Клуб Daewoo Espero||шланг гидроусилителя - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:









  • Трапеция стеклоочестителя (94)(misss)
    (16:03:18 05.Окт.2021)
    [КУЗОВ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (81)(avtoCovrik)
    (14:33:36 04.Окт.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Глухой звук. (2)(Sys4dmin13)
    (23:23:42 27.Сен.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Не реагирует на педаль газа (1)(ter77)
    (15:01:47 26.Сен.2021)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Эбу (12)(Vitaliy)
    (21:20:20 16.Сен.2021)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Как слить ОЖ и не промочить ноги. (4)(Sys4dmin13)
    (21:47:22 14.Сен.2021)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Снятие обшивки двери (12)(Sys4dmin13)
    (21:41:08 14.Сен.2021)
    [АВТОЗВУК]
  • Длина масляного щупа (16)(Lenrock)
    (11:42:29 17.Авг.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4667)(kostroma21)
    (20:08:18 28.Июл.2021)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • замок бардачка (13)(Invictus)
    (20:34:14 27.Июл.2021)
    [ЗАПЧАСТИ]
  • Игры (7)(Invictus)
    (20:33:47 27.Июл.2021)
    [НАШИ ХОББИ]
  • Видео (539)(Invictus)
    (20:33:21 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Запчасти ЗАЗ (3)(Invictus)
    (20:32:58 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • МОСКВА (186)(kpblc)
    (12:00:49 27.Июн.2021)
    [ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ СПИСКИ СТО, МАГАЗИНОВ, РАЗБОРОК и т.д.]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (7)(autodoc)
    (18:49:08 16.Июн.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Thor, Capten-den  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » шланг гидроусилителя
    шланг гидроусилителя
    ukhta111Написано: Среда, 15.Июн.2011, 20:32:58 | Сообщение # 1
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ухта
    ребята подскажите есть ли какой-нибудь аналог шлангу гидроусилителя(961 337 17) на exist стоит больше 1000р, только не понятно за что?!
     
    LinkНаписано: Среда, 15.Июн.2011, 20:40:31 | Сообщение # 2
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5406

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    за армированый шланг выдерживающий давление

    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    SexIНаписано: Четверг, 16.Июн.2011, 01:34:57 | Сообщение # 3
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 766

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Дмитров
    ukhta111, Скажу тебе, что дешевле 800 рублей ты его ни где не найдешь(проверено мной лично по Москве и области) А стоит он так дорого из-за того что он идет вместе с трубкой. И как раз в месте соединения с трубкой он и потихоньку слезает с трубки, хоть у трубки и развальцован конец в виде грибка. Но настаёт такой момент что шланг, хоть его конец и опрессован железом, все равно слетает, как приключилось со мной cry Я долго искал и пробовал много разных шлангов. Но дело в том что у трубок которые соединяет этот выпускной шланг разные диаметры. Не помню точно, но по моему 10 и 8мм. Пришлось искать шланг большего диаметра и чтобы давление держал и чтобы нормально влез и туда и сюда. Не покупайте ни в коем случае шланги отечественные в обычных авто запчастях " Г " полное!! angry Поставил я один такой сказали что он бензо-масло стойкий и выдерживает до 5 атмосфер, был в хорошей с виду, матерчатой оплетке. Простоял он у меня ровно сутки потом просто напросто порвался по середине от давления. и пол движка было в гидро масле wacko походив по всяким магазам отечественным и иномарошным, я ни чего не нашел. Пошёл в гараж порылся, нашёл старый толстый шланг от унитаза, он мне показался очень прочным хоть и просто для воды. Отрезал железные наболдажники и прибебенил на Эсю biggrin Взял хорошие хомуты, одним с низу и двумя с верху, так как на грибок он наделся, а на самой трубке болтался. В общем езжу уже на нем с зимы tongue С верху чуть сопливит но держит, с низу все нормуль smile Как появятся лишние 900р. сразу закажу его у нас в Кореане, в Экзисте у нас нету.

    Добавлено (16.Июн.2011, 01:34:57)
    ---------------------------------------------
    Где-то я уже писал про это. Не найду где wacko


    На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
     
    PhantomНаписано: Четверг, 16.Июн.2011, 10:16:54 | Сообщение # 4
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 435

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Чебаркуль, Челябинской обл.
    я у нас за 1050р. покупал, поменять еще тот геморойчик smile пришлось рожковый ключ резать и гнуть причем по моему на 16ть там ключ, пришлось делать на 16ть smile ну менять бушь поймешь, не охото было ГТЦ трогать

    И да как то не очень понятно с одной стороны гайка а с другой просто хомут cool



    Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
     
    konver77Написано: Пятница, 17.Июн.2011, 13:01:35 | Сообщение # 5
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 170

    Статус: Отсутствует

    Откуда: омск
    Была такая проблема, решил покупкой шланга для гидравлики по размеру меньшего диаметра трубки. Правда оооочень долго маялся пока натянул на большую по диаметру трубку (может потому что зимой в холодном гараже?) удалось натянуть сантиметра на полтора, зажал двумя хомутами, что самое смешное начинает потихоньку сочиться только когда температура опускается ниже -32 градусов, проверял не однократно!
     
    КкашкаНаписано: Вторник, 01.Апр.2014, 13:00:06 | Сообщение # 6
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Тюмень
    Речь идет о шланге который около бочка "ГУРА" идет... толстый такой? У меня весь сочится он, практически по всей длине.
     
    serjikНаписано: Вторник, 01.Апр.2014, 15:46:11 | Сообщение # 7
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 832

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край ст Каневская
    покупал обычный маслостойкий патрубок и все нигде не течет

    Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
     
    WodaНаписано: Вторник, 14.Мар.2017, 22:47:02 | Сообщение # 8
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 140

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар
    Добрый вечер! У меня потек шланг ГУР в районе расширительного бачка. Там идут два параллельных шланга в сторону радиатора и заканчиваются изогнутой трубкой. Один шланг с хомутами, другой с одной стороны хомут а с другой типа какое то соединение и затем дальше с гайкой крепится к рейке. И вот в районе соединения шланга с трубкой появился люфт и немного начало сопливить. Пока временно я залил в щелку соединения супер клей в мелких тюбиках, временно это решило проблему. Но как понимаю это не надолго. Поменять шланг - просто в районе рейки ключом не подлезишь. Я подумал, если с одной стороны хомут, то можно и другой стороны поставить хомут, предварительно спилив узловое соединение. И как пилить, чтобы стружка не попала в систему. Только там разных диаметров трубки. Как то придется натягивать трудно на больший диаметр.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?????
    А то оттуда в конце масло попадает на привод, и он его везде разбрызгивает.
     
    kostroma21Написано: Среда, 15.Мар.2017, 07:39:35 | Сообщение # 9
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23080

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата Woda ()
    Я подумал, если с одной стороны хомут, то можно и другой стороны поставить хомут, предварительно спилив узловое соединение.

    Наверное так можно сделать.
    Цитата Woda ()
    И как пилить, чтобы стружка не попала в систему
    Я такую обжимку с маслоподающего шланга срезал болгаркой вдоль по обжимке...потом от остатков её избавлялся выламывая пасатижами...она крепкая и металл толстый.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    GIZНаписано: Среда, 15.Мар.2017, 16:49:35 | Сообщение # 10
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 7267

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Новгород
    ставь на хомут, железку выкинь.

    Добавлено (15.Мар.2017, 16:49:35)
    ---------------------------------------------

    Цитата kostroma21 ()
    Я такую обжимку с маслоподающего шланга срезал болгаркой вдоль по обжимке...потом от остатков её избавлялся выламывая пасатижами...она крепкая и металл толстый.

    в этом месте они почти сами слетают. если не слетают значит надо тянуть пошатывая за шланг.


    Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
     
    kostroma21Написано: Среда, 15.Мар.2017, 17:05:26 | Сообщение # 11
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23080

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата GIZ ()
    в этом месте они почти сами слетают. если не слетают значит надо тянуть пошатывая за шланг.
    На эське не знаю как шланг заделан...я бусовый маслоподающий шланг ремонтировал так.Раздёрнуть его у меня не получилось,пришлось обжимку срезать.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    WodaНаписано: Среда, 15.Мар.2017, 21:03:33 | Сообщение # 12
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 140

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар
    Спасибо за помощь! А после замены шланга необходимо ли прокачивать систему?
     
    kostroma21Написано: Среда, 15.Мар.2017, 21:16:50 | Сообщение # 13
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23080

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Цитата Woda ()
    А после замены шланга необходимо ли прокачивать систему?
    Дольёш бачок до нормы... покури чуток...и покрути руль во все стороны до упора чтоб воздух вышел ...если есть.


    kostroma:столица городов русских!!!

     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » шланг гидроусилителя
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования