Клуб Daewoo Espero||замена подшипника ступицы - Страница 2 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:









  • Трапеция стеклоочестителя (94)(misss)
    (16:03:18 05.Окт.2021)
    [КУЗОВ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (81)(avtoCovrik)
    (14:33:36 04.Окт.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Глухой звук. (2)(Sys4dmin13)
    (23:23:42 27.Сен.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Не реагирует на педаль газа (1)(ter77)
    (15:01:47 26.Сен.2021)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Эбу (12)(Vitaliy)
    (21:20:20 16.Сен.2021)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Как слить ОЖ и не промочить ноги. (4)(Sys4dmin13)
    (21:47:22 14.Сен.2021)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Снятие обшивки двери (12)(Sys4dmin13)
    (21:41:08 14.Сен.2021)
    [АВТОЗВУК]
  • Длина масляного щупа (16)(Lenrock)
    (11:42:29 17.Авг.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4667)(kostroma21)
    (20:08:18 28.Июл.2021)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • замок бардачка (13)(Invictus)
    (20:34:14 27.Июл.2021)
    [ЗАПЧАСТИ]
  • Игры (7)(Invictus)
    (20:33:47 27.Июл.2021)
    [НАШИ ХОББИ]
  • Видео (539)(Invictus)
    (20:33:21 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Запчасти ЗАЗ (3)(Invictus)
    (20:32:58 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • МОСКВА (186)(kpblc)
    (12:00:49 27.Июн.2021)
    [ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ СПИСКИ СТО, МАГАЗИНОВ, РАЗБОРОК и т.д.]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (7)(autodoc)
    (18:49:08 16.Июн.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Модератор форума: Thor, Capten-den  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » замена подшипника ступицы
    замена подшипника ступицы
    SlermНаписано: Пятница, 21.Ноя.2008, 16:03:57 | Сообщение # 16
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Подольск
    Quote (The_Kke)
    да уж 250 000км. за 2 года = 340 км в день !!! без выходных да уж .... я и не знаю осталось ли бы у меня желание и время развлекаться на БМВ, если только машина не личная а рабочая например то может быть и возможно...

    мне ток да работы и с работы 220 км в день вот так и живем Москва епть )))))


    Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу.
     
    СашокНаписано: Суббота, 21.Мар.2009, 09:42:47 | Сообщение # 17
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 450

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край п.Черноморский
    А у меня загудел правый задний ступичный падшипник. Что брать для его замены кроме него самого, и сколько он примерно стоит, вообще не представляю.

    Espero 2.0i 1996г.в
     
    ReduktorНаписано: Суббота, 21.Мар.2009, 09:47:40 | Сообщение # 18
    Человек с отбойным молотком =)
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1965

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    Кроме него только смазку, я брал фирмовую Mobil синюю, в комплекте 2 подшипника. Брал в том году немецкий за 300р.

    Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
    (с) Тот самый ...
     
    СашокНаписано: Суббота, 21.Мар.2009, 10:15:32 | Сообщение # 19
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 450

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край п.Черноморский
    О нармально,недорого сегодня буду брать. Думаю мах 500р будет комплект. Спосибо!

    Espero 2.0i 1996г.в
     
    bioseНаписано: Понедельник, 20.Апр.2009, 15:32:18 | Сообщение # 20
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пушкино
    Передний подшипник: Подводных камней если снимать руками полно. Руками открутить закисшие болты нижнего шарнира что - бы снять стойку это долгая и нудная работа. Выпресовать ступицу болтом не получится я выпендривался делая колодец из ключей.
    Съемники для вазиков и прочего несмотря на визуально похожие размеры годятся не на все 100. подшипник выдавить получится только вторым подшипником. в сервисах стоят 5-ти тонные домкраты для выпрессовки и запрессовки. Я дела все вазовским почти 5 часов подряд проводил работы во время которых порвал болт которым у ЗИЛа крепится колесо. Мои 115 кг плюс двух метровый рычаг позволили развить колоссальные усилия. но при этом подшипник так и не встал на место полностью. В общем плюнул и поехал в сервис там зажали в тиски начали фигачить кувалдой килограмм 6-7. через брусочек. и все нормик.
    Задний подшипник: Все очень просто два подшипника и сальник. можно еще гайку купить стоит она копейки. открутил болт свел колодки там сзади есть резиновые затычки снял барабан вынул ступицу поменял подшипники забил их литолом поставил в обратку. часа 2 работы по неопытности с перекурами.


    Daewoo Espero 2.0i 1999 г.в. 179 т.к.



    Сообщение отредактировал biose - Понедельник, 20.Апр.2009, 15:34:40
     
    b0ltНаписано: Понедельник, 20.Апр.2009, 21:09:05 | Сообщение # 21
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 521

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    biose, На ЗИЛе колесо у нас не болтом крепится футоркой внутреннее и наружнее гайкой biggrin ! А если по теме то я бы не морочился с вышибанием кувалдой а отвёз на пресс в любую автоколонну где грузовики есть и прессом выдавил и стоит то удовольствие 50-100 рэ и ступицу не поуродуешь ! Ну а так если на трассе где рассыпался конечно уж придётся на коленке делать ! На Восмёрке у меня так и было !
     
    bioseНаписано: Понедельник, 20.Апр.2009, 22:51:23 | Сообщение # 22
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пушкино
    Тоже немного по офтоплю с позволения модераторов. Длинна болта была примерно 20 см в диаметре чуть больше большого пальца резьба крупная шаг резьбы примрено 1 мм. Может чего с надписью путаю может и правда не зил. Тогда интересно от куда такой болт с гайкой нашелся. ремонтировался я у друзей в гаражах)))))
    А про то что делал сам. было время решил его провести с пользой и сделать в машинке что-то своими руками. На следуюшей день со стойкой и поехал в обнимку в сервис))))) Кстати это был последний мой крупный ремонт своими руками.


    Daewoo Espero 2.0i 1999 г.в. 179 т.к.

     
    b0ltНаписано: Вторник, 21.Апр.2009, 15:53:58 | Сообщение # 23
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 521

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    20 см в длинну это шпилька и то если она под конус в середине ! а колёса у нас у ЗИЛов на гайках стоят болты не выдержат их срежет не легковая же !))))
     
    Max_EQНаписано: Вторник, 21.Апр.2009, 18:29:02 | Сообщение # 24
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Зачем такие жертвы??? Внутреннее кольцо со ступицы срезается тупо болгаркой и зубильцем - слетит на раз.
    Также, зубильцем выбивается наружнее кольцо из кулака. Опять же - нафига пихтеть, откручивать шаровую от рычага. Ну не идут болты - что мешает срезать гайки болгаркой(благо они в достаточно свободном месте расположены). Проблема новые болты М10 и гайки с нейлоновой набивкой найти?

    Речь, есстественно, идет о гараже. На коленке такое делать - врагу не пожелаешь.


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    shkaНаписано: Воскресенье, 25.Окт.2009, 15:16:06 | Сообщение # 25
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 107

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киев
    .....Завтра пойду искать подшипник (передний), возьму флакон, дружбана, и в гараж. biggrin
    Мастерская не далеко - думаю разберемся по-любому. smile
    Отпишусь потом.


    А мне летать, а мне летать,
    А мне летать ОХОТА!
     
    HooliganНаписано: Воскресенье, 25.Окт.2009, 15:25:03 | Сообщение # 26
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1483

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Новочебоксарск
    и отчётик непомешал бы. Я уже пол года менять собираюсь, всё руки не доходят
     
    shkaНаписано: Воскресенье, 25.Окт.2009, 16:08:17 | Сообщение # 27
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 107

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киев
    Сделаю!
    smile
    Я вот тоже холодов ждал, больше- нельзя. biggrin


    А мне летать, а мне летать,
    А мне летать ОХОТА!
     
    mezzzНаписано: Среда, 28.Окт.2009, 10:42:49 | Сообщение # 28
    Уникум
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 271

    Статус: Отсутствует

    Откуда: C-Петербург
    выпрессовывал восьмерошным съемником - не очень удобно, но поигравшись с переходниками получилось все относительно быстро, тк были большие тиски и полностью разобраны стойки до голых цапф - совместил с заменой амортов, пружин и тд
    стопорные кольца кольца снялись относительно нгормально: за отверстие на конце кольца вдавил к центру подшипника, чтоб получилась мальнькая щель и хорошим ножичком поддел и им же отжимал по кругу


     
    shkaНаписано: Суббота, 31.Окт.2009, 19:47:03 | Сообщение # 29
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 107

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киев
    Здравствуйте, уважаемые!
    В понедельник купил подшипник PROFIT - 130грн. ($=8,3грн). В магазине продавец предложил "этот", и немецкий biggrin - за 200грн.
    И сам же потом посоветовал, взять "этот" biggrin .
    Меняли с ПРОФИ в этих делах, я был в подмастериях и фотокориспондентом.
    Сейчас попытаюсь загрузить фотки и описать что и как. smile

    Добавлено (31.Окт.2009, 19:47:03)
    ---------------------------------------------
    Прошу прощения, первый раз глюкануло.

    1.Обычные действия как при снятии колеса.
    2.Снимаем шплинт гайки ступицы.
    3.Срываем гайку ступицы (усилия капитальные) ключом на 30. Длинна внутреннего отверстия ключа не менее 50-60мм (гайка посажена на глубину где-то 40мм Простым советским набором автомобильных головок, с несквозным отверстием открутить не удастся)
    [img][/img]
    4.Поддомкрачиваем машину и скидываем колесо.
    5. Выкручиваем полностью гайку ступицы с оси.
    6.Откручиваем гайку шаровой.
    7. Откручиваем гайку рулевого наконечника.
    8. Для снятия рулевого рычага с посадочного места крепления со стойкой, ударить пару раз со средней силой в место указанное стрелкой на фото цифрой "8". Присмотритесь, у каждого там должны быть видны места от ударов (если менялся наконечник или снималась стойка).
    После этого, через брусок сделать легкий удар по наконечнику. Выпрыгивает – элементарно.

    9. Ослабляем две гайки крепления стойки (под капотом)
    10.Снимаем шаровую с уха стойки, для этого, один резко ногой наступает на рычаг, а другой выводит стойку. Стойка разворачивается как показано на фото.
    [img][/img]
    11.Снимаем суппорт. Ключ шестигранник на 10. Предварительно брызнули WD шкой.
    Подвешиваем его на проволку.
    [img][/img]
    МЫ ОТКРУЧИВАЛИ СУППОРТ, КОГДА СТОЙКА БЫЛА ЗАКРЕПЛЕНА ШАРОВОЙ И НАКОНЕЧНИКОМ. НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ОТКРУЧИВАТЬ. В описанном положении-лучше.
    12.Откручиваем и снимаем стойку.
    [img][/img]
    Металлической щеткой вычищаем ржавчину на стопорных кольцах и брызгаем WD шкой.
    13.Выбиваем ступицу. Вышла без проблем, от ударов маленькой кувалды.
    [img][/img]

    14.Снимаем стопорные кольца
    [img][/img]
    15.Выбиваем подшипник. Выколотка должна быть по наружному диаметру подшипника. В нашем случае, использовалась деталь, которая применяется в с/х и связанна с дискованием почвы. С пятого хорошего удара, той же маленькой кувалдой, подшипник стронулся с места.
    [img][/img]
    [img][/img]
    16. Вставляем наружное стопорное кольцо в стойку.
    16.Берем новый подшипник.
    [img][/img]
    Вставляем в гнездо. Мы использовали для площадной прокладки старый подшипник, через него и вбивали. На старом подшипнике, с одной стороны, была заводская фаска (небольшой конус). Этой стороной и досылали на место.
    Вошел спокойно, аккуратным постукиванием.
    [img][/img]
    [img][/img]
    17. Вставили второе стопорное кольцо.
    [img][/img]
    Дальнейшая сборка в обратном порядке.
    Если у кого-то не выпресовывается подшипник в домашних условиях, думаю можно использовать станок шиномонтажный, для разбортировки колес. НО ЭТО МЫ ПОДУМЫВАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В АВАРИЙНОМ ВАРИАНТЕ.
    В 10.35 начали откручивать колеса. В 13.30 закончили обкатку.
    Удачи Всем!


    А мне летать, а мне летать,
    А мне летать ОХОТА!
     
    LinkНаписано: Суббота, 31.Окт.2009, 21:13:00 | Сообщение # 30
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5406

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    молодец! на главную нада

    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » замена подшипника ступицы
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования