Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Интернет-магазин Autodoc.ru (8)(Michaelaccew)
    (01:06:05 19.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (3614)(kostroma21)
    (19:35:07 17.Окт.2018)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Замена масла в МКПП (146)(LexaRnD)
    (11:13:52 14.Окт.2018)
    [МКПП, АКПП]
  • Осуществлена замена АКПП на МКПП (68)(Alex_svk)
    (21:09:46 12.Окт.2018)
    [МКПП, АКПП]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (77)(avtoCovrik)
    (11:43:57 09.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • проблема с тормозами,подскажите кто знает (124)(serjik)
    (19:50:05 07.Окт.2018)
    [ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (06:33:37 03.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Датчики коленвала распредвала и датчик детонации (6)(kostroma21)
    (09:00:05 28.Сен.2018)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • А кто еще тут с Украины? (188)(cliv)
    (16:50:06 27.Сен.2018)
    [УКРАИНА]
  • Замена поршневых колец, маркировка поршней (3)(kostroma21)
    (07:48:30 24.Сен.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кондиционер (927)(Alex_svk)
    (21:27:38 17.Сен.2018)
    [НАЧИНКА]
  • Интернет-магазин сети сервисных центров «НА КОЛЕСАХ.RU» (0)(Mix)
    (21:55:51 12.Сен.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Панель передняя (телевизор) (26)(kostroma21)
    (11:32:26 11.Сен.2018)
    [КУЗОВ]
  • Разбор эсперо. Пермский край (6)(DAEWOOCLUB)
    (07:19:21 10.Сен.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Шестерня коленвала при замене ГРМ (12)(kostroma21)
    (13:45:10 09.Сен.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]

    • Страница 1 из 63
    • 1
    • 2
    • 3
    • 62
    • 63
    • »
    Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Генератор
    Генератор
    OneНаписано: Среда, 04.Фев.2009, 11:33:06 | Сообщение # 1
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ревда
    Люди, подскажите пожалуйста, как снять генератор... точнее ослабить ремень генератора. Вчера полазил, понял как открутить генератор, но не стал снимал, потому что не вкурил как ослабить ремень. Что то слышал, что он ослабляется с помощью помпы эксцентрика, но то же немного непонятно как тогда прокрутить помпу... На улице -15 градусов и лучше уж точно знать, что делаешь, а то холодновато как то на свежем воздухе возиться:))

    Дождь не вечен...
     
    ThorНаписано: Среда, 04.Фев.2009, 11:46:23 | Сообщение # 2
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    ремень генератора и помпа у нас не рядом... помпа висит на ремне ГРМ.
    Снимается и одевается просто, чуток нажал вниз на прижимной ролик и снял/одел...


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    OneНаписано: Среда, 04.Фев.2009, 11:51:50 | Сообщение # 3
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ревда
    Спасибо большое. Сегодня буду пробывать:))

    Дождь не вечен...
     
    StaxНаписано: Среда, 04.Фев.2009, 12:07:29 | Сообщение # 4
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (Thor)
    ремень генератора и помпа у нас не рядом... помпа висит на ремне ГРМ. Снимается и одевается просто, чуток нажал вниз на прижимной ролик и снял/одел...

    :o
    У меня один чудик при замене чуть-ли не пол авто разобрал чтобы нормально поставить. Снял защиту картера, снял ремень кондея и только после этого смог заменить ремешок генератора. :o Слупил 900 рублей. :$
    Это получается что? Это получается меня как лохушку последнюю на бабки развели?????? :$ :D


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    Max_EQНаписано: Среда, 04.Фев.2009, 12:10:36 | Сообщение # 5
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2886

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    незнаю, наверное у Thor тонкий юмор :) Снять ремень с генератора просто - достаточно отжать ролик натяжителя. А вот заменить ремень - тут уже кондейный сначала снимать надо.

    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    StaxНаписано: Среда, 04.Фев.2009, 12:19:29 | Сообщение # 6
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (Max_EQ)
    незнаю, наверное у Thor тонкий юмор Снять ремень с генератора просто - достаточно отжать ролик натяжителя. А вот заменить ремень - тут уже кондейный сначала снимать надо.

    Фух... отлего, я не последняя лохушка. :D :D :D
    Думаю, быть того не может чтобы пальцем все это снималось. На ВАЗ-ах и того сложнее, а тут столько ерунды под капотом....


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    Max_EQНаписано: Среда, 04.Фев.2009, 12:23:47 | Сообщение # 7
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2886

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    кстати говоря кондейный тоже не большой геророй снять - отжать его натяжитель :)

    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    OneНаписано: Среда, 04.Фев.2009, 12:25:12 | Сообщение # 8
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ревда
    Может и не придётся ремень вообще менять. Просто генератор взял и остановился. Заклинил на скорости около 100... Дыму было много, но остановился довольно быстро, то есть ремень сильно не погорел. Дак может кто то с таким сталкивался и сможет объяснить причину заклинивания генератора?.. Подшипники? Если да, то можно ли подобрать отечественный аналог (подшипника)?

    Дождь не вечен...
     
    StaxНаписано: Среда, 04.Фев.2009, 12:31:17 | Сообщение # 9
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (One)
    Может и не придётся ремень вообще менять. Просто генератор взял и остановился. Заклинил на скорости около 100... Дыму было много, но остановился довольно быстро, то есть ремень сильно не погорел. Дак может кто то с таким сталкивался и сможет объяснить причину заклинивания генератора?.. Подшипники? Если да, то можно ли подобрать отечественный аналог (подшипника)?

    Проще уж подобрать отечественный аналог генератора (последнее обсуждалось на форуме)


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    OneНаписано: Среда, 04.Фев.2009, 12:42:47 | Сообщение # 10
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ревда
    Небыло никаких предпосылок в том что он откажет. Тем более, что старый хозяин, у которого я брал машину чуть меньше 2х лет назад, перед продажей поставил новый генератор. Ремень всегда был натянут и не было никаких посторонних шумов... может только при разогреве двигателя чуть слышно было какой то свист... но грешил просто на трение ремня

    Дождь не вечен...
     
    ТепловозикНаписано: Среда, 04.Фев.2009, 13:39:04 | Сообщение # 11
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4813

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Quote (Stax)
    У меня один чудик при замене чуть-ли не пол авто разобрал чтобы нормально поставить. Снял защиту картера, снял ремень кондея и только после этого смог заменить ремешок генератора. Слупил 900 рублей.
    Это получается что? Это получается меня как лохушку последнюю на бабки развели??????

    +1! Все правильно! Так и надо его снимать!


     
    ThorНаписано: Среда, 04.Фев.2009, 14:04:21 | Сообщение # 12
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Ну снять ремень генератора, если чето мешает то снять ремень кондея, все просто, для большей удобности мона корпус воздухана скинуть, для этого торцевик на 10 и отвертка любая, а так все голыми руками...
    Quote (Stax)
    Quote (qnMax_EQ/qn)uzqнезнаю, наверное у Thor тонкий юмор Снять ремень с генератора просто - достаточно отжать ролик натяжителя. А вот заменить ремень - тут уже кондейный сначала снимать надо./uzq/uzquote Фух... отлего, я не последняя лохушка. Думаю, быть того не может чтобы пальцем все это снималось. На ВАЗ-ах и того сложнее, а тут столько ерунды под капотом....

    народ, могет ещё грм скинуть, и коленвыл за компанию... :D


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    OneНаписано: Четверг, 05.Фев.2009, 06:15:24 | Сообщение # 13
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ревда
    Снял генератор, но возникла новая проблема. Он просто не выходит от туда. Мешает металлическая трубка, которая идёт из насоса ГУР (вроде бы это он). Подскажите, пожалуйста, если просто открутить трубку, то сильно ли из неё хлынет жидкость, или я успею как то её остановить, скажем, заткнув оба конца тряпкой. После сборки, просто далью туда жидкость (в бачёк). Можно ли так, и, вопрос, какую? И всё таки, на счёт подшипников генератора: может есть наши аналоги, а то в маленьком городе оригинальные достать крайне сложно.

    Дождь не вечен...
     
    ТепловозикНаписано: Четверг, 05.Фев.2009, 09:23:17 | Сообщение # 14
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4813

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    One, Генератор тоже менял, там много чего мешается. Снимал сам насос ГУРа.

     
    KUDiNНаписано: Четверг, 05.Фев.2009, 09:29:57 | Сообщение # 15
    Уникум
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 240

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва - м. Речной вокзал.
    У меня вроде снимали только мотор печки - что бы генератор снять.

    Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Генератор
    • Страница 1 из 63
    • 1
    • 2
    • 3
    • 62
    • 63
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования