Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Стук в двигле (93)(LexaRnD)
    (08:44:57 15.Ноя.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (3760)(kostroma21)
    (20:11:11 14.Ноя.2018)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • сальник коленвала (15)(infolex)
    (19:34:21 09.Ноя.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (07:23:43 04.Ноя.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Продам Эсперу на запчасти. Оренбургская область. (0)(alex2x3x)
    (16:40:18 02.Ноя.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Эсперо в разбор Краснодар (6)(Elrafir)
    (23:05:08 28.Окт.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (8)(autodoc)
    (14:39:00 24.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (77)(avtoCovrik)
    (12:43:56 24.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Замена газового троса (19)(kurstak_jr)
    (13:57:11 19.Окт.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Замена масла в МКПП (146)(LexaRnD)
    (11:13:52 14.Окт.2018)
    [МКПП, АКПП]
  • Осуществлена замена АКПП на МКПП (68)(Alex_svk)
    (21:09:46 12.Окт.2018)
    [МКПП, АКПП]
  • проблема с тормозами,подскажите кто знает (124)(serjik)
    (19:50:05 07.Окт.2018)
    [ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА]
  • Датчики коленвала распредвала и датчик детонации (6)(kostroma21)
    (09:00:05 28.Сен.2018)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • А кто еще тут с Украины? (188)(cliv)
    (16:50:06 27.Сен.2018)
    [УКРАИНА]
  • Замена поршневых колец, маркировка поршней (3)(kostroma21)
    (07:48:30 24.Сен.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]

    • Страница 1 из 14
    • 1
    • 2
    • 3
    • 13
    • 14
    • »
    Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » ALDL адаптер (Кабель эбу->комп)
    ALDL адаптер
    ThorНаписано: Вторник, 16.Дек.2008, 10:02:38 | Сообщение # 1
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Пишем тут про ALDL для наших GMовских ЭБУ

    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    StaxНаписано: Вторник, 16.Дек.2008, 10:12:23 | Сообщение # 2
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Quote (Thor)
    Пишем тут про ALDL для наших GMовских ЭБУ

    Как понимаю это своеобразный переходник между головой и компом с софтом????
    Ты объясняй сразу, а не ругайся словами незнакомыми. :D

    Добавлено (16.Дек.2008, 10:12)
    ---------------------------------------------
    Собственно наш адаптер для Nexia/Espero:

    Адаптер Uniscan+
    Диагностический прибор предназначен для контроля состояния, облегчения поиска неисправностей и выполнения функций сервисного обслуживания легковых автомобилей ведущих европейских производителей. С помощью диагностического прибора Uniscan+ возможно:
    Получение идентификационной информации о управляющем контроллере диагностируемой системы;
    Считывание памяти неисправностей с расшифровкой кодов ошибок и получением дополнительной информациипо их поиску и устранению;
    Удаление содержимого памяти неисправностей;
    Сброс индикации сервисных интервалов обслуживания.
    Для ряда систем также возможно:
    Выполнение активных тестов исполнительных устройств системы;
    Просмотр текущих параметров работы системы;
    Изменение настроек системе.

    Адаптер является аналогом VISA 1.83, с аппаратными доработками, что позволяет иметь устойчивое, высокоскоросное соединение с автомобилем
    Адаптер конструктивно выполнен по модульной схеме, такая конструкция позволяет в дальнейшем дополнять (использовать) комплект диагностических кабелей для различных марок автомобилей.
    В адаптере полностью реализованна защита выходних линий
    K и L от случайных замыканий на "корпус" или +12V.

    Комплектация Наименование Кол-во Длинна
    Адаптер Uniscan+ 1 -
    Кабель RS-232 9 pin - 9 pin x 2 1 4 метра
    Кабель универсальный (1мм) 1 1 метра
    Кабель универсальный 2,4мм (BMW, ГАЗ, Renault) 1 1 метра
    Кабель универсальный 4 мм (Mercedes 124,140,.. кузов) 1 1 метра
    Кабель универсальный с "крокодилами" (Ford, WV-LT) 1 1 метра
    Кабель OBDII 1 1 метра
    Кабель VAG 1 1 метра
    Кабель BMW 1 1 метра
    Кабель Mercedes (38pin) 1 1 метра
    Кабель ГАЗ 1 1 метра
    Кабель ВАЗ 1 1 метра
    Кабель универсальный входит в стандартный комплект поставки, все остальные кабелиI приобретаются дополнительно.

    Цена подобных девайсов от 80 до 300 долларов, в зависимости от комплектации и навороченности. :D


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    Max_EQНаписано: Вторник, 16.Дек.2008, 11:13:23 | Сообщение # 3
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2886

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Stax, ну это уже слишком - 300$ за переходничек :)
    Uniscan, он на то и Universal Scanner - для многих типов авто. Нам оно зачем? Оно хорошо заменяется компом с софтиной Research Daewoo и шнурком за 10$.
    Готовое РАБОЧЕЕ решение шнурка:
    http://ch.narod.ru/12-misc/12k-line1.htm


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    ThorНаписано: Вторник, 16.Дек.2008, 11:17:44 | Сообщение # 4
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Max EQ, поддрержи тему.

    По порядку, для тех кто умеет паять, или держать в руках паяльник: ищут схему в инете, или яСмотрят здесь.

    Вот, извиняюсь за качество, но дрогнула рука:

    ингридиенты:
    -транзюк 2N2222A или 2N3904 2 шт (одно из двух, а не один тот, второй-другой а то вы изумитесь скачкам);
    -резисторы 3 шт. по 10 КОм.
    -одна розетка RS-232 (COM порт в корорый входят штырьки);
    -один диод 1N4148;
    -штекер в прикуриватель;
    -провода, от порта до разъема не более 4 м (3 жилы), + еще от прикуривателя к нашему проводу (2 жилы), тут скока хотите м, но я для всего использовал провод UTP 4-й категории (4-хжильный сетевой кабель).
    итого 50р. за все, может ещё на пиво останется...

    Софт:
    -daewoo research
    -daewoo scaner

    На контроллере MAX232 смысла делать не вижу, т.к. все-равно им не шить GM. И схема слишком сложная добавляется блок с 7805 или 78L05 для работы с 5-тивольтовым каналом (Если надо шить ВАЗовские контроллеры, но не все, можно и на MAX232 собрать). Нам же только Daewoo надо диагностить, а др ЭБУ от ВАЗов и т.п. не нужны, ещё минус есть: для не сильно древних ноутов, такие схемы должны снабжаться переходником, т.к. с COM порта некоторых "новых" буков идет идет питание на 5в., а не на 12в., в связи с чем, порт на буке вскоре может "помахать ручкой" из-за перегруза. А 2-х транзисторная схема которую я выложу сегодня вечерком - стабильно работает на всем где есть COM порт, да и стоит в разы дешевле, и нет необходимости в текстолитовой пластине.
    Если уж усложнять, то до профессионального сканера, чтоб комп не дёргать.

    PS. Пока основной топик формулировал, уже Stax и Max EQ написали... :)

    А-масса на диагностическом разъеме,
    М-разьем обмена инф-ей, расположен над А (первый в 1-м ряду)
    2,3,5 - номера контактов COM порта (на розетке они подписаны)
    Разьем прикуривателя - пиписька слева вверху :)
    Кому чего не понятно - пишите: объясню и расскажу.


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


    Сообщение отредактировал Thor - Вторник, 16.Дек.2008, 18:21:05
     
    Max_EQНаписано: Среда, 17.Дек.2008, 17:11:39 | Сообщение # 5
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2886

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Thor, твоя схема может глючить - в линии К диагностики требуется ток около 50мА. В схеме эта подтяжка чем реализована? ;)

    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    ThorНаписано: Среда, 17.Дек.2008, 21:38:01 | Сообщение # 6
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Как чем? Резистором на 10 кОм...

    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    Max_EQНаписано: Четверг, 18.Дек.2008, 14:19:33 | Сообщение # 7
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2886

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    1.2мА :)
    тут еще есть вопрос по напряжению работы: 12В или 5В KLine. Я собрал себе с переключателем и соотвт. резистором. Пробовал 5/12 - работает и так и так. Кстати, таки купил себе адаптер COM, так что вероятно сниму логи в выходные.


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    ThorНаписано: Четверг, 18.Дек.2008, 14:21:36 | Сообщение # 8
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    ну да, а в схеме 5 в. У меня стабильно выдает показания глюков не обнаружил, кстати надо б мне тож тараметры закинуть сюды. я ж снял. Там USB переходник определяется как СОМ на железном уровне или через эмулятор?

    PS. Из темы походу получается персональная комната общения :) Общественности не интересно :(


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


    Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 18.Дек.2008, 14:27:26
     
    janexНаписано: Четверг, 18.Дек.2008, 14:59:20 | Сообщение # 9
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1123

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    общественность не все понимает просто)

    Октавия - катается
    89О1182950О
     
    ThorНаписано: Четверг, 18.Дек.2008, 15:23:10 | Сообщение # 10
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Так для того и писал: спрашивайте что не понятно
    Кабель это для подключения мозгов инжектора к компу, с целью диагностики и незнаю, удовлетворения люботытства.


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
     
    janexНаписано: Четверг, 18.Дек.2008, 15:50:55 | Сообщение # 11
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1123

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    ну лично мне не понятно что именно диагностировать, т.е. нужны специальные программы еще для этого ведь?

    Октавия - катается
    89О1182950О
     
    Max_EQНаписано: Четверг, 18.Дек.2008, 16:33:24 | Сообщение # 12
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2886

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Есс-но через эмулятор. Точнее, драйвер - USB-COM. Для юзера - аппаратный порт. Т.к. указанные проги не используют прямое обращение к портам, то и работают через виндовый интерфейс.

    Интересно общественности или нет - это дело общественности. В инете ссылок до черта - что и зачем диагностировать. Да и здесь немало.
    Расжевывать в деталях - никакого интереса ответа на вопрос "зачем это надо".


    Daewoo Espero 2.0L CD

    Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 18.Дек.2008, 16:39:00
     
    janexНаписано: Четверг, 18.Дек.2008, 17:18:30 | Сообщение # 13
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1123

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    а диагностика чего) как посмотреть что хорошо что плохо и т.д. :) собственно этот вопрос интересовал

    Октавия - катается
    89О1182950О
     
    MafiozaНаписано: Четверг, 18.Дек.2008, 17:46:54 | Сообщение # 14
    Автолюбитель
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 46

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ижевск
    Меня одно радует хотя я нефига в этом непонимаю что за микросхемы и что куда поять хотя сам сварщик и поять люблю но всеже думаю что летом скатаюсь к своему другу Thor на диагностику по его системе резистор)))

    Жизнь одна и прожить её надо КрУтО.
    Daewoo Espero 2L CD 1997г пробег 77000
    Аська 960661
     
    ThorНаписано: Четверг, 18.Дек.2008, 18:00:48 | Сообщение # 15
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 1317

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Max_EQ, общественность могет не разобраться, тем более по Эспере там описалова совсем скудно. Да и copy-paste иной раз не так сложно, а если человек с мороза только из под авто вылез и ищет ответ на вопрос, еле двиая пальчиками, так там и в поиск тяжело чё-либо вбивать, да и нервов не хватит порой в инете искать.

    janex, Надо б представлять как там все работает, хотя бы в общем. Какой параметр есть что, и что от него зависит... Например время открытия форсунок, или соотношение воздух-бензин, % открытия дроссульной заслонки, зазор на РХХ, да куча там параметров, и все они влияют на работу двигла. Покатать с компом, записать графики изменения параметров, посмотреть что выходит за пределы нормы.

    Mafioza, съездим посмотрим, и тоже параметры выложим, тогда можно будит мозговать глобальней, ещё и Max EQ обещал параметры выложить как сделает...

    P.S. Проги не вопрос, будут кому нада станет дам.


    Исключения лишь подверждают правило!
    Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


    Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 18.Дек.2008, 20:19:09
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » ALDL адаптер (Кабель эбу->комп)
    • Страница 1 из 14
    • 1
    • 2
    • 3
    • 13
    • 14
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования