Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Интернет-магазин Autodoc.ru (6)(autodoc)
    (15:37:54 22.Янв.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • форсунки (12)(serg55)
    (12:03:44 22.Янв.2018)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (2158)(kostroma21)
    (14:56:48 21.Янв.2018)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • выхлоп + тяга (27)(ziMMa)
    (19:49:06 20.Янв.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Замена масла в МКПП (145)(GIZ)
    (23:17:25 19.Янв.2018)
    [МКПП, АКПП]
  • Видеорегистратор (165)(kostroma21)
    (15:26:58 18.Янв.2018)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Разбирается Эсперка в Москве. (368)(ulla77)
    (21:29:01 16.Янв.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Чип-тюнинг 2 (401)(victor52)
    (00:18:16 16.Янв.2018)
    [ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ]
  • Продаю Эперо Ростов-на-Дону (0)(Androsh)
    (11:03:03 14.Янв.2018)
    [ПРОДАЖА И ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ]
  • Стартер делает мозг (14)(ptw)
    (17:04:09 13.Янв.2018)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Потенциометр или регулятор CO (487)(ptw)
    (17:01:20 13.Янв.2018)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Заказ клубных карт и наклеек (605)(Mix)
    (22:04:05 10.Янв.2018)
    [ДИСКОНТ]
  • Породам. (9)(sasha8f)
    (18:13:58 10.Янв.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю живой движок 2 л. (6)(60rus)
    (09:56:30 10.Янв.2018)
    [КУПЛЮ]
  • Длина масляного щупа (5)(Morzz)
    (00:06:38 06.Янв.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]

  • Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: Thor, Link, Capten-den 
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Странно заводится как на холодную так и на горячую!
    Странно заводится как на холодную так и на горячую!
    van-27Написано: Суббота, 21.Янв.2017, 14:22:07 | Сообщение # 16
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 100

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пятигорск
    Ну незнаю!я свой снимал,и никакой пасты там небыло,и поставил без нее!знаю точно что ни кто его не менял,машина в одних руках 11 лет!и ничего все работает.
     
    gruenewaldНаписано: Воскресенье, 22.Янв.2017, 12:56:53 | Сообщение # 17
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Клин
    Цитата van-27 ()
    никакой пасты там небыло


    Я думаю тут вопрос страны производителя, у меня корейская сборка еще, может в ростов термопасту не завезли, она там должна быть 100%
     
    van-27Написано: Воскресенье, 22.Янв.2017, 13:49:58 | Сообщение # 18
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 100

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пятигорск
    Все может быть!
     
    gruenewaldНаписано: Воскресенье, 22.Янв.2017, 23:09:28 | Сообщение # 19
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Клин
    Проблема была найдена! Глючил датчик положения селектора АКПП. На паркинге давал сигнал что селектор находится в положении D, и мозг периодически блокировал цепь зажигания. Все решилось переводом коробки в режим N. Летом буду снимать датчик и смазывать - чистить, а пока заводиться на нейтралке.
     
    lendvoi9Написано: Понедельник, 23.Янв.2017, 22:50:34 | Сообщение # 20
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Цитата gruenewald ()
    Я думаю тут вопрос страны производителя, у меня корейская сборка еще, может в ростов термопасту не завезли, она там должна быть 100

    скоро буду менять коммутатор в трамблере...не подскажете где взять и какую пасту для коммутатора чтоб не перегревался
     
    gruenewaldНаписано: Вторник, 24.Янв.2017, 17:37:58 | Сообщение # 21
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 33

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Клин
    Цитата lendvoi9 ()
    какую пасту


    ну это надо было у корейцев уточнить, когда они трамблер собирали там.... ну на вид прозрачная, похоже на герметик засохший, только твердая biggrin

    А по делу - тут акцент скорей на наличие вообще какой-либо субстанции в оригинале между корпусом и коммутатором для отвода тепла (по аналогии с процессором и радиатором охлаждения на компьютерах), тк мой трамблер с завода не разбирался, там стоит родной коммутатор и катушка, бегунок я поменял недавно с крышкой.

    Помню когда еще компами занимался 10 лет назад, использовал нашу отечественную термопасту, КПТ-8 вроде называется, стоила копейки, продавалась в шприце одноразовом, думаю можно что-то подобное использовать.

    "Теплопроводящая паста КПТ-8 служит для увеличения теплопередачи между соприкасающимися поверхностями.

    Теплопроводность Вт./(Мк): 0,8-1
    Удельное сопротивление Ом/см: 1011
    Электрическая прочность КВт/мм: 2-5
    Тангенс диэлектрических потерь при 10 МГц: 0,005
    рабочие температуры ОТ -60 ДО +180"


    Сообщение отредактировал gruenewald - Вторник, 24.Янв.2017, 23:07:20
     
    aspidmanНаписано: Суббота, 10.Июн.2017, 21:17:32 | Сообщение # 22
    Велосипедист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    А нет какого-либо фотоотчета по замене датчика селектора АКПП? Или как что и где можно чистить?
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Странно заводится как на холодную так и на горячую!
    Страница 2 из 2«12
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования