнее время заметил,что стала плохо включаться 2 передача sad При этом рычаг сильно болтается в разные стороны... Господа форумчане,может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Речь по всей видимости идёт о "вертолёте." К сожалению не нашёл эту деталь в каталогах angry Заранее благодарен за ответ!!!

    Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
    Санкт-Петербург Приморский район

    Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

     
    StaxНаписано: Четверг, 14.Май.2009, 17:21:50 | Сообщение # 2
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (tosic33)
    Добрый день! в последнее время заметил,что стала плохо включаться 2 передача При этом рычаг сильно болтается в разные стороны... Господа форумчане,может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Речь по всей видимости идёт о "вертолёте." К сожалению не нашёл эту деталь в каталогах Заранее благодарен за ответ!!!

    Вертолет. В Кореане в прошлом году 1100 кажется стоил новый.


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    b0ltНаписано: Четверг, 14.Май.2009, 22:23:35 | Сообщение # 3
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 521

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    сначала гайку глянь на кулисе може открутилась вот и болтается а потом ещё можно без замены верталёта просто отрегулировать там ничего сложного нету ! Ослабишь гайку на трубе кулисы да чуть вынь часть вертолёта из трубы кулисы примерно на несколько милиметров и затягивай ! Скорость начнёт включатся лучше
     
    PhantomНаписано: Пятница, 15.Май.2009, 07:01:24 | Сообщение # 4
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 435

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Чебаркуль, Челябинской обл.
    у меня тоже вторая плохо включается, только на прогретой коробке(двигателе) на холодную нормально wacko b0lt, гайка... это надо пластмассовый кожух в салоне снять и там глядеть???


    Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
     
    ThorНаписано: Пятница, 15.Май.2009, 08:24:24 | Сообщение # 5
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    А может просто заднюю подушку двигана пора менять?..

    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    StaxНаписано: Пятница, 15.Май.2009, 09:30:35 | Сообщение # 6
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (tosic33)
    Добрый день! в последнее время заметил,что стала плохо включаться 2 передача При этом рычаг сильно болтается в разные стороны... Господа форумчане,может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Речь по всей видимости идёт о "вертолёте." К сожалению не нашёл эту деталь в каталогах Заранее благодарен за ответ!!!

    Алгоритм проверки вертолета знаеш? Если он себя ведет одинаково как при включенном, так и не при невключенном двигле - однозначно менять.


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    b0ltНаписано: Пятница, 15.Май.2009, 09:45:45 | Сообщение # 7
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 521

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    Phantom, не это не в салоне это со стороны двигуна .Труба кулисы заканчивается таким хомутом с гайкой вот эту гайку (у меня она под ключ на 17) откручиваешь на оборот полтора и удерживая её и покручивая шток вертолёта вынимаешь его немного из трубы кулисы ! Та же процедура если не довключаются первая 3 и 5 передачи тока там ещёбывает чуть повернуть шток вертолёта надо будет !
     
    brandНаписано: Пятница, 15.Май.2009, 10:20:54 | Сообщение # 8
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Курск
    http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=C720006D&model=espero

    Вот вертолет под номером 10 в каталоге. Меняется за 30 минут, после этого рычаг как новый ничего не болтается включаются передачи четко.

     
    StaxНаписано: Пятница, 15.Май.2009, 10:39:34 | Сообщение # 9
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (brand)
    Вот вертолет под номером 10 в каталоге. Меняется за 30 минут, после этого рычаг как новый ничего не болтается включаются передачи четко.

    +1

    Вот тут ценники.

    Добавлено (15.Май.2009, 10:39:34)
    ---------------------------------------------
    Каталожны номер Эсперо 90342949 - Каталожный номер Нексии 90342949A, весьма похоже что идентичны.


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    tosic33Написано: Пятница, 15.Май.2009, 14:08:32 | Сообщение # 10
    Гонщик
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 130

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Итак,вертолёт заменён!!! Стоимость детали с учётом скидки составила 1040 руб,работа 500. До кучи подварили водительское сиденье-немного болталось sad Всем ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!!! ( особенно в свой день рождения cool )

    Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
    Санкт-Петербург Приморский район

    Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

     
    NemoНаписано: Понедельник, 18.Май.2009, 20:08:19 | Сообщение # 11
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 183

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Народ, кто менял сам вертолет. Помогите с проблемой! Как вынимается средняя ось (та, вокруг которой вращается вся эта конструкция)??? Все отсоединилось элементарно, а вот этот палец вытащить не могу. Мож там стопорение какое хитрое...



    Сообщение отредактировал Nemo - Понедельник, 18.Май.2009, 20:10:07
     
    b0ltНаписано: Понедельник, 18.Май.2009, 20:34:33 | Сообщение # 12
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 521

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    Nemo, Там ничё сложного нет ! Сверху этот стержень вместе со стопоной пластиной! Отгибай края пластины и он от туда вынимается ! НО !!!! Бывает и такое что прикипает этот штифт так что приходится снимать всё крепление и высверливать его или вышибать керном перед этим замочив его керосином ! Но не думай о плохом просто попробуй сначала отгибая отвёрткой эту прямоугольную стопорную пластину и дёргай этот штифт вверх
     
    СашокНаписано: Понедельник, 18.Май.2009, 20:38:09 | Сообщение # 13
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 450

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край п.Черноморский
    Средняя ось что прикрывается еще пластмасовой "крышичкой"? То да снизу стоит стопор его хорошо видно и удобно снимать с низу,на яме.

    Espero 2.0i 1996г.в
     
    NemoНаписано: Вторник, 19.Май.2009, 01:24:45 | Сообщение # 14
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 183

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Quote
    Сверху этот стержень вместе со стопоной пластиной! Отгибай края пластины и он от туда вынимается !

    В том то и дело, что этой пластины у меня нет. ТАм просто один штифт, который легко вращается во втулке, но при этом не хочет вытаскиваться((
    Quote
    приходится снимать всё крепление

    А что ты имеешь ввиду? Разве это кронштейн, на котором держится вертолет, можно снять с коробки?
    Quote
    Средняя ось что прикрывается еще пластмасовой "крышичкой"?

    Насчет крышки не скажу, у меня там нет ни крышки, ни пластины. Я имею ввиду тот штифт, который крепится на кронштейне на коробку, вокруг которого вращается вертолет.
    Quote
    То да снизу стоит стопор его хорошо видно и удобно снимать с низу,на яме.

    Так... Ребята... Так стопор сверху или снизу? Меняю без ямы cranky cranky


     
    СашокНаписано: Вторник, 19.Май.2009, 06:17:47 | Сообщение # 15
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 450

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край п.Черноморский
    Ой,пиво вкусное было. Я имел ввиду о соединении. Слева 5см,от нужного тебе Nemo.

    Espero 2.0i 1996г.в
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » Вертолёт (Плохо включается 2 передача)
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования