Клуб Daewoo Espero||Износ опорного подшипника стойки - Страница 2 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:









  • Трапеция стеклоочестителя (94)(misss)
    (16:03:18 05.Окт.2021)
    [КУЗОВ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (81)(avtoCovrik)
    (14:33:36 04.Окт.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Глухой звук. (2)(Sys4dmin13)
    (23:23:42 27.Сен.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Не реагирует на педаль газа (1)(ter77)
    (15:01:47 26.Сен.2021)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Эбу (12)(Vitaliy)
    (21:20:20 16.Сен.2021)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Как слить ОЖ и не промочить ноги. (4)(Sys4dmin13)
    (21:47:22 14.Сен.2021)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Снятие обшивки двери (12)(Sys4dmin13)
    (21:41:08 14.Сен.2021)
    [АВТОЗВУК]
  • Длина масляного щупа (16)(Lenrock)
    (11:42:29 17.Авг.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4667)(kostroma21)
    (20:08:18 28.Июл.2021)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • замок бардачка (13)(Invictus)
    (20:34:14 27.Июл.2021)
    [ЗАПЧАСТИ]
  • Игры (7)(Invictus)
    (20:33:47 27.Июл.2021)
    [НАШИ ХОББИ]
  • Видео (539)(Invictus)
    (20:33:21 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Запчасти ЗАЗ (3)(Invictus)
    (20:32:58 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • МОСКВА (186)(kpblc)
    (12:00:49 27.Июн.2021)
    [ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ СПИСКИ СТО, МАГАЗИНОВ, РАЗБОРОК и т.д.]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (7)(autodoc)
    (18:49:08 16.Июн.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Модератор форума: Thor, Capten-den  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Износ опорного подшипника стойки (Сильно выступает над чашкой резиновое уплотнение)
    Износ опорного подшипника стойки
    ptwНаписано: Суббота, 03.Июл.2010, 10:53:56 | Сообщение # 16
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    MaKcuM опорные я менял в прошлом году вместе с амортизаторами ,на не Китай,германская фирма ,тоже выпирает резинка на эти сантиметры,это не от плохих отбойников (резины)
    а скорей от работающих амортизаторах,они вверх поднимаются и давят на подшипник.
    Я не замарачиваюсь.


    C20LE 1996г.

    Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 03.Июл.2010, 10:54:39
     
    Fess-1984Написано: Суббота, 03.Июл.2010, 11:07:15 | Сообщение # 17
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1611

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (ptw)
    MaKcuM опорные я менял в прошлом году вместе с амортизаторами ,на не Китай,германская фирма ,тоже выпирает резинка на эти сантиметры,это не от плохих отбойников (резины)
    а скорей от работающих амортизаторах,они вверх поднимаются и давят на подшипник.
    Я не замарачиваюсь.

    Вот неправда ваша, я себе опорники два года назад менял и тоже не на китай, но у меня ничего не выпирает и стойки рабочие каяба которым год только. Я бы выпираюшие опорники поменялбы сразу, есть неприятный опыт, у брата на ксюхе они тоже вот-так растянулись а он все забивал и забивал, пока опорник не порвался на кочке и не подрихтавал ему капот изнутри.
    Так-что ИМХО менять надо, а на счет стоек MaKcuM, надо проверять их на пригодность, дедовским методом раскачивая машину.



    "Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
     
    ptwНаписано: Суббота, 03.Июл.2010, 11:33:23 | Сообщение # 18
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    я конешно буду смотреть не пойдут ли трещины на резине,за год не появились,но думаю не критично

    Добавлено (03.Июл.2010, 11:33:23)
    ---------------------------------------------
    а вот с амортизаторами я лохонулся ,купил "оптимал",они так себе,лучше бы не пожалел денег на "каябу"


    C20LE 1996г.

    Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 03.Июл.2010, 11:34:08
     
    LinkНаписано: Суббота, 03.Июл.2010, 11:52:17 | Сообщение # 19
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5406

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    да все верно, у меня тоже выпирали сразу как поставил, итог порвались через 4 месяца, купил оригинал поставил, два месяца езжу до сих пор не выпирают, и соответственно клиренс выше у переда.
    те что выпирают видимо не под наше тяжолое авто, на нексию с 1.5 может и пойдут но у нас перед тяжелый


    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    MaKcuMНаписано: Суббота, 03.Июл.2010, 12:16:00 | Сообщение # 20
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2217

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (Fess-1984)
    Я бы выпираюшие опорники поменялбы сразу

    Хорошо, а сколько они стоят и насколько геморно их менять одному-вдвоем?
    Quote (Fess-1984)
    а на счет стоек MaKcuM, надо проверять их на пригодность, дедовским методом раскачивая машину.

    Качал ашину, работают жестко, стразу на место, не плавает... Правда сейчас в жару появилось сопение воздуха, походу надо маслица добавить... Кстати, а масло как добавлять, кто нибудь сталкивался? Или нет смысла в этой процедуре?




     
    ptwНаписано: Суббота, 03.Июл.2010, 12:38:57 | Сообщение # 21
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Quote (MaKcuM)
    Хорошо, а сколько они стоят и насколько геморно их менять одному-вдвоем?

    стоят по разному магазин
    менять ,мои предположения:
    стоят они под пружиной ,еще амортизатор в них входит,значит нужна стяжка под пружины,
    снимаешь переднее колесо,подложи еще на страховку под передок.
    стягиваешь пружину,снимаешь ее,
    откручиваешь под капотом на стакане крепление амортизатора (одна гайка) ,само крепление опорного .
    Амортизатор опускаешь вниз,появляется доступ к опорным,снимаешь подшипник,ставишь новый.

    Добавлено (03.Июл.2010, 12:38:57)
    ---------------------------------------------

    Quote (MaKcuM)
    Качал ашину, работают жестко, стразу на место, не плавает... Правда сейчас в жару появилось сопение воздуха, походу надо маслица добавить... Кстати, а масло как добавлять, кто нибудь сталкивался? Или нет смысла в этой процедуре?

    амартизатор может просто заклинить на каком то уровне,это на снятом или как пружину снимешь покрути его вверх,вниз.
    Менять масло или резинки в амартизоторах бестолку,они через месяц текут,мне по крайне мере на нашем тазе не удалось отремонтировать.


    C20LE 1996г.

    Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 03.Июл.2010, 12:45:43
     
    Fess-1984Написано: Суббота, 03.Июл.2010, 12:40:38 | Сообщение # 22
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1611

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (MaKcuM)
    Хорошо, а сколько они стоят и насколько геморно их менять одному-вдвоем?

    Нада снимать стойку, стягивать пружины, а после этого менять опорник, собственно процедура таже что и при замене стоек, толбко быстрее, ну и само собой гемор при снятии рулевых наконечников и шаровых опор, а вообше при ноличии времени и инструмента можно и в одно лицо.
    Quote (MaKcuM)
    Правда сейчас в жару появилось сопение воздуха, походу надо маслица добавить... Кстати, а масло как добавлять, кто нибудь сталкивался? Или нет смысла в этой процедуре?

    ИМХО бред, бред и еще раз бред, это на наших тазах практикуют такие извращения, да и то те кто не может или почемето не хочет стовить новый амморт. А на счет сопения, ты посмотри со всех сторон если сухо, то не забивай себе голову, летом в жару масло становится жиже даже на новых стойках, а если подтеки масла есть то надо морально готовится к замене стоек.
    [offtopic]Про подкачку масла- у нас на работе один водила воткнул себе в пятнашку стойки SS-20 с штуцерами для подкачки, и теперь каждый месяц закачивает, зато говорит стойку снимать целиком не надо. biggrin dry

    Добавлено (03.Июл.2010, 12:40:38)
    ---------------------------------------------
    ptw, опередил меня с верными выводами. smile



    "Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
     
    MaKcuMНаписано: Суббота, 03.Июл.2010, 12:44:15 | Сообщение # 23
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2217

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (Fess-1984)
    ты посмотри со всех сторон если сухо

    Абсолютно сухо, и намека нет... Посему и спросил про доливание, мало ли, на заводе пожадничали... А так-то работают они нормально.




     
    Fess-1984Написано: Суббота, 03.Июл.2010, 12:46:44 | Сообщение # 24
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1611

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (MaKcuM)
    бсолютно сухо, и намека нет... Посему и спросил про доливание, мало ли, на заводе пожадничали... А так-то работают они нормально.

    Вот и не переживай пока cool



    "Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
     
    ptwНаписано: Суббота, 03.Июл.2010, 12:59:12 | Сообщение # 25
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    верно ,если не текут замарачиваться не надо.
    к стате раз уж будешь разбирать можно предок поднять немного,вставки поставить,есть где то тема про это

    Добавлено (03.Июл.2010, 12:57:14)
    ---------------------------------------------
    нашел кой что http://espero-club.ru/news/2009-06-12-275

    http://espero-club.ru/news/2008-05-15-186

    http://espero-club.ru/forum/3-375-2

    где то было прям самому вставки можно сделать

    Добавлено (03.Июл.2010, 12:59:12)
    ---------------------------------------------
    здесь про вставки http://espero-club.ru/forum/3-375-3#20120


    C20LE 1996г.
     
    Fess-1984Написано: Суббота, 03.Июл.2010, 13:10:56 | Сообщение # 26
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1611

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (ptw)
    где то было прям самому вставки можно сделать

    Вставка делается из старого опорника, вырезаеш или выжигаеш резину из внешней обоймы и ни каких извращений, только болты которыми стойка к стакану крепится надо длиннее подобрать.
    У меня третий год полет нормальный, ни каких проблем со шрусами не замечено, да илазить теперь по буеракам всяким можно, без фанатизма конечноже. А взди просто усиленные проставки резиновые.



    "Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
     
    LineartНаписано: Суббота, 03.Июл.2010, 23:48:51 | Сообщение # 27
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 70

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киев
    ИМХО если менять только опорный подшипник, то можно только снять колесо и стянуть пружину, а дальше только сам опорник крутить.
    Вот и все.
     
    Fess-1984Написано: Воскресенье, 04.Июл.2010, 00:09:15 | Сообщение # 28
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1611

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (Lineart)
    если менять только опорный подшипник, то можно только снять колесо и стянуть пружину, а дальше только сам опорник крутить.
    Вот и все.

    Можно и так конечно, но согласись стягивать пружину внутри колесной арки - чертовски неудобно.
    Это тоже ИМХО.



    "Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
     
    LineartНаписано: Воскресенье, 04.Июл.2010, 16:35:01 | Сообщение # 29
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 70

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киев
    таки да, у меня еще и стяжки дурацкие были...
     
    arximedНаписано: Среда, 07.Июл.2010, 11:25:16 | Сообщение # 30
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 193

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Курская обл
    Вчера поменял опорники..... и какаво было удивление когда опустил машину..... вот один из красацев.. фирму не помню но брал по 450-500р где то так


    голубь птица мирная... но сука меткая....


    Сообщение отредактировал arximed - Среда, 07.Июл.2010, 11:32:38
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Износ опорного подшипника стойки (Сильно выступает над чашкой резиновое уплотнение)
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования