Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (1074)(kostroma21)
    (20:26:58 19.Окт.2017)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Представляемся (541)(kostroma21)
    (17:34:49 19.Окт.2017)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Помогите найти номер запчасти (117)(200_gramm)
    (15:30:12 17.Окт.2017)
    [ЗАПЧАСТИ]
  • Смена масла и какое используем (1055)(wap87)
    (14:20:47 17.Окт.2017)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (112)(Yriy)
    (12:26:56 17.Окт.2017)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Куплю торпеду (0)(Star)
    (17:59:35 15.Окт.2017)
    [КУПЛЮ]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (5)(Star)
    (17:21:08 15.Окт.2017)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Замена масла в МКПП (136)(LexaRnD)
    (15:27:00 15.Окт.2017)
    [МКПП, АКПП]
  • Помпа водяная daewoo espero сонс (173)(kostroma21)
    (14:10:24 15.Окт.2017)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Пробило прокладку головки блока (75)(HTU2015)
    (11:39:34 15.Окт.2017)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Потенциометр или регулятор CO (471)(ziMMa)
    (14:54:27 14.Окт.2017)
    [ИНЖЕКТОР]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (14:29:16 14.Окт.2017)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Замена задних колодок и троса ручника ( фотоотчет ) (86)(kostroma21)
    (18:24:16 12.Окт.2017)
    [ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА]
  • Замена Термостата (603)(wap87)
    (15:45:53 12.Окт.2017)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Разборка Эспер Новороссийск (6)(bruss17)
    (15:09:26 12.Окт.2017)
    [АВТОМАГАЗИНЫ, АВТОРАЗБОРКИ]

  • Страница 1 из 331233233»
    Модератор форума: Thor, Capten-den 
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Пружины и Амортизаторы (изощрения)
    Пружины и Амортизаторы
    Amorphis5Написано: Вторник, 12.Янв.2010, 02:46:01 | Сообщение # 1
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Одесса
    в общем обнаружил подтёки с заднего амортизатора и решил что заменю все по кругу вместе с пружинами,думал бросать малыша моего на пузо с большим занижением всё брать,но пришел к тому что нужно будет усиливать кузов как минимум распорками верхними да и зашиту двигателя какую то серьёзную изготавливать,не потяну по деньгам это всё) вобщем что я хочу сейчас,так это срезать по паре витков с пружин покататься чуть чуть сильно заниженным и потом сразу всё поменять на обычное новое не заниженное,отсюда вопрос если резать пружины и допустим месяца пол поездить(я только по городу все ямки знаю)мне кузов не погнёт?жёсткость то увеличится и что будет с амортами и стойками?если просто капец им настанет то пофиг всё равно менять.вообщем жжду мнений и вообще Ваших комментариев,только строго не судите я можно сказать делетант раньше ничего такого не делал 8) спасибо

    2.0
     
    andrey56Написано: Вторник, 12.Янв.2010, 07:02:27 | Сообщение # 2
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 502

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Оренбург
    Я думаю что срезать пружины по витку не получится, так как они по краям меньшего диаметра и срезанные не всанут на свои места. Да и хода аммортизаторов при срезанных пружинах можео не хватить.
    Моё мнение, если занижать машину то специальным комплектом пружин и аммортизаторов.(Хотя не понятно для чего это нужно?!). cool


    Андрей
     
    AshesНаписано: Вторник, 12.Янв.2010, 08:46:35 | Сообщение # 3
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 107

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Запорожье
    Занижение еще и жесткости прибавит от чего в свою очередь будет рвать стаканы.. Решайся сам. А обрезать действительно врядли получится

    Daewoo Espero 2.0, 1996 г.в цвет Чароит
     
    antoxa85Написано: Вторник, 12.Янв.2010, 10:13:21 | Сообщение # 4
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 319

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Amorphis5, я когда машину брал, у меня она не то что во дворах - это понять можно, но когда я на трассе мелкие вспучины асфальта цеплять начал - задумался.... решил поменять передние стойки и пружины. Когда на СТО меняли - они вообще не поняли от какой машины пружины стоят. Когда поменял - машина сантиметров на 5 поднялась... цеплять перестала.
    занижать не советую.


    РАЗБОР ЭСПЕРЫ
     
    ThorНаписано: Вторник, 12.Янв.2010, 18:04:20 | Сообщение # 5
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    где то, кто то гнул пружины от нивы. Вроде получалось жестче и выше, но как вариант порезать и загнуть.
    ИМХО. смотри состояние кузова, дальше распорки. Сильно занижать буш? Если немного то все прально: пружины, стойки, жесткий стабиллизатор лишним не будет, по нему не подскажу. Тока если вдруг набросаешь народу поболее и нажмешь на тапку киллометров этак до 150 в час. А ваши дороги я видел... думать не хочется где тебя надо будет ловить авто и одним ли куском... cry
    С какой целью занижать? Если тупо для вида - поставь маслянные аморты, и 2 мешка картошки


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    Amorphis5Написано: Вторник, 12.Янв.2010, 18:09:11 | Сообщение # 6
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Одесса
    Спасибо всем за ответы.
    Цели лучшей управляемости я не преследую поскольку на макферсоне если занижение более 30-40 мм то управляемость наоборот страдает,просто очень нравится когда машинка низенькая пусть даже в ущерб проходимости.
    кстате когда она была на родных стойках пружинах она была намного ниже видно это наши уже начали под наши дороги увеличивать просвет дорожный.
    Я понял лучше не ставить эксперименты,тогда вопрос к Вам мои любимые,подходят ли пружины и амортизаторы от вектрыА?если да то это моё спасение поставлю с 30мм занижением и вперёд 8) спасибо огромное всем,жду ответов 8)

    думал сильно занижать)но узнал что распорки номальные стоят по 1000гр + защиту картера нужно тоже нормальную плюс может что то переваривать для усиления вообщем это совсем другие деньги,наверное уже на другом авто в будущем осуществлю мою мечту 8))


    2.0

    Сообщение отредактировал Amorphis5 - Вторник, 12.Янв.2010, 18:12:04
     
    FadНаписано: Среда, 03.Мар.2010, 18:10:56 | Сообщение # 7
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киев
    Добрый день. Сегодня поехал на разборку там Есперу разобрали. Предложили задние амортизаторы Bilstein BNE -1995 реальный внешний вид – новые: нет ржавчины, резинки все мягкие единственное – в одном месте на рабочей поверхности краска стертая. И это добро – 150 грн. я сдуру взял а сейчас думаю может вернуть один водитель говорит нормальные (гасят колебания, мягкие даже сами выравниваются ) в торой – мне что-то не нравится. Как их проверить посоветуйте!
    Скажите критична разница между усильной пружиною (задней) и базовой? Люблю плавную и мягкую езду smile
     
    Max_EQНаписано: Среда, 03.Мар.2010, 18:51:56 | Сообщение # 8
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2880

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    IMHO, в помойку для такого года...

    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    FadНаписано: Среда, 03.Мар.2010, 22:30:19 | Сообщение # 9
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киев
    я так понимаю Bilstein BNE -1995 это не год, а маркировка http://zameni.ru/compone....emid,44 + хотелось бы всё таки узнать бы мнение о пружинах
     
    ThorНаписано: Четверг, 04.Мар.2010, 07:36:26 | Сообщение # 10
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Никого не смутила маркировка: Верка А? ...хотя это задние...
    не знаю конечно, но отдать полштуки за б.у. стойку...этож почти полстоимости нового!


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    сергей77Написано: Четверг, 04.Мар.2010, 10:28:52 | Сообщение # 11
    Уникум
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 234

    Статус: Отсутствует

    Откуда: москва
    Quote (Fad)
    Люблю плавную и мягкую езду

    ну тогда обычные ставь biggrin


    хочу мерседес,но не имею возможности)))
     
    ThorНаписано: Четверг, 04.Мар.2010, 16:28:08 | Сообщение # 12
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Аааа, ну если маркировка, то это обычный газ-мас аморт, что сказать, если б.у. то скорее всего он уже просто масляный. Не знай, задние же, можешь поставить-снять, если не понравится, вся операция часа 2. По другому никак не проверишь.
    Как поставишь, они всяко мягче будут, потом по кочкам накачаются, начнут колотить, если что... там и поймешь, на выброс или нет.

    Добавлено (04.Мар.2010, 16:28:08)
    ---------------------------------------------
    Ща копался на нексиёвом форуме: нашел что 1995 - короче на 2 см, чем те что нам подходят, сам не проверял, так что весь риск за тобой...


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    andrey56Написано: Вторник, 30.Мар.2010, 09:00:36 | Сообщение # 13
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 502

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Оренбург
    Не буду создавать дополнительную тему, тут спрошу.
    Порекомендуйте задние аммортизаторы, у кого какие стоят, желательно средней жёсткости.
    Да ещё желательно обозначить стоимость! biggrin

    Добавлено (30.Мар.2010, 09:00:36)
    ---------------------------------------------
    Что никто не менял себе аммортзаторы?


    Андрей
     
    Som_chikНаписано: Вторник, 30.Мар.2010, 10:22:18 | Сообщение # 14
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Мукачево
    Месяц назад менял свои, почемуто разболтались на самих нижних втулках и стучали, хотя амартизаторы сами по себу нормальные. Как потом выяснилось сам и виноват - когда ставил подушки под пружины (поднимал зад) зажимал нижнююв втулку на поддомкраченой машине, а нада было опустьть её, их и провернуло. Поставил каябу масляные, стоят 180 грн (23 зелени) штука. Какраз средней жосткости, мне нравится.
     
    andrey56Написано: Вторник, 30.Мар.2010, 10:52:26 | Сообщение # 15
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 502

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Оренбург
    Som_chik, благодарю. Пойду в экзист посмотрю. biggrin

    Андрей
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА » Пружины и Амортизаторы (изощрения)
    Страница 1 из 331233233»
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования