Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (1076)(kostroma21)
    (13:44:59 20.Окт.2017)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Представляемся (541)(kostroma21)
    (17:34:49 19.Окт.2017)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Помогите найти номер запчасти (117)(200_gramm)
    (15:30:12 17.Окт.2017)
    [ЗАПЧАСТИ]
  • Смена масла и какое используем (1055)(wap87)
    (14:20:47 17.Окт.2017)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (112)(Yriy)
    (12:26:56 17.Окт.2017)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Куплю торпеду (0)(Star)
    (17:59:35 15.Окт.2017)
    [КУПЛЮ]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (5)(Star)
    (17:21:08 15.Окт.2017)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Замена масла в МКПП (136)(LexaRnD)
    (15:27:00 15.Окт.2017)
    [МКПП, АКПП]
  • Помпа водяная daewoo espero сонс (173)(kostroma21)
    (14:10:24 15.Окт.2017)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Пробило прокладку головки блока (75)(HTU2015)
    (11:39:34 15.Окт.2017)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Потенциометр или регулятор CO (471)(ziMMa)
    (14:54:27 14.Окт.2017)
    [ИНЖЕКТОР]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (14:29:16 14.Окт.2017)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Замена задних колодок и троса ручника ( фотоотчет ) (86)(kostroma21)
    (18:24:16 12.Окт.2017)
    [ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА]
  • Замена Термостата (603)(wap87)
    (15:45:53 12.Окт.2017)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Разборка Эспер Новороссийск (6)(bruss17)
    (15:09:26 12.Окт.2017)
    [АВТОМАГАЗИНЫ, АВТОРАЗБОРКИ]

  • Страница 1 из 512345»
    Модератор форума: Thor, Link 
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » Осуществлена замена АКПП на МКПП (Кратко (к сожалению без фотоотчета) опишу выполненные работы)
    Осуществлена замена АКПП на МКПП
    0pa4kiНаписано: Пятница, 19.Ноя.2010, 20:56:51 | Сообщение # 1
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край, г.Усть-Лабинск
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. это моя первая тема на форуме. Я только что зарегистрировался, хотя читаю ваш форум уже почти пол года.
    Решил поделиться приобретенным опытом и задать один вопросик знающим людям.
    Итак, летом я стал счастливым обладателем дэу эсперо 2.0i с АКПП 1996г.
    Как говорится, "не долго мучалась старушка..." В один прекрасный момент, у меня отказал коробас (почти полностью пропала задняя передача из-за сгоревших фрикционов) и начали буксовать остальные передачи. После длительных и мучительных трех недель размышлений, расчетов и прочих манипуляций со своим мозгом было решено произвести замену на МКП.
    ИТАК, потребовались следующие запчапсти:

    1) Сам коробок - был куплен с разборки за 6т.р. в комплекте были подушки, трос спидометра, корпуса от гранат (не пригодились).
    2) Маховик с болтами - также был куплен на той же разборке за 500р.
    3) Сцепление в сборе тоже нашел у того же человека, практически в идеальном состоянии (диск, корзина, выжимной) все это за 1т.р.
    4) Мозги там же на разборке за 500р, от такой же машинки, только с мкп.
    5) Рычаг... Дешевый найти не получилось. Нашел на другой разборке за 1.5т.р.
    6) Педали со всеми причендалами и креплениями, были найдены за 500р. на второй разборке.
    7) Трос сцепления был куплен от кадета или рекорда, уже не помню, в магазине за 580р.
    8) Накладка консоли в салон была найдена на третьей разборке за 400р вместе с кожаным чехлом.
    ИТОГО: почти 11т.р. smile

    Все или почти все прошло довольно гладко. Некоторое время не садилась передняя подушка коробки, но после некоторых непродолжительных манипуляций с кувалдой, встала как заводская.
    Так же пришлось немного пошаманить с вилкой сцепления... Коробка была с эсперки на которой стояло гидравлическое сцепление. Цилиндр был откручен. Вилка была развернута на 90 гр. и к ней была приварена часть вилки от десятки, чтобы засадить в нее трос.

    Интересует всего один момент!!!
    ЧТО делать с оставшейся проводкой, чтобы завести машину и нужно ли ее демонтировать?
    Как я понял, нужно скрутить 2 самых толстых провода на колодке (на той которая меньше) подсоединенной ранее к автомату, и ещё 2 каких-то провода нужно подкинуть на лягушку, для того, чтобы работали задние фонари. ТАК ЛИ ЭТО?

    Если есть какие-либо вопросы, дополнения, замечания и т.д. обращайтесь, постараюсь ответить всем. как-то так...

    Добавлено (19.Ноя.2010, 20:56:51)
    ---------------------------------------------
    По поводу самой работы....

    Все удалось сделать вдвоем с другом за 1 день в гараже, при наличии 2-х домкратов, стандартного набора инструментов, лампочки и смекалки.

    Все обошлось малой кровью с минимумом работ.
    задомкратили, сняли передние колеса, слили масло, открутили охлаждение, защиту и провода, освободили гранаты, сняли коробку (есть подвох, стартер нужно тоже открутить, один болт сквозной), сняли бублик, поставили маховик, сцепу, коробку, педали, трос, вертолет, поменяли мозги. вроде все.

     
    SexIНаписано: Пятница, 19.Ноя.2010, 23:44:49 | Сообщение # 2
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 766

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Дмитров
    Еще бы фото ко всему этому, и цены бы не было статье.. smile Но все равно молодцы !
    Ну и как вообще результат? Неужели все гладко работает? smile


    На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...

    Сообщение отредактировал SexI - Пятница, 19.Ноя.2010, 23:45:29
     
    RuSSeLНаписано: Суббота, 20.Ноя.2010, 01:04:37 | Сообщение # 3
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 508

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Автору плюс за смекалку и проделанную работу!

     
    PetyunyaНаписано: Суббота, 20.Ноя.2010, 10:30:51 | Сообщение # 4
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 128

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Симферополь
    Педаль тормоза меняли?
    В кузове отверстие под трос сцепления есть?


    Я ездил на Daewoo Espero 2.0
    АBS AIRBAG
    RECARO
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/
    Теперь я на Еванде
    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
     
    0pa4kiНаписано: Суббота, 20.Ноя.2010, 13:25:23 | Сообщение # 5
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край, г.Усть-Лабинск
    [quote=Petyunya]Педаль тормоза меняли?
    В кузове отверстие под трос сцепления есть? [/quote]
    Педаль меняли, отверстие есть, пришлось снимать вакуум ещё, чтобы поменять педаль тормоза.

    [quote=SexI]Ну и как вообще результат? Неужели все гладко работает? smile [/quote]
    Пока не знаю как работает. нужно разобраться с проводкой, чтобы завести. По идее все должно работать. не вижу препятствий для этого:)

     
    PetyunyaНаписано: Суббота, 20.Ноя.2010, 19:33:48 | Сообщение # 6
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 128

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Симферополь
    У меня коробка пока нормально работает, но думаю если она сдохнет то тоже буду менять ручку

    Я ездил на Daewoo Espero 2.0
    АBS AIRBAG
    RECARO
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/petyunya/
    Теперь я на Еванде
    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/evanda/evanda/petyunya/
     
    0pa4kiНаписано: Понедельник, 22.Ноя.2010, 15:11:34 | Сообщение # 7
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край, г.Усть-Лабинск
    Неужели никого небыло в теме, разбирающегося в проводке. я думаю mezzz может ответить, но что-то его не видно:(

    Добавлено (22.Ноя.2010, 15:11:34)
    ---------------------------------------------
    Ну, в общем с проводкой почти разобрался, на одном из разъёмов, как и предполагалось нужно было соединить 2 толстых провода, чтобы работал стартер.
    Осталось все это упаковать обратно и сделать красиво:)
    Езжу пока на старых мозгах. с новыми что-то пока не сложилось. подумываю съездить к хорошему электрику. Моргает постоянно POWER, оповещает о том, что с коробкой что-то неладное творится biggrin
    Естественно все не без происшествий... примерно после 20км после замены провалилась педаль сцепления. Оказывается на конце троса (на том, что крепится на вилку) не стандартная резьба и накрученные гайки благополучно соскочили с него. Гайки были с шестой резьбой, а трос с пятой.
    Кстати кое в чем поправлюсь, по поводу переделки вилки. Вилка не была развернута. просто не так выразился. она получилась как бы универсальная. т.е. гидравлическая вилка и ограничитель стояли вдоль троса, а кусок вилки от десятки был приварен перпендикулярно поверх нее. и вилка получилась как бы буквой "Г".
    Ощущения пока неоднозначные. Не могу никак привыкнуть к механике, да и тяжело переключается, нужно ещё разработать. залил дешевого масла, лукойл километров на 500, потом залью декстрон II, когда от коробки все "отмоется" и приработается, так как на разборке она пролежала почти полтора года без масла. В общем туго, нужно регулировать, непривычно, но ощутимо возросла динамика, очень ощутимо... с непривычки при переключениях буксовал на второй нечаянно.

    Думаю что делать со всем демонтированным, а это селектор, сама коробка, венец, бублик, все тросы, накладки, мозги.... в принципе все что нужно, чтобы переделать в обратном направлении:)

     
    StaxНаписано: Понедельник, 22.Ноя.2010, 15:35:55 | Сообщение # 8
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    А ежели все это комплектануть в общий отчет, то пойдет на главную cool

    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    0pa4kiНаписано: Понедельник, 22.Ноя.2010, 18:07:46 | Сообщение # 9
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край, г.Усть-Лабинск
    Quote (Stax)
    А ежели все это комплектануть в общий отчет, то пойдет на главную cool

    Я постараюсь конечно, но если честно, у меня в этом мало опыта, поэтому не обещаю, что у меня получится что-то путное из этого. Разве что, кто-либо поможет мне в этом деле и объяснит как лучше и что для этого нужно:)

     
    StaxНаписано: Вторник, 23.Ноя.2010, 09:21:56 | Сообщение # 10
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (0pa4ki)
    Я постараюсь конечно, но если честно, у меня в этом мало опыта, поэтому не обещаю, что у меня получится что-то путное из этого. Разве что, кто-либо поможет мне в этом деле и объяснит как лучше и что для этого нужно:)

    Собираешь просто все в кучу, не забыв дырки под педали и электрическую составляющую. "Причесываеш", я делаю пост на главную. =)


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    MaKcuMНаписано: Вторник, 23.Ноя.2010, 09:53:06 | Сообщение # 11
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2217

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Добавлю от себя, да простит меня админ. Т.к. ты уже всё поставил и не делал фотографий когда менял, то сейчас вооружаешься фотокамерой и идешь фотографировать то что получилось. Особенно дотошливо делаешь фотографии того что пришлось переделывать, снимать, варить, скручивать... (ты говорил что 2 провода месте скрутил, вилку переваривал, педали переставлял)... Вобщем все, где пришлось дорабатывать конструкцию и что-либо перекручивать... Потом, берешь все свои посты по замене, копируешь в Word например, и с чувством, с толком, с расстановкой правишь вс в единый текст, не забывая приправлять всё это изображениями... Потом, переносишь всё на форум, загружаешь фотки и делаешь одним качественным и грамотным постом... cool



     
    konfediratНаписано: Вторник, 23.Ноя.2010, 17:31:54 | Сообщение # 12
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 211

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар
    [quote=0pa4ki]0pa4ki[/quote]
    Я хочу обратную протцедуру совершить .Давай сконектимся,мы земляки.Мне запчасти для переделки нужны.Кстати где ты так дешево брал запчасти? Кинь телефон

    Добавлено (23.Ноя.2010, 17:29:47)
    ---------------------------------------------
    Короб я-то нашел,еслибы не остальные преблуды то пределал бы ещё этим летом а так да послехолдов откладуется.Досада sad

    Добавлено (23.Ноя.2010, 17:31:54)
    ---------------------------------------------
    Фот новый купил.Буду все подробности фиксировать


    [img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
     
    MaKcuMНаписано: Вторник, 23.Ноя.2010, 17:46:04 | Сообщение # 13
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2217

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (konfedirat)
    Quote (0pa4ki)
    0pa4ki
    Я хочу обратную протцедуру совершить .Давай сконектимся,мы земляки.Мне запчасти для переделки нужны.Кстати где ты так дешево брал запчасти? Кинь телефонДобавлено (23.Ноя.2010, 17:29:47)---------------------------------------------Короб я-то нашел,еслибы не остальные преблуды то пределал бы ещё этим летом а так да послехолдов откладуется.Досада Добавлено (23.Ноя.2010, 17:31:54)---------------------------------------------Фот новый купил.Буду все подробности фиксировать

    Ребят, там помню проблема с проводами была... Махнитесь мозгами и парой нужных кос, всяко обоим полегче будет...




     
    0pa4kiНаписано: Четверг, 25.Ноя.2010, 19:01:25 | Сообщение # 14
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край, г.Усть-Лабинск
    Простите, я обязательно отчитаюсь, но немного попозже. днем и ночью сижу на рабочем месте.
     
    ЮзикНаписано: Четверг, 23.Дек.2010, 19:34:00 | Сообщение # 15
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Днепродзержинск
    0pa4ki,Подскажи пожалуйста внутрение шрусы одинаковые как на автомате так ина механике?У меня сейчас стала машина нужно менять правый внутрений шрус DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп у нас город маленький прозвонил по магазинам цены просто космос в одном магазине сказали есть на автомат и цена интересная знать бы прокатит или нет?

    DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto
    "Если ты не можешь изменить мир вокруг,

    Измени хотя бы себя изнутри"

    Конфуций
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » Осуществлена замена АКПП на МКПП (Кратко (к сожалению без фотоотчета) опишу выполненные работы)
    Страница 1 из 512345»
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования