Клуб Daewoo Espero||Тотальная замена жидкости ГУР - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:









  • Трапеция стеклоочестителя (94)(misss)
    (16:03:18 05.Окт.2021)
    [КУЗОВ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (81)(avtoCovrik)
    (14:33:36 04.Окт.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Глухой звук. (2)(Sys4dmin13)
    (23:23:42 27.Сен.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Не реагирует на педаль газа (1)(ter77)
    (15:01:47 26.Сен.2021)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Эбу (12)(Vitaliy)
    (21:20:20 16.Сен.2021)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Как слить ОЖ и не промочить ноги. (4)(Sys4dmin13)
    (21:47:22 14.Сен.2021)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Снятие обшивки двери (12)(Sys4dmin13)
    (21:41:08 14.Сен.2021)
    [АВТОЗВУК]
  • Длина масляного щупа (16)(Lenrock)
    (11:42:29 17.Авг.2021)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4667)(kostroma21)
    (20:08:18 28.Июл.2021)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • замок бардачка (13)(Invictus)
    (20:34:14 27.Июл.2021)
    [ЗАПЧАСТИ]
  • Игры (7)(Invictus)
    (20:33:47 27.Июл.2021)
    [НАШИ ХОББИ]
  • Видео (539)(Invictus)
    (20:33:21 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Запчасти ЗАЗ (3)(Invictus)
    (20:32:58 27.Июл.2021)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • МОСКВА (186)(kpblc)
    (12:00:49 27.Июн.2021)
    [ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ СПИСКИ СТО, МАГАЗИНОВ, РАЗБОРОК и т.д.]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (7)(autodoc)
    (18:49:08 16.Июн.2021)
    [ПАРТНЕРЫ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Thor, Capten-den  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Тотальная замена жидкости ГУР (Тяжело крутится руль, или просто не нравится цвет жидкости)
    Тотальная замена жидкости ГУР
    MaKcuMНаписано: Воскресенье, 13.Июн.2010, 21:50:24 | Сообщение # 1
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2217

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Итак, что нам понадобится
    1) Ключ на 10
    2) Пасатижи
    3) Ненужная пластиковая бутылка
    4) Палочка и тряпочка cool (ну или какой другой девайс, для изготовления затычки)




     
    maestro_zverНаписано: Воскресенье, 13.Июн.2010, 22:05:26 | Сообщение # 2
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 178

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Тюменская область, Сладково
    А дальше интересно, и какую жидкость посоветуете я планирую перед зимой тож поменять, желательно с фотками че и как крутить
     
    MaKcuMНаписано: Воскресенье, 13.Июн.2010, 22:36:25 | Сообщение # 3
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2217

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Итак, что нам понадобится
    1) Ключ на 10
    2) Пасатижи
    3) Ненужная пластиковая бутылка
    4) Палочка и тряпочка cool (ну или какой другой девайс, для изготовления затычки)

    Для начала скручиваем болт крепления бачка ГУР

    Освободив немного сам бачок, дабы потом с ним не морочаться, откручиваем крепление, 2 гайки за стенкой моторного отсека (на рисунке крепление уже убрано)

    Берем нашу заранее приготовленную палочку и тряпочку

    Обтачиваем палочку и оборачиваем тряпочкой, получаем вот такую вот затычку.

    *затычки могут выглядеть абсолютно по разному, просто под рукой не оказалось ничего более подходящего

    Скидываем с бачка ГУР шланг обратного тока жидкости (на бачке будет стрелочка указывать вверх, у меня этот шланг был справа, если стоять лицом к капоту машины), вот тут нам понадобятся пасатижи, они нужны чтобы разжать заводской хомут (если у вас хомут не заводской, вы справитесь отверткой). В трубочку бачка, которую мы освободили от шланга затыкаем наш палочно-тряпочный девайс, для того чтбы жидкость не выливалась из бачка, а шланг обратки суем в пластиковую бутылку (лучше брать бутылку объемом не менее 1.5 литров, чтоб жидкость не перелилась через край), я отрезал горлышко у бутылки, и им же закрепил в ней шланг. (на рисунке в бачке уже торчит затычка и шланг опущен в пластиковую бутылку)

    Я взял жидкость ГУР Castrol Dextron III, так как D III по своим качествам выигрывает у DII, тем более что полная замена

    Теперь нам понадобится второй человек, заводим авто, насос ГУР выгонит через шланг обратки старую жидкость, а мы тем временем подливаем в бачок новую, пока из шланга обратки не польется свежая жидкость. Глушим авто, одеваем шланга обратки, обратно на бачок, доливаем жидкости до метки и собираем крепления обратно

    Будьте предельно внимательны, насос ГУР даже в нейтральном положении (колеса прямо) качает жидкость, и качает её не очень медленно, мы заменили жидкость полностью за 15-20 секунд, и немного пропустили, посему бутылки немного не хватило... А так, этой бутыли хватит ровно на полную замену жидкости.

    Добавлено (13.Июн.2010, 22:36:25)
    ---------------------------------------------

    Quote (maestro_zver)
    А дальше интересно, и какую жидкость посоветуете я планирую перед зимой тож поменять, желательно с фотками че и как крутить

    А потерпеть немного не судьба... У меня картинки на сайт тупо не грузились, лил через радикал....






    Сообщение отредактировал MaKcuM - Воскресенье, 13.Июн.2010, 22:35:36
     
    ReduktorНаписано: Понедельник, 14.Июн.2010, 00:29:51 | Сообщение # 4
    Человек с отбойным молотком =)
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1965

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    Респект. первый человек на сайте, кто масло ГУРа поменял с фотками.

    Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
    (с) Тот самый ...
     
    maestro_zverНаписано: Понедельник, 14.Июн.2010, 16:08:47 | Сообщение # 5
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 178

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Тюменская область, Сладково
    Во будем знать на столь не далекое будушее, оригинальная замена
     
    focksНаписано: Вторник, 22.Июн.2010, 17:24:02 | Сообщение # 6
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Все верно, кроме одного важного момента- контроль уровня жидкости в бачке. Жидкость не должна быть выше отметки MAX, когда она горячая и не ниже отметки MIN холодная. Т.Е. после замены жидость долить до отметки min, покататься, долить до отметки max.
    так как машины у нас не новые, кто живет на юге лучше лить dexron 2, после более текучего dexron 3 могут начать подтекать сальники насоса или соеденительные патрубки.


    Daewoo Espero 1.8 CD


    Сообщение отредактировал focks - Вторник, 22.Июн.2010, 17:47:54
     
    CherepНаписано: Суббота, 26.Июн.2010, 13:17:41 | Сообщение # 7
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 209

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    напишите полное название жидкости для ГУРа - а то dexron 3 - мне выдает как масло для АКПП

    Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
     
    Max_EQНаписано: Суббота, 26.Июн.2010, 15:00:34 | Сообщение # 8
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    оно и есть....все остальное - название производителя.

    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    myrhyrnНаписано: Суббота, 26.Июн.2010, 16:29:29 | Сообщение # 9
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 467

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Уфа, Башкортостан
    Quote (MaKcuM)
    Итак, что нам понадобится

    MaKcuM, респект и спасибо за мануал! Через какой пробег нужно менять жидкость гура ? А разве нельзя подождать пока стечет старое масло, поставить шланг обратки и залить новое ?Или ГУР нельзя эксплуатировать без масла ? (сорри если вопросы тупые).

    Добавлено (26.Июн.2010, 16:29:29)
    ---------------------------------------------
    и в догонку, вопрос у гуру. Можно ли лить не синтетическое трансмисионное масло, а минеральное (существует ли минеральное трансмиссионное масло ?) во избежании протечки сальников , о которых писал focks ?


    Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
     
    MaKcuMНаписано: Воскресенье, 27.Июн.2010, 00:17:01 | Сообщение # 10
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2217

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (myrhyrn)
    Через какой пробег нужно менять жидкость гура ?

    Смотреть по состоянию жидкости, либо после заменыкакого-либо механизма ГУР
    Quote (myrhyrn)
    А разве нельзя подождать пока стечет старое масло, поставить шланг обратки и залить новое ?Или ГУР нельзя эксплуатировать без масла ? (сорри если вопросы тупые)

    Во первых гур и работает на этом самом масле, во вторых-хапнет воздуха в систему, ГУР будет с провалами, то легко, то резко тяжело, и в третих можно спалить сам насос ГУР
    Quote (myrhyrn)
    и в догонку, вопрос у гуру. Можно ли лить не синтетическое трансмисионное масло, а минеральное (существует ли минеральное трансмиссионное масло ?) во избежании протечки сальников , о которых писал focks ?

    Ага, а лучше тормозуху, РОСА ДОТ2, чтоб уж наверняка убить... Нельзя туда лить ничего кроме Д2 или Д3 (Дэкстрон 2 или 3), то что написано масло АКПП, тобишь некомпрессионное и не берущее в себя влагу (как тормозуха, а то тут один писал что льет в ГУР Ш-Нивы)... А разница м.у. Д2 и Д3 прекрасно разжевана в интернете, тут уж каждый для себя сам решает, что лучше...




     
    ptwНаписано: Воскресенье, 27.Июн.2010, 00:43:23 | Сообщение # 11
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    масло идет как на коробку автомат,лучше импортную синтетику,и мерзнуть не будет и дольше проживет.

    C20LE 1996г.
     
    DedoffНаписано: Понедельник, 28.Июн.2010, 08:39:15 | Сообщение # 12
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ставрополь
    Спасибо за подробное описание! Я поменял. Без помощника.
    От себя хотел бы добавить, что жидкость меняется не только ради самой замены, ещё и для промывки системы. Значит, жидкости нужно больше, чем находится в системе. А, чтобы её промыть, нужно руль крутить в разные стороны в процессе замены. И делать замену нужно в этом случае точно вдвоём.


    Новое - это хорошо отремонтированное старое.
     
    ptwНаписано: Пятница, 02.Июл.2010, 11:47:37 | Сообщение # 13
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    у меня масло коричневое,наверно еще родное,не мешает заменить на свежак ))

    C20LE 1996г.
     
    Max_EQНаписано: Пятница, 02.Июл.2010, 12:27:28 | Сообщение # 14
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Народ, вы сначала подумайте - надо ли оно вам....
    Жижа в системе ГУРа практически не стареет. Коричневое оно у всех - это только АТF красное.

    P.S.
    Я бы понял, если бы систему разбирали и завоздушили или лили тормозуху в гур...все равно, что менять масло в аммотризаторах smile


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    ptwНаписано: Суббота, 03.Июл.2010, 02:09:03 | Сообщение # 15
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    заменить можно на синтетику для зимы,да и крутит лучше на хорошем,чистом масле.
    цена вопроса масло мобил 1л. 250 р.


    C20LE 1996г.

    Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 03.Июл.2010, 02:09:40
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Тотальная замена жидкости ГУР (Тяжело крутится руль, или просто не нравится цвет жидкости)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования